Мастерская
Сервис ESP, Сервис 4WD — устранение поломки (Инструкция от adws12)
Перед новогодними праздниками решил помыть машину на мойке. На улице был небольшой морозец – 31, машинку помыли, и я оставил ее ночевать на улице. Утром завел и словил два сообщения о неполадках на дисплее: «Service ESP» и «Service 4WD».
К тому же как выяснилось, передний мост не работает, не смотря на переключение шайбы управления приводом. А также не работает Антиюз и Антибукс. Утро стало мрачным…
Прокатившись 1.5 часа, увидел, что ошибки пропали. И не появлялись до следующего дня, но появившись вновь, уже более не пропадали.
Начал искать причину.
Оставил машину в теплом и сухом боксе на пару дней – не помогло.
Сама шайба подключения привода, при повороте отображала индикацию поэтому вариант с ее поломкой не рассматривался.
При переключении режимов, от раздатки шел жужжащий звук и щелчок. Но от переднего моста звука никакого не было.
В первую очередь решил проверить блок предохранителей под капотом. Предохранитель на 10А был целый.
Далее полез под бардачок пассажира проверять блок управления передним приводом и фишку рядом с ним. Как то писали, что залило фишку омывайкой и она окислилась. Осмотрел – все девственно цело и чисто.
Блок управления передним приводом находится за бардачком — прикреплен к кузову на защелки. Фишка находится под обшивкой от бардачка до правого порога.
Полез под капот, проверять фишку косы от актуатора до косы из блока предохранителей. И не в ней было дело – контакты чистые.
Заехал к электрику. Подсоединили сканер. Считали ошибку U0102 – «нет ответа от блока управления».
Закралась мысль, что пришел пушистый зверек самому актуатору. Ох какая тупая мысль, теперь я хочу вам сказать! )) Почему — вы поймете дальше.
Снял актуатор чтобы прозвонить его.
Чтобы было удобнее снять фишку, советую немного повернуть актуатор. Фишка снимается легко. Сам актуатор сидит на фиксаторе резьбы, но откручивается без излишних усилий.
Подал питание на актуатор -работает.
Схема актуатора. Сам актуатор имеет пять контактов, но зайдействовано только четыре. Черный — масса. Розово-черный — плюс. Желто-белый и Бело-голубой это контролки работы соленоида (привод включен или выключен)
Проверить соленоид просто. Нужно подать 12В на плюс (розово-черный) и минус на массу (черный). Далее на контролки + поочередно
Обрадовался с одной стороны, так как это хрень стоит от 7 до 15 тыс. под заказ, либо вариант с ebay за 3-4 тысячи и ждать 25-30 дней. С другой стороны причина не определена.
Производитель актуатора Pollak. Part Number: 40007173 Ставиться на многие машины GM Yukon/Tahoe/Suburban c 90-х годов.
Начал проверять приходит ли питание на фишку акуатора, прозванивая косу.
И вот она! Первая зацепка! Питания не было. Опытным путем было определено, что в косе где-то обрыв по розовой жиле с черной полоской (+), а также слабый контакт в желтобелой жиле.
Пришлось выкорчевывать всю косу. Номер косы для справки 52055696.
Для этого нужно:
1. Загнать машину на яму
2. Снять защиту переднего привода и картера двигателя.
3. Отсоединить фишку от актуатора
4. Отсоединить хомут (Х1) крепящий косу к трубке рулевой рейки
5. Отсоединить хомут (Х2) крепящий косу к трубке шланга ГУРа (очень неудобное место, но если изловчиться, то рукой подлезть со стороны радиатора можно)
6. Снять аккумулятор
7. Отсоединить фишку идущую из блока предохранителей к косе (находится возле шланга сапуна переднего моста, под левой фарой)
8. Вывернуть руль влево. Отогнуть пластиковый подкрылок и вынуть клипсу крепления косы к крылу.
9. Через резиновую шторку за левым колесом, дотянуться до клипсы крепления косы к раме и отстегнуть ее.
10. Вытащить косу.
А — фишка актуатора Х1 — хомут самый нижний Х2 — хомут самый верхний К1 — клипса в раме К2 — клипса в крыле
После того как вскрыл косу, увидел что розово-черный провод сгнил в одном месте. На желтом множественные повреждения изоляции, и при перегибании на излом он не прозванивается. Механические повреждения на изоляции есть на всех проводах и в РАЗНЫХ! . местах.
Мой вывод на счет всего этого, что это есть производственный брак проводки. Вообще – ахтунг конечно! Машине нет пяти лет, а проводам писец…
Обрезал все места с поврежденной изоляцией, нарастил новыми проводами, заизолировал. Надел новый гофроканал и обмотал его полностью изолентой, чтобы не проникала влага и грязь.
Поставил на авто. Проверил – все работает! )) Ура!
В веселом настроении вкручиваю рукой актуатор на его родное место, предварительно промазав один виток герметиком. В самом конце когда уже закрутил, решил подтянуть актуатор рукой и… хрусь!
Писец актуатору))) Рано радовался.
Номер OEM актуатора переднего привода (соленоид) 26060073.
Аналоги: ISUZU – 82260600730, 60101, MVKTC15, 7F2000, TCA1, TCA22
TCA20 — просто болт для постоянного полного привода.
Информация взята с сайта Drive2, с согласия автора.
Сервис esp chevrolet trailblazer
Перед новогодними праздниками решил помыть машину на мойке. На улице был небольшой морозец – 31, машинку помыли, и я оставил ее ночевать на улице. Утром завел и словил два сообщения о неполадках на дисплее: «Service ESP» и «Service 4WD».
К тому же как выяснилось, передний мост не работает, не смотря на переключение шайбы управления приводом. А также не работает Антиюз и Антибукс. Утро стало мрачным…
Прокатившись 1.5 часа, увидел, что ошибки пропали. И не появлялись до следующего дня, но появившись вновь, уже более не пропадали.
Начал искать причину.
Оставил машину в теплом и сухом боксе на пару дней – не помогло.
Сама шайба подключения привода, при повороте отображала индикацию поэтому вариант с ее поломкой не рассматривался.
При переключении режимов, от раздатки шел жужжащий звук и щелчок. Но от переднего моста звука никакого не было.
В первую очередь решил проверить блок предохранителей под капотом. Предохранитель на 10А был целый.
Далее полез под бардачок пассажира проверять блок управления передним приводом и фишку рядом с ним. Как то писали, что залило фишку омывайкой и она окислилась. Осмотрел – все девственно цело и чисто.
Блок управления передним приводом находится за бардачком — прикреплен к кузову на защелки. Фишка находится под обшивкой от бардачка до правого порога.
Полез под капот, проверять фишку косы от актуатора до косы из блока предохранителей. И не в ней было дело – контакты чистые.
Заехал к электрику. Подсоединили сканер. Считали ошибку U0102 – «нет ответа от блока управления».
Закралась мысль, что пришел пушистый зверек самому актуатору. Ох какая тупая мысль, теперь я хочу вам сказать! )) Почему — вы поймете дальше.
Снял актуатор чтобы прозвонить его.
Чтобы было удобнее снять фишку, советую немного повернуть актуатор. Фишка снимается легко. Сам актуатор сидит на фиксаторе резьбы, но откручивается без излишних усилий.
Подал питание на актуатор -работает.
Схема актуатора. Сам актуатор имеет пять контактов, но зайдействовано только четыре. Черный — масса. Розово-черный — плюс. Желто-белый и Бело-голубой это контролки работы соленоида (привод включен или выключен)
Проверить соленоид просто. Нужно подать 12В на плюс (розово-черный) и минус на массу (черный). Далее на контролки + поочередно
Обрадовался с одной стороны, так как это хрень стоит от 7 до 15 тыс. под заказ, либо вариант с ebay за 3-4 тысячи и ждать 25-30 дней. С другой стороны причина не определена.
Производитель актуатора Pollak. Part Number: 40007173 Ставиться на многие машины GM Yukon/Tahoe/Suburban c 90-х годов.
Начал проверять приходит ли питание на фишку акуатора, прозванивая косу.
И вот она! Первая зацепка! Питания не было. Опытным путем было определено, что в косе где-то обрыв по розовой жиле с черной полоской (+), а также слабый контакт в желтобелой жиле.
Пришлось выкорчевывать всю косу. Номер косы для справки 52055696.
Для этого нужно:
1. Загнать машину на яму
2. Снять защиту переднего привода и картера двигателя.
3. Отсоединить фишку от актуатора
4. Отсоединить хомут (Х1) крепящий косу к трубке рулевой рейки
5. Отсоединить хомут (Х2) крепящий косу к трубке шланга ГУРа (очень неудобное место, но если изловчиться, то рукой подлезть со стороны радиатора можно)
6. Снять аккумулятор
7. Отсоединить фишку идущую из блока предохранителей к косе (находится возле шланга сапуна переднего моста, под левой фарой)
8. Вывернуть руль влево. Отогнуть пластиковый подкрылок и вынуть клипсу крепления косы к крылу.
9. Через резиновую шторку за левым колесом, дотянуться до клипсы крепления косы к раме и отстегнуть ее.
10. Вытащить косу.
А — фишка актуатора Х1 — хомут самый нижний Х2 — хомут самый верхний К1 — клипса в раме К2 — клипса в крыле
После того как вскрыл косу, увидел что розово-черный провод сгнил в одном месте. На желтом множественные повреждения изоляции, и при перегибании на излом он не прозванивается. Механические повреждения на изоляции есть на всех проводах и в РАЗНЫХ! . местах.
Мой вывод на счет всего этого, что это есть производственный брак проводки. Вообще – ахтунг конечно! Машине нет пяти лет, а проводам писец…
Обрезал все места с поврежденной изоляцией, нарастил новыми проводами, заизолировал. Надел новый гофроканал и обмотал его полностью изолентой, чтобы не проникала влага и грязь.
Поставил на авто. Проверил – все работает! )) Ура!
В веселом настроении вкручиваю рукой актуатор на его родное место, предварительно промазав один виток герметиком. В самом конце когда уже закрутил, решил подтянуть актуатор рукой и… хрусь!
Писец актуатору))) Рано радовался.
Номер OEM актуатора переднего привода (соленоид) 26060073.
Аналоги: ISUZU – 82260600730, 60101, MVKTC15, 7F2000, TCA1, TCA22
TCA20 — просто болт для постоянного полного привода.
Информация взята с сайта Drive2, с согласия автора.
Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP) Chevrolet TrailBlazer
Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP) автомобилей Chevrolet TrailBlazer в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Chevrolet TrailBlazer — гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги
Цены на услуги «АМВ-Сервис»
Техническое обслуживание Chevrolet TrailBlazer
Аппаратная замена масла в АКПП
Замена топливного фильтра
Диагностика Chevrolet TrailBlazer
Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании
Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)
Компьютерная диагностика двигателя
Кузовной ремонт Chevrolet TrailBlazer
Кузовной ремонт крыла переднего
Кузовной ремонт крыла заднего
Кузовной ремонт крышки багажника
Стоимость дополнительных услуг
Антикорозийное покрытие элемента
Антигравийное покрытие за оба порога
Покраска Chevrolet TrailBlazer
Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)
Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)
Мойка и полировка Chevrolet TrailBlazer