Шаг резьбы наконечник уаз

—>Автозапчасти и СТО —>

Шаг резьбы автомобильного болта, величина стандартизированная и находится в тесной связке с диаметром.

Зная диаметр болта и рассчитанную величину шага резьбы легко определяем точный шаг резьбы с помощью следующей таблицы.

Диаметр, мм Шаг резьбы, мм Тип резьбы Подсказки по маркам авто
М6 М7 1.00 стандарт
М8 1.25 стандарт
1.00 мелкая
М10 1.50 стандарт VW, Audi, Skoda, Seat, Mercedes, BMW, Opel
1.25 мелкая Lada, Fiat, Alfa Romeo, Peugeot, Citroen, Renault, Toyota, Honda, Nissan, Mazda и др. японские марки
1.00 мелкая
М12 1.75 стандарт Ford, Renault, Peugeot, Citroen
1.50 мелкая VW, Audi, Skoda, Seat, Mercedes, BMW, Opel
1.25 мелкая Lada, Fiat. Alfa Romeo, Peugeot, Citroen, Renault, Toyota, Honda, Nissan, Mazda и др. японские марки
М14 М16 2.00 стандарт Ford, Chrisler
1.50 мелкая Большинство автомобильных марок
М18 М20 М24 2.50 стандарт
1.50 мелкая

Источник

Шаг резьбы наконечник уаз

Диаметры резьбы типовых тяг рулевых наконечников варьируются от 12 (мм) до 20 (мм), длины – от 180.5 (мм) до 532.5 (мм).

Диаметры меньшие типовых пыльников рулевых наконечников варьируются от 10 (мм) до 28 (мм), диаметры большие – от 24 (мм) до 51 (мм).

Наиболее распространённые размеры типовых рулевых тяг систем управления авто (формат обозначения размеров – диаметр резьбы со стороны рейки /диаметр резьбы со стороны наконечника /длина от наконечника до оси шарнира):

  • 14х15х367.5 (мм);
  • 14х14х532.5 (мм);
  • 14х16х295.6 (мм);
  • 14х16х330 (мм);
  • 16х14х333.5 (мм);
  • 16х14х359.5 (мм);
  • 18х16х180.5 (мм);
  • 20х14х208.5 (мм).

Стандартные значения конусности по ГОСТ 8593-81 (формат обозначения параметров – конусность, выраженная в условных единицах):

  • 0.0333333;
  • 0.0500000;
  • 0.0666667;
  • 0.0833333;
  • 0.1000000;
  • 0.1250000;
  • 0.1428571;
  • 0.1666667.

Наиболее распространённые размеры типовых пыльников рулевых наконечников систем управления авто (формат обозначения размеров – диаметр меньший/диаметр больший/длина):

  • 10х24х16 (мм);
  • 12х30х24 (мм);
  • 14х34х24 (мм);
  • 15х30х23 (мм);
  • 16х38х26 (мм);
  • 18х47х30 (мм);
  • 22х48х34 (мм);
  • 26х51х32 (мм).

Обычно выход из строя рулевых тяг связан с износом креплений на наконечниках или со стороны рулевого механизма, также после сильного удара по подвеске (попадание в яму, ДТП) тяги могут погнуться.

Читайте также:  Система тормозов уаз 469 схема

Основными неисправностями пыльников, требующими замены, являются повреждения поверхности изделий, при этом обнаружить неисправности можно только визуально.

Важно: подробные данные по основным размерам типовых рулевых наконечников представлены по ссылкам ниже.

Источник

БЗАК 906433

Наконечник рулевой для а/м УАЗ-комплект (3правых+1левый)

Уаз 469-3414056-01

Stellox 5198248ASX

Fenox SP31110C3

Fenox SP32110C3

Пекар 469-3414057

Сторона установки: левый; Пара трения шарового соединения: сталь-полимерный износостойкий антифрикционный вкладыш; Диаметр пальца, мм: 15,65; Шаг резьбы пальца, мм: М14х1.5; Диаметр тяги, мм: 18; Шаг резьбы тяги, мм: М18х1.5; Больший диаметр конуса, мм: 18,65; Размер конуса (мм): Покатость конуса: 1:8; Комплектность: Наконечник рулевой — 1 шт., шплинт — 1 шт., гайка — 1 шт.; Парный Артикул к Основному: 469-3414056; Размер ИУ (ШхДхВ), мм: 75x115x51; Вес 1 шт, кг: 0,5 Показать всё

Пекар 469-3414056

Сторона установки: правый; Пара трения шарового соединения: сталь-полимерный износостойкий антифрикционный вкладыш; Диаметр пальца, мм: 15,65; Шаг резьбы пальца, мм: М14х1.5; Диаметр тяги, мм: 18; Шаг резьбы тяги, мм: М18х1.5; Больший диаметр конуса, мм: 18,65; Размер конуса (мм): Покатость конуса: 1:8; Комплектность: Наконечник рулевой — 1 шт., шплинт — 1 шт., гайка — 1 шт.; Парный Артикул к Основному: 469-3414057; Размер ИУ (ШхДхВ), мм: 75x115x51; Вес 1 шт, кг: 0,5 Показать всё

Источник

Рулевые наконечки. Помогите определить резьбу. Внешний, левый.

Фотография

Везде противоречивая инфа. Уже менял и забыл какая там. До этого 4 раза менял наконечники в магазине, давали по каталогу не то.

#2 star

Отправлено 16 июля 2014 — 13:01

star

  • Members
  • 1 732 сообщений
  • Петрозаводск
  • Опель Монтерей 3.1 Д 1994 г LTD

Даю тебе оченно мудрый совет. Рулевая тяга и наконечник имеют с одной стороны левую а с другой стороны правую резьбу. И если на твоей машине хоть раз меняли комплект, то на 100% можно утверждать. что все перепутали (действие всемирного закона подлости). Во всяком случае у меня так. По этому. каждый раз. меняя наконечник я имею в запасе два с разной резьбой. Да накладно. Но зато не надо пещедралом бежать в магазин и покупать нужный.

#3 sash’78

Отправлено 16 июля 2014 — 13:07

sash’78

  • Members
  • 1 728 сообщений
  • Самара
  • Opel Frontera A 2.3TD, C20NE

Даю тебе оченно мудрый совет. Рулевая тяга и наконечник имеют с одной стороны левую а с другой стороны правую резьбу. И если на твоей машине хоть раз меняли комплект, то на 100% можно утверждать. что все перепутали (действие всемирного закона подлости). Во всяком случае у меня так. По этому. каждый раз. меняя наконечник я имею в запасе два с разной резьбой. Да накладно. Но зато не надо пещедралом бежать в магазин и покупать нужный.

Читайте также:  Obd code p0117 уаз

+100,и добавлю что его, как правило, его еще и в нале может не оказаться. А накладность- лишний один наконечник дома. какой поставил, такой докупил.

#4 Вехомечтатель

Отправлено 16 июля 2014 — 13:10

Вехомечтатель

  • Commercial
  • 22 380 сообщений
  • Юбилейный МО
  • ОФБ Спорт 6VD1

Рулевая тяга и наконечник имеют с одной стороны левую а с другой стороны правую резьбу.

На ОФБ — с обоих сторон одинаковая резьба. Обычная.

#5 Vezdelaz69

Отправлено 16 июля 2014 — 13:13

Vezdelaz69

  • Members
  • 1 231 сообщений
  • Тверь
  • OFA 2.2i (x22xe) Hyndai Solaris 1.6МТ Active HB

На ОФБ — с обоих сторон одинаковая резьба.

Так у мну ОФА.
Поэтому и спрашиваю. Ну правильно, на сто палку собрали, сунули как подошла и пофиг. Подозреваю, прошлая моя беготня из-за путанници ранних замен и произошла.

#6 Justice

Отправлено 16 июля 2014 — 14:20

Justice

  • Banned
  • 10 040 сообщений
  • Санкт-Петербург
  • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33″ BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

М12*1,5, левый-правый. Сталь с термообработкой до 28-30 единиц.

#7 Oldman

Отправлено 16 июля 2014 — 15:04

Oldman

  • Members
  • 343 сообщений
  • Екатеринбург
  • Isuzy Rodeo

Что мешает поставить два с одинаковой резьбой. поставь и не парься,ведь к примеру ОФБ ездит и еще куча разнообразных авто..Гайку в магазине докупишь.

#8 al17lsd

Отправлено 16 июля 2014 — 15:08

al17lsd

  • Members
  • 279 сообщений
  • Тверь
  • Опель Фронтера А длинная 1993г c2.4ne

Наружная — правая внутри — левая ( если никто до тебя не колхозил ) — да и стоят они не очень дорого что бы колхозить.

#9 parik_07

Отправлено 16 июля 2014 — 15:29

parik_07

  • Members
  • 3 690 сообщений
  • Волгоград
  • ОФА А 23DTR 94 г.в.

Что мешает поставить два с одинаковой резьбой. поставь и не парься,ведь к примеру ОФБ ездит и еще куча разнообразных авто..Гайку в магазине докупишь.

А как это на практике осуществить? Как потом сход регулировать? На всю машину покупается два с правой и два с левой резьбой. Цена каждого 350-400 рублей. Смысл что то придумывать?

Читайте также:  Jeep compass 2014 года

#10 sash’78

Отправлено 16 июля 2014 — 22:13

sash’78

  • Members
  • 1 728 сообщений
  • Самара
  • Opel Frontera A 2.3TD, C20NE

Наружная — правая внутри — левая ( если никто до тебя не колхозил ) — да и стоят они не очень дорого что бы колхозить.

Еще раз повторяем: что мешало предыдущим владельцам поставит ее наоборот: внутренняя станет правая, наружняя- левая А ты как самый умный будешь иметь не тот наконечник, и громко материть криворуких, а цена вопроса- 350-400 р (как указано выше)

#11 zidane__10

Отправлено 17 июля 2014 — 06:06

zidane__10

  • Members
  • 43 сообщений
  • Томск
  • Isuzu Bighorn

Колесо выкрутил и посмотрел какая там резьба на тяге.

#12 sash’78

Отправлено 17 июля 2014 — 06:39

sash’78

  • Members
  • 1 728 сообщений
  • Самара
  • Opel Frontera A 2.3TD, C20NE

Колесо выкрутил и посмотрел какая там резьба на тяге.

Посмотри ПЕРВОЕ сообщение от ТС. Он 4 раза покупает с не той резьбой. Понятно что посмотрел, и купил какую надо(но для этого надо знать куда смотреть, и знать, что кто-то мог перевернуть тягу) , но лично мне проще иметь дома оба рулевые наконечника

#13 Дм.Сутягин

Отправлено 17 июля 2014 — 07:00

Дм.Сутягин

  • Members
  • 4 853 сообщений
  • Обнинск
  • Hyundai Starex 2.5TD 4WD / была Opel Frontera Sport (C20NE), 1993

Везде противоречивая инфа. Уже менял и забыл какая там. До этого 4 раза менял наконечники в магазине, давали по каталогу не то.

В каталогах и правда информация о резьбе очень часто написана от балды. Пишут — левая, а реально приходит с правой резьбой. Поэтому я при покупке рулевых наконечников поступаю следующим образом. Покупаю сразу два наконечника ОДНОЙ ФИРМЫ. Просто выбираю из списка доступных те, которые есть в наличии оба. Обычно их каталожные номера отличаются на единичку. И тут уже становится абсолютно пофиг, какой из них был записан в каталоге левым, а какой правым.

А вот если комплектовать пару из наконечников разных фирм, тут уже вероятность получить оба с одинаковой резьбой резко возрастает.

#14 andira2002

Отправлено 17 июля 2014 — 22:49

andira2002

  • Members
  • 10 252 сообщений
  • питер
  • OFA больше нету.моня 3,1 и 3,2 и 3,2

я всегда пару меняю..и не думаю.

и всегда пара в машине лежит..

Источник

Оцените статью
Adblock
detector