Шаблон установки шноркеля уаз хантер
Печка (отопитель) УАЗ Хантер 3151
- печка
- кран печки
- отопитель салона
Содержание статьи: Установка крана печки УАЗ Хантер 3151 Установка отоп.
Замена сцепления УАЗ Hunter
- сцепление
- Dymos
Начало «буксовать» сцепление уаз Хантер – при резком нажатии на педаль .
Подключение стеклоочистителя УАЗ Хантер 31519
2. Подключение стеклоочистителя УАЗ Хантер 31519 Надеюсь разработчику э.
Установка и ремонт дизеля ЗМЗ-514, ремонт цепи ГРМ ЗМЗ-51.
- дизель ЗМЗ-514
- цепь ГРМ
Содержание статьи: Ремонт цепи ГРМ ЗМЗ-514 Замена втулки промежуточного.
Замена ремня генератора УАЗ Хантер 3151 ЗМЗ-514
- ремень генератора
Как правило, у владельцев змз514 е2-3 ремень генератора доезжает до сос.
Установка TD27T в УАЗ Хантер 31519
- TD27/QD32
Содержание статьи: Подготовка к установке TD27T Примерка в моторный отс.
Установка, замена шаровой опоры поворотного кулака и шкво.
- шкворни
- шаровая опора
- поворотный кулак
Содержание статьи: Установка шаровой опоры поворотного кулака УАЗ Ханте.
Лифт подвески уаз Хантер: установка рессор ЧМЗ, амортизат.
- лифт передней подвески
- лифт задней подвески
Содержание статьи: Установка 4-х листовых рессор ЧМЗ для лифта задней п.
Регулировка дверных петель УАЗ Хантер 31519
После подготовительного этапа борьбы со ржавчиной на порогах, был выявл.
Установка тахометра в УАЗ Хантер 31519
- тахометр
У всех современных автомобилей есть тахометр. А вот у этого УАЗа его не.
Шноркель на УАЗ Хантер
Шноркель был приобретен мною давно и лежал на полочке, ожидая свой установочный час. В принципе я не отношу себя к безбашенным оффроудсам, способным погрузить свой авто до уровня крыши в ближайший водоем, но на своем старом УАЗе я не раз форсировал речушки и заливные лужи, боясь гидроудара. А ведь гидроудар- это конец отдыху, охоте, рыбалке и приобретения большой головной боли по ремонту авто в поле (луже) или если все совсем плохо — поиск эвакуатора, хотя для начала надо и до дороги добраться. Раньше, с 402 движком установленном на моем УАЗе, с воздушным фильтром от классики жигулей с забором воздуха из под самого капота, УАЗ плыл погружая фары под уровень воды без всяких последствий. В новом Хантере с евро3, шланг воздухозаборника расположен так, что воздух он хватает прям из под правой фары, что значительно повышает вероятность хлебнуть воды и приобрести кучу проблем, описанных выше. На старом тентованном УАЗике я не ставил шноркель из-за желания поездить без тента с опущенным лобовым стеклом, шноркель значительно бы усложнил время на разборку тента и складывания рамки лобового стекла. На УАЗ Хантер снять крышу и опустить лобовое стекло в принципе теоретически возможно, но мало исполнимо из-за трудоемкости и шноркель пришелся бы очень кстати. И следовательно я перешел к следующему пункту — это выбор шноркеля, благо вариантов всего 3. Первый вариант — это самопал из канализационных труб или из зиловских штанов, они как раз нужного диаметра и есть повороты, короче, если есть под рукой газ, то нет проблем, но эстетика оставляет желать лучшего. Второй и третий вариант это покупка пластикого и более крепкого собрата из клееной эпоксидкой стеклоткани. Примерно оба образца одинакового вида, но цена отличается в разы. Пластиковый дешевле, клееный подороже и я выбрал покупной подешевле т.к. оторвать и то, и другое с дуру можно. Покупка в Москве тоже не вызывает сложностей: серфинг сайтов интернет магазинов, отбор по цене, звонок и на следующий день он у тебя в руках просится на установку.
И так, пробил час икс на установку. Найдено время и самое главное — желание смонтировать шноркель на УАЗ. Из инструмента для первого шага установки понадобится: лобзик с полотном по металлу, ключ рожковый на 8мм на 10мм, тюбик герметика силиконового черного с пистолетом или любой другой цвет по желанию и цвету авто, шаблон для разметки отверстия, но о нем позже, штангельциркуль, дрель со сверлом на 10-12мм для начала резки лобзиком, ну и смотря, кто что выбирает для храбрости 100 грамм, 200. и т.д. , чтоб покромсать блестящий кузов.
И так начнем с подготовительных работ. С начала надо обзавестись шаблоном для резки отверстия в панели. Полазив по интернету нашел только один вариант на шноркель «симбад» вроде. В принципе шаблон почти подошел, но толи шноркель изготавливается плюс минус, толи шаблон такой, хотя распечатал шаблон и промерил основные размеры на нем штангелем и они совпали. Обратите на печать шаблона особое внимание. В настройках при печати надо установить «оригинальный размер» и в путь на принтер. Шаблон в JPG можно скачать в конце моей статейки в прикрепленных файлах.
Распечатав шаблон подходим к авто и в последний раз думаем, а надо нам это? Если нет, то поднимаем в верх правую руку и резко опуская ее в низ говорим: а ну нах нам все это и идем отдыхать. Если надо, то откручиваем правый повторитель поворота. Повторитель откручивается из салона ключиком на 8мм, для удобства можно воспользоваться «трубочкой» или трещеточкой, у кого что есть под рукой, не забыв снять провод с повторителя. После демонтажа повторителя поворота, прикладываем шаблон и накерниваем центр нового отверстия под шноркель. После накернивания убираем шаблон и штангельциркулем, установив 38мм на нем, чертим круг на свеженьком лакокрасочном покрытии, причем учтите, что шага назад уже НЕТ и придется идти до конца. Как я говорил раньше, мне шаблон чуть не подошел и мне в последствии пришлось сместить центр отверстия на 10мм к центру авто и на 5мм к передку авто, тоесть отверстие у меня получилось овального типа, что по моим соображениям на скорость не влияет. Далее накерниваем рядом с линией резки, изнутри рисованного круга, для сверления отверстия для начала работы лобзика, сверлим отверстие сверлом на 10-12мм, а лучше 4 отверстия по периметру нового отверстия, но отверстия должны находится в внутри разметки и не выходить за радиус. На следующем шаге нам надо подготовится к пилению и модернизировать лобзик, чтоб не попортить покраску авто. Экспериментальным путем было установлено, что наклейка скотча вокруг отверстия в местах контакта подошвы лобзика к краске не помогает в оберегании краски от царапанья. В результате было решено обмотать подошву лобзика тряпкой и приступить к пилению.
Выпилив отверстие в кузове можно ужаснутся от проделанной работы, но далее надо успокоится и примерить шноркель. Аккуратно, не поцарапайте кронштейнами на шноркеле рамку лобового стекла и верхний угол крыши. Перед примеркой не забудьте выкрутить угловой болт крепления крыши и верхний болт крепления рамки лобового стекла к передней панели моторного щита воспользовавшись рожковым ключом на 10мм.
Если подгонка отверстия не нужна и шноркель хорошо встал и отверстия крепления совместились с отверстиями в кузове, можно заняться герметизацией. Мое мнение: чем больше герметика, тем лучше (без фанатизма). Выдавливаем и на шноркель и вокруг отверстия. Вставляем шноркель на место и прикручиваем его. После того как мы его закрепили, промазываем герметиком по кругу контакта шноркеля и кузова.
Вторую дырку в моторный отсек я пока не прорубил. Надо подготовить шланги и повороты. Надеюсь сделать в ближайшее время, о чем допишу в этой статье. Хотя шноркель стоит, вид прикольный и брод будет меня боятся теперь.
Шноркель УАЗ Хантер, 469 ударостойкий (установочный комплект, шаблон)
Шноркель — это устройство представляет собой трубу идущую от двигателя, выведенную до уровня крыши автомобиля или выше. Предназначен шноркель для предотвращения попадания воды в двигатель и позволяет работать двигателю под водой. Благодаря забору воздуха значительно выше от поверхности дороги, шноркель уменьшает попадание в воздушный фильтр песка и пыли.
Применение
Применяется для установки на автомобили УАЗ 469, 31514, 31519, HUNTER для прохождения водных преград.
Преимущества
Повышенная точка воздухозабора предотвращает попадание влаги в двигатель пр форсировании водных препятствий. Проходное сечение шноркелей red BTR обеспечивает достаточный приток воздуха для корректной работы бензиновых и дизельных двигателей.
Шноркели red BTR производятся из ударостойкого материала LPDE – они достаточно прочные, чтобы исключить вероятность сколов и других повреждений при движении среди деревьев и плотного кустарника.
Характеристики
Комплектация
Шноркель red BTR ударостойкий — 1 шт.
Комплект крепления — 1 шт.
Гофра — 1 шт.
Шаблон установки — 1 шт.
Видео
Инструкции
Инструменты и материалы, необходимые для установки:
— дрель;
— коронка по металлу диаметром 85-90 мм или сверло диаметром 3 мм;
— скотч малярный;
— ключ гаечный на 10 мм;
— отвертка крестообразная;
— герметик силиконовый прозрачный;
— маркер;
— шарошка для зачистки заусенцев;
— консервант или краска для обработки краев вырезанных отверстий.
Шноркель red BTR устанавливается вдоль правой стойки рамки ветрового стекла.
1. Проверьте комплектность изделия.
2. Очистите от загрязнений поверхности кузова в местах прилегания шноркеля. Отключите минусовую клемму аккумулятора или установите выключатель массы автомобиля в положение «выключено».
3. Демонтируйте фонарь повторителя поворота с правой стороны. Для этого в салоне автомобиля, в передней области расположения пассажира, снимите провод с клеммы фонаря и отверните две гайки М5, снимите фонарь.
В результате выполнения перечисленных в п. 3 действий достигается вид как на приведенном ниже изображении.
4. Для разметки на кузове расположения отверстий крепления шноркеля используйте шаблон из комплекта поставки.
ВНИМАНИЕ. В том случае, если используется не оригинальный шаблон из комплекта поставки, необходимо учитывать, что при самостоятельной распечатке возможно искажение масштаба!
Совместите обозначенные отверстия фонаря повторителя поворотов на шаблоне с отверстиями в металле, вставьте в них винты из комплекта поставки для фиксации, совместите линию с крылом, закрепите шаблон скотчем малярным на кузове. Разметьте центр отверстия для выходной трубы, если для выреза отверстия будет использоваться коронка.
На изображении выше стрелками черного цвета показаны болты для фиксации шаблона в отверстиях фонаря повторителя поворотов. Стрелки белого цвета указывают места прилегания шаблона к крылу.
ВНИМАНИЕ. Следует учитывать, что использование коронки обеспечивает более ровный контур отверстия и минимизирует времязатраты. При использовании дрели для вырезки отверстия коронкой принимайте во внимание, что производство перечисляемых работ является травмоопасным! Выбирайте правильную скорость вращения инструмента, соответствующую усилию резки. Соблюдайте технику безопасности!
5. Разметьте контур отверстия для выходной трубы, если для вырезки отверстия используется сверло или лобзик. На шаблоне диаметр отверстия составляет 90 мм, сверлить отверстия по кругу необходимо строго по контуру, с учетом допуска для зачистки и выравнивания отверстия.
На изображении ниже (слева) стрелкой белого цвета показано отверстие для центра коронки, ранее размеченное по шаблону.
Вырежьте отверстие.
6. Края отверстия обработайте шарошкой от заусенцев и покройте краской для защиты от коррозии, предварительно защитив лакокрасочное покрытие малярным скотчем.
7. В салоне автомобиля, в моторном щитке в передней области расположения пассажира, вырежьте идентичное отверстие для гибкого воздуховода (гофры) шноркеля. Расположение показано на изображении ниже:
8. Для крепления шноркеля к рамке лобового стекла используйте кронштейн из комплекта поставки. Отверните верхний штатный болт петли рамки и закрепите им нижний кронштейн, как показано на изображении ниже:
Верхний кронштейн из комплекта поставки закрепите штатным крайним болтом крепления крыши, как показано на изображении ниже:
9. Осуществите примерку шноркеля по месту, вставьте выходную трубу в вырезанное отверстие, вставьте винты крепления в отверстия кронштейнов. Закрутите винты в гайки, расположенные на задней стенке впускной трубы шноркеля. При необходимости отрегулируйте положение шноркеля. После этого шноркель временно демонтируйте для продолжения установки.
10. Для герметизации места прилегания основания шноркеля к кузову автомобиля рекомендуется использовать силиконовый прозрачный герметик.
Герметик следует нанести на основание шноркеля как показано на изображении ниже:
После нанесения герметика необходимо прервать процесс установки на 10-15 минут для обеспечения полимеризации герметика.
11. Установите шноркель на место и закрепите его винтами. Излишки выдавленного герметика удалите. С внутренней стороны салона герметизируйте зазоры между выходной трубой шноркеля и краями отверстия, как показано на изображении ниже:
12. Гибкий воздуховод (гофру) из комплекта поставки вставьте в вырезанное отверстие в моторном щитке с наружной стороны, соедините хомутом из комплекта с трубой шноркеля как показано на изображении ниже:
В моторном отсеке гибкий воздуховод (гофру) растяните до входного патрубка корпуса воздушного фильтра, закрепите хомутом как показано на изображении ниже:
На этом установка шноркеля завершена, счастливой эксплуатации!