2.35. Передние двери
2.35.1. Сборочная схема передних дверей 2.35.2. Разборка и сборка передних дверей 2.35.3. Разборка и сборка устройства стеклоподъемника 2.35.4. Сборочная схема замка двери 2.35.5. Разборка и сборка замка двери .
2.35.2 Сборочная схема передних дверей
Сборочная схема передних дверей 1 – подкладка; 2 – наружное зеркало заднего вида 3 – направляющий уплотнитель стекла (вдавлен в оконную раму); 4 – наружный защитный уплотняющий профиль полости нижней части двери (надет на фланец); 5 – стекло окна двери; 6 – внутренний защитный уплотняющий профиль полости нижней части двери (надет на фланец); 7 – дверь; 8 – ограничительный болт (.
2.35.3 Разборка и сборка передних дверей
Разборка передних дверей ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Извлечь нижнюю обивку стойки. 2. Разъединить штекерный разъем 1 на стойке. Сборка передних дверей ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вывернуть стопорную шпильку 1 из верхней навески. 2. Момент затяжки шпильки = 20 Нм. 3. Вывернуть винты «Тоrх» 2 (например, с помощью «V.A.G.. 3320/3» с наконечником «Т45»). 4. Извлечь дверь из навески.
2.35.4 Разборка и сборка устройства стеклоподъемника
Устройство стеклоподъемника ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Удалить молдинг двери. 2. Снять шумопоглощающую и уплотнительную пленку. 3. Опустить или же поднять стекло таким образом, чтобы зажимные колодки стекла 4. Ослабив шестигранные гайки 1, раздвинуть зажимные колодки. 5. Вытащив стекло двери наверх, закрепить его (напр., клейкой лентой). 6. Ослабить винты 2 устройства стеклоподъемни.
2.35.5 Сборочная схема замка двери
Сборочная схема замка двери 1 – тяговый тросик для управления изнутри, подвешен на стопорной детали наружной ручки; 2 – тяга предохранительной кнопки 3 – предохранительная кнопка (навинчена); 4 – внутренняя стопорная деталь наружной ручки; 5 – тяговый тросик для управления наружной ручкой (подвешен внутри наружной ручки); 6 – подкладка; 7 – ушко замка; 8 – З0 Нм; 9 – З0 Нм; 1.
2.35.6 Разборка и сборка замка двери
Разборка и сборка замка двери ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Демонтировать наружную ручку двери. 2. Удалить молдинг двери. 3. Удалить устройство стеклоподъемника. 4. Вывинтить винты 1 (момент затяжки = 8 Нм). 5. Ослабив винты крепления 2 усилителя двери, опустить усилитель двери вниз. (Передний винт крепления на рисунке не представлен). 6. Отцепив удерживающий зажим 4 тяги управления.
Детали задней двери
Детали задней двери: А — автомобили с электрическими стеклоподъемниками и системой централизованной блокировки замков дверей; Б — автомобили в базовой комплектации
1 — дверь; 2 — уплотнитель двери; 3 — желобок; 4 — тяга включения замка; 5 — тяга выключения замка; 6 — верхний уплотнитель опускного стекла; 7 — опускное стекло; 8 — выключатель замка; 9 — замок двери; 10 — соединительная тяга; 11 — электродвигатель блокировки замка двери; 12 — электродвигатель стеклоподъемника; 13 — стеклоподъемник; 14 — защитный чехол; 15 — ограничитель открывания двери; 16 — петля; 17 — пластина петли; 18 — регулировочная прокладка; 19 — пробка; 20 — ручка стеклоподъемника
- Информация для владельца
- Руководство по эксплуатации
- Техническое обслуживание
- Дизельные двигатели
- Ремонт двигателей
- Система охлаждения и смазки
- Система питания и выхлопа
- Бензиновые двигатели
- Ремонт двигателей
- Система охлаждения и смазки
- Система питания и управления
- Трансмиссия
- Сцепление
- Механическая коробка
- Автоматическая коробка
- Раздаточная коробка
- Карданные валы и мосты
- Ходовая часть
- Рулевое управление
- Передняя подвеска
- Задняя подвеска
- Тормозная система
- Кузов и салон
- Элементы кузова
- Двери, замки и окна
- Электрооборудование
- Оборудование и приборы
- Система пуска и заряда
- Электрические схемы
Детали передней двери
Детали передней двери: А — автомобили с электрическими стеклоподъемниками и системой централизованной блокировки замков дверей; Б — автомобили в базовой комплектации
1 — дверь; 2 — стеклоподъемник; 3 — кнопка выключения замка; 4 — выключатель замка; 5 — ограничитель открывания двери; 6 — петля двери; 7 — желобок; 8 — замок двери; 9 — ручка стеклоподъемника; 10 — пробка; 11 — пластина петли двери; 12 — регулировочная прокладка; 13 — механизм блокировки замка; 14 — электродвигатель блокировки замка; 15 — электродвигатель стеклоподъемника; 16 — защитный чехол; 17 — запорная ручка поворотного стекла
- Информация для владельца
- Руководство по эксплуатации
- Техническое обслуживание
- Дизельные двигатели
- Ремонт двигателей
- Система охлаждения и смазки
- Система питания и выхлопа
- Бензиновые двигатели
- Ремонт двигателей
- Система охлаждения и смазки
- Система питания и управления
- Трансмиссия
- Сцепление
- Механическая коробка
- Автоматическая коробка
- Раздаточная коробка
- Карданные валы и мосты
- Ходовая часть
- Рулевое управление
- Передняя подвеска
- Задняя подвеска
- Тормозная система
- Кузов и салон
- Элементы кузова
- Двери, замки и окна
- Электрооборудование
- Оборудование и приборы
- Система пуска и заряда
- Электрические схемы
Как разобрать дверь Джип Чероки KL
Разобрать дверь Джип Чероки KL достаточно просто даже если у вас нет особых навыков, зато под рукой весь необходимый инструмент, рвение и желание сэкономить. Поводом для данной статьи стало ДТП, в котором пострадали исключительно двери с водительской стороны.
Водительская дверь Джип Чероки KL
Берём раскладную подставку, выбираем место посветлей и потише, после чего приступаем к работе. По наклейке на торце передней двери видна комплектация автомобиля, сразу ясно, что автомобиль предназначался на экспорт.
По этой наклейке можно многое узнать про автомобиль
Крайслер пересмотрел принцип крепления двери к кузову, отказавшись от петли со встроенным ограничителем. Теперь это отдельный узел. Увы, от скрипа через 5-6 лет эксплуатации это вас не сильно защитит. И дело тут не только в медленно накапливающейся грязи, но и износе нижнего ролика внутри ограничителя. Поменять по-быстрому не выйдет, только через снятие обшивки.
Нужно аккуратно снять обшивку и внутренности
Проверяем состояние пинов внутри разъёма. Вполне возможно, что проводка понадобится в качестве донора для пострадавшего Джип Чероки.
Проверяем состояние пинов в разъёме
Вынимаем заглушку под ручкой открытия двери и выкручиваем болт.
Вынимаем заглушку и выкручиваем болт
Второй болт точно так же прячется под заглушкой, в принципе, стандартная практика для многих производителей.
Попытайтесь угадать где спрятан вредный болт
Тем не менее механики без опыта порой не всегда справляются без подсказки и упорно пытаются найти его в блоке кнопок. На самом деле он находится в ручке закрытия двери под резиновой заглушкой.
Всего два болта и куча пистонов по контуру
Поддеваем блок кнопок по бокам и тянем вверх. Длины проводов достаточно для того, чтобы спокойно вынуть кнопки и снять разъём. Расположение четырёх защёлок по бокам хорошо видно на фотографии.
Вынимаем блок кнопок
Осталось только вооружиться тонкими пластиковыми съёмниками, чаще всего именуемыми в народе «лопатами», поддеть обшивку и аккуратно отжать по периметру. Отвёртки, даже обёрнутые тканью, лучше не применять – слишком велик риск либо пластик помять, либо металл продавить.
Отщёлкиваем пистоны по кругу и тянем обшивку вверх
Пластиковая обшивка штука обманчивая. Отверстие под ручкой закрытия говорит о том, что внутри должна быть подсветка под номером 68183707AA , однако её следы мы так и не обнаружили. Вообще этот карман называется Map Pocket, однако давайте будем честными, как давно вы возили бумажную карту в машине?
Встроенная подсветка есть далеко не у всех
На следующем этапе нужно снять несущую пластиковую плиту.
- Отщёлкиваем фиксатор проводки возле динамика.
- Отсоединяем стекло от стеклоподъёмника и фиксируем его в верхнем положении скотчем или другим подходящим способом.
- Откручиваем внешнюю ручку.
- Откручиваем с торца три болта дверного замка.
- Отсоединяем проводку зеркала заднего вида.
- Вынимаем белые клипсы по периметру.
Все внутренности можно снять единым куском
Вынимаем плиту единым куском с проводкой, тросами, стеклоподъёмником, динамиком и замком Удобная и понятная конструкция.
Очень удобно с точки зрения ремонта
Стоит помнить, что большинство комплектующих пластиковые, поэтому не стоит тянуть со всей дури. Нормально запаять повреждение не получится, только покупка нового элемента. Чероки хоть и не новинка, но стоимость расходников порой неприятно удивляет.
Аккуратней с пластиком, сломать его плёвое дело
Водительская дверь Джип Чероки практически разобрана, можно разве что снять уплотнитель стекла и окаймляющий рамку пластик. Кстати, для любителей совершенствовать свой автомобиль, подобные работы неплохо бы совместить с шумоизоляцией. Штатно на поверхности приклеен совсем небольшой плевочек, хотя для многих владельцев и этого достаточно – машина явно не погремушка.
Такую дверь уже можно нести малярам для окрашивания
Задняя дверь разбирается по тому же принципу, что и передняя.
Задняя дверь Джип Чероки KL
Самое сложное это повесить окрашенную дверь обратно и выставить все зазоры в пределах допусков. Зазор между водительской дверью и крылом или пассажирской дверью составляет 3,5 мм +/- 1 мм, при этом поверхности должны быть заподлицо со смещением не более одного миллиметра внутрь или наружу.