Шаровая опора Джип Вранглер – замена на машине
Шаровая опора Джип Вранглер заявляет о своей кончине расхлябанностью автомобиля в повороте, у водителя появляется ощущения, что его колёса сейчас сложатся, да и руль не стремится вернутся на выходе из петли. Благодаря конструкции есть запас не покупку запчастей и поездку в сервис, но и затягивать не стоит.
- Автомобиль: Jeep Wrangler
- Год выпуска: 2012
- Двигатель: ENS (2.8 л., 2768 куб. см., 177 л.с.)
- Особенности ДВС: R4, Common Rail
- Коробка передач: NAG1 (W5A580, автомат, 5 ступеней, AWD)
- Пробег: 126 381 километр
В первую очередь нужно избавиться от рулевого управления. Для левого колеса нужно открутить только наконечник.
Нужно освободить кулак от рулевого наконечника
Для правого колеса нужно открутить наконечник и тягу. Обратите внимание, что сами наконечники разноимённые, левый от правого отличается.
Отсоединяем рулевое управление
Снимаем тормозную систему целиком. Датчик АБС лучше оставить в ступице, отстегнув разъём – при попытке вытащить может легко сломаться, так как любит прикисать.
Снимаем тормозную систему
Вынимаем полуось. Масло можно предварительно не сливать, так как контрольная пробка переднего редуктора находится ниже уровня корпуса полуоси.
Вынимаем привод из переднего моста
Снимаем кулак, чистим посадочную поверхность под ступицу и откладываем в сторону до этапа сборки.
Осталось открутить кулак для доступа к шаровым опорам
Шаровая опора Джип Вранглер выглядит бодрячком, но стоит приложить к ней небольшое усилие, чтобы увидеть караул во всей красоте. Это не люфт, а люфтище!
Оцените люфт шаровой опоры Джип Вранглер
Берём струбцину, набор проставок и выдавливаем обе шаровые из моста. Они будут сопротивляться, поэтому пользуемся проникающей смазкой и лёгким постукиванием молотка.
Вся работа происходит при помощи большой струбцины
Берём новую шаровую и при помощи той же струбцины с проставками запрессовываем в мост. На время работы обязательно снимаем с опор пыльники.
Шаровая опора Джип Вранглер установлена
Если шаровая обслуживаемая, не забываем её прошприцевать, если нет – насильно запихнуть под пыльник побольше смазки, на которой так любят экономить производители. Нижняя опора, кстати, устанавливается под небольшим уклоном в сторону моста. Это нормально, нет повода для беспокойства.
Всё правильно, опора должна стоять под наклоном в сторону моста
Ставим на место все демонтированные узлы. Когда кулак займёт своё место, обязательно контрим шаровую новым шплинтом. Старый повторно использовать нельзя, так как он ржавый и сломается в любой момент.
Гайка шаровой фиксируется шплинтом
После всех манипуляций переезжаем на развал и проверяем углы. В теории это лишнее, но на практике мы не знаем что было с машиной до нас, да ещё и с такими люфтами. В автосервисе не зря действует правило «кто последний, тот и расхлёбывает». Разумно сразу проверить состояние машины, чем потом покупать владельцу новую резину.
Выгоняем автомобиль после проверки развала
Подводный камень только один и это сами запчасти. Если ваша шаровая слишком легко заходит в мост, а её боковая поверхность гладкая, вам придётся либо вручную изобразить зубилом шлицы на боках, либо привезти нормальную шаровую. Опора должна заходить внатяг, а не от руки.
Шаровая опора на JEEP WRANGLER (Джип Wранглер)
Ответственное использование транспортного средства означает своевременную замену износившейся комплектующей. При этом необходимо купить Шаровая опора JEEP WRANGLER у заслуживающего доверие продавца. При грамотном подходе к выбору, Вы не окажитесь обманутым. avtogorod39.ru продает Шаровая опора JEEP WRANGLER для иностранных брендов от зарекомендовавших себя поставщиков по выгодной цене. Что бы помочь разобраться с ассортиментом, готовы откликнуться и оперативно ответить подробной консультацией наши сотрудники.
FEBI BILSTEIN 23696 Шаровая опора
Толщина 15,5 мм Наружный диаметр 29 мм Размер внутренней резьбы M14 x 1,5 Качество / класс 10 Ширина зева гаечного ключа 21 Поверхность оцинкованная Вес 0,029 кг
PATRON PS3356 Шаровая опора (передний мост)
Размер резьбы 5/8″x18 UNF Размер конуса 17,7 мм Диаметр 41,5 мм Сторона установки передняя ось, двусторонне Тип рычага для поперечного рычага
GSP S080271 Шаровая опора (передний мост)
Сторона установки передняя ось верхняя Ø отверстия 41,7 мм Размер конуса 18,2 мм Размер резьбы 1 5/8″-18
4U CR-B-07718 Шаровая опора
Сторона установки сверху Ø отверстия 38 мм Размер конуса 37,72 мм Тип рычага Поперечный рычаг Размер резьбы 1 M12X1,25
ASHIKA 73-09-902 Шаровая опора (передний мост)
Сторона установки передний мост Общая высота 96 мм Монтажный диаметр 18 мм Наружная резьба M16X1,5 мм
ASHIKA 73-09-900 Шаровая опора (передний мост)
Сторона установки передний мост Общая высота 98,5 мм Монтажный диаметр 16 мм Наружная резьба M14X1,5 мм Диаметр 45,5 мм
TEKNOROT JE-104 Шаровая опора (передний мост)
Сторона установки снизу Ширина 50 мм Высота 50 мм Вес 0,641 кг Материал сталь Размер резьбы 1 5/8″x18 макс. длина 86 мм
NTY ZSD-CH-003B Шаровая опора (передний мост)
TEKNOROT JE-105 Шаровая опора (передний мост)
Сторона установки сверху Ширина 55 мм Высота 55 мм Вес 0,602 кг Материал сталь Размер резьбы 1 9/16″x18 макс. длина 111 мм
JAPKO 73902 Шаровая опора (передний мост)
Сторона установки передний мост Общая высота 96 мм Монтажный диаметр 18 мм Наружная резьба M16X1,5 мм
TEKNOROT JE-154 Шаровая опора (передний мост)
Сторона установки снизу Ширина 50 мм Высота 50 мм Вес 0,643 кг Материал сталь Размер резьбы 1 18G5/8″UNF макс. длина 97 мм
STELLOX 52-00110-SX Шаровая опора (задний мост)
JAPANPARTS TI-J002 Шаровая опора
Сторона установки снизу Диаметр 42 мм Общая высота 88 мм Монтажный диаметр 19 мм Наружная резьба 1 16 мм
SWAG 10 92 3696 Шаровая опора
Толщина 15,5 мм Наружный диаметр 29 мм Размер внутренней резьбы M14 x 1,5 Качество / класс 10 Ширина зева гаечного ключа 21 Поверхность оцинкованная Вес 0,045 кг
GSP S080103 Шаровая опора (передний мост)
Сторона установки передняя ось верхняя Ø отверстия 41,6 мм Размер конуса 17,8 мм Размер резьбы 1 M16X1,5
PATRON PS3420 Шаровая опора
PATRON PS3175 Шаровая опора (передний мост)
NTY ZSD-CH-028 Шаровая опора (передний мост)
Сторона установки передняя ось верхняя Размер конуса 37,72 мм Тип рычага для поперечного рычага Серийный номер ZSD-CH-028
STELLOX 52-00342-SX Шаровая опора (передний мост)
PATRON PS3397 Шаровая опора (передний мост)
Размер резьбы 1 5/8″-18 Размер конуса 18,2 мм Ø отверстия 42 мм Сторона установки передняя ось верхняя Тип рычага для поперечного рычага
NTY ZSD-CH-003A Шаровая опора (передний мост)
JAPKO 73900 Шаровая опора (передний мост)
Сторона установки передний мост Общая высота 98,5 мм Монтажный диаметр 16 мм Наружная резьба M14X1,5 мм Диаметр 45,5 мм
Купить Шаровая опора JEEP WRANGLER в Калининграде
Заказать необходимые комплектующие можно, для этого: создайте аккаунт и личный кабинет на площадке avtogorod39.ru. В ассортименте Шаровая опора JEEP WRANGLER со всеми сертификатами соответствия. Оформление заказа выполняется дистанционно, в несколько кликов.
Преимущества avtogorod39.ru
Ключевые преимущества avtogorod39.ru:
- Разумные цены на Шаровая опора JEEP WRANGLER.
- Отборное качество каждой детали.
- Профессиональная помощь в подборе.
- Набор вариантов для совершения оплаты.
- Хороший ассортимент деталей – 47 млн позиций.
- Возможно купить Шаровая опора JEEP WRANGLER не выходя из дома.
Еще одно достоинство нашего сервиса – пункт выдачи имеет хорошую транспортную доступность, при самовывозе в Калининграде не нужно платить за доставку.
Доставка и оплата
Оплата заказа возможна: пластиковой картой, наличными деньгами курьеру/при самовывозе, банковским переводом. Вы можите купить Шаровая опора JEEP WRANGLER с оформлением доставки в любой населенный пункт Калининградской области: компанией-перевозчиком, либо курьером. Мы всегда заботимся о том, чтобы оперативно передать любой заказ в доставку.
Смотреть Шаровая опора на другие автомобили
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
- Начните чат с консультантом:
- ViberWhatsappTelegram
- Социальные сети:
- Помощь
- Запрос по VIN
- Карта сайта
- О магазине
- О компании
- Новости
- Отзывы клиентов
- Статьи
- Бренды
- Профиль
- Вход
- Регистрация
- Контакты
- +79062376730
- +79052457374
- avtogorod39@inbox.ru
- Перезвонить мне
- г. Калининград, ул. Ялтинская 129, офис 8, 1 этаж
© Все права защищены 2023. Интернет-магазин автозапчастей avtogorod39.ru. | Политика конфиденциальности.
Шаровые опоры для Jeep Wrangler JK | JKU 2007-18
Срок доставки рассчитывается, согласно статистики доставленных международных заказов. Не учитываются задержки производителя с отправкой заказа, задержки на таможне и другие, не зависящие от нас обстоятельства. Указанный период не может являться 100% сроком доставки, хотя при благоприятных обстоятельствах может быть доставлен и раньше. Расчетный срок доставки является ориентировочным для доставки Вашего заказа на склад в Москве. Если срок затягивается, не переживайте, Ваш заказ приедет, но чуть позже 😉
Комплект помогает устранить вибрацию колес и продлить их срок службы, даже при агрессивном движении по бездорожью моделей авто Jeep JK. Эти высокопрочные модернизированные шаровые опоры оснащены закаленной хромомолибденовой шариковой шпилькой со спиральными канавками для обеспечения смазки при интенсивном использовании.
Оснащенные полиуретановыми пыльниками, которые не трескаются и не рвутся. Обслуживаемые шаровые опоры рассчитаны на то, чтобы противостоять любым препятствиям на дорогах. Корпус из науглероженного сплава спроектирован так, чтобы выдерживать длительное использование и вибрацию, чтобы вы могли уверенно двигаться милю за милей.
Важная техническая информация
Существует период приработки металла на металлических шаровых опорах, поэтому в течение первых 100-500 миль рулевое управление может возвращаться в центральное положение и ощущаться более тяжелым. После обкатки рулевое управление будет стабильным и плавным.