Шарошки для гбц уаз

Шарошки для гбц уаз

Мужики подскажите как правильно шарошить седла на уазовской головке?? Шарошки сегодня мне дадут,а толком найти описание процесса найти не могу..

Только не навреди.
Отформовать седла очень сложно, нужно иметь немалый опыт, хотя бы слесарных работ.
Если головка не приносила неприятностей, лучше ограничиться обыкновенной притиркой клапанов, тем паче, что седла в этих головках, выходят из строя весьма редко.

Я бы посоветовал вручную эти не заниматься. Лучше отдать ГБЦ в контору, которая точит. На станке это бужет гораздо качественнее. Опять же, фасок желательно делать 3. Вручную сделать их ровно практически невозможно.

Мужики подскажите как правильно шарошить седла на уазовской головке?? Шарошки сегодня мне дадут,а толком найти описание процесса найти не могу..

Шарошку делают после замены направляющих втулок клапанов. Делается эта операция на станке в ремонтных мастерских. По технологии после шарошки необходимо клапана притереть к сёдлам. Если направляющие не менялись, а были заменены только клапана, то можно ограничится притиркой последних.

Если головка не приносила неприятностей, лучше ограничиться обыкновенной притиркой клапанов, тем паче, что седла в этих головках, выходят из строя весьма редко.

Ничего там оченьсложного нет. Без опыта первую головку можно малость подпортить, а при отсутствии чувства меры -подпортить сильно, и вместо несложного ремонта устроить сложный.
Если же чувство меры есть -проблем не будет.

Читайте также:  Хабы avm автоматические уаз

Шарошку делают после замены направляющих втулок клапанов. Делается эта операция на станке в ремонтных мастерских. По технологии после шарошки необходимо клапана притереть к сёдлам. Если направляющие не менялись, а были заменены только клапана, то можно ограничится притиркой последних.

Седла обрабатывают при больших несоосностях седла и направляющей -при замене седел/направляющих или при износе седла на одну сторону. Станок тут не обязателен, есть и хороший ручной инструмент.
Притирка -вещь не всегда обязательная, при использовании хорошего инструмента она бывает и не нужна.
Если клапана новые -седла править обязательно, чтобы свести притирку к минимуму, или вовсе исключить. Если клапана старые, и направляхи не меняли -шарошить имеет смысл только проблемные седла, остальное -просто притереть.

Ничего там оченьсложного нет. Без опыта первую головку можно малость подпортить, а при отсутствии чувства меры -подпортить сильно, и вместо несложного ремонта устроить сложный.
Если же чувство меры есть -проблем не будет.

Седла обрабатывают при больших несоосностях седла и направляющей -при замене седел/направляющих или при износе седла на одну сторону. Станок тут не обязателен, есть и хороший ручной инструмент.
Притирка -вещь не всегда обязательная, при использовании хорошего инструмента она бывает и не нужна.
Если клапана новые -седла править обязательно, чтобы свести притирку к минимуму, или вовсе исключить. Если клапана старые, и направляхи не меняли -шарошить имеет смысл только проблемные седла, остальное -просто притереть.

Станок не является гарантией качества. Человеческий фактор пока никто не отменял.

Странный однако подход. Одну головку можно испортить, а вторую получается уже проще новую в магазине купить и ничего с ней не делать. Про шарошку вручную могу сказать только сёдла клапанов достаточно калёные чтобы натереть мозоли и в результате ничего не выровнять. А про исключение притирки — зачем экспериментировать если существуют технологии наработанные десятками лет. Непонятно.

Читайте также:  Схема электрооборудования уаз 390995 буханка инжектор 409

Странный однако подход. Одну головку можно испортить, а вторую получается уже проще новую в магазине купить и ничего с ней не делать. Про шарошку вручную могу сказать только сёдла клапанов достаточно калёные чтобы натереть мозоли и в результате ничего не выровнять. А про исключение притирки — зачем экспериментировать если существуют технологии наработанные десятками лет. Непонятно.

притирка — это финишная операция по доводке сопрягаемых поверхностей, из-за того что технология их обработки не позволяет обработать их с достаточной точностью, и с помощью притирки затираются все огрехи. современные технологии обработки седел и фасок клапанов это позволяют, и притирка не требуется

Я бы не сказал, что это не сложно. Шарошки у меня хватало на одно седло, потом их приходилось точить на алмазном диске. Хрен знает из чего седла на уазе — тяжело обрабатываются.

Источник

Набор фрез Neway для восстановления седел ø 16-45мм

Комплект фрез Neway для восстановления седел (16…45мм) в ГБЦ двигателей легковых автомобилей импортного производства

Большой комплект фрез Neway для ремонта седел Ø 28-45 мм для двухклапанных и Ø 16-24 мм для многоклапанных гбц двигателей, VW, Audi, Skoda и др. иномарки. В комплекте есть необходимые шарошки, пилоты и прочий вспомогательный инструмент для расточки седел клапанов.

Производитель: Neway;
Страна: США.

Применение комплекта для обработки седел:

Ремонт седел ГБЦ 2-клапанных двигателей VAG, BMW, Opel, MB, Ford и российских ВАЗ (классика, 08-09), «Волга» (406 двиг.), «Волга», «Газель» (402 двиг.) и УАЗ.
Ремонт седел ГБЦ современных многоклапанных двигателей японских, корейских автомобилей, 5-клапанные Audi, Skoda и др.

Комплектация набора:

Be the first to review “Набор фрез Neway для восстановления седел ø 16-45мм” Отменить ответ

Набор фрез Neway для восстановления седел ø 28-38мм

Комплект для восстановления седел (28…38мм) в ГБЦ двигателей семейства ВАЗ (2101;2108) и ЗМЗ (405; 406)

Набор фрез Neway для восстановления седел ø 36-45мм в ГБЦ двигателей

Базовый набор фрез Neway для ремонта и восстановления седел клапанов Ø 36-45 мм ГБЦ двухклапанных двигателей объемом свыше 2 л, легковых и коммерческих автомобилей в т.ч. VW-Audi, Opel, французских и японских автомобилей. Набор фрез отлично подойдет для ремонта ГБЦ российских автомобилей «Волга» и «Газель» (с 402 двиг.) и УАЗы.

Набор фрез Neway для восстановления седел ø 40-62мм в ГБЦ двигателей

Базовый комплект инструментов для восстановления седел (40-62мм)

Комплект инструмента Classic для гильзовки втулок 9 мм

Комплект инструмента Classic для гильзовки втулок 9 мм

Комплект инструмента Classic для гильзовки втулок 3/8″

Комплект инструмента Classic для гильзовки втулок 3/8” мм. Инструмент Classic предназначен для восстановления направляющей втулки клапана методом запрессовки тонкостенной бронзовой гильзы в предварительно развернутую штатную втулку.

© 2009-2023 Neway.SU — интернет-магазин профессионального инструмента для ремонта седел, клапанов и втулок ДВС (ГБЦ). Официальный дистрибьютор компаний Neway, Classic и ZIP. На рынке с 1994 года. У нас можно купить: наборы для ремонта седел клапанов, фрезы (в простонародье — шарошки, зенкеры) Neway, ножи и пилоты к фрезам, втулки, термотаблетки, нутромеры, вакуум-тестеры, линейки поверочные, микрометры, выколотки, развертки и т.д.

Читайте также:  Уаз провал газа карбюратор

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости товара, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам. Политика конфиденциальности. Согласие на обработку персональных данных.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector