- Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ Хантер правый короткий мост Спайсер (Серп и Молот)
- Применяемость
- Назначение
- Характеристики
- Производитель
- Установка
- Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 315195 Хантер правый короткий мост Спайсер «RedBTR»
- Применяемость
- Назначение
- Характеристики
- Преимущества
- Рекомендуется установить:
- 1. Дифференциал с электроблокировкой «EATON» УАЗ под стандартные полуоси/ШРУСы
- 2. Дифференциал с электроблокировкой «EATON» УАЗ мост Спайсер/Тимкен с комплектом подключения под стандартные полуоси/ШРУСы
- Видео обзор шрус «RedBtr»
- Шарнир кулака поворотного УАЗ-315195 Хантер правый L=640мм (сепаратор) (ОАО УАЗ)
- Аналоги
- АДС
- Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ Хантер правый (короткий) мост Спайсер (641,2 мм) «Автопрофи»
- Применяемость
- Назначение
- Характеристики
- Оставить отзыв на этот товар
- Информация:
Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ Хантер правый короткий мост Спайсер (Серп и Молот)
ШРУС (граната) — подвижная деталь ходовой (привод) переднеприводных и полноприводных автомобилей. Устанавливается в передний мост автомобиля и служит для передачи крутящего момента от дифференциала к передним колесам.
Применяемость
Замена вышедшего из строя ШРУС правый короткий переднего моста Спайсер для автомобилей УАЗ 315195 Хантер.
Назначение
ШРУС — расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей. Это элемент трансмиссии и предназначен для передачи крутящего момента от одной оси к другой с постоянной угловой скоростью, даже если оси находятся друг к другу под углом.
В шарнире типа Бирфильд пропорциональное перемещение сепаратора обеспечивают канавки с переменной глубиной, нарезанные по радиусам с центрами, смещенными в разные стороны от плоскости, в которой расположены шарики. Кроме того, профиль самих канавок шарнира Бирфильд – не круглый, а слегка вытянутый, в виде эллипса. Это решение применено для того, чтобы снизить нагрузку на стенки канавок и предотвратить их от сминания и скалывания. Главное достоинство ШРУСа Бирфильд – высокий КПД (от 95 до 99% в зависимости от угла поворота колеса) и возможность работать под углом до 45 градусов.
Характеристики
- Длина ШРУС, м: 0.6412;
- Габаритные размеры в упаковке, м: 0.73х0.12х0.12;
- Вес, кг: 5.78;
- Объем, м3: 0.011.
- Частота вращения, об/мин: до 1500;
- Угол поворота, °: не менее 38;
- Усилие поворота валов шарнира при изменении угла между ними, кгс·м: 0,5 … 2,5.
Требование Автозавода:
Момент силы кручения, вызывающий поломку шарнира должен быть не менее 4780 н.м. (480 кг/см2)
Испытание производится по инструкции И 014-2001
Характеристики:
Момент силы кручения, вызывающий поломку шарнира составляет 8500 н.м (853 кг/см2)
Испытание произведено по инструкции И 005-2014″
Крутящий момент:
Без разрушения, трещин и ощутимых вмятин под шариками шарнир должен выдерживать не менее:
- 4800 Н·м – при угле 0°;
- 3300 Н·м – при угле до 10° длительно;
- 2400 Н·м – при угле 34° кратковременно.
Производитель
Установка
Полностью взаимозаменяем со штатным. Поставляется на конвейер УАЗ.
Подходит ко всем видам дифференциалов УАЗ: дифференциал УАЗ, самоблокирующий «Val racing», с принудительной блокировкой «Спрут», с блокировкой «Блокка» Иж-техно и «Автогур73» на мост Тимкен/Спайсер. Позволяет безбоязненно устанавливать колеса радиусом от 33 до 35. Установку и замену рекомендуется осуществлять в специальных сервисных центрах, но при достаточных навыках, можно выполнить самостоятельно с помощью инструкции по эксплуатации автомобиля.
Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 315195 Хантер правый короткий мост Спайсер «RedBTR»
ШРУС (граната) — подвижная деталь ходовой (привод) переднеприводных и полноприводных автомобилей. Устанавливается в передний мост автомобиля и служит для передачи крутящего момента от дифференциала к передним колесам.
Применяемость
Замена вышедшего из строя ШРУС правый короткий переднего моста Спайсер для автомобилей УАЗ 315195 Хантер после 2011 года.
Назначение
ШРУС — расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей. Это элемент трансмиссии и предназначен для передачи крутящего момента от одной оси к другой с постоянной угловой скоростью, даже если оси находятся друг к другу под углом.
В шарнире типа Бирфильд пропорциональное перемещение сепаратора обеспечивают канавки с переменной глубиной, нарезанные по радиусам с центрами, смещенными в разные стороны от плоскости, в которой расположены шарики. Кроме того, профиль самих канавок шарнира Бирфильд – не круглый, а слегка вытянутый, в виде эллипса. Это решение применено для того, чтобы снизить нагрузку на стенки канавок и предотвратить их от сминания и скалывания. Главное достоинство ШРУСа Бирфильд – высокий КПД (от 95 до 99% в зависимости от угла поворота колеса) и возможность работать под углом до 45 градусов.
Характеристики
- Длина ШРУС, м: 0.6412;
- Габаритные размеры в упаковке, м: 0.73х0.12х0.12;
- Вес, кг: ;
- Объем, м3: 0.011.
Преимущества
- Конструктивные особенности и передовые технологии производства делают ШРУС redBTR долговечными и надежными.
- Для производства ШРУСа redBTR используется хром-никель-молибденовая сталь, что существенно увеличивает её прочностные характеристики по сравнению с аналогами.
- Обработка поверхностного слоя ШРУСа redBTR фосфатно-молибденовым покрытием защищает от коррозии.
- Шлицы полуосей и беговые дорожки гранаты закалены токами высокой частоты до твердости 58-62 единиц HRC, что исключает деформацию и сколы на протяжении всего периода эксплуатации.Точность обработки дорожек шариков качения до 2-4 мкм минимизирует возможность появления люфта.
Рекомендуется установить:
1. Дифференциал с электроблокировкой «EATON» УАЗ под стандартные полуоси/ШРУСы
2. Дифференциал с электроблокировкой «EATON» УАЗ мост Спайсер/Тимкен с комплектом подключения под стандартные полуоси/ШРУСы
Видео обзор шрус «RedBtr»
Шарнир кулака поворотного УАЗ-315195 Хантер правый L=640мм (сепаратор) (ОАО УАЗ)
Москва, Рябиновая ул. 1 шт. Нефтекамск 1 шт. Пермь 1 шт. Сабурово 1 шт. Тула 1 шт. Люберцы, Мира ул. 3 шт. Машково д., Люберецкий р-н 5 шт. Москва, Кетчерская ул. 4 шт. Москва, Варшавское ш. 1 шт.
УАЗ Все товары бренда
УАЗ Все товары бренда
Аналоги
АДС
ОАО «Автодеталь-Сервис» более 60 лет производит высококачественные запасные части для автомобилей УАЗ, зарекомендовав себя как надёжный партнёр российского автопрома и один из основных поставщиков Ульяновского автомобильного завода.
ОАО «Автодеталь-Сервис» ориентировано на дальнейшее плотное сотрудничество с ОАО «УАЗ», а главное — на расширение вторичного рынка. В связи с этим приоритетным направлением в производственной деятельности предприятия остается получение прибыли от сотрудничества предприятия с ОАО «УАЗ» при налаживании производства новых видов продукции.
ОАО «Автодеталь-Сервис» входит в состав Ульяновской Холдинговой компании «AMS-GROUP». Став стратегическим партнёром завода, «AMS-GROUP» помогает предприятию реализовывать новые производственные программы, осуществлять масштабные инвестиционные проекты, в том числе совместные с ZF Lenksysteme (Германия) проекты по производству гидроусилителей к автомобилям ГАЗ, УАЗ.
Основная продукция завода — это элементы трансмиссии 4WD: коробки перемены передач, гидроусилители, карданные валы, тормоза в сборе, наконечники, крестовины, рулевые тяги и многое др. Вся продукция поставляется, в основном, в фирменной упаковке с голограммой.
Продукция ульяновского предприятия ОАО «Автодеталь-Сервис» отличается высоким качеством и соответствует европейским стандартам. Доказательство тому — завоевание дипломов и наград ОАО «Автодеталь-Сервис» на различных промышленных выставках, проходящих как в России, так и за рубежом.
С 2004 г. на предприятии действует система менеджмента качества ИСО 9001 — 2001.
- Совет Народных Комиссаров СССР постановлением от 7 мая № 515 обязал Ульяновский облисполком и Наркомзем СССР организовать до 01.07.1944 г. на базе Ульяновской машинотракторной мастерской и машинотракторной станции Ульяновский мотороремонтный завод (МРЗ).
- В 1946 г. на МРЗ было организовано литейное производство. Вслед за этим из разрозненных механических участков было организовано два механических цеха: один — для изготовления деталей и ремонта двигателей тракторов и автомобилей, другой — для изготовления запчастей к комбайнам и другим сельхозмашинам.
- В 1949 г. на заводе организован ремонтно-механический участок для капитального ремонта металлорежущего оборудования. Руководство завода продолжает развивать производство и расширяет сферу услуг. В 1951 г. начинается производство съёмников для ремонта грузовых автомобилей и УМРЗ переименовывается в Ульяновский ремонтный завод (УРЗ).
- Продолжая производить продукцию для ремонта сельхозтехники, завод осваивает новые технологии и изделия. В 1956—1957 гг. освоено производство шланговых насосов для водоснабжения животноводческих ферм, масляных насосов к тракторам и кокильное литьё. Последнее было освоено первыми среди предприятий Ульяновской области. 30 декабря 1958 г. постановлением Совета Народного Хозяйства Ульяновского Административного района предприятие стало именоваться Ульяновским заводом «Автозапчасть».
- Начиная с 1959 г. завод «Автозапчасть» перепрофилируется на производство запасных частей к автомобилям ГАЗ. В 1965 г. Ульяновский завод «Автозапчасть» перешёл в подчинение Главного управления автозапчастей Минавтопрома СССР и с 1966 г. начинает производить запасные части на автомобили ГАЗ, а в дальнейшем — на УАЗ. Расширяется номенклатура изделий: карданные валы различных модификаций, раздаточные коробки, коробки перемены передач и шин транспортных средств и др.
- В 1972 г. завод «Автозапчасть» введен в производственное объединение АвтоУАЗ и в состав Главного Управления по производству легковых автомобилей и автобусов Минавтопрома СССР. С этого времени «Автозапчасть» становится одним из основных поставщиков УАЗа, которым является и в настоящее время. Приоритетными направлениями поставок на конвейер Ульяновского автозавода являются: коробки перемены передач, элементы трансмиссии, тормоза в сборе, наконечники, крестовины, рулевые тяги и др.
- 21 октября 1992 г. Комитет по управлению имуществом Ульяновской области своим распоряжением преобразовал уже государственное предприятие Ульяновский завод «Автозапчасть» в АО «Автодеталь-Сервис», а с 2002 г. наше предприятие выступает на рынке запасных частей и агрегатов для автомобильного транспорта как ОАО «Автодеталь-Сервис». Производственная политика предприятия нацелена на кооперацию с мировыми производителями, разработку новых технологичных продуктов, выход на сборочные линии иностранных площадок.
- В 2007 г. ОАО «Автодеталь-Сервис» приступило к реализации проекта по производству и продаже автокомпонентов ГАЗ, ВАЗ, УАЗ под торговой маркой EXPERT. В настоящее время номенклатурная линейка состоит из амортизаторов, цилиндров, шаровых опор, тормозных дисков, тормозных колодок, ШРУСов и других запасных частей для автомобилей российского производства.
Код для заказа: 133184
Артикул: 42020.316050-2304060-00
31605-2304060/ 42020.316050-2304060-00, 31605-2304060
Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ Хантер правый (короткий) мост Спайсер (641,2 мм) «Автопрофи»
ШРУС (граната) — подвижная деталь ходовой (привод) переднеприводных и полноприводных автомобилей. Устанавливается в передний мост автомобиля и служит для передачи крутящего момента от дифференциала к передним колесам.
Применяемость
ШРУС правый короткий переднего моста Спайсер для автомобилей УАЗ 315195 Хантер после 2011 года.
Назначение
ШРУС — расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей. Это элемент трансмиссии и предназначен для передачи крутящего момента от одной оси к другой с постоянной угловой скоростью, даже если оси находятся друг к другу под углом.
В шарнире типа Бирфильд пропорциональное перемещение сепаратора обеспечивают канавки с переменной глубиной, нарезанные по радиусам с центрами, смещенными в разные стороны от плоскости, в которой расположены шарики. Кроме того, профиль самих канавок шарнира Бирфильд – не круглый, а слегка вытянутый, в виде эллипса. Это решение применено для того, чтобы снизить нагрузку на стенки канавок и предотвратить их от сминания и скалывания. Главное достоинство ШРУСа Бирфильд – высокий КПД (от 95 до 99% в зависимости от угла поворота колеса) и возможность работать под углом до 45 градусов.
Характеристики
- Длина ШРУС, м: 0.6412;
- Вес, кг: 6.06;
- Размеры упаковки, м: 0.6412х0.10х0.10;
- Объем в упаковке, м3: 0.0064.
Оставить отзыв на этот товар
Поделитесь мнением с другими покупателями
Информация:
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ Хантер правый (короткий) мост Спайсер (641,2 мм) «Автопрофи»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Наша компания производит доставку по всей России и ближнему зарубежью
Мы предлагаем только те товары, в качестве которых мы уверены
У вас есть 30 дней, для того чтобы протестировать вашу покупку