- Загорается 4х4
- Re: Загорается 4х4
- Re: Загорается 4х4
- Re: Загорается 4х4
- перестал заводится после задымления
- Re: перестал заводится после задымления
- Re: перестал заводится после задымления
- Re: перестал заводится после задымления
- Re: перестал заводится после задымления
- Re: перестал заводится после задымления
- Re: перестал заводится после задымления
- Re: перестал заводится после задымления
- Re: перестал заводится после задымления
- Re: перестал заводится после задымления
- Ошибка 4х4 на BMW x5 е53, как проявляется и способы устранения
- Для начала расскажем о возможных симптомах:
- Итак, варианты решения проблемы, когда горит ABS и 4х4 могут быть следующими:
Загорается 4х4
Также загорается. Еще раз на комп. диагностику поеду. И на вопрос по сервоприводу — просят не мало (7500р) за снятие-установку и повороту шестеренки на 180″. Самому это сложно сделать? А то читал что работы на 30 мин. По поводу безопасности и дальнейшего выхода из строя раздатки — вроде как сами дилеры так ремонтируют сервопривод и ничего не меняют.
AndreyGS Бываю здесь Сообщения: 28 Зарегистрирован: 06 сен 2012 14:35 Автомобиль: BMW X5
Re: Загорается 4х4
Sibir85ru » 18 сен 2013 19:57
AndreyGS писал(а): Также загорается. Еще раз на комп. диагностику поеду. И на вопрос по сервоприводу — просят не мало (7500р) за снятие-установку и повороту шестеренки на 180″. Самому это сложно сделать? А то читал что работы на 30 мин. По поводу безопасности и дальнейшего выхода из строя раздатки — вроде как сами дилеры так ремонтируют сервопривод и ничего не меняют.
Нет, там все элементарно, нужна яма и свет, если смотреть по направлению движения, то сервопривод находится на раздатке слева, крепится на четырех болтах вроде, еще фишка на него идет, возьми маркер и поставьте засечку чтобы потом так же присоединить, нужно делать на остывшую машину чтобы не обжечься! Все элементарно, не АВТОВАЗ))) просто я скидывал тебе что может быть, если датчик хола вышел из строя тогда могут быть проблемы, что-то типо блокировки, ну или дифференциал не переключает, машина как бы прыгает на выверну тые колеса ну и звук слышен, но такого может и не быть, а 7500 это развод жесткий, там работы на минут 10-15, еще все смазкой надо смазать внутри, где металлическая шестерня. Посмотри в инете есть схемы и видео данного действа!
Sibir85ru Бываю здесь Сообщения: 25 Зарегистрирован: 10 сен 2013 11:44 Автомобиль: BMW x5 e53
Re: Загорается 4х4
Sibir85ru » 18 сен 2013 20:02
А дилеры так делают чтобы запчасти не ставить новые, ведь раздатка может и не погибнуть сразу, но все скажется потом))) и это не ремонт, а оттягивание срока основного ремонта))) перед зимой надо делать, а то можно пострадать, без передка и всех систем хуже пузотерки на скользкой дороге. Пиши как победишь, да и можешь сервис попроше найти, если сам не хочешь, рубль дашь и расход с улыбками!
Sibir85ru Бываю здесь Сообщения: 25 Зарегистрирован: 10 сен 2013 11:44 Автомобиль: BMW x5 e53
Re: Загорается 4х4
AndreyGS » 19 сен 2013 06:47
перестал заводится после задымления
Добрый день всем, у меня проблема приключилась в следующем: пошел с утра машинку прогреть (e53 m54 2005 3.0i пробег 164000 км USA). Сначала включил вебасту, через минут 15 завел машину, жена села в машину, я пошел чистить снег, смахнул снег с решетки салонного фильтра, пошел смахивать с заднего стекла и тут скакнули обороты, двигатель подтроил и заглох. Выскочила жена и сказала что пошел дым, дым был серо-белый, жена сказала что из под руля пошел, я заглушил двигатель, вебасту, нервно покурил и попробовал завести машину. Не тут-то было, двигатель не пускается, стартер как будто не крутит, один раз при повороте машина издает звук, потом ловит коротыша, и все, отогнал в гараж, снял стартер, при первом подключении к аккуму он не издал ни звука, потом при последующем подключении стартер стал прокручиваться, втягивающее заработало, сегодня планирую ставить стартер на место, т.к. при разборке стартера он выглядит как новый, на счетках даже выработки нет, но есть сомнения что стартер поймал клина из-за коротыша. Подцеплял диагностику «хэндмэйд» (мой ноут+k-line адаптер+rheingold) последний тип из связки показал, что сгорел кабель обогрева сидения водителя, сидения у меня спортивные. Прошу подсказать где этот кабель находится, где стоит блок управления подогревом или реле, хочу его посмотреть. Разбирал под рулем панель, посмотрел шины визуально все целое, запаха плавленной проводки нет.
dozz Бываю здесь Сообщения: 34 Зарегистрирован: 23 янв 2014 14:41 Автомобиль: bmw x5 E53
Re: перестал заводится после задымления
dozz » 11 ноя 2014 06:52
И снова всем привет, выяснил в чем причина, стартер живее всех, а вот масло в цилиндрах есть, от сюда и отсутствие старта. Масло во всех цилиндрах, наверное КВКГ наелся, замерз и масло давануло, тепреь менять КВКГ, шланги менять, вот теперь думаю как масло из цилиндров удалить, делать ли раскоксовку?
dozz Бываю здесь Сообщения: 34 Зарегистрирован: 23 янв 2014 14:41 Автомобиль: bmw x5 E53
Re: перестал заводится после задымления
Гошан » 11 ноя 2014 11:14
А дым возле руля тоже от масла? На сколько я понимаю заглохнуть из за попадания масла в цилиндры машина не может! Если только кол-во масла не привышает объем камеры сгорания и не образуется гидроудар. Могу ошибаться, но все это как то не шибко укладывается в голове.
Гошан Завсегдатай Сообщения: 183 Зарегистрирован: 01 сен 2014 20:27 Откуда: Питер Автомобиль: BMW Х5 Е53 3.0 D
Re: перестал заводится после задымления
AKad » 11 ноя 2014 11:26
Гошан писал(а): А дым возле руля тоже от масла? На сколько я понимаю заглохнуть из за попадания масла в цилиндры машина не может! Если только кол-во масла не привышает объем камеры сгорания и не образуется гидроудар. Могу ошибаться, но все это как то не шибко укладывается в голове.
Нет тут скорее КВКГ. Перестал выполнять свою работу, вот машина и задохнулась. Но вот почему при этом даже стартер не крутило — вопрос. Хотя Маши умная может что в мозгах прописалось .
AKad Ветеран клуба Сообщения: 1655 Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29 Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120 Клубная карта №: 000005
Re: перестал заводится после задымления
dozz » 11 ноя 2014 13:36
сегодня полезу DISом, Rheingold, я так понял, не все видит, дым из под руля скорее всего обогрев водительского, на счет масла свечи все в масле на треть, думаю может от КВКГ избавиться, машина на улице стоит
dozz Бываю здесь Сообщения: 34 Зарегистрирован: 23 янв 2014 14:41 Автомобиль: bmw x5 E53
Re: перестал заводится после задымления
AKad » 11 ноя 2014 15:15
dozz писал(а): сегодня полезу DISом, Rheingold, я так понял, не все видит, дым из под руля скорее всего обогрев водительского, на счет масла свечи все в масле на треть, думаю может от КВКГ избавиться, машина на улице стоит
AKad Ветеран клуба Сообщения: 1655 Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29 Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120 Клубная карта №: 000005
Re: перестал заводится после задымления
dozz » 11 ноя 2014 15:27
dozz Бываю здесь Сообщения: 34 Зарегистрирован: 23 янв 2014 14:41 Автомобиль: bmw x5 E53
Re: перестал заводится после задымления
AKad » 11 ноя 2014 15:31
AKad Ветеран клуба Сообщения: 1655 Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29 Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120 Клубная карта №: 000005
Re: перестал заводится после задымления
dozz » 11 ноя 2014 15:46
dozz Бываю здесь Сообщения: 34 Зарегистрирован: 23 янв 2014 14:41 Автомобиль: bmw x5 E53
Re: перестал заводится после задымления
FAZA » 04 дек 2014 07:37
Ошибка 4х4 на BMW x5 е53, как проявляется и способы устранения
Иногда на автомобилях БМВ Х5 Е53 после начала движения (спустя 5-10 минут) последовательно загораются лампочки на панели приборов: сначала 4х4, затем горит АБС, и загорается красный восклицательный знак.
Они горят пока не заглушается двигатель. При этом на компьютере появляется надпись «DSС / 4×4 Inactive». Что делать?
Для начала расскажем о возможных симптомах:
- Лампочки АБС загораются при повороте руля. При этом может также загораться желтый восклицательный знак
- Проблема возникает на неровностях, загорается АБС, 4х4, машина останавливается. После этого выбивает ошибку двигателя. При постоянных ошибках, руль также может блокироваться
- Ошибки загораются сразу после запуска двигателя и не гаснут
- Могут возникать ошибки после неудачной мойки автомобиля
- Ошибка 4х4 загорается после замены аккумулятора
- Горит АБС после замены подшипников
- Загораются ошибки только в минусовую температуру, в плюсовую — всё нормально.
Нетрудно догадаться, что проблема может быть как в электрике, так и в сервоприводе. Но начнем решать с наиболее простого и дешевого варианта, т.к. ремонт или замена сервопривода в BMW X5 — мероприятие хлопотное и недешевое. На сервпривод можно проверить сразу: если открыть дверь и заглушить двигатель, то можно услышать щелчки, это система проводит самодиагностику. Если вы слышите такие звуки, то почти наверняка вам «повезло» и под замену идет именно сервопривод.
Итак, варианты решения проблемы, когда горит ABS и 4х4 могут быть следующими:
До выбора решения нужно обязательно сделать полноценную компьютерную диагностику!
- Повернуть руль налево и направо до упора . Если не поможет, сделать калибровку.
- Сделать сход-развал . Неправильно выставленные углы могут давать подобный эффект. Если углы более 5 градусов, то система не понимает по какой траектории движется машина и начинает на это сильно ругаться.
- Электропроводка . Подводящие провода могут либо сгнить, либо перетереться о подкрылок автомобиля. Выявить проблему (место обрыва) очень непросто, зато ремонт не раскошелит. Если у вас в минусовую температуру появляются ошибки, то почти наверняка проблема в проводке.
- Проверить предохранители . А именно предохранитель 53 в багажнике. В редких случаях проблема скрыта там.
- Датчик угла поворота руля . Ремонту не подлежит, только замена. Иногда выходит из строя только таблетка в этом датчике. Можно купить новый, можно поискать на разборке. Но вариант б/у — это как повезет. Вероятно, что и в том датчике таблетка нерабочая.
- Блок или датчик АБС . Иногда в нем выходит из строя тончайший проводник, который просто осыпается и размыкает цепь. Решается либо полной заменой блока, либо частичным ремонтом.
- Сервопривод раздатки . Обычно пробивается на диагностике. Можно купить и заменить на новый, можно отремонтировать на свой страх и риск. Ремонт заключается в следующем: снимаем блок, и видим часть отвалившихся зубьев на шестерне червячной передачи. Можно перевернуть шестерню, она будет работать и с частью зубьев. Но данный «ремонт» можно осуществлять только на время ожидания оригинальной запчасти, иначе последствия могут быть непредсказуемыми.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.