- Шайба коленвала уаз 421
- Шайба упорного подшипника коленчатого вала (дв. ЗМЗ-402; УМЗ-417, 4213, 4216, 4218) задняя и передняя, комплект 2 шт. «ЗМЗ»
- Измерено в УАЗОБАЗЕ
- Шайба упорная коленвала УМЗ-417/421, ЗМЗ-402
- О товаре
- Похожие товары
- Кольца осевого смещения коленвала УМЗ-417/421, ЗМЗ-402 (2 шт.)
- О товаре
- Похожие товары
- Шайба коленвала уаз 421
Шайба коленвала уаз 421
ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов
Шайба упорного подшипника коленчатого вала (дв. ЗМЗ-402; УМЗ-417, 4213, 4216, 4218) задняя и передняя, комплект 2 шт. «ЗМЗ»
Цена1* | 390 руб |
Цена2* | 340 руб |
Цена3* | 310 руб |
Цена4* | 290 руб |
Цена5* | 270 руб |
Цена6* | 110 руб |
Интернет-магазин: Имеется в достаточном количестве
Север: Количество товара ограничено
Юг: Товар заканчивается или зарезервирован
Откройте в новой вкладке браузера страничку на любом другом сайте с описанием товара, который Вы считаете лучшим аналогом текущего и скопируйте сюда адрес этой странички из адресной строки браузера.
Измерено в УАЗОБАЗЕ
Шайба упорная коленвала УМЗ-417/421, ЗМЗ-402
В наличии
О товаре
Двигатель. шайба упорная коленвала УАЗ/Га*Z
Внимание! Товар может внешне отличаться от представленного на фото, что не отражается на его функциональных особенностях. Если внешний вид имеет принципиальное значение, советуем перед оформлением заказа связаться с менеджером и уточнить этот вопрос.
Похожие товары
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
+7 963 638-19-91 Ежедневно с 9:00 до 19:00 Будни с 9 до 20, выходные с 9 до 19 МСК —> info@uazcomplect.ru
Информация на нашем сайте носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой. Информацию о товарах, их наличие и цены вы можете уточнить у наших менеджеров.
Кольца осевого смещения коленвала УМЗ-417/421, ЗМЗ-402 (2 шт.)
В наличии
О товаре
Двигатель. шайба упорного подшипника коленчатого вала перед/задн УАЗ/Га*Z кооп
Внимание! Товар может внешне отличаться от представленного на фото, что не отражается на его функциональных особенностях. Если внешний вид имеет принципиальное значение, советуем перед оформлением заказа связаться с менеджером и уточнить этот вопрос.
Похожие товары
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
Шайба коленвала уаз 421
Коллеги, обошел все известные мне магазины и рынки, включая дедов торгующих «СССР заначками». Нигде не могу найти ремонтные шайбы упорного подшипника коленчатого вала — 4021-1005183-02 и 4021-1005184-02 которые хотя бы на 5 соток толще номинала.
Нашел двух видов, на одних стоит клеймо ЗМЗ другие без опознавательных признаков, но на удивление их толщина отличается максимум на 0.01мм! Все одинаковые как на подбор.
А мне как раз необходимо подобрать эти шайбы чтобы втиснуться в вилку зазора по книге:
Осевой зазор 0,075. 0,175 мм в упорном подшипнике достигается подбором упорных шайб 4 соответствующей толщины. |
Вопрос: где можно найти более толстые шайбы? Или может быть их выточить можно из чего? Или может алюминиевую фольгу подложить под тыльную стальную поверхность?
Буду рад любым советам и помощи.
Мне довелось поездить с подложенной под шайбу самолично вырезанной из консервной банки шайбой толщиной 0.2мм. Мотор все равно на тот момент был уже на подходе к металлолому, но 1.5 лет и 25 тыс он побегал и при разборке . в общем кшайбе претензий небыло.
И с новым 417 менял эти шайбы дважды. Первый раз на 75 тыс при разборке выяснилось что площадка под шайбу, на стыке постели и крышки переднего коренного имеет ступень. Из за этого шайба имела неравномерный износ. Ступень сгладил надфилем ( точить пришлось выступающцю стенку постели в блоке — хорошо алюминий), шайбу новую по толщине подгонял на наждачном камне. Иначе при затяжке храповика вал клинило.
И этим летом вскрывал мотор, потому что при смене масла обнаружил в сливной пробке штифт той самой шайбы. Да и мотор и так просился — 210 тыс пробег. Так вот новую шайбу подгонял на болгарке с регулятором оборотов. Добивался чтобы пролезал щуп 0.1мм.
Мне довелось поездить с подложенной под шайбу самолично вырезанной из консервной банки шайбой толщиной 0.2мм. Мотор все равно на тот момент был уже на подходе к металлолому, но 1.5 лет и 25 тыс он побегал и при разборке . в общем кшайбе претензий небыло.
И с новым 417 менял эти шайбы дважды. Первый раз на 75 тыс при разборке выяснилось что площадка под шайбу, на стыке постели и крышки переднего коренного имеет ступень. Из за этого шайба имела неравномерный износ. Ступень сгладил надфилем ( точить пришлось выступающцю стенку постели в блоке — хорошо алюминий), шайбу новую по толщине подгонял на наждачном камне. Иначе при затяжке храповика вал клинило.
И этим летом вскрывал мотор, потому что при смене масла обнаружил в сливной пробке штифт той самой шайбы. Да и мотор и так просился — 210 тыс пробег. Так вот новую шайбу подгонял на болгарке с регулятором оборотов. Добивался чтобы пролезал щуп 0.1мм.
Вот вот и у меня есть ступенька и так же неравномерный износ! В общем направление мысли понял, надо брать жестянку от консервной банки вырезать подкладку под шайбу и на абразиве сточить до требуемой толщины. Не люблю колхоз. но похоже без него не обойтись.