загорелся service engine soon
У меня авто как тока приехала в москву из америки, то после 1й заправки на ней появилась эта надпись, после этого я съездил на ТО и уже 45 тыш эту надпись не видел, как ИТОГ: съездь на ТО и попроси чтоб обратили на это внимание, если на ТО был, то просто попроси чтоб выключили.
Аккумыч на несколько минут отключи, попробуй стереть ошибку. Если снова появится, тогда в сервис.
ОФФ . А что у тебя с фарами? Сделай фотку, интересно.
там где стирал (на СТО) должен быть сканер, которым стирали ошибки.
если интересно надо было просто спросить, «какая ошибка?»
а с номером ошибки уже порыться в «сервис-мануале»
На америкосах это тупо означает что «скоро сервисное обслуживание» вообще не обязательно что есть поломка какая-то.
Сбрось. Хотя уже советовали (правильно) когда горит заехать в сервис и протестировать что за ошибка
———- Добавлено в 21:39 ———- Предыдущее сообщение было написано в 21:38 ———-
И не ломать бошку целый месяц.
Скорее всего накрывается одна лямда из за качества бензы и режима движения может загараться.
Вс ервисе скажут точьно! Или к одноклубникам у кого есть компутер или сканер
Nkman, частые сбросы ошибки путем снятия клемы аккумулятора могут привести к сбоям в системе газораспределения и зажигания, поскольку данные датчиков положения коленвала и распредвалов тоже обнуляются. Первый признак нарушений- неровный холостой ход сразу после старта. Поэтому не стоит экспериментировать, причин ошибки может быть масса- выход из строя одного из лямбда зондов, плохой бензин, умерший катализатор, уставшие свечи и т.д. Самый лучший выход- проверка ошибки на сканере. Из практики могу сказать, что появляющиеся и пропадающие ошибки связаны, как правило, с умирающим катализатором, либо некачественным бензином. Удачи!
На крышке бензобака по английски написано , что завинчивать пробку бака надо до счелчка , иначе будет загоратся вышеуказанная надпись .
крышку закрываю нормально. Заметил вот что — езжу на ручном кпп и когда переключаюсь с 1 на 2 иногда машина просто не едет, потом отпускает и загорается эта надпись. Со временем исчезает. Так было уже 3 раза.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
загорелся service engine soon
У меня авто как тока приехала в москву из америки, то после 1й заправки на ней появилась эта надпись, после этого я съездил на ТО и уже 45 тыш эту надпись не видел, как ИТОГ: съездь на ТО и попроси чтоб обратили на это внимание, если на ТО был, то просто попроси чтоб выключили.
Аккумыч на несколько минут отключи, попробуй стереть ошибку. Если снова появится, тогда в сервис.
ОФФ . А что у тебя с фарами? Сделай фотку, интересно.
там где стирал (на СТО) должен быть сканер, которым стирали ошибки.
если интересно надо было просто спросить, «какая ошибка?»
а с номером ошибки уже порыться в «сервис-мануале»
На америкосах это тупо означает что «скоро сервисное обслуживание» вообще не обязательно что есть поломка какая-то.
Сбрось. Хотя уже советовали (правильно) когда горит заехать в сервис и протестировать что за ошибка
———- Добавлено в 21:39 ———- Предыдущее сообщение было написано в 21:38 ———-
И не ломать бошку целый месяц.
Скорее всего накрывается одна лямда из за качества бензы и режима движения может загараться.
Вс ервисе скажут точьно! Или к одноклубникам у кого есть компутер или сканер
Nkman, частые сбросы ошибки путем снятия клемы аккумулятора могут привести к сбоям в системе газораспределения и зажигания, поскольку данные датчиков положения коленвала и распредвалов тоже обнуляются. Первый признак нарушений- неровный холостой ход сразу после старта. Поэтому не стоит экспериментировать, причин ошибки может быть масса- выход из строя одного из лямбда зондов, плохой бензин, умерший катализатор, уставшие свечи и т.д. Самый лучший выход- проверка ошибки на сканере. Из практики могу сказать, что появляющиеся и пропадающие ошибки связаны, как правило, с умирающим катализатором, либо некачественным бензином. Удачи!
На крышке бензобака по английски написано , что завинчивать пробку бака надо до счелчка , иначе будет загоратся вышеуказанная надпись .
крышку закрываю нормально. Заметил вот что — езжу на ручном кпп и когда переключаюсь с 1 на 2 иногда машина просто не едет, потом отпускает и загорается эта надпись. Со временем исчезает. Так было уже 3 раза.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
загорелся service engine soon
У меня авто как тока приехала в москву из америки, то после 1й заправки на ней появилась эта надпись, после этого я съездил на ТО и уже 45 тыш эту надпись не видел, как ИТОГ: съездь на ТО и попроси чтоб обратили на это внимание, если на ТО был, то просто попроси чтоб выключили.
Аккумыч на несколько минут отключи, попробуй стереть ошибку. Если снова появится, тогда в сервис.
ОФФ . А что у тебя с фарами? Сделай фотку, интересно.
там где стирал (на СТО) должен быть сканер, которым стирали ошибки.
если интересно надо было просто спросить, «какая ошибка?»
а с номером ошибки уже порыться в «сервис-мануале»
На америкосах это тупо означает что «скоро сервисное обслуживание» вообще не обязательно что есть поломка какая-то.
Сбрось. Хотя уже советовали (правильно) когда горит заехать в сервис и протестировать что за ошибка
———- Добавлено в 21:39 ———- Предыдущее сообщение было написано в 21:38 ———-
И не ломать бошку целый месяц.
Скорее всего накрывается одна лямда из за качества бензы и режима движения может загараться.
Вс ервисе скажут точьно! Или к одноклубникам у кого есть компутер или сканер
Nkman, частые сбросы ошибки путем снятия клемы аккумулятора могут привести к сбоям в системе газораспределения и зажигания, поскольку данные датчиков положения коленвала и распредвалов тоже обнуляются. Первый признак нарушений- неровный холостой ход сразу после старта. Поэтому не стоит экспериментировать, причин ошибки может быть масса- выход из строя одного из лямбда зондов, плохой бензин, умерший катализатор, уставшие свечи и т.д. Самый лучший выход- проверка ошибки на сканере. Из практики могу сказать, что появляющиеся и пропадающие ошибки связаны, как правило, с умирающим катализатором, либо некачественным бензином. Удачи!
На крышке бензобака по английски написано , что завинчивать пробку бака надо до счелчка , иначе будет загоратся вышеуказанная надпись .
крышку закрываю нормально. Заметил вот что — езжу на ручном кпп и когда переключаюсь с 1 на 2 иногда машина просто не едет, потом отпускает и загорается эта надпись. Со временем исчезает. Так было уже 3 раза.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
загорелся service engine soon
У меня авто как тока приехала в москву из америки, то после 1й заправки на ней появилась эта надпись, после этого я съездил на ТО и уже 45 тыш эту надпись не видел, как ИТОГ: съездь на ТО и попроси чтоб обратили на это внимание, если на ТО был, то просто попроси чтоб выключили.
Аккумыч на несколько минут отключи, попробуй стереть ошибку. Если снова появится, тогда в сервис.
ОФФ . А что у тебя с фарами? Сделай фотку, интересно.
там где стирал (на СТО) должен быть сканер, которым стирали ошибки.
если интересно надо было просто спросить, «какая ошибка?»
а с номером ошибки уже порыться в «сервис-мануале»
На америкосах это тупо означает что «скоро сервисное обслуживание» вообще не обязательно что есть поломка какая-то.
Сбрось. Хотя уже советовали (правильно) когда горит заехать в сервис и протестировать что за ошибка
———- Добавлено в 21:39 ———- Предыдущее сообщение было написано в 21:38 ———-
И не ломать бошку целый месяц.
Скорее всего накрывается одна лямда из за качества бензы и режима движения может загараться.
Вс ервисе скажут точьно! Или к одноклубникам у кого есть компутер или сканер
Nkman, частые сбросы ошибки путем снятия клемы аккумулятора могут привести к сбоям в системе газораспределения и зажигания, поскольку данные датчиков положения коленвала и распредвалов тоже обнуляются. Первый признак нарушений- неровный холостой ход сразу после старта. Поэтому не стоит экспериментировать, причин ошибки может быть масса- выход из строя одного из лямбда зондов, плохой бензин, умерший катализатор, уставшие свечи и т.д. Самый лучший выход- проверка ошибки на сканере. Из практики могу сказать, что появляющиеся и пропадающие ошибки связаны, как правило, с умирающим катализатором, либо некачественным бензином. Удачи!
На крышке бензобака по английски написано , что завинчивать пробку бака надо до счелчка , иначе будет загоратся вышеуказанная надпись .
крышку закрываю нормально. Заметил вот что — езжу на ручном кпп и когда переключаюсь с 1 на 2 иногда машина просто не едет, потом отпускает и загорается эта надпись. Со временем исчезает. Так было уже 3 раза.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot