- размеры каркаса под тент
- 3 Ответ от tork-tuapse 15.12.2010 23:07:50
- Re: размеры каркаса под тент
- 4 Ответ от DVV 23 16.12.2010 01:01:06
- Re: размеры каркаса под тент
- 5 Ответ от tork-tuapse 17.12.2010 12:29:54
- Re: размеры каркаса под тент
- 6 Ответ от DVV 23 17.12.2010 12:38:46
- Re: размеры каркаса под тент
- 7 Ответ от Савелий 17.12.2010 12:57:28
- Re: размеры каркаса под тент
- 8 Ответ от DVV 23 17.12.2010 13:21:15
- Re: размеры каркаса под тент
- 9 Ответ от Савелий 17.12.2010 15:21:14
- Re: размеры каркаса под тент
- 10 Ответ от tork-tuapse 18.12.2010 13:04:54
- Re: размеры каркаса под тент
- 11 Ответ от DVV 23 18.12.2010 18:32:15
- Re: размеры каркаса под тент
- 12 Ответ от tork-tuapse 20.12.2010 10:03:02
- Re: размеры каркаса под тент
- 13 Ответ от DVV 23 20.12.2010 15:47:49
- Re: размеры каркаса под тент
- 14 Ответ от tork-tuapse 21.12.2010 11:14:05
- Re: размеры каркаса под тент
- 15 Ответ от kot-tuapse 21.12.2010 20:20:39
- Re: размеры каркаса под тент
- 16 Ответ от tork-tuapse 22.12.2010 00:05:04
- Re: размеры каркаса под тент
- Устройство и оборудование кузова УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ, установка санитарных носилок в кузове УАЗ-469.
- Похожие статьи:
размеры каркаса под тент
вопрос собственно чем каркаса тента хантера отличается от каркаса тента уаз 469. я понимаю разница между первым выпуском 469 где дуга передняя через втулку ставилась и то разница только в крепеже к кузову самих дуг и их толщине была а в остальном геометрия такаяже тенты то не изменились в размерах!
3 Ответ от tork-tuapse 15.12.2010 23:07:50
Re: размеры каркаса под тент
так у меня вообще ни каких нету
4 Ответ от DVV 23 16.12.2010 01:01:06
Re: размеры каркаса под тент
так на мясухе есть приедь и купи в понедельник! по чертежу всеравно сделать очень сложно будет чтоб четко было! Нужно по оброзцу делать шаблон а по шаблону уже деталь! Я то с металом знаком и с трубой тоже не по наслышке я себе просто купил потому как делать овчинка выделки не стоит. У своих поспрашай у месных может кто тебе даст штобы шаблоны сделать а по шаблонам тогда ченибудь свариш похожее. но я всетаки советую купить готовый ине тратить время и нервы на эту чудную конструкцию!
Отредактировано DVV 23 (16.12.2010 01:06:38)
5 Ответ от tork-tuapse 17.12.2010 12:29:54
Re: размеры каркаса под тент
ну купить это не то )) хочеться что то более твертдое
6 Ответ от DVV 23 17.12.2010 12:38:46
Re: размеры каркаса под тент
более твердое это каркас безопасности !А он делается не под тент а по срезу лобового стекла!А каркас безопасности завязаный на точки крепления каркаса тента к кузову жостким всеравно не будет таким как каркас безопасности класический! вот ссылка на работы одного мастера посотри если интересно может он тебе и поможет http://skif4x4.ru/pages/roman/images/05.JPG
Отредактировано DVV 23 (17.12.2010 12:41:42)
7 Ответ от Савелий 17.12.2010 12:57:28
Re: размеры каркаса под тент
каркас безопасности завязаный на точки крепления каркаса тента к кузову жостким всеравно не будет
а что мешает сделать другие точки крепления к кузову но сохранить форму для интеграции с родным тентом?
Автору: думаю, проще накупить «приблезно» труб и делать «по месту», снимая потихоньку родные трубы и лепя свои. По крайней мере основные дуги (на которые тент ложиться) пристроить, потом связывать между собой. По крайней мере так я буду делать себе, надеюсь в скором времени..
Отредактировано Савелий (17.12.2010 12:59:22)
УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844
8 Ответ от DVV 23 17.12.2010 13:21:15
Re: размеры каркаса под тент
Савелий, мешает то что каркаса у человека нет размеров тоже нет!Поэтому есть смысл купить каркас заводской и всетаки накрыть машину тентом зима ведь!А каркас безопасности сделать правильной геометрии отдельно от тента и завязать на 6 точек крепления к полу через пластины!Я себе делаю именно так ! причем каркас тента я нащел старого образца тонкий который через втулки крепится и быстро снимается!В отличии от каркасов новых которые из толстой трубы!
9 Ответ от Савелий 17.12.2010 15:21:14
Re: размеры каркаса под тент
согласен, тоже зарисовал себе так, еще и с поперечными усилителями
мешает то что каркаса у человека нет размеров тоже нет
Вон оно че.. Имхо проще поискать «на время» у друга.
УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844
10 Ответ от tork-tuapse 18.12.2010 13:04:54
Re: размеры каркаса под тент
осталось завести друга с тентованным уазиком
11 Ответ от DVV 23 18.12.2010 18:32:15
Re: размеры каркаса под тент
1) Друг это не собака поэтому завести сложно иметь тоже не нужно!
Могу тока предоставить дуги для снятия размеров ! Потому как размеры снимеш так и получится ! Да и дуги тебе нужно поперечные тока!( если сам в ближай шее время доберусь до уазика размеры сниму может даже шаблон получится но не обесщаю потому как на работе завал).
Отредактировано DVV 23 (19.12.2010 01:45:47)
12 Ответ от tork-tuapse 20.12.2010 10:03:02
Re: размеры каркаса под тент
ну мне не привыкать ждать
13 Ответ от DVV 23 20.12.2010 15:47:49
Re: размеры каркаса под тент
jeep-wrangler-71754-1400×1050-www_autopics_ru
autowp_ru_jeep_wrangler_unlimited_4-door_rubicon_5
по рой пока по этим с сылкам у рубикона достойная конструкция краш балок ! оброти внимание они просто силовые а каркас тента там сам по себе! Тоесть в такой конструкции есь есшо плюс один она получится универсальна и под тент и под метал и под пластиковую крышу ! А если сделать каркас усиленый под тент получится так захочеш крышу поставить каркас придется снимать ну и наоборот! да и каркас уазовский больно намудреный все эти перемычки и укосины без тента выглядят очень страшненько!Я просто по этому принцепу себе делаю! И есшо правда до своего каркаса не добрался!
14 Ответ от tork-tuapse 21.12.2010 11:14:05
Re: размеры каркаса под тент
15 Ответ от kot-tuapse 21.12.2010 20:20:39
Re: размеры каркаса под тент
напиши сообщение «msm», у него на 8й школе в гараже стоит тентованный.
16 Ответ от tork-tuapse 22.12.2010 00:05:04
Re: размеры каркаса под тент
напиши сообщение «msm», у него на 8й школе в гараже стоит тентованный.
лучше бы его телефон скинул
Устройство и оборудование кузова УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ, установка санитарных носилок в кузове УАЗ-469.
Кузов автомобилей УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ универсальный, со съемным мягким тентом, четырехдверный, с задним откидным бортом, приспособленный для перевозки пассажиров и грузов. Двери и задний борт кузова съемные. Двери одной стороны взаимозаменяемы. Корпус кузова металлический, сварной конструкции.
Крепление кузова с оперением в сборе на раме производится на резиновых подушках двойного действия в двенадцати точках при помощи болтов. Кроме того, имеются две опорные точки в виде резиновых буферов, расположенных на задней поперечине рамы в зоне заднего пола кузова. Оперение кузова — съемное, состоит из облицовки радиатора, крыльев и брызговиков передних колес и панели капота.
Устройство и оборудование кузова УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.
В полу кузова имеются люки для доступа к к коробке передач, раздаточной коробке, стояночному тормозу, пробке заливного отверстия главного тормозного цилиндра, датчикам и приемным трубкам топливных баков, а также для прохода педалей. Люки закрываются крышками с резиновыми уплотнителями и крепятся к полу болтами.
В центральных стойках кузова для размещения выдвижных заливных горловин топливных баков имеются люки с открывающимися крышками. В закрытом и открытом положениях крышки люков горловин удерживаются пружинами. В задней части пола за кожухами задних колес имеются ящики для размещения инструмента и принадлежностей.
Рама ветрового окна съемная, устанавливается на кузове на петлях и при снятом тенте может быть откинута на капот в горизонтальное положение до упора в специальные буфера и закреплена на нем ремнями. При установленном тенте рама ветрового окна закрепляется запорами на панели приборов. При техническом обслуживании двигателя капот может устанавливаться в двух положениях.
Двери крепятся к кузову на петлях болтами. Передние и задние двери каждой стороны взаимозаменяемые. Внутренняя панель каждой двери выполнена открытой и образует вместительный карман для размещения инструмента, принадлежностей и вещей водителя. Двери имеют металлические надставки, представляющие собой верхнюю съемную часть дверей. Надставки дверей имеют поворотные форточки и неподвижные стекла.
Задний борт — съемный, крепится к кузову на трех петлях и удерживается в закрытом положении запором и держателем запасного колеса. В откинутом положении задний борт поддерживается двумя складными растяжками ограничителями. В откинутом положении задний борт может использоваться для перевозки длинномерных грузов. Запасное колесо в этом случае должно быть снято вместе с кронштейном и уложено в кузов.
Передние, задние и дополнительные сиденья УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.
Передние сиденья водителя и пассажира — раздельные, взаимозаменяемые, крепятся к полу кузова каждое тремя болтами и могут быть установлены в любом из трех положений. Имеют регулировку положения по длине в пределах +-40 мм и угла наклона спинок в пределах 6°30′. Спинки передних сидений могут быть установлены в любое из двух возможных положений. Нужно избегать установки сидений и спинок одновременно в крайнее заднее положение, так как при этом будет затруднено складывание задних трехместных сидений.
Заднее трехместное сиденье — складное, с двумя раздельными спинками, может быть сложено к спинкам передних сидений. Для того чтобы сложить сиденье, нужно спинки прижать к подушкам сиденья и застегнуть их в этом положении ремнями, затем сиденье повернуть на осях ножек и откинуть назад. Откинутое положение сидений позволяет увеличить грузовой объем. В рабочем положении трехместные сиденья фиксируются на боковинах кузова.
Задние одноместные сиденья полужесткие, расположены по боковым бортам сзади трехместного сиденья, имеют раздельные подушку и спинку. Спинка закреплена неподвижно на борту кузова, подушка может на петлях откидываться вверх и закрепляться ремнями. В рабочем положении подушки одноместных сидений фиксируются штырями в резиновых гнездах.
Тент кузова и его каркас на УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.
Кузов снабжен съемным тканевым тентом, смонтированным на металлическом разборном каркасе. При необходимости тент и его каркас, а также надставки дверей могут быть сняты с автомобиля и уложены в кузов. Тент снимается в такой последовательности :
1. Отстегните тент в задней части и на бортах и снимите его со скоб.
2. Выверните крайние болты крепления металлических накладок тента на ветровой раме и ослабив остальные болты, снимите металлические накладки движением вверх.
3. Откройте двери и освободите тент.
4. Снимите тент с болтов ветровой рамы и крючков передней дуги каркаса. Снимите тент с каркаса и положите его на чистое место.
5. Заверните все болты на ветровой раме, закрепив металлические накладки тента.
6. Отстегните и снимите стяжные ремни каркаса тента.
7. Снимите пружинные распорки каркаса тента.
8. Снимите продольные связи тента.
9. Выньте дуги тента из гнезд.
10. Снимите наклонные стойки каркаса тента.
Укладывайте тент в такой последовательности :
1. Сложите тент, завернув в него наклонные стойки каркаса, пружинные распорки и ремни. Пакет тента увяжите ремнями.
2. Вложите продольные распорки в специальный чехол.
3. Закрепите дуги тента в походное положение в кузове автомобиля.
4. Положите чехол с распорками под коврик среднего пола.
5. Снимите с дверей надставки дверей и уложите их попарно в специальные чехлы. Чехлы с надставками закрепите на полу ремнями за специальные планки или уложите в кузове на свободном от груза месте.
6. Уложите пакет тента под сиденье или при сложенном положении сидении между спинками передних сидений.
Уплотнения и уплотнители кузова УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.
Уплотнение дверей кузова осуществляется губчатыми резиновыми уплотнителями, приклеенными к дверям и дополнительно закрепленными специальными металлическими скобками, они должны прилегать к дверному проему при закрытом положении дверей. Плотность прилегания уплотнителя к кузову можно проверить полоской бумаги, которая при закрытой двери должна быть прижата уплотнителем.
Для лучшего уплотнения нижней части двери на внутренней панели двери установлен дополнительный резиновый уплотнитель, крепящийся винтами с металлической планкой. Резиновые уплотнители дверей оберегайте от попадания на них топлива и масла.
Уплотнение верхней части дверей осуществляется резиновыми уплотнителями надставок дверей, тентом и резиновыми профилями, зашитыми в тент в зоне дверных проемов. Уплотнение тента по ветровому окну осуществляется плотным прилеганием металлических накладок, которые подтягиваются винтами к раме.
Уплотнение тента по бортам кузова и заднему борту осуществляется уплотнителем, пришитым к тенту, уплотнитель при натягивании тента на скобы должен плотно прилегать к горизонтальной плоскости бортов. Уплотнение заднего борта осуществляется резиновыми уплотнителями, крепящимися на борту и на кузове.
Установка санитарных носилок в кузове автомобилей семейства УАЗ-469.
В кузове автомобилей семейства УАЗ-469 предусмотрена возможность установки санитарных носилок. Перед установкой носилок переднее правое сиденье установите в среднее положение, а спинку откиньте вперед и закрепите на поручне передка ремнем.
Отверните болты кронштейна установки носилок, находящегося в нерабочем положении, и установите его в рабочее положение, закрепив болтами. Сложите заднюю правую спинку трехместного сиденья на подушку сиденья и закрепите ремнем. Носилки можно устанавливать и при полностью сложенном трехместном сиденьи, в этом случае рабочим остается одно левое заднее одноместное сиденье.