Сетка бензонасоса уаз 390945

Замена сетки бензонасоса УАЗ Patriot

Как я уже писал, машина у меня не новая, топлива жрёт весьма прилично. И вот, по совету более опытных коллег, я решил заменить сетку бензонасоса, так как по их словам, если она засорена — это плохо отражается на работе двигателя и расходе, ибо бензонасос не может дать двигателю нужное количество бензина. Почитав Интернет и посмотрев как это делают люди, я решил, что в этом нет ничего сложного и приступил к замене.

В интернет-магазине было приобретено аж две запасные сетки бензонасоса, всё как положено для моей машины ЕВРО-3. Я даже купил на всякеий случай резиновую прокладку, чтобы поменять её, если старая вдруг износилась. Т.е. я чувствовал себя довольно уверено, что у меня все запасные части есть и я могу спокойно заниматься заменой.

В принципе на ютубе есть видео и есть публикации в Интернете на сходную тему, но вот нигде не расписывается как всё делать по шагам, так чтобы замену сетки банзонасоса мог выполнить самый новичок. Также нигде на говорится о возможных проблемах и трудностях, которые неизбежно встречаются. Поэтому я и решил записать всё наиболее подробно.

Лючок, через который нам необходимо получить доступ к бензонасосу, находится в точности под передним правым пассажирским сидением. Таким образом, необходимо сперва снять это сидение. Начинаем со снятия декоративных элементов обшивки салона под сидением. Для этого необходимо аккуратно достати пистоны, удерживающие элементы обшивки спереди и сзади. Передний фрагмент обшивки достаётся без каких-либо проблем. А вот чтобы снять задний, нужно сперва снять болт крепления ремня безопасности внизу. Для этого нужно снять пластиковую крышечку с головки болта и вывернуть его ключом на 17. Когда вы достаёте задний элемент обивки из под кресла, его верх может упереться в проволоку-троссик, которая привязана к рычагу регулировки глубины посадки кресла. Если это произошло, доставать элемент нужно спереди, держа рычаг регулировки нажатым до упора (проволока приподнимется) и проталкивая элемент обивки назад.

Сняв декоративные элементы обивки, необходимо открутить болты, удерживающие само кресло: два болта спереди:

IMG_20160510_170035

и два болта сзади:

IMG_20160510_170150

затем снимаете кресло находясь сзади и чтобы оно вам не мешалось, заваливаете его на бок в проход между передними и задними сидениями. Теперь нужно снять каркас сидения, который крепится к полу. Для этого нужно достать шумоизолирующий коврик, который лежит внутри каркаса и открутить удерживающие его болты внутри с обоих сторон:

IMG_20160510_170452

и ещё два болта спереди, которые прячутся за войлоком. А чтобы отогнуть войлок, вам придётся открутить шурупы с пластиковой накладки у порога, удерживающей войлок:

IMG_20160510_170424

После этого снимаете каркас и перед вами оказывается крышка небольшого лючка, которая снимается путём отвинчивания двух саморезов по краям. Крышка по краям имеет резиновую прокладку, поэтому возможно её нужно будет поддеть плоской отверткой, если лючок после отвинчивания саморезов не снимается. И вот перед вами открывается вид на внешнюю часть погружного модуля бензонасоса:

IMG_20160508_142511

Как видите, в модуль заходят три топливопровода, на защёлках. Стрелками указаны белые квадратики по бокам защёлок, на которые нужно нажать, чтобы снять топливопровод. Я не смог просунуть палец, чтобы нажать на крайнюю правую защёлку с правой стороны и сделал это плоской отверткой. Перед тем как снимать топливопроводы рекомендуется сбросить давление в системе подачи топлива (или просто подождать пару часов после выключения двигателя). Отключайте электрический разъём, и по очереди снимайте топливопроводы. Из них может вылится некоторое количество бензина, так что будьте к этому готовы. Приготовьте какой-либо способ пометить куда какой топливопровод должен вставляться, чтобы не перепутать, когда будете ставить всё обратно (например возьмите цветные маркеры и покрасьте белые квадратики защёлок в разные цвета, а на самой крышке погружного модуля обведите тем же цветом вокруг разъёма топливопровода).

Читайте также:  Поршневая группа уаз 409 евро 2

После того как вы отсотсоединили провода и топливопроводы, отвинчивайте все гайки по кругу, предварительно сбрызнув их WD-шкой, чтобы легче крутились.

На самом деле, говорить о сетке бензонансоса не совсем корректно. Правильно говорить — сетка погружного модуля бензонасоса. Дело в том, что в правом баке УАЗ Patriot находится погружной модуль, внутри которого есть стакан, в котором размещена нужная нам сетка, за которой находится заборное отверстие бензонасоса, который в свою очередь гонит бензин в отверстия, выходящие наружу, к которым крепятся топливные шланги на защёлках (у кого-то на штуцерах). Также на погружной модуль крепится датчик уровня топлива в бензобаке и поплавок, который собственно приводит данный датчик в действие.

Итак, когда вы открутите все гайки и снимите удерживающее модуль кольцо, нужно аккуратно, не прилагая усилий, вынуть весь погружной модуль, потянув его за крышку. Вы увидите резиновую прокладку между внешней частью погружного модуля и бензобаком — не снимайте её отдельно, вынимайте модуль вместе с ней, иначе потом замучаетесь надевать её обратно, а она совершенно не мешает. Стакан и поплавок датчика проходят в отверстие едва-едва, но вполне достаточно, чтобы вынуть всё без проблем.

К сожалению у меня получилась только крупная фотка внешней стороны модуля, где можно увидеть номера модели и марку:

IMG_20160508_130147

Так что фотку модуля целиком я привожу взятую с яндекс-картинок

3163-00-1139020-00

Внизу вы можете увидеть пластиковый стакан, про который я говорил. Его нужно снять и вы увидите саму сетку. У меня сетка была сильно загрязнена, а в стакане было много мусора. Мусор я убрал и промыл стакан бензином. А вот с сеткой начались приключения. У меня она была засажена насмерть. В Интернете народ писал, что у них она тоже снимается трудно, но я старался изо всех сил, но снять так и не смог. Поскольку я всё-равно хотел её менять я решил проблему кардинально — взял бокорезы и постепенно выкрашивая пластмассу, таки выдрал сетку (вернее то, что от неё осталось). Наконец-то победа, сетка снята:

IMG_20160508_125812

Но радовался я рано. Взяв в руки ту сетку, что я купил в интернет-магазине, я попробовал её поставить, но не тут-то было. Сетка не подошла! Шок! Я же покупал сетку именно для ЕВРО-3, т.е. она должна быть родной! Но она тем не менее не подошла. Вот вам и ЕВРО-3 и совместимость запчастей. Вот обе сетки:

IMG_20160508_133755

Справа та, что стояла и вы видите какая она грязная. Слева та, что должна была подойти. Теперь поясняю смысл стрелок на предыдущем фото и на этом. Можно увидеть как крепится сама сетка. В креплении есть такие зубчики, а на предыдущей фотке некий шпенёк с круговым пазом, куда при надевании попадают эти зубчики. И всё! Сидит намертво, ничем и никак не выдрать!

Читайте также:  Уаз бензонасос переливает карбюратор

Так вот, возвращаясь к сеткам. Вроде бы размеры у них одинаковые, но хорошо видно, что место крепления у левой сетки смещено относительно места крепления правой. И при попытке эту сетку надеть она краем упирается в стойку поддержки стакана:

IMG_20160508_130645

И всё — стакан не одеть! Мой более опытный коллега утверждал, что на авторынках сетка бензонасоса — это очень ходовой товар, который есть у всех. Я взял обе сетки и объездил два ближайших авторнынка, но сетки были буквально у одного человека и несмотря на мешок сеток разных типов, которые он передо мной поставил, у него не было ни одной, которая бы подходила мне. Так что, вы должны ТОЧНО знать, какая сетка вам нужна и не слушайте тех, кто говорит, что мол подойдёт любая, хоть даже от жигулей. Не подойдёт! Проверено на собственном опыте!

Скажу ещё насчёт цен. На авторынках ломили по 300 рублей за штуку, а в интернет-магазине я покупал всего за 60 рублей!

В итоге в одном из расположенных неподалёку магазинов запчастей для ГАЗ и УАЗ я нашёл таки сетку. Она была не такой какая стояла изначально, но продавец уверил меня, что точно подойдёт. Деваться мне было некуда и заплатив 80 рублей (всего 80, а не 300) я стал счастливым обладателем вот такой сетки:

IMG_20160510_171949

и несмотря на мои опасения, она действительно идеально подошла:

IMG_20160510_172117

Теперь, когда вы плотно вставили сетку в крепление, одевайте обратно стакан и опускайте погружной модуль в бензобак. Начинаем обратную сборку. Убедитесь, что все гайки, которые вы открутили, у вас под рукой.

Стойки погружного модуля подпружинены. Поэтому, когда вы расправив резиновую прокладку начнёте прижимать к ней верхнюю часть погружного модуля, то вы почувствуете сопротивление пружин. Будьте очень аккуратны! Смотрите чтобы прокладка лежала ровно, а верхняя часть погружного модуля легла на неё строго вертикально, без перекосов! Затем надавливая на верхнюю часть погружного модуля и удерживая её плотно прижатой к прокладке и бензобаку, надеваете на шпильки металлическое кольцо, которое вы снимали. Одному это делать не очень удобно, но я справился. Не отпускайте верхнюю часть погружного модуля ни на секунду — она всё время должна быть плотно прижата. Именно в таком положении начинаете закручивать гайки. Их надо закручивать крест накрест. Т.е. сперва верхнюю, потом нижнюю напротив неё, потом левую, потом правую напротив неё и т.д. до тех пор, пока все гайки не будут закручены с небольшим натягом.

Теперь можете отпустить верхнюю часть погружного модуля, т.е. больше не давить на неё. И докрутить все гайки. Смотрите, не переусердствуйте. Объясняю, почему нельзя было сразу отпустить крышку и закручивать гайки или почему не надо закручивать гайки слишком сильно. Тому есть две причины:

  1. Возможен перекос погружного модуля и тогда как бы вы не крутили, из под прокладки будет просачиваться бензин
  2. Вы можете оторвать крепление шпилек и это ещё хуже. Крепление шпилек, если вы не заметили, посажено на точечную сварку и довольно непрочное. Народ так накалывался и отрывал крепление. Потом приходилось долго мучаться с разным клеями, но это всё-равно не то.
Читайте также:  Jeep cherokee sport 2021

Ну вот собственно и всё. Далее собирайте всё в обратном порядке: подключайте провода и топливопроводы, ставьте обратно крышку лючка, каркас сидения и само сидение — никаких сюрпризов больше не ожидается.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Замена топливного фильтра УАЗ Буханка. Замена сетки бензонасоса на инжекторе своими руками

Комментарии к теме Замена топливного фильтра УАЗ Буханка

За ролик — лайк! Но лично моё мнение: ежели . что-то в бензонасосе — меняйте весь бензонасос. Как показывает практика, замена одной детали в насосе ни . не меняет в целом: очень скоро всё равно придется менять насос полностью! Поэтому лучше это сделать сразу!

При разборке сорвал резьбу на топливной трубке, точнее первые два витка. При сборке в обратном порядке топливная трубка до конца не закручивается. Машину заводил, бензонасос качает бензин из под трубки ничего не сочится. Что посоветуете (если не менять трубку)?!

Супер классное видео. Все понятно, доступно, лучше не придумаешь. И голос у мастера приятный. Огромное спасибо за видео, успехов во всех начинаниях.

Мне залили нечайно по пяне воду в бак гдето 1.5 литра что мне делать бензонасос неработает как спустить воду.

спасибо огромное, машина у меня идёт рывками, это уже достало, завтра пойду куплю и поменяю, примерно сколько стоит сеточка?

Когда меняли сеточку бензонасоса на моей машине,выкачали стакан воды с бака. И вода была именно там где сетка.

Done in about 40 min! I’ve changed mine this morning (peugeot 208 1.6 ehdi 92), everything went as expected thanks to your video. Many thanks again!

excellent video. Thanks for your help. Jesus is Awesome! Trust Him as your Saviour Today! ‘For God so loved the world, that he gave his only begotten Son, that whosoever believeth in him should not perish, but have everlasting life’ (John 3:16).

У меня такая же . Завтра буду менять масло на более жидкое. У меня фильтр стал протекать и соответственно пришлось доливать, но поскольку современные масла можно смешивать, я стал заливать 5w30 а в машине изначально было 5w40. Так вот с маслом 5w40 машина в сильный мороз, заводилась почти без глюков, как начал добавлять 5w30 то машина сразу и ежедневно стала заводиться с 3-х тире 5-и поворотов стартера. Масло которое я стал подливать, всегда в багажнике, и оно такое густое, буд-то засахаренный мёд, с 5w40 такой херни не было. А еще лучше на зиму, брать 0w40 самое жидкое масло, масляный насос без нагрузки прыснет масло на систему и с пол . машина будет заводиться. Кто-то обратил внимание на тахометр этой машины из видео? У него почти 300000км. пробега, у меня на 20000 км. пробега меньше, но у меня полностью новая ГБЦ, клапана и колпачки маслосъемные, что не мало важно. И тем не менее я на 90% уверен что проблема, в СИЛЬНО ЗАГУСТЕВШЕМ масле. Многие бывалые водилы заливают летом одно масло, а зимой другое.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector