Техническое обслуживание Hyundai Santa Fe (TM). Карта ТО с ценами.
Регламент ТО Хендай Санта Фе 2019 ТМ (UM): перечень работ и запчастей
№ ТО/ Пробег | Работы | Материалы | Цена (работы + материалы)* | ||
---|---|---|---|---|---|
2.4 GDI БЕНЗИН | 3.5 V6 БЕНЗИН | 2.2 ДИЗЕЛЬ | |||
ТО-1 15000 км | Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, прокладка сливной пробки поддона двигателя, набор расходных материалов для проведения ТО | 3 021 P | 3 021 P | 3 571 P |
ТО-2 30000 км | Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), топливного фильтра (дизель), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр (дизель), тормозная жидкость, прокладка сливной пробки поддона двигателя, набор расходных материалов для проведения ТО | 5 386 P | 5 386 P | 10 986 P |
Рекомендуем заменить воздушный фильтр двигателя | |||||
ТО-3 45000 км | Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, проверка уровня и состояния масла в АКПП, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, прокладка сливной пробки поддона двигателя, прокладка заливной пробки АКПП, набор расходных материалов для проведения ТО | 3 171 P | 3 171 P | 3 871 P |
Рекомендуем обновить масло АКПП |
По регламенту каждые 60 000 км должен меняться воздушный фильтр абсорбера топливного бака, но по практике этот фильтр чистый даже на 100 000 км, поэтому его замена бессмысленна, стоимость его замены 550р, сам фильтр обычно стоит около 600р.
Выше, мы представили список работ по ТО, по которому рекомендуем обслуживать Ваш автомобиль. Если хотите добавить или убрать какие-либо работы из ТО, то мы просто прибавим или вычтем указанные работы из списка проводимого технического обслуживания.
В нашем техцентре действует накопительная система скидок для постоянных клиентов. Чтобы накапливать скидку, Вам необходимо оформлять все заказ-наряды на свое имя и сохранять их. При накоплении нужного количества заказ-нарядов, согласно приведенной ниже таблице, и предъявления их нам в центральном офисе АВИС-Моторс, в нашей базе данных клиентов мы присваиваем Вам скидку, которая будет действовать в дальнейшем на все слесарные работы автоматически.
Постоянная скидка клиента на проведенные работы в АВИС-Моторс, применяется только в том случае, если на автомобиль были установлены запчасти, купленные в нашем техцентре. Если клиент привез свои запчасти, постоянная скидка на работы не применяется.
СКИДКА | УСЛОВИЕ |
Постоянная скидка 7% * на работы | Собери 2 заказ-наряда на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 20 000 P |
Постоянная скидка 10% * на работы | Собери 3 заказ-наряда на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 30 000 P |
Постоянная скидка 15% * на работы | Собери 5 заказ-нарядов на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 50 000 P |
* — Скидка предоставляется на слесарные работы.
Список основных работ | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
тыс. км | ||||||||||
Инспекция ТО 2 | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
Моторное масло, масляный фильтр двигателя | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Свечи зажигания | о | о | о | з | о | о | о | з | о | о |
Свечи накаливания | о | о | о | з | о | о | о | з | о | о |
Топливный фильтр (бензин) | о | о | о | з | о | о | о | з | о | о |
Топливный фильтр (дизель) | о | з | о | з | о | з | о | з | о | з |
Воздушный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Салонный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Инспекция тормозной системы 3 | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
Тормозная жидкость | о | з | о | з | о | з | о | з | о | з |
Масло в МКПП | о | о | о | о | о | о | о | з | о | о |
Масло в АКПП | о | о | о | о | о | з | о | о | о | о |
Масло в раздаточной коробке | о | о | з | о | о | з | о | о | з | о |
Масло в дифференциалах (перед./зад.) | о | о | з | о | о | з | о | о | з | о |
Жидкость в гидроусилителе руля | о | о | з | о | о | з | о | о | з | о |
Антифриз | о | о | з | о | о | з | о | о | з | о |
Проверка системы кондиционирования и уровня хладогента | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
Фильтр кондиционера | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Замена ГРМ | Замена по осмотру: ремня ГРМ — каждые 60 000 км, цепи ГРМ — через 120 000 км | |||||||||
Топливный бак, топливные трубки и их соединения | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
Шланги вакуумной системы, системы вентиляции картера и EGR | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
Чистка/промывка инжекторов | + | + | + |
- частые короткие поездки на расстояния не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время (при отрицательной температуре окружающего воздуха);
- длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках;
- движение по грязным, запыленным дорогам и по дорогам, которые подвергаются обработке антиобледенительными средствами;
- эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше +32C) или при очень холодной погоде;
- буксировка прицепа, перевозка грузов на верхнем багажнике или преобладающая эксплуатация автомобиля в горной местности (60% времени и более);
- эксплуатация в режиме такси или прокатного автомобиля;
- диагностика ходовой части;
- проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
- проверка лампочек;
- проверка и регулировка приводных ремней;
- проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
- проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
- шины и давление в шинах;
- проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
- проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
- проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
- рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.
- диагностика тормозной системы;
- проверка педали тормоза и сцепления;
- проверка состояния тормозных колодок;
- проверка состояния тормозных дисков;
- проверка на герметичность шлангов тормозной системы;
- проверка рычага стояночного тормоза;
- очистка и смазка тормозных механизмов.
Ремонт Хендай Санта Фе
Главное преимущество автомобилей Хендай Санта Фе — практичность и надежность основных узлов. Количество приобретенных автомобилей на территории постсоветского пространства позволяет сделать обобщенные выводы относительно надежности данного транспортного средства в условиях жесткого климата и плохих дорог. Сеть техцентров «Автосервис Хендай» предлагает полный спектр услуг по ремонту и восстановлению всех узлов в самые сжатые сроки.
На практике, большинство проблем, которые вызывают ремонт Санта Фе, вызваны непониманием владельцев в отношении ограниченности внедорожных способностей этого автомобиля. Конечно, автомобиль более практичен в условиях бездорожья, нежели многие другие легковые средства передвижения, но назвать его вездеходом сложно. Все модификации двигателей не имеют типичных неисправностей. При соблюдении требований к замене масла, промывки топливной системы и диагностированию узла, срок службы силового агрегата без капитального ремонта превышает 300 тысяч. Среди обязательных работ, которые помогут отсрочить дорогостоящий ремонт, можно выделить замену ремня ГРМ, которые становится ненадежным после 60 тысяч км. На практике встречались случаи, когда ремень газораспределительного механизма служил более 100 тысяч км и не предвещал проблем, но это, скорее, единичные, нежели типичные ситуации. Для Хендай Санта Фе ремонт, вызванный необходимость замены ремня ГРМ, следует осуществлять вместе с заменой роликов, в противном случае старые детали могут вызвать преждевременный обрыв привода.
Тормозной механизм автомобиля представлен передними и задними дисковыми тормозами, средний срок эксплуатации которых измеряется выносливостью колодок и самих дисков. На Санта Фе ремонт, связанный с заменой колодок, нужно осуществлять не реже 30-40 тысяч км пробега, а дисков каждые 70-90 тыс. км. О том, что колодки пришли в негодность, свидетельствует появление посторонних звуков (визг, скрип) при торможении. В некоторых случаях наблюдается закисание суппортов, в этом случае ремонт Хендай Санта Фе ограничивается разработкой и промывкой смазывающим составом. В случае, если суппорты тормозов разболтались, рекомендуется провести их комплексную замену.
Специалисты сети техцентров «Автосервис Хундай» гарантируют высокое качество предоставляемых услуг, независимо от сложности и специфики ремонта.
Все виды работ осуществляют по конкурентно низким ценам
85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.
Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.
Используем только сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти
Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле.
Adblockdetector