- Передние нижние шаровые опоры ,
- Re: Передние нижние шаровые опоры ,
- Re: Передние нижние шаровые опоры ,
- Re: Передние нижние шаровые опоры ,
- Re: Передние нижние шаровые опоры ,
- Re: Передние нижние шаровые опоры ,
- Re: Передние нижние шаровые опоры ,
- Re: Передние нижние шаровые опоры ,
- Re: Передние нижние шаровые опоры ,
- Re: Передние нижние шаровые опоры ,
- Шаровая опора Jeep Compass (MK49) 1 2006 – 2016 Кроссовер 2.4 4×4 170 л.с.
- Популярные бренды
- Рекомендации производителей по замене
Передние нижние шаровые опоры ,
Братцы , проехал 40 000 км за 2 года , появился стук в передней подвеске , в сервисе сказали что разбиты Передние нижние шаровые опоры , а позвонил в Самару на фирму , там сказали что меняют только вместе с рычагом и стоимость одной почти 12 000 руб. Так ли это? У меня Джип Либерти Лимитед 2010 г . объем 2.4 л. кпп автомат. VIN 1J4NF4GBXD611242 . Помогите советом .
urri1964
Количество сообщений : 10
Географическое положение : Оренбургская обл.
Дата регистрации : 2012-05-27
Re: Передние нижние шаровые опоры ,
Я, конечно, понимаю, что времени у всех очень мало для поиска решения своих проблем. Лучше попросить кого-нибудь. Но, однако, если бы Вы хотя бы одним глазком полистали форум, то в некоторых постах, связанных с передней подвеской, можно было найти исчерпывающий ответ на данный вопрос. Итого, повторюсь: шаровых опор всего две, впрессованы в передние нижние рычаги (левый и правый), прекрасно выпрессовываются и меняются на японские 555 SB-7872. Заодно рекомендуем поменять и сайлентблоки. Переплачивать дилерским крохоборам не стоит.
Извините за сарказм.
Анатолий Admin
Количество сообщений : 695
Возраст : 54
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Передние нижние шаровые опоры ,
Beetle
Количество сообщений : 28
Возраст : 41
Географическое положение : Омск
Дата регистрации : 2013-04-02
Re: Передние нижние шаровые опоры ,
Дима Di
Количество сообщений : 74
Географическое положение : Сомали- Москва-Нахабино
Дата регистрации : 2014-02-09
Re: Передние нижние шаровые опоры ,
Поставьте шаровую от Аутлэндэра,я недавно ставил,выглядит намного надёжней нашей.Хрена сее 12 тыщ за рычаг.Ну правда вчера знакомый из сибири приехал,там с него за амортик 7 тыщ попросили,а у нас каяба по 4800))))
Lexich
Количество сообщений : 872
Возраст : 43
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Передние нижние шаровые опоры ,
Я советую ставить в оригинальный рычаг опору 555 , она работает четвертый год без нареканий. Лет 10 назад я их ставил в рычаги Лансера 90 года , тоже хродили здорово. Сейчас на замену я взял их же , единственное , доработал их врезав , пресс-масленку. Пару замен шаровых ориинальный рычаг по моему мнению переживет без замечаний. ИМХО.
Alekstesla
Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Передние нижние шаровые опоры ,
в 1 раз ставил Moog K500063 прошла 30 000 км
Родные шаровые умерли на 50 000 км.
во 2 раз поставил 555 SB-7872
Посмотрим надолго ли хватит.
TXM
Количество сообщений : 161
Возраст : 43
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-10-14
Re: Передние нижние шаровые опоры ,
подскажите про шаровые опоры 555 на Либирти VIN 1JFFF8W88D572127
+ на сколько надежно впресовываются? + сайлентблоки в этот же рычаг какие кто ставил — как ходят, на сколько хорошо встают?
ни когда не сталкивался — всегда менял на оригинал т.е. на рычаги в сборе, но если всё это надежно готов заморочиться, реально дешево выходит
Жорик
Количество сообщений : 111
Возраст : 36
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-12
Re: Передние нижние шаровые опоры ,
Привет!
Нормальные шаровые, ставь, уверен, что подойдут. А то цена у нового рычага «веселая» , а если еще вспомнить про то сколько он ходит становится еще веселее)) Главное, не попасть на подделку, они иногда встречаются. Я брал в экзисте — вроде ничего .
В оригинальный рычаг все прекрасно запрессовывается, две замены (шаровые и сайленты) точно можно сделать, далее посадочные места могут деформироваться и желательно поменять рычаги. Если рычаги стоят неоригинальные, то заморачиваться с перепрессовкой не стоит. Меняй рычаг!
В том месте, где будешь делать обязательно должен быть пресс и специальные проставки, могу дать контакт, где делал я — пока ходит, да и ценник адекватный у них.
За одно вместе с шаровой рекомендуется заменить сайленты (что бы два раза рычаги не снимать), в основном у всех умирает задний, но все зависит и от их состояния и пробега.
На форуме есть отдельная ветка про рычаги и сайленты http://www.jeepliberty.biz/t1053p90-topic?highlight=%EF%E5%F0%E5%E4%ED%E8%E5+%F0%FB%F7%E0%E3%E8
После замены всего вышеперечисленного рекомендуется проверить сход- развал. Моя рекомендация — сразу после замены не делать сход-развал, а поездить 2-3 дня и потом уже сделать.
TXM
Количество сообщений : 161
Возраст : 43
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-10-14
Re: Передние нижние шаровые опоры ,
TXM пишет: Привет!
Нормальные шаровые, ставь, уверен, что подойдут. А то цена у нового рычага «веселая» , а если еще вспомнить про то сколько он ходит становится еще веселее)) Главное, не попасть на подделку, они иногда встречаются. Я брал в экзисте — вроде ничего .
В оригинальный рычаг все прекрасно запрессовывается, две замены (шаровые и сайленты) точно можно сделать, далее посадочные места могут деформироваться и желательно поменять рычаги. Если рычаги стоят неоригинальные, то заморачиваться с перепрессовкой не стоит. Меняй рычаг!
В том месте, где будешь делать обязательно должен быть пресс и специальные проставки, могу дать контакт, где делал я — пока ходит, да и ценник адекватный у них.
За одно вместе с шаровой рекомендуется заменить сайленты (что бы два раза рычаги не снимать), в основном у всех умирает задний, но все зависит и от их состояния и пробега.
На форуме есть отдельная ветка про рычаги и сайленты http://www.jeepliberty.biz/t1053p90-topic?highlight=%EF%E5%F0%E5%E4%ED%E8%E5+%F0%FB%F7%E0%E3%E8
После замены всего вышеперечисленного рекомендуется проверить сход- развал. Моя рекомендация — сразу после замены не делать сход-развал, а поездить 2-3 дня и потом уже сделать.
Отремонтировал на сервисе передний нижний рычаг левый
Шаровая опора — замена на 555 Арт. SB-7872
Ранее стояла Moog K500063 — прошла 30 000 км
Родные шаровые умерли на 50 000 км,менял две, на правом пока жива.
Сайлентблок задний — замена на Mitsubishi Арт. MR 403441
Но надо было ставить другой сайлент — Mitsubishi Арт. MN184133
в этой ветке написано почему, но я увидел уже когда купил.
Сайлентблок передний — замена на Febest Арт. MAB-105.
Все работы делал на сервисе с калибер клуба, недорого, есть все проф. оборудование для перепрессовки.
Контакты сервиса калибера клуба подскажите? шаровые (555 Арт. SB-7872) и сайлентблоки (Mitsubishi Арт. MN184133) — заказал.
Жорик
Количество сообщений : 111
Возраст : 36
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-12
Шаровая опора Jeep Compass (MK49) 1 2006 – 2016 Кроссовер 2.4 4×4 170 л.с.
Салонный фильтр
Тормозные колодки
Аккумуляторы
Щетки стеклоочистителя
Амортизаторы
Рычаги подвески
Лампочки
Бамперы
- Рабочий объем двигателя 2359 см3
- Рабочий объем двигателя 2.4 л.
- Мощность двигателя 125 кВт
- Мощность двигателя 170 л.с.
- Количество цилиндров 4
- Клапанов на цилиндр 4
- Тип двигателя Бензиновый
- Используемое топливо Бензин
- Система подачи топлива Моновпрыск карбюратор (CFI)
Масляный фильтр
Моторное масло
Воздушный фильтр
Свечи зажигания
Топливный фильтр
Приводной ремень
Комплекты ГРМ
Помпа
- Моторное масло
- Масло в Механическую КПП
- Масло в Автоматическую КПП
- Масло в задний дифференциал
- Масло в раздаточную коробку
- Жидкость в гидроусилитель руля
- Антифриз, охлаждающая жидкость
- Тормозная жидкость
- Хладагент кондиционера
- Топливная система
- Ближний свет
- Дальний свет
- Стояночный фонарь
- Противотуманная фара
- Передний фонарь указателя поворота
- Боковой фонарь указателя поворота
- Дневной ходовой свет
- Задний фонарь указателя поворота
- Задний фонарь
- Фонарь стоп-сигнала
- Фара заднего хода
- Задняя противотуманная фара
- Фонарь освещения номерного знака
- Дополнительный фонарь сигнала торможения
- R17
до 2010 OSRAM 64193, OSRAM 64193-01B, OSRAM 64193ALS-HCB, OSRAM 64193CBI, OSRAM 64193CBI-HCB, OSRAM 64193CBI-01B, OSRAM 64193CBI-02B, OSRAM 64193NBU, OSRAM 64193NBU-HCB, OSRAM 64193NBU-01B, OSRAM 64193NBU-02B, OSRAM 64193SV2, OSRAM 64193SV2-HCB, OSRAM 64193SV2-01B, OSRAM 64193SV2-02B, OSRAM 64193SUP, OSRAM 64193ULT, OSRAM 64193ULT-HCB, OSRAM 64193ULT-01B, OSRAM 64193ULT-02B
от 2011 OSRAM 64211, OSRAM 64211-01B, OSRAM 64211CBI-HCB, OSRAM 64211FBR-HCB, OSRAM 64211NBU, OSRAM 64211NBU-01B, OSRAM 64211SV2, OSRAM 64211SV2-HCB, OSRAM 64241
до 2010 OSRAM 64193, OSRAM 64193-01B, OSRAM 64193ALS-HCB, OSRAM 64193CBI, OSRAM 64193CBI-HCB, OSRAM 64193CBI-01B, OSRAM 64193CBI-02B, OSRAM 64193NBU, OSRAM 64193NBU-HCB, OSRAM 64193NBU-01B, OSRAM 64193NBU-02B, OSRAM 64193SV2, OSRAM 64193SV2-HCB, OSRAM 64193SV2-01B, OSRAM 64193SV2-02B, OSRAM 64193SUP, OSRAM 64193ULT, OSRAM 64193ULT-HCB, OSRAM 64193ULT-01B, OSRAM 64193ULT-02B
от 2011 OSRAM 64211, OSRAM 64211-01B, OSRAM 64211CBI-HCB, OSRAM 64211FBR-HCB, OSRAM 64211NBU, OSRAM 64211NBU-01B, OSRAM 64211SV2, OSRAM 64211SV2-HCB, OSRAM 64241
- Сторона установки: передняя ось, двусторонне,снизу
- Наружный диаметр 1 [мм]: 39.8
- Наружный диаметр 2 [мм]: 18
- Сторона установки: Передний мост с обеих сторон, снизу
- Наружный диаметр 2 [мм]: 20
- Диаметр [мм]: 39.8
- Вес [кг]: 0.332
- Сторона установки: Снизу, передний мост с обеих сторон
- Размер конуса [мм]: 20
- Покатость конуса: /
- Диаметр [мм]: 39.8
- Дополнительный артикул / Инфо 2: необходимо специальное монтажное оборудование
- Номер рекомендуемого специального инструмента: R10079
- Размер резьбы: M12x1.75
- Диаметр [мм]: 42.5
- Длина [мм]: 72.8
- Для оригинального номера: 5105040AC, 5105040AD, 5105040AE, 5105040AF, 5105040AG, 5105040AH, 5105041AB, 5105041AC, 5105041AD, 5105041AE, 5105041AF, 5105041AG, 5105041AH
- Сторона установки: Передний мост с обеих сторон
- Ограничение производителя: US design part
- Тип контейнера: Коробка
- Длина упаковки [см]: 13.8
- Ширина упаковки [см]: 8.4
- Высота упаковки [см]: 6.985
- Длина [мм]: 72.8
- Диаметр [мм]: 42.5
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
- Размер резьбы: M12x1.75
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Сторона установки: с обеих сторон, снизу, передний мост
- Наружный диаметр 2 [мм]: 41.5
- Диаметр [мм]: 39
- Необходимое количество: 2
- Тип рычага: 10
- Тип сборки: 33
- Диаметр болта [мм]: 19.9
Популярные бренды
Рекомендации производителей по замене
- Замена шаровой опоры
Шаровая опора Jeep Compass (MK49) 1 2006 – 2016 Кроссовер 2.4 4×4 170 л.с. ED3 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.