- Полное руководство по ремонту и обслуживанию Mitsubishi Outlander (2003-2008)
- Загорелось «SERVICE REQUIRED»
- Регламент технического обслуживания Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер)
- Как убрать Service required Outlander XL?
- Как сбросить сервис на Аутлендере?
- Что такое service required?
- Что означает ошибка service required?
- Что означает Transmission Service required?
- Как убрать Service required Outlander XL? Ответы пользователей
Полное руководство по ремонту и обслуживанию Mitsubishi Outlander (2003-2008)
Руководство содержит подробные инструкции по обслуживанию Mitsubishi Outlander (2003-2008). В разделах описан порядок работ по снятию, ремонту и установки различных узлов и агрегатов. Благодаря нашему руководству вы сможете самостоятельно устранить многие проблемы с автомобилем и содержать его в хорошем состоянии.
Здесь находится руководство по ремонту и техническому обслуживанию японского кроссовера «Mitsubishi Outlander 1» (первое поколение), который выпускался с 2003 года по 2008 год. Представленная инструкция охватывает ремонт только бензиновых двигателей с четырьмя цилиндрами объемом 2.0 литра (4G63) и 2.4 литра (4G69). Также вы найдете пошаговые руководства по снятию/установке других агрегатов и узлов Мицубиси Аутлендер 1, таких как автоматическая и механическая трансмиссия, колес и подвески, рулевого управления, тормозов, элементов кузова и ремонт бортового электрического оборудования.
Снятие стопорного кольца Перед снятием стопорного кольца нанесите метки относительно положения вилок карданного шарнира.
Внимание! Во время демонтажа и установки приводного вала соблюдайте осторожность, чтобы не ударить зубчатый
Вывинтите сливную пробку, чтобы слить масло. Установите пробку маслозаливного отверстия и затяните ее рекомендованным
Снятие Нанесите метки относительного положения фланца карданного вала и фланца ведущей шестерни дифференциала. Снимите
Внимание! Не подвергайте электронный блок управления системы пассивной безопасности ударам во время снятия и
Загорелось «SERVICE REQUIRED»
ну если само не погаснет — значит ошибка повторяется и в сервисе прочтут код ошибки и скажут в чём проблема.
если погаснет само — значит больше об этом не думай.
на покатушках в Мытищах, такая надпись у меня не гасла более часа, но машину немного покрутил, напряг.
В общем, предупреждение горело ровно 1 день. Потом погасло. Сегодня был на сервисе. Сделали полную диагностику. Вердикт — все в норме, только надо почистить инжектора и заслонку. Говорят, из-за этого и загоралось предупреждение. Причина банальна — некачественный бензин (
у меня тоже загоралась только по поводу ASF OFF и типа в сервис обращайтесь . Вырубил зажигание и все прошло . Так и не понятно что и зачем это . Машина едет
у меня тоже загоралась только по поводу ASF OFF и типа в сервис обращайтесь . Вырубил зажигание и все прошло . Так и не понятно что и зачем это . Машина едет
Тоже было такое. Долго (около месяца) машиной не пользовался, сигналка «сожрала» аккумулятор. При попытке завести — послала в сервис, стартером даже не пыталась крутить. После снятия/зарядки аккума такая же надпись про ASC OFF и Service (уже при заряженном аккуме), после 3-4х успешных запусков двигателя ошибки исчезли, больше не проявлались.
Похоже, такоq эффект возникает, если машина зафиксирует в какой-то момент низкое напряжение бортсети, в результате чего сама отключает ASC.
Сервис реквайред загорается практически при любой крититческой ошибке (не только с АКПП связаной)
Дословно переводится — «требуется сервис» т.е. как можно быстрее ноги в руки и бегом к ОД (или к своему любимому мастеру)
у меня тоже загоралась только по поводу ASF OFF и типа в сервис обращайтесь . Вырубил зажигание и все прошло . Так и не понятно что и зачем это . Машина едет
История с«SERVICE REQUIRED» продолжается.Периодически тухнет и гаснет.Честно говоря, бесит уже. Поеду к ОД. Делать промывку инжекторов, как они сказали. Только что-то я сильно сомневаюсь, что это поможет.
История с«SERVICE REQUIRED» Делать промывку инжекторов, как они сказали. Только что-то я сильно сомневаюсь, что это поможет.
ты хоть спроси почему они это рекомендуют? какие параметры не в норме?
попроси распечатку, а то поковырялись в носу и вынесли вердикт,
скан распечатки можно Меку на форуме запостить, он по парметрам может выдать рекомендации. а может и тут диагносты-мотористы грамотные подскажут.
Регламент технического обслуживания Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер)
Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Mitsubishi Outlander согласно регламенту ТО каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. Мы рекомендуем Вам проходить ТО каждые 10 000 км. В тяжелых условиях* эксплуатации — каждые 7500 км пробега или каждые 6 месяцев.
Список основных работ | Б е н з и н | Д и з е л ь | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
тыс. км | ||||||||||||
Инспекция ТО * | • | • | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
Масло в двигателе и масляный фильтр | • | • | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Свечи зажигания | • | Замена каждые 30 000 км, свечи иридиевые — каждые 60 000 км | ||||||||||
Пусковые свечи накаливания | • | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | |
Воздушный фильтр | • | • | о | з | о | з | о | з | о | з | о | з |
Салонный фильтр | • | • | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Топливный фильтр | • | Замена каждые 60 000 км | ||||||||||
• | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | ||
Топливный фильтр в баке | • | • | з | |||||||||
Охлаждающая жидкость (антифриз) | • | • | Осмотр каждые 10 000 км. Замена через 60 000 км | |||||||||
Инспекция тормозной системы * | • | • | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
Жидкость гидропривода тормозов и сцепления | • | • | о | з | о | з | о | з | о | з | о | з |
Замена масла в МКПП 4WD | • | • | о | о | о | о | о | о | з | о | о | о |
Замена масла в АКПП (4WD) | • | • | о | о | о | о | о | з | о | о | о | о |
Масло в раздаточной коробке | • | • | о | о | о | о | з | о | о | о | о | з |
Масло в дифференциалах (обычный дифф. или LSD с вискомуфтой) | • | • | о | о | о | о | о | з | о | о | о | о |
Масло в дифференциалах (механ. или гибрид. LSD) | • | • | о | о | з | о | о | з | о | о | з | о |
Ремень ГРМ | • | • | Замена через 90 000 км | |||||||||
Подшипники передних ступиц | • | • | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
Система кондиционирования и уровень хладогента | • | • | о | о | о | о | о |
О — осмотр, проверка; З — замена
- частые короткие поездки на расстояния не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время (при отрицательной температуре окружающего воздуха);
- эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше 32C);
- длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках;
- буксировка прицепа, перевозка грузов на верхнем багажнике или преобладающая эксплуатация автомобиля в горной местности (60% времени и более);
- движение по грязным, запыленным дорогам и по дорогам, которые подвергаются обработке антиобледенительными средствами;
- эксплуатация в режиме такси или прокатного автомобиля.
- диагностика ходовой части;
- проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
- проверка лампочек;
- проверка и регулировка приводных ремней;
- проверка дымности выхлопных газов 1 раз в 40 000 км (дизель);
- проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
- проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
- шины и давление в шинах;
- проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
- проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
- проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
- рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.
- проверка педали тормоза;
- проверка состояния тормозных колодок;
- проверка состояния тормозных дисков;
- проверка состояния барабанов;
- проверка на герметичность шлангов тормозной системы;
- проверка рычага стояночного тормоза;
- проверка свободного хода педалей сцепления и тормоза;
- очистка и смазка тормозных механизмов.
Как убрать Service required Outlander XL?
У нас есть 18 ответов на вопрос Как убрать Service required Outlander XL? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
С выключенным зажиганием нажмите кнопку «Обнуление одометра» / «Info» несколько раз пока на щитке приборов не будет отображаться информация о пробеге и времени до ближайшего сервиса (— км / — месяцев), нажмите кнопку еще раз и удерживайте ее нажатой около 2с, при этом значок сервиса начинает мигать. 2.Jan 23, 2015
Как сбросить сервис на Аутлендере?
4Двигатель выключен. Зажигание может быть включено или выключено.Нажимаем на кнопку INFO, чтобы на дисплее появился гаечный ключ и интервал до замены масла.Зажимаем кнопку INFO на 3 секунды, отпускаем. . Еще раз нажимаем на кнопку INFO — на дисплее загорается надпись CLEAR и появляется новый сервисный интервал.28 мар. 2021 г.
Что такое service required?
Это означает «нужно на сервис».
Что означает ошибка service required?
Висела ошибка на бортовике «Engine system service required»,означает она «Система управления двигателем, требуется техническое обслуживание».
Что означает Transmission Service required?
TRANSMISSION SERVICE REQUIRED-ТРЕБУЕТСЯ РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ.
Как убрать Service required Outlander XL? Ответы пользователей
Отзыв владельца Mitsubishi Outlander XL — плановое ТО. Всем добрый вечер, выскочила вот такая картинка, что это значит?
Outlander XL — Запчасти и ремонт>Загорелось «SERVICE REQUIRED«. ARTAD 08:44 09.03.2010. В чем может быть причина? Подскажите срочно или отправьте в поиск.
Удерживайте кнопку переключения не менее 2 секунд, пока не появится и не начнет мигать символ в виде гаечного ключа. Если в течение примерно 10 секунд не будет .
Как сбросить сервис замены масла на Outlander XL? · Выключите зажигание; · Нажмите и удерживать кнопку Info «обнуление одометра»; · Включите .
Навигатор темы Загорелось SERVICE REQUIRED и фара Mitsubishi Outlander XL. Загорелось Автокорректор фар и SERVICE REQUIRED Mitsubishi .
Форум Mitsubishi Outlander II | Оповещение Service required.автокорректировка фар.
если чек подушек горит,то система деактивирована и ничего не стрельнет(ну почти так). Ваша задача- потушить ошибку и взвести курок. 😡 как бы .
Mitsubishi Outlander Service Warning Reset 2016 — Present — How To DIY . планового ТО Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL.