Система питания топливом УАЗ-374194, УАЗ-396294, УАЗ-390994, УАЗ-220694, УАЗ-330394 с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3.
Система питания топливом автомобилей вагонной компоновки УАЗ-374194, УАЗ-396294, УАЗ-390994, УАЗ-220694, УАЗ-330394, УАЗ-396254, УАЗ-330364, УАЗ-390944 с инжекторным двигателем УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3 закрытая, с принудительной подачей топлива.
Система питания топливом УАЗ-374194, УАЗ-396294, УАЗ-390994, УАЗ-220694, УАЗ-330394 с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 И Евро-3.
Топливная система автомобилей УАЗ-374194, УАЗ-396294, УАЗ-390994, УАЗ-220694, УАЗ-330394, УАЗ-396254, УАЗ-330364, УАЗ-390944 с инжекторным двигателем УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3 работает совместно с системой впуска воздуха и состоит из :
— Основного топливного бака емкостью 50 литров.
— Дополнительного топливного бака емкостью 27 литров.
— Струйного насоса.
— Погружного топливного модуля с электробензонасосом и датчиком указателя уровня топлива.
— Регулятора давления топлива.
— Фильтра тонкой очистки топлива.
— Топливной рампы.
— Четырех топливных электромагнитных форсунок.
— Топливопроводных шлангов и трубок.
— Педали привода дроссельной заслонки.
— Впускной трубы.
— Дроссельного устройства.
— Воздушного фильтра.
Кроме того, система питания топливом автомобилей УАЗ вагонной компоновки с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3 конструктивно связана с системой улавливания топливных испарений, которая состоит из :
— Адсорбера.
— Клапана бензобака.
— Сепаратора.
— Паропроводных трубок и пароотводящих шлангов.
Принципиальная схема системы питания топливом и управления автомобилей УАЗ вагонной компоновки с двигателем УМЗ-4213 Евро-2.
Принципиальная схема системы питания топливом и управления автомобилей УАЗ вагонной компоновки с двигателем УМЗ-4213 Евро-3.
На автомобилях УАЗ-330364, УАЗ-330394, УАЗ-390944 дополнительный топливный бак на 27 литров не устанавливается. Система питания топливом на участке от погружного электробензонасоса до регулятора давления топлива на работающем двигателе находится под давлением в 3 кгс/см2, поэтому не допускается ослаблять или подтягивать соединения топливопроводов при работающем двигателе или сразу после его остановки.
В системе питания топливом нужно применять только рекомендованный неэтилированный бензин, так как свинец содержащийся в этилированном бензине, выводит из строя датчик содержания кислорода в отработавших газах и каталитический нейтрализатор.
Особенности эксплуатации системы питания топливом УАЗ-374194, УАЗ-396294, УАЗ-390994, УАЗ-220694, УАЗ-330394 с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 И Евро-3.
К погружному электробензонасосу топливо поступает из основного левого бака. По мере расхода топлива левый бак автоматически пополняется из дополнительного правого бака. Пробки горловин наливных труб топливных баков глухие и обеспечивают герметичное уплотнение.
В связи с указанными особенностями конструкции системы питания топливом, во время повседневной эксплуатации автомобиля рекомендуется при закрытии наливных горловин топливных баков убедиться в исправности пробок, наличии и целостности уплотнительной прокладки, обеспечить приложением соответствующего усилия герметичное закрытие пробок.
При частичной заправке автомобиля рекомендуется первоначально заправлять левый топливный бак и контролировать расход топлива с учетом изменения количества топлива в обоих топливных баках. Электродвигатель погружного бензонасоса охлаждается проходящим потоком топлива, поэтому во избежание его выхода из строя не допускается включать электробензонасос на сухую, когда в левом баке отсутствует топливо.
По этой же причине также не рекомендуется эксплуатация автомобилей УАЗ-374194, УАЗ-396294, УАЗ-390994, УАЗ-220694, УАЗ-330394 с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3 при наличии топлива в левом топливном баке менее пяти литров. При преодолении крутых подъемов минимальное количество топлива в левом баке должно быть не менее двадцати литров.
Похожие статьи:
Схема бензонасоса уаз 469
Спасибо всем за ответы и советы.
Тока опять ничего не получилось.
Вечером, после работы, уже при свете фонарика решил сначала ставить старый, поремонтированный пекаровский БН. Встал легко, закрутил его, подсоединил патрубки, давай вручную подкачивать. А результата никакого, качаю-качаю, а он даже не подхватывает. Думал может бензин слили.. Проверил — есть бензин.
Беру новый, «Шансовский» БН и к нему подсоендиняю шланги на вход и выход. Качаю — все ОК. Пошел бензус. Вновь перекидываю патрубки на стоящий пекаровский. Завожу машину. Поработала она секунд 15 и заглохла. Смотрю на бензонасос, а его рычажок ручной подкачки весит, как.. ну, обвис как бы..
Снимаю его нафих, беру новый, прокладочку и стараюсь впихнуть на место. А не тут-то было. В темноте плохо видно, но понятно, что если его туда впиндюривать, то болты никак в гнезда не попадают, даже наживить не могу. И так и сяк пытался — не получяется.
Перекуриваю, и как гинеколог, лезу 2 пальцами вдырку. И возникает вопрос: рычажок бензонасоса должен быть на кулачке или под кулачком? (Извините, если не так обзываю детали)
Если над кулачком, то ему однозначно места не остается для хода (мне так кажется), если под кулачком, то он вообще не встанет. Крутил коленвал в поисках нужного положения — безрезульттатно..
В общем, поджав рычажком лапку бензонасоса впихиваю его, закручиваю, а он не качает, такое ощущение, что действительно нет места для свободно хода. Проворачиваю коленвал кривым и смотрю — рычажок БН не двигается (а должен ли?)
В итоге в пол-двенадцатого плюнул на все и пошел домой, забыв кривой висеть.
В общем, грешу, что новый бензонасос не подходит к моему 417 двиглу. У него даже на носике лапки такой типа нарост есть, увеличивающий, ессно, размер носика. Может из-за этого? Хотя на коробке БН написано, что для Газа, Уаза, еще чего-то. Вот такая тема.
Как вы думаете, может я неправильно что-то делал?
Сравни на старом и новом посадочные места. там видно будет подходит или нет. есть вроде два бензонасоса стандаортных — у одного отверстия и сама посадочная площадка несимметричны, а у другого симметрично.и вообще сам он поменьше. по поводу первого насоса — не качать он может если лампка этим «кулачком» прижата в утомленном положении. тогда ручка будет просто безжизненно болтаться без усилия. можно проверять просто подключив к шлангу, но не привинчивая к блоку.
Рычаг бензонасоса над кулачком, по-другому его трудно поставить. А привод ручной подкачки на работающем двигателе не должен болтаться — это точно. если бензин не качает — то скорее всего клапана зажаты и мембрана не может воздух прокачать.