- Передний мост митсубиси л200 устройство схема
- Общие сведения Mitsubishi L200 / Triton / Warrior с 2006 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: двигатель Mitsubishi L200 , характеристики Mitsubishi L200 , система охлаждения Mitsubishi L200 , система смазки Mitsubishi L200 , система питания Mitsubishi L200 , система управления Mitsubishi L200 , система впуска Mitsubishi L200 , система выпуска Mitsubishi L200 , электросхема Mitsubishi L200 , коробка передач Mitsubishi L200 , тормоза Mitsubishi L200 , кузов Mitsubishi L200 , подвеска Mitsubishi L200
- 1. Общие сведения
- Карданный вал
- Передний мост
- Автомобили с приводом только на заднюю ось
- Автомобили с полным приводом
- Задний мост
- Дифференциал
- Если моргает лампа переднего привода на l200
- Точная информация – залог успеха
- Предварительная проверка
- Что придётся проверять
- Не всё так просто
- Диагностируем тщательно
- Полезные советы
- Передний мост Mitsubishi L200 Triton
Передний мост митсубиси л200 устройство схема
Общие сведения Mitsubishi L200 / Triton / Warrior с 2006 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Mitsubishi L200 , характеристики Mitsubishi L200 , система охлаждения Mitsubishi L200 , система смазки Mitsubishi L200 , система питания Mitsubishi L200 , система управления Mitsubishi L200 , система впуска Mitsubishi L200 , система выпуска Mitsubishi L200 , электросхема Mitsubishi L200 , коробка передач Mitsubishi L200 , тормоза Mitsubishi L200 , кузов Mitsubishi L200 , подвеска Mitsubishi L200
1. Общие сведения
Карданный вал
Для автомобилей с приводом только на заднюю ось применяется карданный вал с тремя шарнирами и двумя шлицевыми соединениями, имеющий поддерживающий центральный подшипник.
Для автомобилей с полным приводом применяется двухшарнирный карданный вал для переднего моста, а для заднего моста — трехшарнирный карданный вал с двумя шлицевыми соединениями, имеющий поддерживающий центральный подшипник (автомобили с системой «Easy select») или двухшарнирный карданный вал (автомобили с системой «Super select»).
В карданных валах применяется фиксация стопорными кольцами подшипников крестовины карданного шарнира.
Передний мост
Автомобили с приводом только на заднюю ось
В ступицах переднего моста используется модуль подшипника (двойной конический роликовый подшипник) установленный на поворотном кулаке.
Автомобили с ABS: ротор ABS, используемый для определения частоты вращения колеса, напрессован на ступицу переднего колеса.
Наименование | Спецификация | |
Колесный подшипник | Тип | Модуль подшипника (двойной конический роликовый подшипник) |
Подшипник (наружный диаметр х внутренний диаметр), мм | 88 х 50 |
Автомобили с полным приводом
Передний мост состоит из колесных ступиц, полуосей, внутреннего вала, переднего дифференциала и имеет следующие особенности:
- Механизм свободного хода предназначен для переключения между режимами привода на заднюю ось и полным приводом при движении автомобиля.
- В качестве колесных подшипников используются двойные конические роликовые подшипники, выдерживающие значительные осевые нагрузки.
- Полуоси имеют двойной шарнир равных угловых скоростей и шарнир Бирфильда для высокоэффективной передачи крутящего момента с низким уровнем шума и вибрации.
- Благодаря использованию внутреннего вала, правая и левая полуоси приблизительно одной длины, что уменьшает шумы, вибрацию и способствует оптимальной передаче крутящего момента.
- Автомобили с ABS: ротор ABS, используемый для определения частоты вращения колеса, напрессован на шарнир Бирфильда.
Задний мост
Задний мост имеет следующие особенности:
- Используется схема полуразгруженных осей.
- В качестве колесных подшипников используются двойные конические роликовые подшипники, выдерживающие значительные осевые нагрузки.
- Автомобили с ABS: ротор ABS, используемый для определения частоты вращения колеса, напрессован на фиксатор.
- В качестве опции применяется гибридный дифференциал повышенного трения или система принудительной блокировки дифференциала.
Дифференциал
Наименование | Автомобили с приводом только на заднюю ось и системой полного привода «Easy Select» | Автомобили с системой полного привода «Super Select» | |
Тип главной передачи | Гипоидная | Гипоидная | |
Передаточное число главной передачи | 3,917 | 4,100 | |
Тип шестерен дифференциала (тип х количество шестерен) | Боковая шестерня | Прямозубая коническая шестерня х 2 | Прямозубая коническая шестерня х 2 |
Вал-шестерня | Прямозубая коническая шестерня х 2 | Прямозубая коническая шестерня х 2 | |
Тип дифференциала повышенного привода | Гибридный (винтовая передача + модуль вязкостной муфты) | Гибридный (винтовая передача + модуль вязкостной муфты) | |
Количество зубьев | Привод | 47 | 41 |
Ведущая шестерня | 12 | 10 | |
Боковая шестерня* | 19 | 19 | |
Вал-шестерня | 10 | 10 | |
Подшипник (наружный диаметр х внутренний диаметр), мм | Боковой | 80,0 х 45,2 | 80,0 х 45,2 |
Передний | 68,3 х 30,2 | 68,3 х 30,2 | |
Задний | 79,4 х 36,5 | 79,4 х 36,5 |
Примечание:
Меткой * отмечены модели со стандартным дифференциалом. Внутренняя структура стандартного дифференциала и дифференциалов устанавливаемых опционно различна.
Если моргает лампа переднего привода на l200
Многих владельцев популярных пикапов Mitsubishi интересует один и тот же вопрос: почему моргает лампа переднего привода на L200? К их разочарованию, они не смогут получить однозначного ответа. Работа системы подключения полного привода внедорожника зависит от нормального функционирования многих компонентов.
Чтобы обнаружить причину, придётся набраться терпения и заняться последовательным поиском неисправностей. Его не стоит прекращать после обнаружения одной поломки. Только произведя полную диагностику, и отремонтировав либо заменив все вышедшие из строя детали, вы сможете быть уверены, что с системой подключения полного привода Mitsubishi L200 всё в порядке.
Точная информация – залог успеха
Прежде всего, следует уточнить, что, в зависимости от комплектации, популярный пикап может быть оснащён разными системами полного привода.
- Easy Select, конструкция которой более проста, поскольку отсутствует межосевой дифференциал, что подразумевает езду с вовлечённым полным приводом лишь в условиях бездорожья. На ранних моделях включение происходило за счёт двух хабов, надёжность которых была далека от идеала. Позже их заменили на более качественную муфту ADD, отсоединяющую лишь одну из полуосей.
- Super Select сложнее, зато допускает постоянное использование, в том числе и на дрогах с твёрдым покрытием. Из-за наличия межосевого дифференциала пришлось добавить в систему несколько дополнительных датчиков.
Прежде чем приступать к поиску неисправности, придётся точно определиться с комплектацией вашего автомобиля.
Предварительная проверка
Определились? Теперь нужно понять, в действительности ли включается система полного привода, или на панель приборов выводится недостоверная информация. Это можно выяснить двумя способами.
- По поведению автомобиля на дороге. Признаками являются изменившаяся управляемость и увеличение расхода топлива.
- Вывесив машину на подъёмнике и, при заведённом двигателе, крутанув любое из колёс. Если мост подключён, будет вращаться передний карданный вал.
Вероятными причинами моргания лампы переднего привода на L200 являются низкий уровень масла в переднем мосту или ухудшение рабочей консистенции смазки. Для очистки совести стоит проверить уровень и залить свежую смазку, если замена лубриканта давно не производилась. Контроль масла и его замена не дали желаемых результатов? Тогда приступаем к сложному, требующему значительных затрат времени, поиску неисправностей. Наберитесь терпения.
Что придётся проверять
Как уже было сказано выше, количество обследуемых компонентов зависит от комплектации автомобиля. В варианте Easy Select придётся проверить следующие элементы.
- ЭБУ включения полного привода. Это можно сделать только с помощью компьютерной диагностики, подключившись к контрольному разъёму. В этом случае вы заодно сможете получить информацию о состоянии других компонентов, и сразу определить, почему моргает лампа переднего привода на L200. Но если диагностического оборудования у вас нет, придётся исходить из того, что ЭБУ находится в рабочем состоянии и дальнейший поиск неисправностей вести самостоятельно.
- Выключатель свободного хода колёс. Он расположен на переднем мосту.
- Датчики полного привода и повышенной/пониженной передачи. Оба находятся на раздаточной коробке.
- Два соленоидных клапана, расположенных под воздушным фильтром и все подходящие к ним трубки вакуумной системы.
- Муфту подключения переднего моста, расположенную на одной из полуосей.
На машинах, оснащённых приводом Super Select, ко всему перечисленному добавятся два датчика, отвечающие за работу межосевого дифференциала.
Не всё так просто
Следует убедиться в работоспособности всех компонентов, отсутствии грязи на контактах и замыканий в электропроводке. Тут вас ждёт несколько не совсем приятных сюрпризов.
- Датчики полного привода и повышенной/пониженной передачи расположены на самом верху раздаточной коробки. Чтобы демонтировать их и даже просто добраться до разъёмов, придётся продемонстрировать завидную ловкость.
- Повреждённые места электропроводки – разрывы в изоляции, замыкание на массу или между проводами – также могут находиться в труднодоступных местах.
- Вакуумные соленоиды, при всей простоте своей конструкции, стоят денег, особенно в оригинальном исполнении.
Вакуумный соленоид
Следует обязательно выяснить, почему моргает лампа переднего привода на L200. Оставлять всё так, как есть, и эксплуатировать машину, закрыв глаза на неисправность, нельзя.
Диагностируем тщательно
Взявшись за дело, нужно доводить его до конца. Для устранения неисправности предпринимаем следующие шаги:
- Проверяем состояние шлангов вакуумной системы. Визуального осмотра достаточно не всегда. Снимаем трубки и убеждаемся, что воздух проходит через них беспрепятственно. Заткнув один конец, создаём давление, подав внутрь сжатый воздух. Опустив в ёмкость с водой, смотрим, нет ли в шланге трещин.
- Оцениваем работоспособность соленоидных клапанов. При подаче тока на контакты должен раздаваться отчётливый щелчок. В зависимости от режима функционирования, каждый из клапанов должен либо пропускать воздух беспрепятственно, либо полностью блокировать его движение. Чтобы убедиться в этом, просто дуем в трубки.
- С помощью слаботочного мультитестера диагностируем состояние проводки. Никаких контрольных ламп – это верный способ «прикончить» электронный блок управления системы полного привода или один из датчиков.
- Поскольку заводские характеристики датчиков неизвестны, в домашних условиях убедиться в их работоспособности удастся лишь временно заменив на заведомо исправные.
- Лишь выполнив все перечисленные операции, убеждаемся в нормальном функционировании муфты подключения переднего моста. Для этого придётся заглянуть под пыльник, попросив кого-нибудь включить и выключить полный привод.
Только последовательный и системный поиск позволит гарантированно обнаружить и устранить неисправность.
Избегайте путаницы. Не переходите к осмотру другого узла, не убедившись в исправности проверяемых вами деталей!
Полезные советы
Наиболее распространёнными причинами досадной поломки следует считать:
- окисление контактов электропроводки;
- засорение отверстия на впускном коллекторе, через которое подаётся разряжение в систему вакуумного управления;
- выход из строя соленоидов.
Поскольку оригинальные комплектующие стоят довольно дорого, имеет смысл подыскать для замены дешёвые аналоги. Некоторые мастера и вовсе устанавливают взамен штатных соленоидов недорогие детали отечественного производства. Например, электромагнитные клапаны холостого хода от ВАЗ 2105. Выглядят они не столь презентабельно, но свои функции выполняют ничуть не хуже. Правда, приходится переделать контакты на проводах.
Надеемся, что предоставленная информация поможет вам определить, почему моргает лампа переднего привода на L200, и не только устранить возникшую неисправность, но и избежать её появления в дальнейшем. Не забывайте пополнять свою копилку знаний. Возможно, вас заинтересует материал о проблемах с крестовинами карданных валов, или о том, какие используются на Мицубиси L200 лампы в различных осветительных приборах. Оставайтесь с нами!
Передний мост Mitsubishi L200 Triton
В подразделе “Передний мост Mitsubishi L200 Triton” содержатся подробные инструкции по проведению работ с автомобилем и справочные данные по агрегатам Mitsubishi L200 Triton. Внимательно ознакомьтесь с материалами перед проведением работ.
Передний мост полноприводного автомобиля состоит из главной передачи, установленной в корпусе, закрепленном на кузове,
Элементы конструкции ступицы передней оси (2WD): 1. Датчик частоты вращения переднего колеса (для автомобилей,
Элементы конструкции ступицы передней оси (4WD): 1. Датчик скорости вращения переднего колеса (для автомобилей,
Элементы конструкции дифференциала: 1. Пробка заливного отверстия; 2. Прокладка (при сборке заменить новой); 3.
Комплект элементов крепления дифференциала переднего моста: 1. Монтажный кронштейн дифференциала в сборе (LH); 2.
Элементы конструкции электромагнитного клапана и вакуумного трубопровода: 1. Разъем электромагнитного клапана; 2. Электромагнитный клапан
- Mitsubishi Carisma
- Mitsubishi Colt 2,3
- Mitsubishi Colt 4
- Mitsubishi Colt 5
- Mitsubishi Galant
- Mitsubishi L200 Triton
- Кузов и салон
- Двери, замки и окна
- Интерьер (внутренние элементы)
- Экстерьер (наружные элементы)
- Руководство по эксплуатации
- Техническое обслуживание
- Дизельный двигатель
- Система смазки
- Система управления
- Топливная система
- Задний мост
- Механическая коробка
- Передний мост
- Раздаточная коробка
- Сцепление
- Подвеска автомобиля
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Оборудование и приборы
- Электрические схемы
- Кузов и салон