- Горит 4WD service, ABS и ESP? Тогда тебе сюда 😉
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Service 4wd switch jeep grand cherokee
- SERVICE 4WD SWITCH
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- SERVICE 4WD SWITCH
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
Горит 4WD service, ABS и ESP? Тогда тебе сюда 😉
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Garinch
- ZAGAN
- Владислав70
- Юрий Юрок
- NN 3
- Землянин
- Irishca
- Lazy61
- dibanoff
- Краматорск_Андрей
- В.И
- USSR80
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Service 4wd switch jeep grand cherokee
надпись возникает в следующих случаях:
1. Нет сигнала от датчика скорости раздатки(надо смотреть фишку, провода).
2. от старости осыпались дорожки бортового компа
С физической поломкой раздатки не связано
Как решить.
1. почистить контакты фишки разъема датчика скорости раздатки.
2. посмотреть проводку. цела ли.
3. пропаять контакты БК — табло такое. которое и светить данное сообщение.
все.
__________________
Jeep annino. Ремонт и обслуживание автомобилей jeep. Зпчасти новые и б/у. 89265615085 89647231785 Алексей. Ул. Щербинская 48а
www.Jeepresource.ru
При езде вылетает это сообщение.
Что это за проблема и как её решить?
Тоже такая надпись вылезала:service 4wd switch. Но больше нервировал сигнал зуммера.Снял — Информационный дисплей (VIC)(http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/body/VIC/) разобрал,внимательно осмотрел.Один из электролитических кондеров сверху вроде как обгорел(там схема вся покрыта сверху лаком!).Заменил — не было на 330мкФ — 35В,поставил — 470 мкФ — 35В(термостойкий!на105*С).И представьте: как то скучно уже без писка.
У меня вообще порой не показывает ведущих колёс (не закрашены на VIC) и порой пишет Service 4WD switch, поменял этот датчик на раздатке, проблема не ушла. Видать либо фишка, либо сам комп.
При езде вылетает это сообщение.
Что это за проблема и как её решить?
У меня вообще порой не показывает ведущих колёс (не закрашены на VIC) и порой пишет Service 4WD switch, поменял этот датчик на раздатке, проблема не ушла. Видать либо фишка, либо сам комп.
Так вот,как писал вчера после замены кондёров всё в норме: и колёса на VIC — зелёные;и не пищит, не выводит — Service 4WD switch. Но! Ночью ожила штатная сигналка(до этого не работала),соседи хотели линчивать,в темноте сбросил клему и успокоил коня. Надо убить её как то. сегодня посмотрю как можно.Может кто знает?
Так вот,как писал вчера после замены кондёров всё в норме: и колёса на VIC — зелёные;и не пищит, не выводит — Service 4WD switch. Но! Ночью ожила штатная сигналка(до этого не работала),соседи хотели линчивать,в темноте сбросил клему и успокоил коня. Надо убить её как то. сегодня посмотрю как можно.Может кто знает?
Жаль я с паяльником не дружен.
А сигналка у меня убивается так: на брелоке висит маленький круглый ключик он отключает сигналку — под капотом стоит колокол (лично у меня слева возле расширительного бачка), открываешь там резиновую заглушку, втыкаешь ключ, чтобы совпали пазики, и поворачиваешь. Всё сигналка отключается, двери запираются теперь через личинку замка.
SERVICE 4WD SWITCH
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Garinch
- ZAGAN
- Владислав70
- Юрий Юрок
- NN 3
- Землянин
- Irishca
- Lazy61
- dibanoff
- Краматорск_Андрей
- В.И
- USSR80
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
SERVICE 4WD SWITCH
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Garinch
- ZAGAN
- Владислав70
- Юрий Юрок
- NN 3
- Землянин
- Irishca
- Lazy61
- dibanoff
- Краматорск_Андрей
- В.И
- USSR80
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!