Шарнир гука ремкомплект jeep grand cherokee
на скорости 70 80 передок колбасило . снял кардан . с виду все хоккей . но решил разобрать чтоб ознакомиться и смазать . смазка на агрегате присутствовала . шар как шар . пыльник на месте. пружина целая. начал прикидывать принцип работы и. осенило .ну типа понял. главный элемент . пружина .она должна постоянно поддерживать оттяг между крестовинами обеспечивая плавность вращения по угловому кругу препятствуя эффекту спотыкания . как бы шар не износился . он будет выполнять свою функцию при наличии отталкивающей силы со стороны пружины. в моем случае ..пружина стерла упорный буртик в шаре и проскочила через него . я взял обычный винт на 6 с диаметром головки 12 и длиной 5 6 мм. обточил резьбу . и вставил в пружину . смазал ..собрал ..поехал . больше 100 не разогнался . колбасня пропала. после сборки шарнир ходил по кругу плавно . двумя пальчиками а перпендикулярно упруго. удачи.
Вот и выяснили, для чего пружинка:-)! Тут где-то тема была, на несколько страниц обсуждали. По моему Skydive писал, что и без пружинки замечательно работало у него:-).
Вот и выяснили, для чего пружинка:-)! Тут где-то тема была, на несколько страниц обсуждали. По моему Skydive писал, что и без пружинки замечательно работало у него:-).
возможно но без пружины агрегат мертв как двойной . ибо шар просто для отталкивания а не для центровки. как почемуто думает пипл.
на скорости 70 80 передок колбасило . снял кардан . с виду все хоккей . но решил разобрать чтоб ознакомиться и смазать . смазка на агрегате присутствовала . шар как шар . пыльник на месте. пружина целая. начал прикидывать принцип работы и. осенило .ну типа понял. главный элемент . пружина .она должна постоянно поддерживать оттяг между крестовинами обеспечивая плавность вращения по угловому кругу препятствуя эффекту спотыкания . как бы шар не износился . он будет выполнять свою функцию при наличии отталкивающей силы со стороны пружины. в моем случае ..пружина стерла упорный буртик в шаре и проскочила через него . я взял обычный винт на 6 с диаметром головки 12 и длиной 5 6 мм. обточил резьбу . и вставил в пружину . смазал ..собрал ..поехал . больше 100 не разогнался . колбасня пропала. после сборки шарнир ходил по кругу плавно . двумя пальчиками а перпендикулярно упруго. удачи.
Подскажи пожалуйста! Снял шарнир ГУКА шарик из него вылетает без проблем, Это нормально? мне кажется что не очень (мягко говоря)
Подскажи пожалуйста! Снял шарнир ГУКА шарик из него вылетает без проблем, Это нормально? мне кажется что не очень (мягко говоря)
Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два
Шарнир гука ремкомплект jeep grand cherokee
на скорости 70 80 передок колбасило . снял кардан . с виду все хоккей . но решил разобрать чтоб ознакомиться и смазать . смазка на агрегате присутствовала . шар как шар . пыльник на месте. пружина целая. начал прикидывать принцип работы и. осенило .ну типа понял. главный элемент . пружина .она должна постоянно поддерживать оттяг между крестовинами обеспечивая плавность вращения по угловому кругу препятствуя эффекту спотыкания . как бы шар не износился . он будет выполнять свою функцию при наличии отталкивающей силы со стороны пружины. в моем случае ..пружина стерла упорный буртик в шаре и проскочила через него . я взял обычный винт на 6 с диаметром головки 12 и длиной 5 6 мм. обточил резьбу . и вставил в пружину . смазал ..собрал ..поехал . больше 100 не разогнался . колбасня пропала. после сборки шарнир ходил по кругу плавно . двумя пальчиками а перпендикулярно упруго. удачи.
Вот и выяснили, для чего пружинка:-)! Тут где-то тема была, на несколько страниц обсуждали. По моему Skydive писал, что и без пружинки замечательно работало у него:-).
Вот и выяснили, для чего пружинка:-)! Тут где-то тема была, на несколько страниц обсуждали. По моему Skydive писал, что и без пружинки замечательно работало у него:-).
возможно но без пружины агрегат мертв как двойной . ибо шар просто для отталкивания а не для центровки. как почемуто думает пипл.
на скорости 70 80 передок колбасило . снял кардан . с виду все хоккей . но решил разобрать чтоб ознакомиться и смазать . смазка на агрегате присутствовала . шар как шар . пыльник на месте. пружина целая. начал прикидывать принцип работы и. осенило .ну типа понял. главный элемент . пружина .она должна постоянно поддерживать оттяг между крестовинами обеспечивая плавность вращения по угловому кругу препятствуя эффекту спотыкания . как бы шар не износился . он будет выполнять свою функцию при наличии отталкивающей силы со стороны пружины. в моем случае ..пружина стерла упорный буртик в шаре и проскочила через него . я взял обычный винт на 6 с диаметром головки 12 и длиной 5 6 мм. обточил резьбу . и вставил в пружину . смазал ..собрал ..поехал . больше 100 не разогнался . колбасня пропала. после сборки шарнир ходил по кругу плавно . двумя пальчиками а перпендикулярно упруго. удачи.
Подскажи пожалуйста! Снял шарнир ГУКА шарик из него вылетает без проблем, Это нормально? мне кажется что не очень (мягко говоря)
Подскажи пожалуйста! Снял шарнир ГУКА шарик из него вылетает без проблем, Это нормально? мне кажется что не очень (мягко говоря)
Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два
Тема: шарнир ГУКа в сборе + ремкомплект
Местный Регистрация 25.02.2012 Адрес Piter Сообщений 2,662
шарнир ГУКа в сборе + ремкомплект
Ремкомплект =1700 , шарнир ГУКа в сборе = 4000
обе позиции в одни руки* =5500 руб
.
Местный Регистрация 25.02.2012 Адрес Piter Сообщений 2,662
Местный Регистрация 07.07.2013 Адрес Нахабино Сообщений 986
Местный Регистрация 04.07.2014 Адрес Южно-Сахалинск Сообщений 3,939
TJ 2001г. , Сахара, 4,0 л. AW-4 ,Coil Springs 3,5 MetalCloak Front+ Rear , ORF Front Winch Bumper + ARB Rear Bumper (5650010) , Front Winch COME-UP -DV12rs , Iron rock offroad, 5/8″ Heavy Duty Over The Knuckle Steering RIGHT HAND DRIVE ,The Novak Cable Shifter Assembly for the 231 Transfer Case, Aluminium Performance Radiator Mishimoto ,Edge throttle body 62мм ,Edge Trail Jammer — 30700 , front brakes are Akebono, rear brakes BMW — строительство продолжается.
Местный Регистрация 02.01.2011 Адрес СПб Сообщений 730
Сообщение от Chobov
Говнявый шарнир,из собственной практики,полка под сальником убивает пыльник моментально.9fa0f5262690.jpg
Вот правильный.слева.
1267838018_FordCVCenteringYoke1310SeriesOEMNonGreaseable_CVCente.jpg
Не совсем понятно, полка под каким САЛЬНИКОМ какой убивает ПЫЛЬНИК ? На фото два разных фланца и две разных по конструкции центрирующие вилки, что там что может убивать? «Правильная» вилка слева — Spicer 211544X . Кстати, на фото автора темы, САЛЬНИК(Top Seal -верх. уплотнение) из предлагаемого ремкомплекта не совместим(мал по размерам) с предлагаемой вилкой(Sentering Yoke).
Местный Регистрация 07.07.2013 Адрес Нахабино Сообщений 986
Сообщение от L4d
Не совсем понятно, полка под каким САЛЬНИКОМ какой убивает ПЫЛЬНИК ? На фото два разных фланца и две разных по конструкции центрирующие вилки, что там что может убивать? «Правильная» вилка слева — Spicer 211544X . Кстати, на фото автора темы, САЛЬНИК(Top Seal -верх. уплотнение) из предлагаемого ремкомплекта не совместим(мал по размерам) с предлагаемой вилкой(Sentering Yoke).
Цилиндрическая поверхность(в которой установлен шар)в оригинале ровная
А на большинстве предлагаемых в магазинах нет
А умирает вот это пыльник
Номер «правильного» шарнира по-моему вот этот 04897484AA
Местный Регистрация 02.01.2011 Адрес СПб Сообщений 730
Сообщение от Chobov
Цилиндрическая поверхность(в которой установлен шар)в оригинале ровная
А на большинстве предлагаемых в магазинах нет
А умирает вот это пыльник
Этот РЕЗИНОВЫЙ пыльник применяется ТОЛЬКО с необслуживаемыми(без пресс-маслёнки) типами вилок211544X(6).jpg211544X(4).jpg и живёт достаточно долго, иногда десятилетиями(в асфальтовом режиме).
С обслуживаемыми(имеющими 1 или 2 тавотницы) типами вилок применяются ТОЛЬКО металлические пыльники-кольцаSpicer 231864.jpgSpicer 231864 (3).jpg и они могут жить вечно, если их не деформируют/сломают при разборке 2-х крестовинного узла(шарнира Гука).
Соответственно разнятся некоторыми размерами и ответные фланцы-вилки с пальцем, приваренные к кард. валам, хотя посадочные места под пыльники почти одинаковые. Если РЕЗИНОВЫЙ пыльник применить во 2-м случае, он и будет рваться, т.к. не ПРЕДНАЗНАЧЕН для этого и не соответ. по размерам. Всё это давно разжёвано в сети, в том числе и здесь http://jeepwrangler-club.ru/forum/sh. EF%EB%E5%EA%F2
Местный Регистрация 25.02.2012 Адрес Piter Сообщений 2,662
Кстати, на фото автора темы, САЛЬНИК(Top Seal -верх. уплотнение) из предлагаемого ремкомплекта не совместим(мал по размерам) с предлагаемой вилкой(Sentering Yoke).
Сорри , а кто и где писал ,что
Ремкомплект данный для данного типа ШарнираВилки—??( ,который на том же фото и в сообщение)
Местный Регистрация 02.01.2011 Адрес СПб Сообщений 730
Сорри , а кто и где писал ,что
Ремкомплект данный для данного типа ШарнираВилки—??( ,который на том же фото и в сообщение)
Просто уточнение для потенциальных покупателей в кач-ве апа, данный ремкомплект для необслуживаемых(несмазываемых) типов вилок.
Местный Регистрация 07.07.2013 Адрес Нахабино Сообщений 986
Сообщение от L4d
Этот РЕЗИНОВЫЙ пыльник применяется ТОЛЬКО с необслуживаемыми(без пресс-маслёнки) типами вилок211544X(6).jpg211544X(4).jpg и живёт достаточно долго, иногда десятилетиями(в асфальтовом режиме).
С обслуживаемыми(имеющими 1 или 2 тавотницы) типами вилок применяются ТОЛЬКО металлические пыльники-кольцаSpicer 231864.jpgSpicer 231864 (3).jpg и они могут жить вечно, если их не деформируют/сломают при разборке 2-х крестовинного узла(шарнира Гука).
Соответственно разнятся некоторыми размерами и ответные фланцы-вилки с пальцем, приваренные к кард. валам, хотя посадочные места под пыльники почти одинаковые. Если РЕЗИНОВЫЙ пыльник применить во 2-м случае, он и будет рваться, т.к. не ПРЕДНАЗНАЧЕН для этого и не соответ. по размерам. Всё это давно разжёвано в сети, в том числе и здесь http://jeepwrangler-club.ru/forum/sh. EF%EB%E5%EA%F2
Спасибо, доходчиво разжевали.Знать не знал про второй вариан и использование вместо пыльника Железку.В магазине втюхивают как взаимозаменяемые детали,не уточняя про замены пыльника на железное кольцо.
Местный Регистрация 25.02.2012 Адрес Piter Сообщений 2,662
To. «Chobov »
Про. . » говнявые « вилки !
Эти 4384663/ 211355Х / 607 ставятся даавно,всеми и годами также живут/ходят как и грандовские
04897484AA /211455Х
Это возможно была практика говняная»!?
…
Сообщение от L4d
Сорри , а кто и где писал ,что
Ремкомплект данный для данного типа ШарнираВилки—??( ,который на том же фото и в сообщение)
Просто уточнение для потенциальных покупателей в кач-ве апа, данный ремкомплект для необслуживаемых(несмазываемых) типов вилок.
Спасибо
ДА , глядя на фото видно номер ремкомплекта 4040А Drivetech» / # 617 moog
( Подшипник хвостовика переднего карданного вала (шарнира гука) (для шарнира без маслёнки)
Шарнир гука ремкомплект jeep grand cherokee
Ремкомплект =1700 , шарнир ГУКа в сборе = 4000
обе позиции в одни руки* =5500 руб
.
__________________
ЛИФТподвески JEEP*= МТС +7 911-911-З9-9З ( WhatsApp[/I] ) Дмитрий(Ленинград)
изготавление РычагОФФ подвески = https://vk.com/daimler78 & https://www.drive2.ru/users/daimler78
__________________
ЛИФТподвески JEEP*= МТС +7 911-911-З9-9З ( WhatsApp[/I] ) Дмитрий(Ленинград)
изготавление РычагОФФ подвески = https://vk.com/daimler78 & https://www.drive2.ru/users/daimler78
__________________
ЛИФТподвески JEEP*= МТС +7 911-911-З9-9З ( WhatsApp[/I] ) Дмитрий(Ленинград)
изготавление РычагОФФ подвески = https://vk.com/daimler78 & https://www.drive2.ru/users/daimler78
похоже* — не утверждение и я тут не писал ,что это ремкомплект для именно этого шарнира ! -хотя подходит ставится (отличие в высоте сальника!)
карданов куча с вибрацией .
есть номер на фото- далее в инете моооре инфо и т.д.
Подшипник хвостовика переднего карданного вала (шарнира гука) (для шарнира без маслёнки)
DK- 4040-a «DRIVETECH»
Jeep Cherokee 1987-1995
Jeep Grand Cherokee 1993-1995
__________________
ЛИФТподвески JEEP*= МТС +7 911-911-З9-9З ( WhatsApp[/I] ) Дмитрий(Ленинград)
изготавление РычагОФФ подвески = https://vk.com/daimler78 & https://www.drive2.ru/users/daimler78