Шайба подшипника первичного вала уаз
Хорошо что не поехал, ставь обязательно. Когда ставил новую раздатку и КПП, у меня кольца вообще не было на старой, ХЗ как работало, я и незнал про него, так собрал, поехал, через 5 км загрохотала коробка, передачи включаются кое как, на потом пошло явное сопротивление качению с треском, т.е. клин в КПП. Разобрал, промвал сметился и заклинил торцами шестерен друг о друга, еще бы немного и капец новой КПП.
Приветствую всех! УЛ КПП-31601. Вопрос: в «камасутре» нарисовано, что задний подшипник первичного вала должен быть с масло-отражающей крышкой со стороны сальника, а чем чревато установить обычный открытый подшипник при наличии сальника на первичном валу? (Открытый нашел сносного качества, а те, что с крышкой,- еще до установки болтаются).
[QUOTE=коробочник;4005349]При наличии сальника в крышке можно ставить подшипник без отражателя, не критично.
[/QUOTСпасибо, собираю.
Всё собрал, состыковал с раздаткой. Поставил. Всё работает. Очень даже тихо. Кстати всем рекомендую резиновый демпфер в вал заднего моста в раздатке.
Все скорости включаются на 4+. А что менял: Вал первичный (УАЗ-Китай), вал вторичный (АДС), комплект подшипников (АДС), муфта 1-2 (АДС), муфта 3-4 (АДС), крышка первичного вала (УАЗ -Китай), ремкомплект с прокладками, шайбами, кольцами. Крышку с вилками не трогал. Заменил только пыльник палки, саму палку и прижину. Б/у коробку взял на Авито за 2 рубля.
Подскажите пожалуйста,кто помнит !Проточка на торце муфты синхронизатора со стороны мотора,или р/к должна быть?И на подвижной части муфты риска тоже?
Подскажите пожалуйста,кто помнит !Проточка на торце муфты синхронизатора со стороны мотора,или р/к должна быть?И на подвижной части муфты риска тоже?
Добрый всем, перебрал кпп полностью синхронизированую, после сборки имею пару вопросов по регулировке осевого зазора.
Настораживает следуюшее если вотянуть за первичный и вторичный валы то вторичный вал имеет люфт причем люфтит сам подшипник в посадочном месте в корпусе, примерно на 2мм, та же самая картина и с промежуточным валом, по идее они должны быть зафиксированы притянутой раздаткой, но собрав все в кучу без прокладок понял что люфт не устранился а стал чуть меньше от соприкосновения стопорных колец с пазами на промежуточной плите и с кольцом для вторвала, что запрессовано в рк.
В библиотеке вычитал еще такую регулировку
Цитата. ю
собрать коробку, не устанавливая крышку механизма переключения передач;
установить коробку с прокладкой и траверсой на машину, затянуть гайки до упора;
установить прокладку и раздатку, равномерно затянуть 2 болта и 2 гайки крепления раздатки до упора (6-7 кг/м);
убедиться, что в корбке установлена нейтраль, а в раздатке прямая;
попробовать провернуть фланец заднего кардана;
если фланец не проворачивается — выжать сцепление и попробовать еще раз провернуть;
если фланец провернулся с выжатым сцеплением, то надо регулировать зазор, если нет, то надо все же поставить коробку в нейтраль (или собирать надо было правильно)
Конец цитаты
Так вот последний абзац меня вообще вогнал в ступор , можно было просто написать . если у вас не так все плохо меняйте машину.
То есть ни как устранить ни как должно быть ни что сделать ни размеров зазола ничего нет, или я не нашел, да и сама идея регулировки поставил попробовал снял изменил ,снова поставил . это же не кнопку нажать, а кпп и рк снимать и ставить.
Но это если я правильно представляю не совсем о моем люфте. а мой люфт думаю убрать так.
Пришла мне идея, если люфт вала продольный убрать подложив реглировочную шайбу под подшипник на первичном валу , тем самым задвинув сам вал глубже в корпус, примерно на 2 мм , не спроста ведь там стоит гайка для фиксации !
Подскажите где доступно и понятно описана регулировка кпп , и что это за зазор который нужно регулировать поставив и сняв кпп.
Не читайте советских газет. (с)
Осевой люфт вторвала и промвала от заднего торца корпуса в самой КПП должен быть, это норма, а при сборке с РК его необходимо устранить. Устраняется он на вторвале подкладками в стакан подшипника РК, толщина подкладок вычисляется по отпечатку на пластилине.
Промвал поджимается подбором шайбы упорной между задним подшипником вторвала и выемкой в корпусе РК, стандартной шайбы обычно достаточно, для эстетов можно подбирать толщину щайбы.
Цель — устранить осевой люфт валов, но не зажать подшипники.
Не нужно это делать на автомобиле, все делается при сборке КПП+РК вне авто.
В профильных темах есть отчеты по устранению люфта, поиск в помощь.
Спасибо за ответ поищу.
Прочел тему и нашел ваши ответы по этому вопросу на предыдущей, странице а самое главное, что сам год назад задавал именно этот же вопрос, но недождавшись ответа собрал кпп и отъездил уже 10000км теперь клинонул выжимной, и пришлось скидывать кпп а заодно решил и диффектнуть, но все вроде в норме , вот только люфт решено теперь убрать,
Остался вопрос есть ли в продаже прокладки для регулировки вторвала, у нас не нашел, или можно просто вырезать из жести,
И еще как убрать люфт продольный промвала недопонял что за выемка в раздатке?
И еще если имеется люфт первичного вала его тоже прокладкой можно выбрать ?
То что подшипники в корпусе кпп ходят легко это нормально?
TypeError
Argument 1 passed to frontend\controllers\CatalogController::findCategory() must be of the type integer, null given, called in /home/web/uaz/frontend/controllers/CatalogController.php on line 126
> /** * @param int $id * * @return CatalogCategory * * @throws NotFoundHttpException */ protected function findCategory(int $id) < $model = CatalogCategory::findOne($id); if (!$model) < throw new NotFoundHttpException('Категория не найдена.'); >return $model; > /**
2. in /home/web/uaz/frontend/controllers/CatalogController.php at line 126 – frontend\controllers\CatalogController::findCategory( null )
* * @return string */ public function actionProduct(int $id = null, int $categoryId = null) < $product = $this->findProduct($id); $category = $this->findCategory($categoryId); return $this->render('product', [ 'product' => $product, 'category' => $category, ]); >
4. in /home/web/uaz/vendor/yiisoft/yii2/base/InlineAction.php at line 57 – call_user_func_array([ frontend\controllers\CatalogController , ‘actionProduct’ ], [ ‘6407’ , null ])
$args = $this->controller->bindActionParams($this, $params); Yii::debug('Running action: ' . get_class($this->controller) . '::' . $this->actionMethod . '()', __METHOD__); if (Yii::$app->requestedParams === null) < Yii::$app->requestedParams = $args; > return call_user_func_array([$this->controller, $this->actionMethod], $args); > >
5. in /home/web/uaz/vendor/yiisoft/yii2/base/Controller.php at line 157 – yii\base\InlineAction::runWithParams([ ‘id’ => ‘6407’ , ‘amp;categoryId’ => ‘118’ ])
> $result = null; if ($runAction && $this->beforeAction($action)) < // run the action $result = $action->runWithParams($params); $result = $this->afterAction($action, $result); // call afterAction on modules foreach ($modules as $module) < /* @var $module Module */
6. in /home/web/uaz/vendor/yiisoft/yii2/base/Module.php at line 528 – yii\base\Controller::runAction( 'product' , [ 'id' => '6407' , 'amp;categoryId' => '118' ])
$parts = $this->createController($route); if (is_array($parts)) < /* @var $controller Controller */ list($controller, $actionID) = $parts; $oldController = Yii::$app->controller; Yii::$app->controller = $controller; $result = $controller->runAction($actionID, $params); if ($oldController !== null) < Yii::$app->controller = $oldController; > return $result; >
7. in /home/web/uaz/vendor/yiisoft/yii2/web/Application.php at line 103 – yii\base\Module::runAction( 'catalog/product' , [ 'id' => '6407' , 'amp;categoryId' => '118' ])
$params = $this->catchAll; unset($params[0]); > try < Yii::debug("Route requested: '$route'", __METHOD__); $this->requestedRoute = $route; $result = $this->runAction($route, $params); if ($result instanceof Response) < return $result; >$response = $this->getResponse(); if ($result !== null)8. in /home/web/uaz/vendor/yiisoft/yii2/base/Application.php at line 386 – yii\web\Application::handleRequest( yii\web\Request )
< try < $this->state = self::STATE_BEFORE_REQUEST; $this->trigger(self::EVENT_BEFORE_REQUEST); $this->state = self::STATE_HANDLING_REQUEST; $response = $this->handleRequest($this->getRequest()); $this->state = self::STATE_AFTER_REQUEST; $this->trigger(self::EVENT_AFTER_REQUEST); $this->state = self::STATE_SENDING_RESPONSE; $response->send();require(__DIR__ . '/../../common/config/main.php'), require(__DIR__ . '/../../common/config/main-local.php'), require(__DIR__ . '/../config/main.php'), require(__DIR__ . '/../config/main-local.php') ); (new yii\web\Application($config))->run();$_GET = [ 'id' => '6407', 'amp;categoryId' => '118', ];Шайба подшипника первичного вала уаз
Правильно, проточка не дает садится подшибнику в корпус КПП, а вот в корпус рк он провалится свободно и появится продольный люфт в кпп, что приведет к выпадению сухарей и невключению скоростей.
И шайбы эти лежат в корпусе рк, подпирая этот самый подшибник вторичного вала.
А еще смотрят зазор через рк и при помощи медной проволоки выбирают в ноль этот зазор.
На первичном валу зазор выбирают шайбами между подшибником и шестерней.
Ни разу не специалист, но осенью пришлось изучить матчасть, собрать кпп с нуля.
Тут много инфы, которой достаточно и есть фото с драйва дополнительно как и кудаИ шайбы эти лежат в корпусе рк, подпирая этот самый подшибник вторичного вала.
А еще смотрят зазор через рк и при помощи медной проволоки выбирают в ноль этот зазорТак то всё правильно, но почти 4 миллиметра! Я склонен думать что изначально вторичный вал был собран неправильно. При включении первой передачи шарики сухарей полностью выходили из муфты синхронизатора.
Но ведь как бы что не было собрано в КПП неправильно, стопор то на подшипнике есть. Он не дал бы собрать коробку с раздаткой при зазоре между ними! А собраны они были.Вы не с того конца коробку собираете, собирайте КПП, стопорное кольцо подшипника вторич.вала ляжет на картер, потом примеряйте промпластину и РК насаживайте.
Кольцо на видео кладется под задний подшипник промвала кпп, а не в стакан раздатки. И еще надо добавить две паронитовых прокладки по 0,6 мм по обе стороны пластины и должно все нормально притянуться.
Стоп. Спрашиваю без подкола. Дырка под задний подшипник промвала не имеет упора. То есть это кольцо просто пролезет внутрь картера и будет болтаться на промвалу. Базой положения промвала является стопорное кольцо заднего подшипника.
Если даже вы и правы, то подложенное кольцо выдвинет подшипник в сторону РК, стопор отойдëт от картера и выточки в пластине не хватит. Пластина повиснет в воздухе.
Ещё раз повторюсь что спрашиваю без агрессии или ещё какого негатива,Стоп. Спрашиваю без подкола. Дырка под задний подшипник промвала не имеет упора. То есть это кольцо просто пролезет внутрь картера и будет болтаться на промвалу. Базой положения промвала является стопорное кольцо заднего подшипника.
Если даже вы и правы, то подложенное кольцо выдвинет подшипник в сторону РК, стопор отойдëт от картера и выточки в пластине не хватит. Пластина повиснет в воздухе.
Ещё раз повторюсь что спрашиваю без агрессии или ещё какого негатива,Кольцо на видео действительно нужно ставить НА ЗАДНИЙ ПОДШИПНИК ПРОМВАЛА КПП (не путать с вторвалом. ), оно не дает промвалу сдвигаться назад к РК. Стакан подшипника вторвала КПП в РК у вас установлен, двухрядный подшипник КПП должен стопорным кольцом лечь в упор на торец стакана РК.
В идеале стакан РК должен поджать подшипник втовала КПП, исключив осевое перемещение вторвала КПП.
Проверить осевые перемещения валов после сборки КПП с РК можно сняв механизм переключения с КПП и монтировкой отжимать вторвал и промвал в обе стороны. Перемещения быть не должно.