Общее описание и работа двигателя
Эта головка цилиндров типа SOHC (с одинарным верхним распределительным валом) и имеет только один распределительный вал, который открывает 4 клапана на цилиндр с помощью пальцев-толкателей роликового типа и мостиков клапанов. Она похожа на головку цилиндров типа DOHC (с двойным верхним распределительным валом).
Шестерня распределительного вала устанавливается перед распределительным валом, а вакуумный насос присоединяется в его задней части. Так как толкатель клапана гидравлического типа, то не требуется регулировать клапанный зазор.
Головка цилиндров изготавливается литьем из алюминиевого сплава для повышенной прочности в сочетании с легким весом.
Камера сгорания пластинчатого типа головки цилиндров спроектирована для повышения эффективности завихрения и сжатия в конце такта сжатия с последующей максимизацией эффективности сгорания дизельного топлива.
Блок цилиндров
Блок цилиндров двигателя, как самая большая деталь из компонентов двигателя, изготавливается из чугуна. Во внутренней части блока цилиндров двигателя находятся каналы для моторного масла и охлаждающей жидкости для смазки и охлаждения. На верхней стороне блока цилиндров двигателя располагается головка цилиндров, в которой находится камера сгорания. Также блок цилиндров двигателя имеет на нижней стороне опорную плиту для поддержки коленчатого вала и уменьшения вибрации двигателя.
На внутренней поверхности блока цилиндров двигателя имеются поверхности расточных отверстий, в которых компонуются совершающие возвратно-поступательные движения поршни, и по 4 сопла для струйной смазки на каждой поверхности расточного отверстия.
Клапанный механизм
В двигателе для привода клапана используется палец-толкатель клапана и гидравлическая регулировка зазора.
В середине пальца-толкателя клапана располагается ролик, который непрерывно передает движение кулачка на мостик клапана в соответствии с профилем кулачка.
Устройство бензинового двигателя FAM II 2.4D Chevrolet Captiva 1
Общие технические характеристики двигателя
ПРОГРАММА Описание Мощность двигателя Двигатель 4 цилиндра (рядный) Диаметр цилиндров и ход поршня 87.5 х 100 мм (3.44 х 3.94 дюйма) Рабочий объем 2.405.
Расположение компонентов в моторном отсеке
1. Узел воздухоочистителя 2. Датчик положения распределительного вала (СМР) 3. Крышка маслоналивной горловины двигателя 4. Корпус электронной дроссельной.
Ремонтные технические характеристики двигателя
Технические характеристики двигателя ПРОГРАММА Описание Агрегат FAM II 2.4D Общие данные Тип двигателя — 4 цилиндра (рядный) Рабочий объем см³ 2,405.
Верхняя часть двигателя
1. Гайка 2. Винт декоративной крышки двигателя 3. Винт 4. Крышка маслоналивной горловины 5. Винт 6. Крышка головки цилиндров 7. Прокладка крышки головки.
Нижняя часть двигателя
1. Головка шатуна 2. Комплект подшипников 3. Винт шатуна 4. Комплект поршневых колец 5. Поршневой палец 6. Поршень 7. Блок цилиндров 8. Втулка 9. Крышка.
Система впуска воздуха
1. Верхняя оболочка воздухоочистителя 2. Уплотнительный элемент воздушного фильтра 3. Элемент воздушного фильтра 4. Нижний корпус воздухоочистителя 5. Приемный.
Система подвески двигателя
1. Узел передней подвески коробки передач с главной передачей в сборе 2. Опорный кронштейн переходника подвески двигателя 3. Узел подвески двигателя 4. Опора в.
Общее описание и работа двигателя
Головка цилиндров и прокладка Головка цилиндров сделана из алюминиевого сплава. Головка цилиндров имеет каналы впуска и выпуска по разные стороны. Свеча.
Устройство бензинового двигателя HFV6 3.2L Chevrolet Captiva 1
Общие технические характеристики двигателя
Применение Описание Мощность двигателя Двигатель V6 Диаметр цилиндров и ход поршня 89 х 85,6 мм (3,50 х 3,37 дюйма) Рабочий объем 3,195 см³ (94,97.
Расположение компонентов в моторном отсеке
Моторный отсек 1. Узел воздухоочистителя 2. Крышка маслоналивной горловины двигателя 3. Катушка зажигания 4. Впускной коллектор 5. Корпус дроссельной заслонки.
Общие данные о двигателе
Двигатель Двигатель V6 V-образный, с блоком цилиндров в виде закрытого V, изготовленным из алюминиевого сплава литьем под давлением и имеющим удлиненную юбку.
Ремонтные технические характеристики двигателя
Технические характеристики двигателя ПРОГРАММА Описание Единица HFV6 3.2L Общие данные Тип двигателя — V6 Угол развала цилиндров ° 60° Рабочий объем см³.
Крышка головки цилиндров в сборе
1. Крышка газораспределительного механизма, ряд 2 2. Прокладка крышки газораспределительного механизма, ряд 2 3. Крышка газораспределительного механизма, ряд 1.
Головка цилиндров в сборе
1. Головка цилиндров, ряд 2 2. Головка цилиндров, ряд 1 3. Прокладка головки цилиндров, ряд 2 4. Прокладка головки цилиндров, ряд 1 5. Винт головки цилиндров.
Впускной коллектор в сборе
1. Верхний впускной коллектор 2. Корпус дроссельной заслонки в сборе 3. Прокладка между верхним впускным коллектором и нижним впускным коллектором 4. Жгут.
Передняя крышка двигателя
1. Установочный штифт передней крышки двигателя 2. Винт передней крышки двигателя, М10 3. Передняя крышка двигателя 4. Прокладка передней крышки двигателя 5.
Компоненты цепи привода распределительных валов
1. Звездочка коленчатого вала 2. Нижняя направляющая цепи первичного привода распределительных валов 3. Натяжитель цепи первичного привода распределительных.
Блок цилиндров двигателя в сборе
1. Шатунно-поршневая группа в сборе 2. Крышка коренного подшипника 3. Крышка упорного подшипника коленчатого вала 4. Внутренний винт крышки коренного.
Компоненты шатунно-поршневой группы
1. Шатун 2. Винт шатуна 3. Втулка шатуна 4. Нижний шатунный подшипник 5. Поршень 6. Поршневой палец 7. Фиксатор поршневого пальца 8. Верхнее компрессионное.
Масляный поддон в сборе
1. Маслоотражатель 2. Всасывающая трубка масляного насоса 3. Масляный поддон 4. Пробка сливного отверстия масляного поддона 5. Датчик уровня масла двигателя
Система впуска воздуха
1. Верхняя оболочка воздухоочистителя 2. Уплотнительный элемент воздушного фильтра 3. Элемент воздушного фильтра 4. Приемный патрубок воздушного фильтра в.
Система подвески двигателя
1. Узел передней подвески коробки передач с главной передачей в сборе 2. Опорный кронштейн переходника подвески двигателя 3. Узел подвески двигателя 4. Опора в.
Устройство двигателя Chevrolet Captiva
В подразделе “Устройство двигателя Chevrolet Captiva” содержатся подробные инструкции по проведению работ с автомобилем и справочные данные по агрегатам Chevrolet Captiva. Внимательно ознакомьтесь с материалами перед проведением работ.
Технические характеристики двигателя ПРОГРАММА Описание Агрегат FAM II 2.4D Общие данные Тип двигателя –
1. Верхняя оболочка воздухоочистителя 2. Уплотнительный элемент воздушного фильтра 3. Элемент воздушного фильтра 4.
ПРОГРАММА Описание Мощность двигателя Двигатель 4 цилиндра (рядный) Диаметр цилиндров и ход поршня 87.5
1. Узел воздухоочистителя 2. Датчик положения распределительного вала (СМР) 3. Крышка маслоналивной горловины двигателя
Головка цилиндров и прокладка Головка цилиндров сделана из алюминиевого сплава. Головка цилиндров имеет каналы
- Chevrolet Aveo T200
- Chevrolet Aveo T250
- Chevrolet Aveo T300
- Chevrolet Captiva
- Двигатель 2.0 л (дизель)
- Выхлопная система
- Диагностика неисправностей
- Ремонт двигателя
- Система охлаждения
- Системы управления и питания
- Устройство двигателя
- Электрооборудование двигателя
- Выхлопная система
- Диагностика неисправностей
- Ремонт двигателя
- Система охлаждения
- Системы управления и питания
- Устройство двигателя
- Электрооборудование двигателя
- Выхлопная система
- Диагностика неисправностей
- Ремонт двигателя
- Система охлаждения
- Системы управления и питания
- Устройство двигателя
- Электрооборудование двигателя
- Двери и крыша
- Интерьер (внутренние элементы)
- Кондиционер (автомат)
- Кондиционер (ручной)
- Надувные подушки безопасности
- Отопление и вентиляция
- Ремни безопасности
- Сиденья автомобиля
- Экстерьер (наружные элементы)
- Информация и развлечения
- Климат-контроль
- Ключи, двери и окна
- Навигационная система
- Перед выездом
- Приборы и средства управления
- Сиденья, системы защиты
- Система освещения
- Техническое обслуживание
- Управление автомобилем
- Уход за автомобилем
- АКПП – обслуживание
- АКПП – ремонт
- АКПП – устройство
- Задний ведущий мост
- МКПП – обслуживание и ремонт
- МКПП – устройство
- Передний ведущий мост
- Раздаточная коробка
- Сцепление
- Подвеска автомобиля
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Оборудование и приборы
- Освещение и лампы
- Стеклоочистители и омыватели
- Электрические схемы
Расположение компонентов в моторном отсеке
1. Узел воздухоочистителя; 2. Датчик положения распределительного вала (СМР); 3. Крышка маслоналивной горловины двигателя; 4. Корпус электронной дроссельной заслонки; 5. Внутренняя труба ПВК; 6. Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR); 7. Система непосредственного зажигания (DIS); 8. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД); 9. Бачок стеклоомывателя; 10. Аккумулятор; 11. Блок предохранителей двигателя; 12. Крышка расширительного бачка; 13. Бачок для жидкости рулевого управления с гидроусилителем; 14. Бачок для тормозной жидкости; 15. Провода зажигания; 16. Резонатор; 17. Датчик температуры впускного воздуха (IAT)
- Руководство по эксплуатации
- Перед выездом
- Ключи, двери и окна
- Сиденья, системы защиты
- Приборы и средства управления
- Система освещения
- Информация и развлечения
- Навигационная система
- Климат-контроль
- Управление автомобилем
- Ежедневный уход
- Техническое обслуживание
- Двигатель 2.0 л (дизель)
- Устройство двигателя
- Диагностика неисправностей
- Ремонт двигателей
- Система охлаждения
- Система пуска и заряда
- Система управления и питания
- Выхлопная система
- Двигатель FAM II 2.4D (бензин)
- Устройство двигателя
- Диагностика неисправностей
- Ремонт двигателей
- Система охлаждения
- Система пуска и заряда
- Система управления и питания
- Выхлопная система
- Двигатель HFV6 3.2L (бензин)
- Устройство двигателя
- Диагностика неисправностей
- Ремонт двигателей
- Система охлаждения
- Система пуска и заряда
- Система управления и питания
- Выхлопная система
- Трансмиссия
- Передний ведущий мост
- Задний ведущий мост
- Устройство АКПП
- Обслуживание АКПП
- Ремонт АКПП
- Устройство МКПП
- Обслуживание и ремонт МКПП
- Сцепление
- Раздаточная коробка
- Ходовая часть
- Подвеска автомобиля
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Кузов и салон
- Отопление и вентиляция
- Кондиционер (ручной)
- Кондиционер (автомат)
- Ремни безопасности
- Подушки безопасности
- Сиденья в салоне
- Интерьер (салон)
- Экстерьер (кузов)
- Двери, замки и окна
- Электрооборудование
- Оборудование и приборы
- Освещение и лампы
- Стеклоочистители и омыватели
- Электрические схемы
- Двигатель 2.0 л (дизель)