Шарнир поворотного кулака уаз хантер правый спайсер

Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ Хантер правый короткий мост Спайсер (Серп и Молот)

Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ Хантер правый короткий мост Спайсер (Серп и Молот) Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ Хантер правый короткий мост Спайсер (Серп и Молот) Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ Хантер правый короткий мост Спайсер (Серп и Молот)

ШРУС (граната) — подвижная деталь ходовой (привод) переднеприводных и полноприводных автомобилей. Устанавливается в передний мост автомобиля и служит для передачи крутящего момента от дифференциала к передним колесам.

Применяемость

Замена вышедшего из строя ШРУС правый короткий переднего моста Спайсер для автомобилей УАЗ 315195 Хантер.

Назначение

ШРУС — расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей. Это элемент трансмиссии и предназначен для передачи крутящего момента от одной оси к другой с постоянной угловой скоростью, даже если оси находятся друг к другу под углом.

В шарнире типа Бирфильд пропорциональное перемещение сепаратора обеспечивают канавки с переменной глубиной, нарезанные по радиусам с центрами, смещенными в разные стороны от плоскости, в которой расположены шарики. Кроме того, профиль самих канавок шарнира Бирфильд – не круглый, а слегка вытянутый, в виде эллипса. Это решение применено для того, чтобы снизить нагрузку на стенки канавок и предотвратить их от сминания и скалывания. Главное достоинство ШРУСа Бирфильд – высокий КПД (от 95 до 99% в зависимости от угла поворота колеса) и возможность работать под углом до 45 градусов.

Характеристики

  1. Длина ШРУС, м: 0.6412;
  2. Габаритные размеры в упаковке, м: 0.73х0.12х0.12;
  3. Вес, кг: 5.78;
  4. Объем, м3: 0.011.
  5. Частота вращения, об/мин: до 1500;
  6. Угол поворота, °: не менее 38;
  7. Усилие поворота валов шарнира при изменении угла между ними, кгс·м: 0,5 … 2,5.

Требование Автозавода:
Момент силы кручения, вызывающий поломку шарнира должен быть не менее 4780 н.м. (480 кг/см2)
Испытание производится по инструкции И 014-2001

Характеристики:
Момент силы кручения, вызывающий поломку шарнира составляет 8500 н.м (853 кг/см2)
Испытание произведено по инструкции И 005-2014″

Крутящий момент:
Без разрушения, трещин и ощутимых вмятин под шариками шарнир должен выдерживать не менее:

  • 4800 Н·м – при угле 0°;
  • 3300 Н·м – при угле до 10° длительно;
  • 2400 Н·м – при угле 34° кратковременно.

Производитель

Установка

Полностью взаимозаменяем со штатным. Поставляется на конвейер УАЗ.

Подходит ко всем видам дифференциалов УАЗ: дифференциал УАЗ, самоблокирующий «Val racing», с принудительной блокировкой «Спрут», с блокировкой «Блокка» Иж-техно и «Автогур73» на мост Тимкен/Спайсер. Позволяет безбоязненно устанавливать колеса радиусом от 33 до 35. Установку и замену рекомендуется осуществлять в специальных сервисных центрах, но при достаточных навыках, можно выполнить самостоятельно с помощью инструкции по эксплуатации автомобиля.

Читайте также:  Замена передних тормозных дисков на chevrolet niva

Источник

Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 315195 Хантер правый короткий мост Спайсер «RedBTR»

Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 315195 Хантер правый короткий мост Спайсер

ШРУС (граната) — подвижная деталь ходовой (привод) переднеприводных и полноприводных автомобилей. Устанавливается в передний мост автомобиля и служит для передачи крутящего момента от дифференциала к передним колесам.

Применяемость

Замена вышедшего из строя ШРУС правый короткий переднего моста Спайсер для автомобилей УАЗ 315195 Хантер после 2011 года.

Назначение

ШРУС — расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей. Это элемент трансмиссии и предназначен для передачи крутящего момента от одной оси к другой с постоянной угловой скоростью, даже если оси находятся друг к другу под углом.

В шарнире типа Бирфильд пропорциональное перемещение сепаратора обеспечивают канавки с переменной глубиной, нарезанные по радиусам с центрами, смещенными в разные стороны от плоскости, в которой расположены шарики. Кроме того, профиль самих канавок шарнира Бирфильд – не круглый, а слегка вытянутый, в виде эллипса. Это решение применено для того, чтобы снизить нагрузку на стенки канавок и предотвратить их от сминания и скалывания. Главное достоинство ШРУСа Бирфильд – высокий КПД (от 95 до 99% в зависимости от угла поворота колеса) и возможность работать под углом до 45 градусов.

Характеристики

  1. Длина ШРУС, м: 0.6412;
  2. Габаритные размеры в упаковке, м: 0.73х0.12х0.12;
  3. Вес, кг: ;
  4. Объем, м3: 0.011.

Преимущества

  1. Конструктивные особенности и передовые технологии производства делают ШРУС redBTR долговечными и надежными.
  2. Для производства ШРУСа redBTR используется хром-никель-молибденовая сталь, что существенно увеличивает её прочностные характеристики по сравнению с аналогами.
  3. Обработка поверхностного слоя ШРУСа redBTR фосфатно-молибденовым покрытием защищает от коррозии.
  4. Шлицы полуосей и беговые дорожки гранаты закалены токами высокой частоты до твердости 58-62 единиц HRC, что исключает деформацию и сколы на протяжении всего периода эксплуатации.Точность обработки дорожек шариков качения до 2-4 мкм минимизирует возможность появления люфта.

Рекомендуется установить:

1. Дифференциал с электроблокировкой «EATON» УАЗ под стандартные полуоси/ШРУСы

2. Дифференциал с электроблокировкой «EATON» УАЗ мост Спайсер/Тимкен с комплектом подключения под стандартные полуоси/ШРУСы

Видео обзор шрус «RedBtr»

Источник

Шарнир кулака поворотного УАЗ-315195 Хантер правый L=640мм (сепаратор) (ОАО УАЗ)

Изображение 1, 316050-2304060-02 Шарнир кулака поворотного УАЗ-315195 Хантер правый L=640мм (сепаратор) (ОАО УАЗ)

Москва, Рябиновая ул. 1 шт. Нефтекамск 1 шт. Пермь 1 шт. Сабурово 1 шт. Тула 1 шт. Люберцы, Мира ул. 3 шт. Машково д., Люберецкий р-н 5 шт. Москва, Кетчерская ул. 4 шт. Москва, Варшавское ш. 1 шт.

УАЗ Все товары бренда

УАЗ Все товары бренда

Аналоги

АДС

ОАО «Автодеталь-Сервис» более 60 лет производит высококачественные запасные части для автомобилей УАЗ, зарекомендовав себя как надёжный партнёр российского автопрома и один из основных поставщиков Ульяновского автомобильного завода.

ОАО «Автодеталь-Сервис» ориентировано на дальнейшее плотное сотрудничество с ОАО «УАЗ», а главное — на расширение вторичного рынка. В связи с этим приоритетным направлением в производственной деятельности предприятия остается получение прибыли от сотрудничества предприятия с ОАО «УАЗ» при налаживании производства новых видов продукции.

ОАО «Автодеталь-Сервис» входит в состав Ульяновской Холдинговой компании «AMS-GROUP». Став стратегическим партнёром завода, «AMS-GROUP» помогает предприятию реализовывать новые производственные программы, осуществлять масштабные инвестиционные проекты, в том числе совместные с ZF Lenksysteme (Германия) проекты по производству гидроусилителей к автомобилям ГАЗ, УАЗ.

Читайте также:  Установка раздатки на уаз фермер

Основная продукция завода — это элементы трансмиссии 4WD: коробки перемены передач, гидроусилители, карданные валы, тормоза в сборе, наконечники, крестовины, рулевые тяги и многое др. Вся продукция поставляется, в основном, в фирменной упаковке с голограммой.

Продукция ульяновского предприятия ОАО «Автодеталь-Сервис» отличается высоким качеством и соответствует европейским стандартам. Доказательство тому — завоевание дипломов и наград ОАО «Автодеталь-Сервис» на различных промышленных выставках, проходящих как в России, так и за рубежом.

С 2004 г. на предприятии действует система менеджмента качества ИСО 9001 — 2001.

  • Совет Народных Комиссаров СССР постановлением от 7 мая № 515 обязал Ульяновский облисполком и Наркомзем СССР организовать до 01.07.1944 г. на базе Ульяновской машинотракторной мастерской и машинотракторной станции Ульяновский мотороремонтный завод (МРЗ).
  • В 1946 г. на МРЗ было организовано литейное производство. Вслед за этим из разрозненных механических участков было организовано два механических цеха: один — для изготовления деталей и ремонта двигателей тракторов и автомобилей, другой — для изготовления запчастей к комбайнам и другим сельхозмашинам.
  • В 1949 г. на заводе организован ремонтно-механический участок для капитального ремонта металлорежущего оборудования. Руководство завода продолжает развивать производство и расширяет сферу услуг. В 1951 г. начинается производство съёмников для ремонта грузовых автомобилей и УМРЗ переименовывается в Ульяновский ремонтный завод (УРЗ).
  • Продолжая производить продукцию для ремонта сельхозтехники, завод осваивает новые технологии и изделия. В 1956—1957 гг. освоено производство шланговых насосов для водоснабжения животноводческих ферм, масляных насосов к тракторам и кокильное литьё. Последнее было освоено первыми среди предприятий Ульяновской области. 30 декабря 1958 г. постановлением Совета Народного Хозяйства Ульяновского Административного района предприятие стало именоваться Ульяновским заводом «Автозапчасть».
  • Начиная с 1959 г. завод «Автозапчасть» перепрофилируется на производство запасных частей к автомобилям ГАЗ. В 1965 г. Ульяновский завод «Автозапчасть» перешёл в подчинение Главного управления автозапчастей Минавтопрома СССР и с 1966 г. начинает производить запасные части на автомобили ГАЗ, а в дальнейшем — на УАЗ. Расширяется номенклатура изделий: карданные валы различных модификаций, раздаточные коробки, коробки перемены передач и шин транспортных средств и др.
  • В 1972 г. завод «Автозапчасть» введен в производственное объединение АвтоУАЗ и в состав Главного Управления по производству легковых автомобилей и автобусов Минавтопрома СССР. С этого времени «Автозапчасть» становится одним из основных поставщиков УАЗа, которым является и в настоящее время. Приоритетными направлениями поставок на конвейер Ульяновского автозавода являются: коробки перемены передач, элементы трансмиссии, тормоза в сборе, наконечники, крестовины, рулевые тяги и др.
  • 21 октября 1992 г. Комитет по управлению имуществом Ульяновской области своим распоряжением преобразовал уже государственное предприятие Ульяновский завод «Автозапчасть» в АО «Автодеталь-Сервис», а с 2002 г. наше предприятие выступает на рынке запасных частей и агрегатов для автомобильного транспорта как ОАО «Автодеталь-Сервис». Производственная политика предприятия нацелена на кооперацию с мировыми производителями, разработку новых технологичных продуктов, выход на сборочные линии иностранных площадок.
  • В 2007 г. ОАО «Автодеталь-Сервис» приступило к реализации проекта по производству и продаже автокомпонентов ГАЗ, ВАЗ, УАЗ под торговой маркой EXPERT. В настоящее время номенклатурная линейка состоит из амортизаторов, цилиндров, шаровых опор, тормозных дисков, тормозных колодок, ШРУСов и других запасных частей для автомобилей российского производства.
Читайте также:  Система отопления уаз буханка карбюратор

Код для заказа: 133184
Артикул: 42020.316050-2304060-00
31605-2304060/ 42020.316050-2304060-00, 31605-2304060

Источник

Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ Хантер правый (короткий) мост Спайсер (641,2 мм) «Автопрофи»

Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ Хантер правый (короткий) мост Спайсер (641,2 мм)

ШРУС (граната) — подвижная деталь ходовой (привод) переднеприводных и полноприводных автомобилей. Устанавливается в передний мост автомобиля и служит для передачи крутящего момента от дифференциала к передним колесам.

Применяемость

ШРУС правый короткий переднего моста Спайсер для автомобилей УАЗ 315195 Хантер после 2011 года.

Назначение

ШРУС — расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей. Это элемент трансмиссии и предназначен для передачи крутящего момента от одной оси к другой с постоянной угловой скоростью, даже если оси находятся друг к другу под углом.

В шарнире типа Бирфильд пропорциональное перемещение сепаратора обеспечивают канавки с переменной глубиной, нарезанные по радиусам с центрами, смещенными в разные стороны от плоскости, в которой расположены шарики. Кроме того, профиль самих канавок шарнира Бирфильд – не круглый, а слегка вытянутый, в виде эллипса. Это решение применено для того, чтобы снизить нагрузку на стенки канавок и предотвратить их от сминания и скалывания. Главное достоинство ШРУСа Бирфильд – высокий КПД (от 95 до 99% в зависимости от угла поворота колеса) и возможность работать под углом до 45 градусов.

Характеристики

  1. Длина ШРУС, м: 0.6412;
  2. Вес, кг: 6.06;
  3. Размеры упаковки, м: 0.6412х0.10х0.10;
  4. Объем в упаковке, м3: 0.0064.

Оставить отзыв на этот товар

Поделитесь мнением с другими покупателями

Информация:

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ Хантер правый (короткий) мост Спайсер (641,2 мм) «Автопрофи»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Наша компания производит доставку по всей России и ближнему зарубежью

Мы предлагаем только те товары, в качестве которых мы уверены

У вас есть 30 дней, для того чтобы протестировать вашу покупку

Источник

Оцените статью
Adblock
detector