Шаровая опора volkswagen tiguan

Шаровые опоры. Всё о них.

Сорри если не туда, У меня при резком старте или , торможении , слышится то ли «ТУК» то ли «»шелк «» , плз хелп . На подъемнике , проверили -» подвеска в ремонте не нуждается »
Передние саленты , передних рычагов всего 7 месяцев, задние от»ТТ RS» пробег 144ткм

ACIDCAT

Заблокирован

Регистрация 20 Май 2015 Сообщения 708 Благодарности 196 Адрес south-park-sub msk™ Автомобиль 2.0-TDI-2010™

Сорри если не туда, У меня при резком старте или , торможении , слышится то ли «ТУК» то ли «»шелк «» , плз хелп . На подъемнике , проверили -» подвеска в ремонте не нуждается »
Передние саленты , передних рычагов всего 7 месяцев, задние от»ТТ RS» пробег 144ткм

аналогично. забил и собираю потихоьку юниты от подвески + подушки мотора. и сайленты подрамника тоже. и тягу от этих сайлентов идущюю из подрамника к крепежу глушака. а! и стаб тоже хочю!

Добавлено через 44 секунды
щяс видос вывалю на трубу

Добавлено через 23 минуты
ASV,
такое? оно еще бывает когда трогаешся с вывернутым немного рулем и когда стоиш и сильно им курутиш итд.

ASV

Участник

такое , тоже бывает, теперь в салоне слышно — это » тук» снизу из под магнитолы вроде. Куда рыть что покупать?

ACIDCAT

Заблокирован

Регистрация 20 Май 2015 Сообщения 708 Благодарности 196 Адрес south-park-sub msk™ Автомобиль 2.0-TDI-2010™

такое , тоже бывает, теперь в салоне слышно — это » тук» снизу из под магнитолы вроде. Куда рыть что покупать?

я потихоньку собираю всю подвеску почастям. шаровые стойки стаба саленблоки и тд. пробег уже всетаки не децкий. ктото подрамник протягивает болтами усилеными от ауди к3 -помогает. вот знакомый в выхи протянул и пластины поставил грит все затихло.

ASV

Участник

ACIDCAT

Заблокирован

Регистрация 20 Май 2015 Сообщения 708 Благодарности 196 Адрес south-park-sub msk™ Автомобиль 2.0-TDI-2010™

и болты я тоже заказал . нагребаю потихоньку кучю этово хлама

ASV

Участник

Заехал в ВАГ сервис. Открутили и закрутили заново, саленты и подрамник, разгон в пол и торможение в пол , тишина шелчков нет , но . после поездки в деревню 700 км при разгоне с место опять чуть слышно пошелкивание справа спереди . теперь не один щелк а несколько подряд

ACIDCAT

Заблокирован

Регистрация 20 Май 2015 Сообщения 708 Благодарности 196 Адрес south-park-sub msk™ Автомобиль 2.0-TDI-2010™

Заехал в ВАГ сервис. Открутили и закрутили заново, саленты и подрамник, разгон в пол и торможение в пол , тишина шелчков нет , но . после поездки в деревню 700 км при разгоне с место опять чуть слышно пошелкивание справа спереди . теперь не один щелк а несколько подряд

может всетаки шайбы и болты применить новые на подрамнике и начать потихоньку затаривать шаровые стойки стаба наконечники рулевые и саленты? чо изголяццо то.

ASV

Участник

ACIDCAT

Заблокирован

Регистрация 20 Май 2015 Сообщения 708 Благодарности 196 Адрес south-park-sub msk™ Автомобиль 2.0-TDI-2010™

iamgreen

Заинтересовавшийся

такое , тоже бывает, теперь в салоне слышно — это » тук» снизу из под магнитолы вроде. Куда рыть что покупать?

Читайте также:  Передняя часть kia sportage

у меня такое появилось после замены надорванного кронштейна задней опоры на новый от лемфердер. Облазили все — вердикт — рваные сайлентблоки на подрамнике. ПОка не менял. С вывернутыми колесами при резком старте тоже трещит, но это было и до замены кронштейна.

ACIDCAT

Заблокирован

Регистрация 20 Май 2015 Сообщения 708 Благодарности 196 Адрес south-park-sub msk™ Автомобиль 2.0-TDI-2010™

у меня такое появилось после замены надорванного кронштейна задней опоры на новый от лемфердер. Облазили все — вердикт — рваные сайлентблоки на подрамнике. ПОка не менял. С вывернутыми колесами при резком старте тоже трещит, но это было и до замены кронштейна.

iamgreen

Заинтересовавшийся

да, про них. Оказалось все намного проще — задний сайлент закрутили на старый болт(тот что больше). Болт вставляется в отверстие, намного больше, чем требуется — оно для регулировки. Так вот, болт касался стенки отверстия в результате чего, из-за слегка недокрученного болта кронштейн терся о резьбу болта и издавал эти щелчки. Проверить легко — домкратим машину, чуть откручиваем болт и смотрим его расположение относительно отверстия. Если касается — сажаем кронштейн так, что бы он не касался стенок и затягиваем. Первый раз затянул с описанным везде моментом в 70 ньютонов и 2 раза довернуть на 90градусов. Щелчки были. Взял Г-образный балонник и затянул с большим усилием. Щелчок пропал.
Треск остался и стал громче когдапоменял закладные на подкрылке в месте крепления подкрылка и стальной защиты. Думаю надо прокладку положить или поменять длинный болт, на новый.

Gr1zzly

Заинтересовавшийся

Товарищи не подскажите шаровые какой фирмы лежат в оригинальных коробках? Может кто покупал оригинал?

Источник

Шаровые опоры. Всё о них.

Вот и моим шаровым пришел конец, пробег 141 тысяч, обнаружил при замене передних амортизаторов с опорами
Пришлось срочно бежать в магазин, взял трв, обе. Посмотрим как проходят

yrgen

Гуру

Регистрация 21 Мар 2013 Сообщения 3,712 Благодарности 4,706 Адрес РБ Брест Автомобиль VW Tiguan 2.0 TSI 2010

Вечер добрый. Сегодня обнаружили что пыльники порвались на шаровой, но так никаких изменений незаметно, стоят скорее всего ещё оригинальные, пробег 148 тыс, ваш совет нужно заменить?

ips

Завсегдатай

Регистрация 15 Июн 2014 Сообщения 823 Благодарности 86 Адрес Воронеж Автомобиль Рестайл Tiguan TDI clja

VKDS311008
VKDS 311009
Кто нибудь ставил такие?

Diamond74

Участник

Регистрация 25 Июн 2014 Сообщения 475 Благодарности 105 Адрес Челябинск Автомобиль тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (172тыс.км)

Вот и моим шаровым пришел конец, пробег 141 тысяч, обнаружил при замене передних амортизаторов с опорами
Пришлось срочно бежать в магазин, взял трв, обе. Посмотрим как проходят

Короче пробег 167 тысяч, правая шаровая трв сдохла, колесо люфтит, пока не сильно, но. Мастера в итоге сказали, что лемфедор тоже гавно. Список так сказать составляют. Начали думать, что можно попробовать кроме ориги — SKF, CTR — тоже параша говорят. Что ставить? Сам думаю Febi попробовать..

dmabr

Почётный Тигуановод

Регистрация 12 Мар 2016 Сообщения 1,681 Благодарности 603 Адрес 40 Автомобиль Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012

titanik

Гуру

Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,485 Благодарности 6,115 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Короче пробег 167 тысяч, правая шаровая трв сдохла, колесо люфтит, пока не сильно, но. Мастера в итоге сказали, что лемфедор тоже гавно. Список так сказать составляют. Начали думать, что можно попробовать кроме ориги — SKF, CTR — тоже параша говорят. Что ставить? Сам думаю Febi попробовать..

Читайте также:  Тяга по одной руке в кроссовере сидя

Митька

Завсегдатай

Регистрация 16 Фев 2014 Сообщения 565 Благодарности 121 Адрес Пермь Автомобиль Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г

titanik

Гуру

Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,485 Благодарности 6,115 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Не знаю)))) Может они сильно не ходовые и их просто не подделывают? Новыми были ооооочень тугие в шарнире!!

Митька

Завсегдатай

Регистрация 16 Фев 2014 Сообщения 565 Благодарности 121 Адрес Пермь Автомобиль Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г

Не знаю)))) Может они сильно не ходовые и их просто не подделывают? Новыми были ооооочень тугие в шарнире!!

Foland11

Гуру

Регистрация 6 Июл 2015 Сообщения 4,661 Благодарности 2,743 Адрес Рязань Автомобиль VW Tiguan l — 1,4/150(CTHA), DSG-6

glazz91

Участник

Регистрация 11 Окт 2014 Сообщения 143 Благодарности 8 Адрес Салехард Автомобиль Мolkswagen Tiguan 2014г,2.0 TSI чип 200л,

Вот и у меня пришла кончина шаровой правой. И стойки стаба . Стаб меняю раз в 7 тысяч км. Короче каждый год. И всегда правый . Взял я шаровую Nk ., че было в магазине за 1400. А то цены дикие. Ставил кто эту херь ., долго ходит ?

Diamond74

Участник

Регистрация 25 Июн 2014 Сообщения 475 Благодарности 105 Адрес Челябинск Автомобиль тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (172тыс.км)

glazz91

Участник

Регистрация 11 Окт 2014 Сообщения 143 Благодарности 8 Адрес Салехард Автомобиль Мolkswagen Tiguan 2014г,2.0 TSI чип 200л,

Baris

Участник

Регистрация 5 Авг 2018 Сообщения 323 Благодарности 139 Адрес Чебоксары Автомобиль Tiguan 2.0 TDI, 2012 CLJA EGR-Off

Какой-то блогер по авто говорил, что если машину ставить на долгое время не на ровном месте, т.е. идет перекос, то на стойки стаба идет нагрузка и внутри с одной стороны смазка выдавливается.
И при поездке сначала идет усиленный износ.
Не мои размышления, но может в этом какая-то логика есть.
Все же 7 т.км маловато.
Я ставил CTR года 3 назад, пока вроде еще держатся (пробег за это время в районе 50 т.км)

glazz91

Участник

Регистрация 11 Окт 2014 Сообщения 143 Благодарности 8 Адрес Салехард Автомобиль Мolkswagen Tiguan 2014г,2.0 TSI чип 200л,

Какой-то блогер по авто говорил, что если машину ставить на долгое время не на ровном месте, т.е. идет перекос, то на стойки стаба идет нагрузка и внутри с одной стороны смазка выдавливается.
И при поездке сначала идет усиленный износ.
Не мои размышления, но может в этом какая-то логика есть.
Все же 7 т.км маловато.
Я ставил CTR года 3 назад, пока вроде еще держатся (пробег за это время в районе 50 т.км)

Есть наверное в этом что то ., у нас зима с октября по конце мая. Часто во дворе колея. Иногда до -43.может и это даёт знать.

Diamond74

Участник

Регистрация 25 Июн 2014 Сообщения 475 Благодарности 105 Адрес Челябинск Автомобиль тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (172тыс.км)

Короче пробег 167 тысяч, правая шаровая трв сдохла, колесо люфтит, пока не сильно, но. Мастера в итоге сказали, что лемфедор тоже гавно. Список так сказать составляют. Начали думать, что можно попробовать кроме ориги — SKF, CTR — тоже параша говорят. Что ставить? Сам думаю Febi попробовать..

Читайте также:  Suzuki grand vitara 2008 размеры шин

Источник

Шаровые опоры. Всё о них.

Регистрация 9 Ноя 2014 Сообщения 42 Благодарности 13 Адрес Волжский Автомобиль Trend & Fun 1.4 6-ст.мех. 2014 г.в.

Я делал так, правда только не на Тигуане:
Вначале прикрути шаровую обратно к рычагу.
Опусти рычаг на устойчивую и крепкую опору полностью.
Под весом автомобиля конус сядет на свое место в кулаке и зафиксируется.
Это позволит открутить гайку.

Заинтересовавшийся

Volzhanin: конус шаровой опоры, я засунул обратно в поворотный кулак, а шаровая крутится вместе с гайкой!

Troll

Гуру

, Я не поленился и посмотрел в ELSA, как снимается и ставится шаровая опора. Так вот, в торце резьбового участка пальца шаровой опоры есть отверстие под ключ torx t40, как и говорил vlas.

Rom972

Модератор

Регистрация 15 Янв 2012 Сообщения 3,014 Благодарности 2,069 Адрес Ковров Автомобиль VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang

,
1. Torx вставляется сверху, где гайка.

2. Можно воспользоваться гайкорезом, если есть.

3. Сажай шаровую на свое место в рычаге, чтобы конус заклинило в посадке.

Сергей1609

Постоялец
Заинтересовавшийся

Подытожим :
Что бы снять либо заменить шаровую опору, если у вас заклинила гайка и крутится вместе с шаровой, необходимо следующие манипуляции:
1-откручиваем три гайки крепления шаровой к рычагу;
2-откручиваем поперечный рычаг (тяга соединительная);
3-откручиваем шрус от ступицы Torex (12 граней) на 24;
4-оттягиваем поворотный кулак на себя и вынимаем наружный шрус из ступицы (без этой манипуляции вы не вставите ключ torex (12 граней) в шаровую «спасибо VW» нет места);
5-фиксируем шаровую и откручиваем гайку (вверху шаровой есть отверстие под ключ Torex (12 граней)).:bp:
Всем спасибо.

S05C

Гуру

Регистрация 10 Май 2010 Сообщения 5,211 Благодарности 1,353 Адрес Новосибирск Автомобиль ТигуанTDI-СВАВ-продан

Приподнимем немного. Достали стуки в подвеске. Потихоньку начал менять все подряд и что характерно с положительным результатом, каждый раз тональность , частота и периодичность звуков менялась Ура . Заменил левую подушку АКПП, стойки стабилизатора, резинки стабилизатора так как он у меня рассверлен и удалось купить почти новые резинки со стаба аварийной машины.
Но звук бесконечного бряканья не проходил, не прошел он и до сих пор.
Вчера поехал на сервис менять последнюю деталь которая осталось не тронутой и вселяла 100% уверенность что я наконец то смогу победить брямканье.
Заменил передние сайлентблоки рычагов лемфедеровские на такие же, задние фебишные, огонь не болтаются и хрен стянешь.
Контрольная поездка показала что ..Й ты хозяин угадал и я продолжаю брякать.

Вернулся в сервис уже хотел снимать задние сайленты и садить на термоусадку.
Ребята решили потрясти подвеску на подъёмнике на моё возражение что там всё новое сказали проверим.
Слышу и вижу их вердикт СТУЧАТ и до безобразия болтаются обе ШАРОВЫЕ ОПОРЫ!
Какого лешего , смотрю заказ наряды.
Замена шаровых 13.07.14г на пробеге 136тыскм .
Сейчас 151тыс ставил новые оригинальные , перед установкой сравнил со снятыми, один в один. Ума не приложу как за полгода и 15тыс км ушатались обе шаровые просто в труху. Родные прошли 136тыс и коль не порванный пыльник ходить им ещё и ходить.
Машину поставил, шаровые заказал Лемфедеровские, езжу на рабочем бусе.
Снятые шаровые проверю на наличие и объем смазки под пыльниками другой причины быстрой кончины не представляю. Вот так.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector