Сетка бензонасоса chevrolet niva

Снятие топливного модуля, замена топливного насоса, сеточки фильтра, датчика уровня топлива, регулятора давления топлива


Топливный модуль: 1 — корпус модуля; 2 — регулятор давления топлива; 3 — крышка модуля; 4 — топливный насос; 5 — датчик указателя уровня топлива; 6 — поплавок датчика указателя уровня топлива

ьопливный насос


Топливный насос, входящий в состав топливного модуля


Датчик указателя уровня топлива: 1 — колодки проводов; 2 — резистор; 3 — ползунок; 4 — рычаг поплавка; 5 — поплавок

Примечание:
В конструкции использовано оригинальное быстроразъемное соединение топливных шлангов (рис.1). Для разборки соединения необходимо нажать на пружинный фиксатор 1 в направлении перпендикулярном соединению, удерживая фиксатор потянуть за шланг 6 и отсоединить его от трубки 3. Для сборки соединения надеть шланг 6 на трубку 3 до характерного щелчка.

разъём топливного шланга


Быстроразъемное соединение топливопроводов Шевроле-Нива: 1 – пружинный фиксатор; 2 – стопорная втулка; 3 – топливная трубка; 4 – соединитель; 5 – уплотнительные кольца; 6 – топливный шланг

Во избежание попадания предметов в топливный бак закрываем его горловину куском картона.

Разборку топливного модуля выполняем на верстаке.

При необходимости замены уплотнительных колец регулятора давления топлива или самого регулятора.

. отсоединяем наконечник провода «массы» от вывода на корпусе регулятора.

. вынимаем скобу крепления регулятора давления топлива.

Пассатижами вынимаем регулятор из гнезда крышки модуля.

Снимаем два уплотнительных резиновых кольца регулятора.
Устанавливаем регулятор давления топлива в обратной последовательности. Уплотнительные кольца регулятора заменяем новыми. Перед установкой уплотнительных колец регулятора наносим на кольца тонкий слой моторного масла.

Для замены датчика указателя уровня топлива или топливного насоса регулятор давления топлива снимать не нужно.

С внутренней стороны крышки модуля.

. отверткой отжимаем фиксирующую пластину общей колодки проводов.

. и отсоединяем колодку проводов от разъема крышки.
Нажав на фиксатор.

. отсоединяем колодку проводов от топливного насоса.

Для снятия датчика указателя уровня топлива.

. отжимаем два фиксатора датчика.

. и сдвигаем датчик по пазам корпуса в сторону крышки.

Снимаем датчик указателя уровня топлива с колодками проводов.

Устанавливаем датчик указателя уровня топлива в обратной последовательности.

При замене топливного насоса датчик указателя уровня топлива лучше снять, чтобы не повредить его.

Отверткой поддеваем сливную трубку и отсоединяем ее от корпуса модуля.

Читайте также:  Устранение течи гур уаз

Нажав четыре фиксатора держателя насоса.

. снимаем крышку топливного модуля в сборе с держателем и топливным насосом.

Снимаем с направляющей стойки крышки пружину.

Вынимаем стопорную шайбу из щели корпуса сетчатого фильтра.

Отверткой отжимаем пластмассовую защелку держателя.

. и пальцем выталкиваем топливный насос из держателя.

Нагреваем пластиковую гофрированную трубку на патрубке насоса над емкостью с кипящей водой.

. и снимаем трубку с патрубка насоса.

В корпусе топливного модуля установлен клапан, препятствующий вытеканию топлива из корпуса.

Сборку проводите в обратном порядке.

Видео

Источник

Сетка бензонасоса chevrolet niva

Сбрасываем давление в системе (например стоянкой более 4 часов).
Ищем под задним сидением бензонасос.
Привязываем провода и шланги перед отсоединением (чтоб они не потерялись).
Покупаем правильную сеточку (до 2006 гола сектор круга. После — прямоугольник «без уголка»)
Аккуратно достаем бензонасос, чтоб не утопить стакан. Утонувший стакан легче вытянуть перевернув запаяной стороной на себя.

Фотографии гораздо красноречивее:

Roman, ещё хочу дополнить,лучше насос снимать при минимальном уровне бензина в баке. И у меня проблемка на следующий день вышла,насос работает, а двигатель заводится и сразу глохнет.Сразу не мог понять,предохранитель на насос уже стал смотреть,а надо было только клемму скинуть на 15 мин. Причину этому не знаю.

Roman спасибо,очень познавательно!.Была б эта темка годом ранее,не залил бы я бензином задние сидения(тоже сетку менял).Забыл снять давление в топливной системе,снял шланг и пи. ц.Я еще сунул шланг между днищем и баком,думал там на улицу стечет,да не тут то было.Заглядываю под машину а там сплошное днище.И куда делся стакан бензина-непонятно!Целую неделю потом воняло.А летом в баке бензин горячий,так что лучше это проделывать в прохладную погоду,проверено!

Товарищи,Meddvig абсолютно прав! я перед сменой топливного фильтра так и делал, а еще можно часа 3 машину после выключения зажигания не трогать( пойти попить пивка) ,само всё спадет

__________________
*. Направь мысль на путь, который ты предпочёл, и иди…(. из кодекса буси-до. );
*..Что нас не убивает,то делает сильнее. (. наш вариант. хе-хе. );
*..Промочил ноги. — промочи горло. ( без фанатизма. )
. Никогда не сдавайся.

Я-бы изменил мир, но бог исходников не даёт.

ЛёёХа, Лучше всего давление скидывать так — снять клемму с бензонасоса, завести двигатель, он поработает и заглохнет Всё — давления нет.. И чисто, и лишних движений почти нет, ждать не нужно, под капотом штуцер крутить и т.д.

Roman, Как всегда молодец. Из серии «обслуживаем ШНиву своими руками» — подробно и, главное, с фото, приятно жмакнуть «+».

Читайте также:  Номер двигателя джип либерти

__________________
Сейчас: Nissan
Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в.
ШНГ — повезет, так повезет!
Главное — не размер джипа, а умение им пользоваться

а я заменил сеточку. на какую-то хрень типа «сеточка», причем с виду нормальная такая сетка.
при установке выяснилось, что пластиковые заклепки мягко говоря хлябают в деталях сетки, и появляется зазор до 1мм. Пришлось снова снимать и оплавлять заклепочки, устраняя этот зазор. Вот.
пс. В магазине есть еще какието прямоугольные сеточки, и по ценнику именно на 2123. (м.Дававто)
ппс. Старая сетка была ооочень грязная, впрочем как и сам бак, который мне лень снимать и вылизывать.
кстати, холодный бензин тоже не есть гуд, ибо рука быстро замерзает. а потом еще и белеет.

Источник

Снятие и замена бензонасоса на Шевроле Нива своими руками (+видео внутри)

Снятый бензонасос с Шевроле Нива

Работа каждого автомобильного двигателя не может обойтись без поступления в него топлива. Абсолютно не важно, какой установлен двигатель – инжекторный или карбюраторный, без подачи необходимо количества топлива он работать не будет.

Автомобиль Шевроле Нива имеет распределенный впрыск топлива, то он снабжён электрическим приводом. Это значит, что в большинстве случаев при отказе бензонасоса причину следует искать в электрической схеме машины.

На видео снятие бензонасоса и чистка фильтрующей сетки на Шевроле Нива

Снятие и замена бензонасоса на Нива Шевроле

  1. Снимается клемма «минус» с аккумулятора.
  2. Необходимо снизить уровень давления в системе питания. Один из способов открутить вентиль на топливной рампе.
  3. Нужно добраться до заднего сидения и откинуть подушку на нём с правой стороны – там расположен бензонасос.
  4. Обнаружив шумоизоляцию, со специальным вырезом для крышки люка топливного бака, необходимо её отогнуть.
  5. Отсоединить эту крышку, предварительно вывернув винты.

Винты крепления крышки бензонасоса на Шевроле Нива

Расположение винтов крепления декоративной крышки бензонасоса

Клеммы питания бензонасоса на Шевроле Нива

Декоративный лючок снят и видно бензонасос

8 гаек бензонасоса на Шевроле Нива

Гайки крепления бензонасоса отмечены стрелочками

Установка нового, или отремонтированного топливного насоса производится в обратном порядке.

Сломался бензонасос, что делать?

Весьма неприятен момент, когда отказ бензонасоса произойдёт, к примеру, на магистрали или около светофора.

Ситуация становится наиболее напряжённой в момент сильной интенсивности движения. Если такая неприятность случилась, а помочь некому, то первым делом следует откатить автомобиль с проезжей части, и провести попытки «реанимировать» бензонасос.

Признаки неисправности

В арсенале автомобильных инструментов любого заботливого водителя должен находиться, наравне с ключами, тестер, даже если в виде простой контрольной лампы и двух проводов.

Первый признак неисправности на инжекторном двигателе – моторчик бензонасоса «молчит» при включённом зажигании. Соответственно, все попытки пуска двигателя в таком случае не увенчаются успехом.

Снятие клеммы АКБ на Шевроле Нива

В любой непонятной ситуации снимай клемму. Весьма полезный совет, кстати!

Читайте также:  Медсанчасть уаз терапевтическое отделение

Водителю очень повезёт, если поможет очень простой способ, который следует предпринять в первую очередь. Для этого следует на некоторое время снять клемму с аккумуляторной батареи, а затем снова её поставить и закрепить. Возможно, бензонасос снова заработает.

Проверка питания на клеммах бензонасоса

Ну а если этого не произошло, продолжать искать неисправность. Тут следует повозиться, и попытаться добраться до самого насоса, и с помощью тестера или контрольной лампы проверить, имеется ли питание на его клеммах.

Один конец провода тестера устанавливают на корпус автомобиля – это будет «масса», а другой – на разъём клеммы у топлива насоса. Если напряжение имеется, то в таком случае, к сожалению, не избежать замены электромотора, а если напряжение отсутствует – поиск неисправности следует продолжить, уже в электрической цепи автомобиля.

Забита сетка бензонасоса

Забита сеточка бензонасоса на Шевроле Нива

Не сильное загрязнение фильтрующей сетки. Бывает и хуже!

При этом явлении двигатель заводится, но не развивает полной мощности.

Поиск неисправности в электрической цепи

Электродвигатель бензонасоса при нормальной эксплуатации из строя выходит достаточно редко.

Подгорание контактов на бензонасосе Шевроле Нива

Подгорание контактов на бензонасосе

Основная причина такой неисправности — неопытность водителя, который не следит за уровнем топлива в бензобаке, то есть когда топливо практически полностью заканчивается. Бензонасосы крайне не любят работать при отсутствии топлива.

Предохранители и реле

Итак, убедившись в том, что сам электромотор бензонасоса полностью исправен, вторым делом необходимо проверить предохранитель и реле, отвечающие за включение бензонасоса.

Расположение предохранителя и реле бензонасоса на Нива Шевроле

Расположение предохранителя и реле бензонасоса

К сожалению, добраться до них не так просто: придётся снимать обивку из пластика, которая находится под бардачком передней панели. Демонтировав её, можно обнаружить в глубине блок реле и сам предохранитель.

Реле бензонасоса в монтажном блоке Нива Шевроле

Можете заменить неисправное реле на соседнее. Оно такое же.

Запасные реле и предохранители также нужно возить с собой, очень пригодится в дороге.

Предохранитель бензонасоса синий на Шевроле Нива 15А

После проверки предохранителя, можно загнуть ему ножки. Иногда контакты в монтажном блоке могут расшататься

Реле проверяют только заменой на заведомо исправное. Если и это не помогло, то стоит обратить внимание на реле, которое входит в систему сигнализации. Ведь включённая сигнализация исключает возможность завести двигатель, блокируя цепь питания бензонасоса.

Заключение

Как можно увидеть, поиск неисправности, а также замена топливного насоса на автомобиле Нива Шевроле – не такая сложная затея, при необходимости это можно сделать даже в дороге.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector