- Схема УАЗ-3741, -3909, -3962, -2206 Буханка.
- Электросхема УАЗ Буханка — полная схема буханки
- Как подключается мотор стеклоочистителя 452?
- Разъемы диагностики OBDII и УАЗ / ГАЗ
- Схема электропроводки для буханки с карбюраторным двигателем
- Схема проводки для буханки с инжекторным двигателем.
- Электросхема УАЗ 3303
- Электросхема проводки
- Электросхема УАЗ 3303 старомодная
Схема УАЗ-3741, -3909, -3962, -2206 Буханка.
1 – фонарь передний; 2 – фара; 3 – фонарь спецзнака (только для УАЗ–3962); 4 – электродвигатель вентилятора отопителя (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206); 5 – датчик сигнальной лампы аварийного состояния гидропривода тормозов; 6 – сигнал звуковой; 7 – повторитель боковой указателя поворота; 8 – фара поворотная (только для УАЗ–3962); 9 – переключатель поворотной фары; 10 – плафон освещения кабины; 11 – лампа сигнальная включения стояночной тормозной системы; 12 – выключатель сигнальной лампы стояночной тормозной системы; 13 – электродвигатель стеклоочистителя; 14 – переключатель электродвигателя стеклоочистителя и омывателя; 15 – спидометр; 16 – лампа сигнальная включения дальнего света фар; 17 – вольтметр; 18 – указатель давления масла; 19 – лампа сигнальная аварийного давления масла; 20 – указатель температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров двигателя; 21 – лампа сигнальная аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе; 22 – указатель уровня топлива; 23 – электродвигатель омывателя; 24 – выключатель аварийной сигнализации; 25 – лампа сигнальная указателей поворота; 26 – лампа сигнальная аварийного состояния гидропривода тормозной системы; 27 – выключатель зажигания; 28 – переключатель света центральный; 29 – предохранитель тепловой; 30 – сопротивление отопителя; 31 – переключатель электродвигателя вентилятора отопителя; 32 – переключатель света фар; 33 – выключатель заднего противотуманного фонаря; 34 – блок плавких предохранителей; 35 – розетка штепсельная; 36 – электромагнитный клапан разбалансировки; 37 – переключатель указателей поворота; 38 – кнопка звукового сигнала; 39 – датчик сигнальной лампы аварийного давления масла; 40 – датчик сигнальной лампы аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе; 41 – датчик указателя давления масла; 42 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров; 43 – прерыватель указателя поворота; 44 – предохранитель отопителя (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206); 45 – переключатель электродвигателя вентилятора отопителя (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206); 46 – сопротивление переключателя электродвигателя вентилятора отопителя (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206); 47 – электродвигатель вентилятора отопителя (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206); 48 – генератор; 49 – свеча зажигания; 50 – датчик-распределитель; 51 – катушка зажигания; 52 – выключатель «массы»; 53 – батарея аккумуляторная; 54 – выключатель плафонов; 55 – розетка штепсельная (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206); 56 – плафон; 56* – плафон (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206); 57 – коммутатор транзисторный; 58 – вибратор аварийный; 59 – блок электронный управления карбюратором; 60 – микровыключатель; 61 – сопротивление добавочное; 62 – реле дополнительное стартера; 63 – клапан электромагнитный; 64 – стартер; 65 – датчик указателя уровня топлива в баке; 66 – выключатель сигнала торможения; 67 – выключатель фонаря заднего хода; 68 – фонарь задний; 69 – фонарь задний противотуманный; 70 – фонарь освещения номерного знака; 71 – фонарь заднего хода; 72 – розетка штепсельная прицепа.
Электросхема УАЗ Буханка — полная схема буханки
Проводка УАЗ–3741, 3962, 2206
1 – фонарь передний;
2 – фара;
3 – фонарь спецзнака (только для УАЗ–3962);
4 – электродвигатель вентилятора отопителя (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206);
5 – датчик сигнальной лампы аварийного состояния гидропривода тормозов;
6 – сигнал звуковой;
7 – повторитель боковой указателя поворота;
8 – фара поворотная (только для УАЗ–3962);
9 – переключатель поворотной фары;
10 – плафон освещения кабины;
11 – лампа сигнальная включения стояночной тормозной системы;
12 – выключатель сигнальной лампы стояночной тормозной системы;
13 – электродвигатель стеклоочистителя;
14 – переключатель электродвигателя стеклоочистителя и омывателя;
15 – спидометр;
16 – лампа сигнальная включения дальнего света фар;
17 – вольтметр;
18 – указатель давления масла;
19 – лампа сигнальная аварийного давления масла;
20 – указатель температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров двигателя;
21 – лампа сигнальная аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе;
22 – указатель уровня топлива;
23 – электродвигатель омывателя;
24 – выключатель аварийной сигнализации;
25 – лампа сигнальная указателей поворота;
26 – лампа сигнальная аварийного состояния гидропривода тормозной системы;
27 – выключатель зажигания;
28 – переключатель света центральный;
29 – предохранитель тепловой;
30 – сопротивление отопителя;
31 – переключатель электродвигателя вентилятора отопителя;
32 – переключатель света фар;
33 – выключатель заднего противотуманного фонаря;
34 – блок плавких предохранителей;
35 – розетка штепсельная;
36 – электромагнитный клапан разбалансировки;
37 – переключатель указателей поворота;
38 – кнопка звукового сигнала;
39 – датчик сигнальной лампы аварийного давления масла;
40 – датчик сигнальной лампы аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе;
41 – датчик указателя давления масла;
42 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров;
43 – прерыватель указателя поворота;
44 – предохранитель отопителя (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206);
45 – переключатель электродвигателя вентилятора отопителя (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206);
46 – сопротивление переключателя электродвигателя вентилятора отопителя (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206);
47 – электродвигатель вентилятора отопителя (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206); 48 – генератор;
49 – свеча зажигания;
50 – датчик-распределитель;
51 – катушка зажигания; 52 – выключатель «массы»;
53 – батарея аккумуляторная;
54 – выключатель плафонов;
55 – розетка штепсельная (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206);
56 – плафон;
56* – плафон (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206);
57 – коммутатор транзисторный;
58 – вибратор аварийный;
59 – блок электронный управления карбюратором;
60 – микровыключатель;
61 – сопротивление добавочное;
62 – реле дополнительное стартера;
63 – клапан электромагнитный;
64 – стартер;
65 – датчик указателя уровня топлива в баке;
66 – выключатель сигнала торможения;
67 – выключатель фонаря заднего хода;
68 – фонарь задний;
69 – фонарь задний противотуманный;
70 – фонарь освещения номерного знака;
71 – фонарь заднего хода;
72 – розетка штепсельная прицепа
Как подключается мотор стеклоочистителя 452?
Разъемы диагностики OBDII и УАЗ / ГАЗ
Разъемы диагностики OBDII и УАЗ / ГАЗ
Схема электропроводки для буханки с карбюраторным двигателем
Для подключения электроприборов к системе автомобиля с карбюратором используется старая схема разработанная для буханок УАЗа 1954 – 1984 годов. Зачем нужна электрическая схема такой машины? Потребность в инструкциях по прокладке кабелей в автомобиле может возникнуть не только при устранении какого-либо дефекта, мешающего работе транспортного средства, но и при прокладки новой проводки. Стоит знать, что для автомобиля с карбюраторным двигателем существует две схемы. Одна – простая , в которой нет электронного блока управления карбюратором (этот элемент появился после 1984 года и в старые схемы не входит). Вторая чуть посложнее (учтено подключение блока управления карбюратором). Такую схему стоит использовать, если необходимо подключить к работе все электронные системы автомобиля, а не только зажигание и другого минимума для управления автомобилем.
Для проведения проводов по упрощенной схеме достаточно протянуть провод от АКБ через тумблер к зажиганию, чтобы появилась искра, а потом через реле и кнопку к стартеру, чтобы дать возможность двигателю завестись.
Если в автомобильном генераторе нет встроенного регулятора напряжения, то его необходимо купить и подключить к системе.
Схема проводки для буханки с инжекторным двигателем.
Ремонтируя электропроводку в данном автомобиле сложно найти штатную схему подключения – производителем она не включена в инструкцию по эксплуатации. Есть заблуждение, что схема подключения электроприборов в автомобилях УАЗ с инжекторным двигателем идентична схеме, применяемой в автомобиле с карбюратором, но на самом деле они другие. Для решения проблемы управления машиной, связанной с проводкой, используются две схемы подключения: одна стандартная для буханки с карбюраторным двигателем и одна для инжекторной для ГАЗ-69 «Козел». Объединение информации из этих двух диаграмм позволяет отремонтировать или перемонтировать инжекторную буханку. Вместо схемы ГАЗ-69 (инжектор) можно использовать схему электронной системы управления двигателем, поэтому водителям рекомендуется брать ее с собой вместе со схемой подключения на карбюраторном ДВС буханки. Эти источники позволяют управлять проводкой инжектора по всему автомобилю, за исключением некоторых электронных компонентов, если они не предусмотрены стандартной электрической схемой. В этом случае стоит обратиться на спец форумы – более опытные хозяева буханок могут не только предложить решение возникшей проблемы, но и поделиться отсутствующей схемой для нее, если их машина той же модели, что и неисправная.
Электросхема УАЗ 3303
У меня автомобиль 1989 года выпуска, изначально с бесконтактной системой зажигания. Позже переделали в контактную, о чем не пожалел ни разу. В этом есть и плюсы и минусы, рассказываю не о них. Пришлось использовать старомодную схему подключения УАЗ 3303, конечно, с карбюратором тоже.
Схема 1.
Производитель в общем предупредил о возможном внесении изменений в электрическую схему. Так как автомобиль находится в эксплуатации уже 30 лет, такие изменения должны быть. Вот несколько разных схем с контактной и бесконтактной системой зажигания для разных автомобилей УАЗ. Но поскольку в те времена не было особых различий, я считаю их похожими с некоторыми отличиями.
Электросхема проводки
На Схеме 1. показана бесконтактная версия автомобильной проводки в цвете, на Схема 2. – более старая модель.
Схема 2.
Электросхема УАЗ 3303 старомодная
Здесь представлена схема подключения генератора УАЗ 3303. Схема, которая имеет систему зажигания с контактами, взята от 469. На схеме есть радиоприемник, это примечательно.
Схема подключения УАЗ 469 аналогична 3303 с контактной системой зажигания
В заключение публикую еще одну схему от бортового УАЗ 33036, более свежую, не не инжекторную.