- —>Автозапчасти и СТО —>
- Шаг резьбы автомобильного болта, величина стандартизированная и находится в тесной связке с диаметром.
- Шаг резьбы наконечник уаз
- БЗАК 906433
- Наконечник рулевой для а/м УАЗ-комплект (3правых+1левый)
- Рулевые наконечки. Помогите определить резьбу. Внешний, левый.
- #2 star
- #3 sash’78
- #4 Вехомечтатель
- #5 Vezdelaz69
- #6 Justice
- #7 Oldman
- #8 al17lsd
- #9 parik_07
- #10 sash’78
- #11 zidane__10
- #12 sash’78
- #13 Дм.Сутягин
- #14 andira2002
—>Автозапчасти и СТО —>
Шаг резьбы автомобильного болта, величина стандартизированная и находится в тесной связке с диаметром.
Зная диаметр болта и рассчитанную величину шага резьбы легко определяем точный шаг резьбы с помощью следующей таблицы.
Диаметр, мм | Шаг резьбы, мм | Тип резьбы | Подсказки по маркам авто |
---|---|---|---|
М6 М7 | 1.00 | стандарт | |
М8 | 1.25 | стандарт | |
1.00 | мелкая | ||
М10 | 1.50 | стандарт | VW, Audi, Skoda, Seat, Mercedes, BMW, Opel |
1.25 | мелкая | Lada, Fiat, Alfa Romeo, Peugeot, Citroen, Renault, Toyota, Honda, Nissan, Mazda и др. японские марки | |
1.00 | мелкая | ||
М12 | 1.75 | стандарт | Ford, Renault, Peugeot, Citroen |
1.50 | мелкая | VW, Audi, Skoda, Seat, Mercedes, BMW, Opel | |
1.25 | мелкая | Lada, Fiat. Alfa Romeo, Peugeot, Citroen, Renault, Toyota, Honda, Nissan, Mazda и др. японские марки | |
М14 М16 | 2.00 | стандарт | Ford, Chrisler |
1.50 | мелкая | Большинство автомобильных марок | |
М18 М20 М24 | 2.50 | стандарт | |
1.50 | мелкая |
Шаг резьбы наконечник уаз
Диаметры резьбы типовых тяг рулевых наконечников варьируются от 12 (мм) до 20 (мм), длины – от 180.5 (мм) до 532.5 (мм).
Диаметры меньшие типовых пыльников рулевых наконечников варьируются от 10 (мм) до 28 (мм), диаметры большие – от 24 (мм) до 51 (мм).
Наиболее распространённые размеры типовых рулевых тяг систем управления авто (формат обозначения размеров – диаметр резьбы со стороны рейки /диаметр резьбы со стороны наконечника /длина от наконечника до оси шарнира):
- 14х15х367.5 (мм);
- 14х14х532.5 (мм);
- 14х16х295.6 (мм);
- 14х16х330 (мм);
- 16х14х333.5 (мм);
- 16х14х359.5 (мм);
- 18х16х180.5 (мм);
- 20х14х208.5 (мм).
Стандартные значения конусности по ГОСТ 8593-81 (формат обозначения параметров – конусность, выраженная в условных единицах):
- 0.0333333;
- 0.0500000;
- 0.0666667;
- 0.0833333;
- 0.1000000;
- 0.1250000;
- 0.1428571;
- 0.1666667.
Наиболее распространённые размеры типовых пыльников рулевых наконечников систем управления авто (формат обозначения размеров – диаметр меньший/диаметр больший/длина):
- 10х24х16 (мм);
- 12х30х24 (мм);
- 14х34х24 (мм);
- 15х30х23 (мм);
- 16х38х26 (мм);
- 18х47х30 (мм);
- 22х48х34 (мм);
- 26х51х32 (мм).
Обычно выход из строя рулевых тяг связан с износом креплений на наконечниках или со стороны рулевого механизма, также после сильного удара по подвеске (попадание в яму, ДТП) тяги могут погнуться.
Основными неисправностями пыльников, требующими замены, являются повреждения поверхности изделий, при этом обнаружить неисправности можно только визуально.
Важно: подробные данные по основным размерам типовых рулевых наконечников представлены по ссылкам ниже.
БЗАК 906433
Наконечник рулевой для а/м УАЗ-комплект (3правых+1левый)
Сторона установки: левый; Пара трения шарового соединения: сталь-полимерный износостойкий антифрикционный вкладыш; Диаметр пальца, мм: 15,65; Шаг резьбы пальца, мм: М14х1.5; Диаметр тяги, мм: 18; Шаг резьбы тяги, мм: М18х1.5; Больший диаметр конуса, мм: 18,65; Размер конуса (мм): Покатость конуса: 1:8; Комплектность: Наконечник рулевой — 1 шт., шплинт — 1 шт., гайка — 1 шт.; Парный Артикул к Основному: 469-3414056; Размер ИУ (ШхДхВ), мм: 75x115x51; Вес 1 шт, кг: 0,5 Показать всё
Сторона установки: правый; Пара трения шарового соединения: сталь-полимерный износостойкий антифрикционный вкладыш; Диаметр пальца, мм: 15,65; Шаг резьбы пальца, мм: М14х1.5; Диаметр тяги, мм: 18; Шаг резьбы тяги, мм: М18х1.5; Больший диаметр конуса, мм: 18,65; Размер конуса (мм): Покатость конуса: 1:8; Комплектность: Наконечник рулевой — 1 шт., шплинт — 1 шт., гайка — 1 шт.; Парный Артикул к Основному: 469-3414057; Размер ИУ (ШхДхВ), мм: 75x115x51; Вес 1 шт, кг: 0,5 Показать всё
Рулевые наконечки. Помогите определить резьбу. Внешний, левый.
Везде противоречивая инфа. Уже менял и забыл какая там. До этого 4 раза менял наконечники в магазине, давали по каталогу не то.
#2 star
Отправлено 16 июля 2014 — 13:01
star
- Members
- 1 732 сообщений
- Петрозаводск
- Опель Монтерей 3.1 Д 1994 г LTD
Даю тебе оченно мудрый совет. Рулевая тяга и наконечник имеют с одной стороны левую а с другой стороны правую резьбу. И если на твоей машине хоть раз меняли комплект, то на 100% можно утверждать. что все перепутали (действие всемирного закона подлости). Во всяком случае у меня так. По этому. каждый раз. меняя наконечник я имею в запасе два с разной резьбой. Да накладно. Но зато не надо пещедралом бежать в магазин и покупать нужный.
#3 sash’78
Отправлено 16 июля 2014 — 13:07
sash’78
- Members
- 1 728 сообщений
- Самара
- Opel Frontera A 2.3TD, C20NE
Даю тебе оченно мудрый совет. Рулевая тяга и наконечник имеют с одной стороны левую а с другой стороны правую резьбу. И если на твоей машине хоть раз меняли комплект, то на 100% можно утверждать. что все перепутали (действие всемирного закона подлости). Во всяком случае у меня так. По этому. каждый раз. меняя наконечник я имею в запасе два с разной резьбой. Да накладно. Но зато не надо пещедралом бежать в магазин и покупать нужный.
+100,и добавлю что его, как правило, его еще и в нале может не оказаться. А накладность- лишний один наконечник дома. какой поставил, такой докупил.
#4 Вехомечтатель
Отправлено 16 июля 2014 — 13:10
Вехомечтатель
- Commercial
- 22 380 сообщений
- Юбилейный МО
- ОФБ Спорт 6VD1
Рулевая тяга и наконечник имеют с одной стороны левую а с другой стороны правую резьбу.
На ОФБ — с обоих сторон одинаковая резьба. Обычная.
#5 Vezdelaz69
Отправлено 16 июля 2014 — 13:13
Vezdelaz69
- Members
- 1 231 сообщений
- Тверь
- OFA 2.2i (x22xe) Hyndai Solaris 1.6МТ Active HB
На ОФБ — с обоих сторон одинаковая резьба.
Так у мну ОФА.
Поэтому и спрашиваю. Ну правильно, на сто палку собрали, сунули как подошла и пофиг. Подозреваю, прошлая моя беготня из-за путанници ранних замен и произошла.
#6 Justice
Отправлено 16 июля 2014 — 14:20
Justice
- Banned
- 10 040 сообщений
- Санкт-Петербург
- Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33″ BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах
М12*1,5, левый-правый. Сталь с термообработкой до 28-30 единиц.
#7 Oldman
Отправлено 16 июля 2014 — 15:04
Oldman
- Members
- 343 сообщений
- Екатеринбург
- Isuzy Rodeo
Что мешает поставить два с одинаковой резьбой. поставь и не парься,ведь к примеру ОФБ ездит и еще куча разнообразных авто..Гайку в магазине докупишь.
#8 al17lsd
Отправлено 16 июля 2014 — 15:08
al17lsd
- Members
- 279 сообщений
- Тверь
- Опель Фронтера А длинная 1993г c2.4ne
Наружная — правая внутри — левая ( если никто до тебя не колхозил ) — да и стоят они не очень дорого что бы колхозить.
#9 parik_07
Отправлено 16 июля 2014 — 15:29
parik_07
- Members
- 3 690 сообщений
- Волгоград
- ОФА А 23DTR 94 г.в.
Что мешает поставить два с одинаковой резьбой. поставь и не парься,ведь к примеру ОФБ ездит и еще куча разнообразных авто..Гайку в магазине докупишь.
А как это на практике осуществить? Как потом сход регулировать? На всю машину покупается два с правой и два с левой резьбой. Цена каждого 350-400 рублей. Смысл что то придумывать?
#10 sash’78
Отправлено 16 июля 2014 — 22:13
sash’78
- Members
- 1 728 сообщений
- Самара
- Opel Frontera A 2.3TD, C20NE
Наружная — правая внутри — левая ( если никто до тебя не колхозил ) — да и стоят они не очень дорого что бы колхозить.
Еще раз повторяем: что мешало предыдущим владельцам поставит ее наоборот: внутренняя станет правая, наружняя- левая А ты как самый умный будешь иметь не тот наконечник, и громко материть криворуких, а цена вопроса- 350-400 р (как указано выше)
#11 zidane__10
Отправлено 17 июля 2014 — 06:06
zidane__10
- Members
- 43 сообщений
- Томск
- Isuzu Bighorn
Колесо выкрутил и посмотрел какая там резьба на тяге.
#12 sash’78
Отправлено 17 июля 2014 — 06:39
sash’78
- Members
- 1 728 сообщений
- Самара
- Opel Frontera A 2.3TD, C20NE
Колесо выкрутил и посмотрел какая там резьба на тяге.
Посмотри ПЕРВОЕ сообщение от ТС. Он 4 раза покупает с не той резьбой. Понятно что посмотрел, и купил какую надо(но для этого надо знать куда смотреть, и знать, что кто-то мог перевернуть тягу) , но лично мне проще иметь дома оба рулевые наконечника
#13 Дм.Сутягин
Отправлено 17 июля 2014 — 07:00
Дм.Сутягин
- Members
- 4 853 сообщений
- Обнинск
- Hyundai Starex 2.5TD 4WD / была Opel Frontera Sport (C20NE), 1993
Везде противоречивая инфа. Уже менял и забыл какая там. До этого 4 раза менял наконечники в магазине, давали по каталогу не то.
В каталогах и правда информация о резьбе очень часто написана от балды. Пишут — левая, а реально приходит с правой резьбой. Поэтому я при покупке рулевых наконечников поступаю следующим образом. Покупаю сразу два наконечника ОДНОЙ ФИРМЫ. Просто выбираю из списка доступных те, которые есть в наличии оба. Обычно их каталожные номера отличаются на единичку. И тут уже становится абсолютно пофиг, какой из них был записан в каталоге левым, а какой правым.
А вот если комплектовать пару из наконечников разных фирм, тут уже вероятность получить оба с одинаковой резьбой резко возрастает.
#14 andira2002
Отправлено 17 июля 2014 — 22:49
andira2002
- Members
- 10 252 сообщений
- питер
- OFA больше нету.моня 3,1 и 3,2 и 3,2
я всегда пару меняю..и не думаю.
и всегда пара в машине лежит..