- Электрическая схема Паджеро Пинин
- История Mitsubishi Pajero iO (Pinin)
- Схемы электрооборудования Паджеро Пинин (1998-2007)
- Электрическая схема Митсубиси Паджеро Спорт 1 и Л200
- История Mitsubishi Pajero Sport 1/L200 и характеристики
- Электрическая схема Паджеро Пинин (Pajero iO)
- История Mitsubishi Pajero iO (Pinin)
- Электрические схемы Mitsubishi Pajero, Электрооборудование
- Схема автомобиля — Митсубиси Паджеро
Электрическая схема Паджеро Пинин
Сборник электрических схем автомобиля Mitsubishi Pajero iO (Pinin), выпускавшегося с 1998 по 2007 год.
Скачать электрические схемы автомобиля Mitsubishi Pajero Pinin (iO) на русском языке. Полный сборник электросхем для автомобилей с трех- и пятидверным кузовом. Вторая часть продолжения электросхемы Mitsubishi Pajero Pinin (iO) находится здесь.
История Mitsubishi Pajero iO (Pinin)
Для нашего рынка в России и Украине автомобиль известен под названием Mitsubishi Pajero Pinin или Pajero iO (по-итальянски произносится как простое «я»). Но в других странах вы также можете найти его под названием: Montero iO, Shogun Pinin или Pajero TR4 в Бразилии.
Производство началось на японской компании Mitsubishi Motors Corporation 15 июня 1998 года. Окончанием сборки можно считать 2007 год, даже если в 2006 году исчезла активная фаза производства. Автомобиль производился как в Японии, так и в других странах: Китае, Италии, Бразилии.
Кузов был как 3-х, так и 5-ти дверным. Автомобиль представляет собой компактный внедорожник размером с небольшой кроссовер. Тяга — полноприводная (4х4), но при обычной городской езде можно использовать только заднюю.
Трансмиссия — 5-ступенчатый автомат или 4-ступенчатый автомат.
- 4G18 MPI 1.6L (только на Ближнем Востоке, очень мало примеров)
- 4G93 MPI 1,8 л
- 4G93 GDI 1,8 л
- 4G94 GDI 2,0 л
Технические характеристики Митсубиси Паджеро Пинин (iO) 3-дверный автомат 1,8 л:
- Длина — 3735 мм
- Ширина — 1680 мм
- Высота — 1695 мм
- Игра — 200 мм
- Колесная база — 2280 мм
- Снаряженная масса: 1255 кг
- Общий вес — 1680 кг
- Рабочий объем — 1834 куб. См, 4 цилиндра
- Мощность двигателя — 114 л.с при 5500 об / мин
- Передние тормоза — дисковые вентилируемые
- Задние тормоза — дисковые
- Разгон от 0 до 100 км / ч — 11,9 секунды
- Расход бензина Mitsubishi Pajero Pinin на 100 км по городу (МКПП) — 11,6 л
- Расход бензина по трассе — 7,9 л
- Комбинированный расход топлива — 9,3 л
- Объем багажника — 165/800 литров
- Топливный бак — 53 л
Технические характеристики Митсубиси Паджеро Пинин (iO) 5 дв. 2,0 л GDI 4WD:
- Длина — 4035 мм
- Ширина — 1695 мм
- Высота — 1735 мм
- Дорожный просвет — 200 мм
- Колесная база — 2450 мм
- Снаряженная масса 1390 кг
- Полная масса — 1890 кг
- Рабочий объем — 1999 куб.см, 4 цилиндра
- Мощность двигателя — 129 л.с при 5000 об / мин
- Крутящий момент — 190 Нм при 3500 об / мин
- Передние тормоза — дисковые вентилируемые
- Задние тормоза — дисковые
- Разгон от 0 до 100 км / ч — 10,8 секунды
- Расход бензина Mitsubishi Pajero iO на 100 км по городу (МКПП) — 12,2 л
- Расход бензина по трассе — 8,0 л
- Комбинированный расход топлива — 9,5 л
- Объем багажника — 358/1158 литров
- Топливный бак — 53 л
Схемы электрооборудования Паджеро Пинин (1998-2007)
1. Пояснения к схемам электрооборудования:
2. Блоки реле, предохранители и предохранители Mitsubishi Pajero Pinin (iO), расположенные в салоне и в моторном отсеке:
3. Схема заземления и общая электрическая схема для 3-дверных и 5-дверных моделей кузова:
5. Электросхемы пусковых систем двигателя Mitsubishi Pajero Pinin (есть разъем для дистанционного запуска двигателя автомобиля):
6. Электронная схема системы зажигания двигателя:
7. Схема зарядки аккумулятора Mitsubishi Pajero iO 1998-2007 гг.:
8. Электрические схемы системы управления двигателем (если у вас автомобиль 2006-2007 года выпуска, см. Схемы Pajero Pinin во второй части):
9. Система управления электровентилятором:
10. Схема подключения управления АКПП (если автомобиль 2006-2007гг. Выпуска, см. Здесь) и гудок:
11. Фары и освещение вещевого ящика, который находится в салоне автомобиля:
12. Схемы Mitsubishi Pajero Pinin — передние и задние габаритные огни, а также подсветка номерного знака:
13. Передние противотуманные фары:
14. Схема освещения салона и багажного отделения:
15. Освещение проема боковой двери:
16. Схема подключения указателей поворота и аварийной сигнализации Mitsubishi Pajero Pinin (iO):
17. Фары заднего хода и зуммер, предупреждающий о положении селектора АКПП «R:
19. Схема индикаторов на панели приборов — уровень топлива, состояние стояночного тормоза, давление моторного масла, индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя:
20. Электрические стеклоподъемники:
21. Центральный замок (+ подсветка прикуривателя и пепельницы):
Электрическая схема Митсубиси Паджеро Спорт 1 и Л200
Читайте про историю Mitsubishi Pajero Sport-1 и L200 первого поколения, их технические характеристики, а также смотрите электрические схемы соединений.
Подставляем Вашему вниманию сборник цветных электрических схем автомобилей Mitsubishi Pajero Sport 1 и Mitsubishi L200 первого поколения (1996-2009). Все электросхемы можно скачать хорошего разрешения и на русском языке. Для увеличения фотографии нажмите на неё.
История Mitsubishi Pajero Sport 1/L200 и характеристики
Хочу изначально предупредить, что не путайте автомобили: Митсубиси Паджеро Спорт и просто Митсубиси Паджеро! Это разные машины в своём классе внедорожников. Хотя их Википедия даже разграничивает, говоря, что Mitsubishi Pajero Sport — это среднеразмерный внедорожник, а Mitsubishi Pajero — полноразмерный внедорожник.
Первое поколение Митсубиси Паджеро Спорт (а мы будем только о нём и писать, а также схемы электрооборудования представим для скачивания ниже) и его полугрузовой модификации L200 было выпущено на свет в Японии в начале 1996 года (конец производства — 2009 г, а в некоторых странах в 2010 году закончили выпуск). Данный автомобиль в разных уголках мира по-разному именуется, например:
- Mitsubishi Montero Sport — в Северной и Южной Америки, и в Филиппинах
Pajero Sport первого поколения появился на свет благодаря второму поколению Митсубиси Паджеро. Автомобиль получил чрезмерную популярность во всём мире, поэтому до 2009 года произошло множество рестайлингов.
Авто имело два двигателя, из них прославился больше бензиновый V6 — 3 литра, 170 л.с. 5500 об/мин. Второй — четырёхцилиндровый турбодизельный мотор 2,5 л, что выдавал 100 л.с., 4200 об/мин. Кстати, Mitsubishi L200 был только с дизельным силовым агрегатом.
Трансмиссия на бензиновых двигателях была 5МКПП или 4АКПП, на дизелях только механика была.
Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 1 (бензин 3,0 л):
Электрическая схема Паджеро Пинин (Pajero iO)
Сборник электросхем автомобиля Mitsubishi Pajero iO (Pinin), что выпускали с 1998 по 2007 год.
Скачать электрические схемы для автомобиля Mitsubishi Pajero Pinin (iO) на русском языке. Весь сборник электросхем для авто с трехдверным и пятидверным кузовом. Вторая часть продолжения электросхем Mitsubishi Pajero Pinin (iO) тут.
История Mitsubishi Pajero iO (Pinin)
Для нашего рынка России и Украины автомобиль известен под названием Митсубиси Паджеро Pinin или как Паджеро iO (на итальянском произносится, как простое «я»). Но и в других странах можно встретить под названием: Montero iO, Shogun Pinin или Pajero TR4 в Бразилии.
Производство началось Японской компанией Mitsubishi Motors Corporation в 1998 году с 15 июня. Конец сборки можно считать 2007 год, хотя активная фаза производства угасла в 2006 году. Машину делали как в Японии, так и других странах: Китае, Италии, Бразилии.
Кузов был как 3-дверный, так и 5-дверный. Машина является компактным внедорожником с габаритами небольшого кроссовера. Привод — полный (4?4), но при обычной езде в городе можно использовать только задний.
Трансмиссия — 5-ст. автоматическая или 4-ст. автоматическая.
- 4G18 MPI 1,6 л (только на Ближнем Востоке, очень мало экземпляров)
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin (iO) 3-дв. авто 1.8 л:
Электрические схемы Mitsubishi Pajero, Электрооборудование
Статьи раздела «Электрические схемы, Электрооборудование» для автомобиля Mitsubishi Pajero 1, 2 (1982-1999), содержат справочные материалы и инструкции по обслуживанию и ремонту. Подробные руководства по диагностике различных узлов Mitsubishi Pajero помогут вам самостоятельно определить неисправность и провести операции снятия-замены.
- Mitsubishi Carisma
- Mitsubishi Colt 2,3
- Mitsubishi Colt 4
- Mitsubishi Colt 5
- Mitsubishi Galant
- Mitsubishi L200 Triton
- Mitsubishi Lancer
- Mitsubishi Outlander
- Mitsubishi Pajero
- Кузов и салон
- Двери, замки и окна
- Интерьер (внутренние элементы)
- Экстерьер (наружные элементы)
- Вождение и эксплуатация
- Приборы и органы управления
- Руководство по эксплуатации
- Сиденья и ремни безопасности
- Техническое обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Дизельные двигатели
- Система зажигания
- Система охлаждения и смазки
- Система питания и выхлопа
- Топливная система (бензин)
- Топливная система (дизель)
- Электрооборудование двигателя
- Автоматическая коробка
- Механическая коробка
- Приводные валы и мосты
- Сцепление
- Задняя подвеска
- Передняя подвеска
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Круиз-контроль
- Оборудование и приборы
- Отопитель и кондиционер
- Фары и освещение
- Электрические схемы
Схема автомобиля — Митсубиси Паджеро
Схемы электрооборудования для любителей авто на Mitsubishi Pajero 1982-1998 г.в. Серийный Pajero первого поколения с короткой колесной базой появился в 1982 году, пятидверный длиннобазный Pajero — в 1984-м. С 1983 года Mitsubishi Pajero регулярно выступали в рейдах Париж—Дакар, в Ралли Сафари… Причем речь шла не только о выступлениях прототипов, но и о победах в «почти серийных» классах. Так что лозунг про ралли — не пустые слова. И очевидно, что в конструкции Mitsubishi Pajero второго поколения, который выпускался с 1991 по 2000 годы, раллийный опыт был учтен.
Схема электрооборудования кузова на Митсубиси Паджеро разных годов:
1983-1986 гг 1,6 л. 1983-1987 гг. 1988 г. 1989-1990 гг. 1991 г. 1992-1993 гг. 1994-1998 гг.
Электросхема оборудования двигателя на Mitsubishi Pajero разных годов:
1984-1986 гг. 1987-1988 гг. 1989-1990 гг 2,6 л. 1989-1990 гг 3,0 л.
Электрооборудование дизеля 2,3 л — схема
Схема системы управления 24-клапанным двигателем 3,0 л 1992-1993 гг.
- Кузов и салон