Шайба подшипника первичного вала уаз

Шайба подшипника первичного вала уаз

Хорошо что не поехал, ставь обязательно. Когда ставил новую раздатку и КПП, у меня кольца вообще не было на старой, ХЗ как работало, я и незнал про него, так собрал, поехал, через 5 км загрохотала коробка, передачи включаются кое как, на потом пошло явное сопротивление качению с треском, т.е. клин в КПП. Разобрал, промвал сметился и заклинил торцами шестерен друг о друга, еще бы немного и капец новой КПП.

Приветствую всех! УЛ КПП-31601. Вопрос: в «камасутре» нарисовано, что задний подшипник первичного вала должен быть с масло-отражающей крышкой со стороны сальника, а чем чревато установить обычный открытый подшипник при наличии сальника на первичном валу? (Открытый нашел сносного качества, а те, что с крышкой,- еще до установки болтаются).

[QUOTE=коробочник;4005349]При наличии сальника в крышке можно ставить подшипник без отражателя, не критично.
[/QUOTСпасибо, собираю.

Всё собрал, состыковал с раздаткой. Поставил. Всё работает. Очень даже тихо. Кстати всем рекомендую резиновый демпфер в вал заднего моста в раздатке.
Все скорости включаются на 4+. А что менял: Вал первичный (УАЗ-Китай), вал вторичный (АДС), комплект подшипников (АДС), муфта 1-2 (АДС), муфта 3-4 (АДС), крышка первичного вала (УАЗ -Китай), ремкомплект с прокладками, шайбами, кольцами. Крышку с вилками не трогал. Заменил только пыльник палки, саму палку и прижину. Б/у коробку взял на Авито за 2 рубля.

Подскажите пожалуйста,кто помнит !Проточка на торце муфты синхронизатора со стороны мотора,или р/к должна быть?И на подвижной части муфты риска тоже?

Подскажите пожалуйста,кто помнит !Проточка на торце муфты синхронизатора со стороны мотора,или р/к должна быть?И на подвижной части муфты риска тоже?

Добрый всем, перебрал кпп полностью синхронизированую, после сборки имею пару вопросов по регулировке осевого зазора.
Настораживает следуюшее если вотянуть за первичный и вторичный валы то вторичный вал имеет люфт причем люфтит сам подшипник в посадочном месте в корпусе, примерно на 2мм, та же самая картина и с промежуточным валом, по идее они должны быть зафиксированы притянутой раздаткой, но собрав все в кучу без прокладок понял что люфт не устранился а стал чуть меньше от соприкосновения стопорных колец с пазами на промежуточной плите и с кольцом для вторвала, что запрессовано в рк.
В библиотеке вычитал еще такую регулировку
Цитата. ю
собрать коробку, не устанавливая крышку механизма переключения передач;
установить коробку с прокладкой и траверсой на машину, затянуть гайки до упора;
установить прокладку и раздатку, равномерно затянуть 2 болта и 2 гайки крепления раздатки до упора (6-7 кг/м);
убедиться, что в корбке установлена нейтраль, а в раздатке прямая;
попробовать провернуть фланец заднего кардана;
если фланец не проворачивается — выжать сцепление и попробовать еще раз провернуть;
если фланец провернулся с выжатым сцеплением, то надо регулировать зазор, если нет, то надо все же поставить коробку в нейтраль (или собирать надо было правильно)
Конец цитаты
Так вот последний абзац меня вообще вогнал в ступор , можно было просто написать . если у вас не так все плохо меняйте машину.
То есть ни как устранить ни как должно быть ни что сделать ни размеров зазола ничего нет, или я не нашел, да и сама идея регулировки поставил попробовал снял изменил ,снова поставил . это же не кнопку нажать, а кпп и рк снимать и ставить.
Но это если я правильно представляю не совсем о моем люфте. а мой люфт думаю убрать так.
Пришла мне идея, если люфт вала продольный убрать подложив реглировочную шайбу под подшипник на первичном валу , тем самым задвинув сам вал глубже в корпус, примерно на 2 мм , не спроста ведь там стоит гайка для фиксации !

Читайте также:  Реле тепловое уаз инжектор

Подскажите где доступно и понятно описана регулировка кпп , и что это за зазор который нужно регулировать поставив и сняв кпп.

Не читайте советских газет. (с)
Осевой люфт вторвала и промвала от заднего торца корпуса в самой КПП должен быть, это норма, а при сборке с РК его необходимо устранить. Устраняется он на вторвале подкладками в стакан подшипника РК, толщина подкладок вычисляется по отпечатку на пластилине.
Промвал поджимается подбором шайбы упорной между задним подшипником вторвала и выемкой в корпусе РК, стандартной шайбы обычно достаточно, для эстетов можно подбирать толщину щайбы.
Цель — устранить осевой люфт валов, но не зажать подшипники.
Не нужно это делать на автомобиле, все делается при сборке КПП+РК вне авто.
В профильных темах есть отчеты по устранению люфта, поиск в помощь.

Спасибо за ответ поищу.
Прочел тему и нашел ваши ответы по этому вопросу на предыдущей, странице а самое главное, что сам год назад задавал именно этот же вопрос, но недождавшись ответа собрал кпп и отъездил уже 10000км теперь клинонул выжимной, и пришлось скидывать кпп а заодно решил и диффектнуть, но все вроде в норме , вот только люфт решено теперь убрать,
Остался вопрос есть ли в продаже прокладки для регулировки вторвала, у нас не нашел, или можно просто вырезать из жести,
И еще как убрать люфт продольный промвала недопонял что за выемка в раздатке?
И еще если имеется люфт первичного вала его тоже прокладкой можно выбрать ?
То что подшипники в корпусе кпп ходят легко это нормально?

Источник

TypeError

Argument 1 passed to frontend\controllers\CatalogController::findCategory() must be of the type integer, null given, called in /home/web/uaz/frontend/controllers/CatalogController.php on line 126

> /** * @param int $id * * @return CatalogCategory * * @throws NotFoundHttpException */ protected function findCategory(int $id) < $model = CatalogCategory::findOne($id); if (!$model) < throw new NotFoundHttpException('Категория не найдена.'); >return $model; > /**

2. in /home/web/uaz/frontend/controllers/CatalogController.php at line 126 – frontend\controllers\CatalogController::findCategory( null )

* * @return string */ public function actionProduct(int $id = null, int $categoryId = null) < $product = $this->findProduct($id); $category = $this->findCategory($categoryId); return $this->render('product', [ 'product' => $product, 'category' => $category, ]); >

4. in /home/web/uaz/vendor/yiisoft/yii2/base/InlineAction.php at line 57 – call_user_func_array([ frontend\controllers\CatalogController , ‘actionProduct’ ], [ ‘6407’ , null ])

$args = $this->controller->bindActionParams($this, $params); Yii::debug('Running action: ' . get_class($this->controller) . '::' . $this->actionMethod . '()', __METHOD__); if (Yii::$app->requestedParams === null) < Yii::$app->requestedParams = $args; > return call_user_func_array([$this->controller, $this->actionMethod], $args); > >

5. in /home/web/uaz/vendor/yiisoft/yii2/base/Controller.php at line 157 – yii\base\InlineAction::runWithParams([ ‘id’ => ‘6407’ , ‘amp;categoryId’ => ‘118’ ])

> $result = null; if ($runAction && $this->beforeAction($action)) < // run the action $result = $action->runWithParams($params); $result = $this->afterAction($action, $result); // call afterAction on modules foreach ($modules as $module) < /* @var $module Module */

6. in /home/web/uaz/vendor/yiisoft/yii2/base/Module.php at line 528 – yii\base\Controller::runAction( 'product' , [ 'id' => '6407' , 'amp;categoryId' => '118' ])

$parts = $this->createController($route); if (is_array($parts)) < /* @var $controller Controller */ list($controller, $actionID) = $parts; $oldController = Yii::$app->controller; Yii::$app->controller = $controller; $result = $controller->runAction($actionID, $params); if ($oldController !== null) < Yii::$app->controller = $oldController; > return $result; >

7. in /home/web/uaz/vendor/yiisoft/yii2/web/Application.php at line 103 – yii\base\Module::runAction( 'catalog/product' , [ 'id' => '6407' , 'amp;categoryId' => '118' ])

$params = $this->catchAll; unset($params[0]); > try < Yii::debug("Route requested: '$route'", __METHOD__); $this->requestedRoute = $route; $result = $this->runAction($route, $params); if ($result instanceof Response) < return $result; >$response = $this->getResponse(); if ($result !== null) 

8. in /home/web/uaz/vendor/yiisoft/yii2/base/Application.php at line 386 – yii\web\Application::handleRequest( yii\web\Request )

< try < $this->state = self::STATE_BEFORE_REQUEST; $this->trigger(self::EVENT_BEFORE_REQUEST); $this->state = self::STATE_HANDLING_REQUEST; $response = $this->handleRequest($this->getRequest()); $this->state = self::STATE_AFTER_REQUEST; $this->trigger(self::EVENT_AFTER_REQUEST); $this->state = self::STATE_SENDING_RESPONSE; $response->send();
require(__DIR__ . '/../../common/config/main.php'), require(__DIR__ . '/../../common/config/main-local.php'), require(__DIR__ . '/../config/main.php'), require(__DIR__ . '/../config/main-local.php') ); (new yii\web\Application($config))->run();
$_GET = [ 'id' => '6407', 'amp;categoryId' => '118', ];

Источник

Шайба подшипника первичного вала уаз

Правильно, проточка не дает садится подшибнику в корпус КПП, а вот в корпус рк он провалится свободно и появится продольный люфт в кпп, что приведет к выпадению сухарей и невключению скоростей.
И шайбы эти лежат в корпусе рк, подпирая этот самый подшибник вторичного вала.
А еще смотрят зазор через рк и при помощи медной проволоки выбирают в ноль этот зазор.
На первичном валу зазор выбирают шайбами между подшибником и шестерней.
Ни разу не специалист, но осенью пришлось изучить матчасть, собрать кпп с нуля.
Тут много инфы, которой достаточно и есть фото с драйва дополнительно как и куда

И шайбы эти лежат в корпусе рк, подпирая этот самый подшибник вторичного вала.
А еще смотрят зазор через рк и при помощи медной проволоки выбирают в ноль этот зазор

Так то всё правильно, но почти 4 миллиметра! Я склонен думать что изначально вторичный вал был собран неправильно. При включении первой передачи шарики сухарей полностью выходили из муфты синхронизатора.
Но ведь как бы что не было собрано в КПП неправильно, стопор то на подшипнике есть. Он не дал бы собрать коробку с раздаткой при зазоре между ними! А собраны они были.

Вы не с того конца коробку собираете, собирайте КПП, стопорное кольцо подшипника вторич.вала ляжет на картер, потом примеряйте промпластину и РК насаживайте.

Кольцо на видео кладется под задний подшипник промвала кпп, а не в стакан раздатки. И еще надо добавить две паронитовых прокладки по 0,6 мм по обе стороны пластины и должно все нормально притянуться.

Стоп. Спрашиваю без подкола. Дырка под задний подшипник промвала не имеет упора. То есть это кольцо просто пролезет внутрь картера и будет болтаться на промвалу. Базой положения промвала является стопорное кольцо заднего подшипника.
Если даже вы и правы, то подложенное кольцо выдвинет подшипник в сторону РК, стопор отойдëт от картера и выточки в пластине не хватит. Пластина повиснет в воздухе.
Ещё раз повторюсь что спрашиваю без агрессии или ещё какого негатива,

Стоп. Спрашиваю без подкола. Дырка под задний подшипник промвала не имеет упора. То есть это кольцо просто пролезет внутрь картера и будет болтаться на промвалу. Базой положения промвала является стопорное кольцо заднего подшипника.
Если даже вы и правы, то подложенное кольцо выдвинет подшипник в сторону РК, стопор отойдëт от картера и выточки в пластине не хватит. Пластина повиснет в воздухе.
Ещё раз повторюсь что спрашиваю без агрессии или ещё какого негатива,

Кольцо на видео действительно нужно ставить НА ЗАДНИЙ ПОДШИПНИК ПРОМВАЛА КПП (не путать с вторвалом. ), оно не дает промвалу сдвигаться назад к РК. Стакан подшипника вторвала КПП в РК у вас установлен, двухрядный подшипник КПП должен стопорным кольцом лечь в упор на торец стакана РК.
В идеале стакан РК должен поджать подшипник втовала КПП, исключив осевое перемещение вторвала КПП.
Проверить осевые перемещения валов после сборки КПП с РК можно сняв механизм переключения с КПП и монтировкой отжимать вторвал и промвал в обе стороны. Перемещения быть не должно.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector