HUMMER H3 SERVICE TPM загорается.
Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
PELE
При движении на трассе включается на панели датчик- в салоне сказали,что он показывает,что неисправны датчики давления в шинах,но типа не смертельно!Это вообще началось,как только из салона выехал!Может у кого тоже так? Просто нет желания пока из-за этого ехать в салон по гарантии.А так по трассе уже напрягать начинает!
Alexey.P
Гость
PELE
Alexey.P
Гость
Если эта лампочка похожа на изображение спущенного полеса, и со временем пропадает, то это ничего страшного. У меня зимой бывало такое в морозы. После того, как резина прогревается — сама погасает. Если горит постоянно, а давление в шинах нормальное — глюганул датчик — тут уж на сервис. Там посмотрят. Либо он, либо проводка.
серЁЖ
Что-то не пойму. Загорается только при движении по трассе? Ты же пишешь, что сразу как с салона выехал?
Тут два варианта.
1)Т.к. авто новое, возможно датчики еще не подзарядились как следует. У меня так было когда собрал зимний комплект колес с новыми датчиками, потом все прошло само собой. Кстати, обучать систему под новые датчики не пришлось, приняла как родные.
2)Если загорается постоянно, значит на твоем авто датчики плохо обучили. Смотри мануал, там все легко.
andi99rus
PELE
vikk
Если эта лампочка похожа на изображение спущенного полеса, и со временем пропадает, то это ничего страшного. У меня зимой бывало такое в морозы. После того, как резина прогревается — сама погасает. Если горит постоянно, а давление в шинах нормальное — глюганул датчик — тут уж на сервис. Там посмотрят. Либо он, либо проводка.ПРИ НАШИХ КОЛЕБАНИЯХ ТЕМПРАЧИ НЕОБХОДИМО ЕСЛИ ЭТО РАЗДРАЖАЕТ ЗАКАЧАТЬ ГАЗ И ВСЕ.
Сега
У меня загорается только на трассе, дилер посоветовал закачать азот, так как при долгой езде с нормальной скоростью шины нагреваются! 8)
andi99rus
У меня загорается только на трассе, дилер посоветовал закачать азот, так как при долгой езде с нормальной скоростью шины нагреваются! 8)
серЁЖ
МАО
При движении на трассе включается на панели датчик- в салоне сказали,что он показывает,что неисправны датчики давления в шинах,но типа не смертельно!Это вообще началось,как только из салона выехал!Может у кого тоже так? Просто нет желания пока из-за этого ехать в салон по гарантии.А так по трассе уже напрягать начинает!
Элементарно прочитайте инструкцию по эксплуатации. Нужно прописать датчики давления в колёсах в ТРИП-компьютер автомобиля. Это обязаны были делать либо на заводе в Калининграде, либо при предпродажной подготовке. При первом-же ТО вам это сделают, хотя самому сделать — проще пареной репы: пять минут с перекурами и мытьём рук! В ИЭ это всё подробно прописано.
Владимир
Сегодня был в дженсере по поводу датчиков.
У меня через некоторое расстояние от салона появилась надпись о сервисе системы контроля давления и температуры.
Просто раньше недосуг было этим заняться.
Ну и самое главное. В калининграде на диски одевают мишлен.
Диски идут самостоятельно, датчики идут самостоятельно до завода. После монтажа датчики нужно «разбудить». Это делается прибором или накачкой колес выше 3.5 атмосфер.
Этого никто, нигде и никогда не делает. В том числе и продавцы.
У продавцов это вообще не проявляется — машина стоит и не движется или перемещается на малые расстояния. Система контроля в это время малоактивна. Ошибка скидывается простым отключением батареи.
Это связано с тем, что у нас стоят датчики второго поколения, а не третьего как на кади.
В итоге, вы выезжаете из салона и через некоторое время возникает этот сбой.
Дома его никакой пропиской по инструкции не устранить. Необходимо стирание ошибок и новое «пробуждение» датчиков.
В принципе иногда помогает такой способ — отключение батареи минут на сорок, затем накачка колес до 3.5-3.8 очков, прописка датчиков согласно методики руководства. Доведение давления до 2.2 очков.
А, если у кого стояла изначально резина пирелли, то эти колеса из ЮАР идут в сборе и калибровка датчиков уже произведена.
Но, стопроцентно в калининграде их перепутают местами, продавцы это знают и калибруют колеса сами правильно.
Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®
Зарегистрирован: 13 авг 2015 08:42
Сообщения: 48
Откуда (Страна, Город): Волгоград
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3, Уаз 469,квадроцикл и мотоцикл.
ИМЯ (name): Сергей 34
Зарегистрирован: 31 мар 2015 17:41
Сообщения: 1924
Откуда (Страна, Город): Tallinn, Estonia
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: H3 2009 3,7 и т.д.
ИМЯ (name): Oleg
SERV TPM (Неисправность монитора давления воздуха в шинах) Это сообщение появляется при возникновении неисправности с системе слежения за давлением воздуха в шинах.
Зарегистрирован: 31 мар 2015 17:41
Сообщения: 1924
Откуда (Страна, Город): Tallinn, Estonia
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: H3 2009 3,7 и т.д.
ИМЯ (name): Oleg
Мануал Н3. Глава.4 страница 309.МОНИТОР ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ.
Идентификационные коды датчиков
монитора давления воздуха в шинах
Каждый датчик давления воздуха в шине
имеет свой уникальный
идентификационный код.
После замены любой шины или датчика
давления необходимо откалибровать
монитор давления воздуха в шинах для
сопоставления идентификационного кода
нового датчика с положением
соответствующей шины.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Внимательно изучите изложенную ниже
процедуру, прежде чем начать
программирование.
При проведении данной процедуры
вы должны потратить не более одной
минуты на ввод положения каждой
шины, а вся процедура должна занять
не более пяти минут, в противном
случае вам придется начать всю
процедуру сначала.
1. Затяните стояночный тормоз.
2. Включите зажигание, но не запускайте
двигатель.
3. В течение трех секунд четыре раза
поверните главный переключатель
освещения из положения AUTO
в положение «ON».
Дважды прозвучит звуковой сигнал,
и сигнализатор монитора давления
воздуха в шинах начнет мигать,
указывая на начало процесса
идентификации датчиков давления.
На дисплее информационного центра
водителя также появится сообщение
SERV TPM (Неисправность монитора
давления воздуха в шинах).
4. Начните процедуру с левой передней
шины.
5. Снимите колпачок воздушного
вентиля шины и увеличьте или
снизьте давление воздуха в шине
в течение 10 секунд.
Для снижения давления воздуха
в шине нажмите на шток клапана,
расположенный в центре вентиля.
В течение 15 секунд должен
прозвучать короткий звуковой сигнал,
подтверждающий запоминание
положения шины.
Если звуковой сигнал не прохвучал,
вам необходимо повторить шаг 1.
6. Повторите предыдущий шаг для всех
остальных шин в следующем порядке:
правая передняя шина, правая задняя
шина, левая задняя шина.
7. После того как прозвучит звуковой
сигнал, подтверждающий запомина
ние положения последней шины, и
если сигнализатор монитора давления
воздуха в шинах все еще мигает,
выключите зажигание.
8. Доведите давление воздуха во всех
шинах до нормы.
Для определения рекомендованной
величины давления воздуха в шинах
вашего автомобиля обратитесь
к табличке с информацией о шинах.
Не забудьте установить на место
колпачки воздушных вентилей шин.
Колпачки предохраняют вентили от
попадания влаги и грязи и тем самым
способствуют сохранению
герметичности вентилей и шин.
Зарегистрирован: 12 ноя 2008 13:23
Сообщения: 1527
Откуда (Страна, Город): Москва/SVO
MY GARAGE (Мой гараж).: Mopar
ИМЯ (name): Puff
_________________
Запчасти Hummer, GM, Chrysler, Porsche, MB.
На связи всегда.
8-92б-279-97-8O
Зарегистрирован: 13 авг 2015 08:42
Сообщения: 48
Откуда (Страна, Город): Волгоград
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3, Уаз 469,квадроцикл и мотоцикл.
ИМЯ (name): Сергей 34
Зарегистрирован: 13 авг 2015 08:42
Сообщения: 48
Откуда (Страна, Город): Волгоград
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3, Уаз 469,квадроцикл и мотоцикл.
ИМЯ (name): Сергей 34
Зарегистрирован: 13 авг 2015 08:42
Сообщения: 48
Откуда (Страна, Город): Волгоград
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3, Уаз 469,квадроцикл и мотоцикл.
ИМЯ (name): Сергей 34
Зарегистрирован: 17 янв 2015 21:05
Сообщения: 5622
Откуда (Страна, Город): Россия Московская Область г. Подольск
MY GARAGE (Мой гараж).: Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD
Toyota Land Cruiser Prado 120 4.0
( для любимой девочки )
ИМЯ (name): Алексей.
_________________
Плевать я хотел на чёрные и белые полосы жизни. Я иду по своей — фиолетовой .
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.
Снова SERV TPM
Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
volver
Господа, поменял колеса. Поставил естессно без датчиков давления.
Какк теперь бороться с этой гадостью на табло?
bush
volver
Они сцуки второй год меня лечат что чтобы убрать это сообщение им нужен какото мифологический прибор, который они никак не получат от ГМ!
RAZвитие
Финжи
MaksRalli
Олег, с нашим диллером бесполезно.
Ищи людей с программаторами, или со сканерами с расширеными функциями
MaksRalli
Владимир
Олег, попробуй дилягу не пугать.
Поступи иначе.
Для отключения контроля за давлением достаточно компу прописать в память отказ от этой функции диагностики при начале движения автомобиля.
Если я не ошибаюсь, то это делает нормальный джиэмовский автотестер, выполненный на основе обд-кабеля, простейшего ноута и набора фирменных прог.
Если они выпендриваются, то пусть купят себе гусика и лечат его голову бесплатно.
Тогда в этом случае Вам дорога только к умельцам.
Васька
Мануал Н3. Глава.4 страница 309.МОНИТОР ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ.
Идентификационные коды датчиков
монитора давления воздуха в шинах
Каждый датчик давления воздуха в шине
имеет свой уникальный
идентификационный код.
После замены любой шины или датчика
давления необходимо откалибровать
монитор давления воздуха в шинах для
сопоставления идентификационного кода
нового датчика с положением
соответствующей шины.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Внимательно изучите изложенную ниже
процедуру, прежде чем начать
программирование.
При проведении данной процедуры
вы должны потратить не более одной
минуты на ввод положения каждой
шины, а вся процедура должна занять
не более пяти минут, в противном
случае вам придется начать всю
процедуру сначала.
1. Затяните стояночный тормоз.
2. Включите зажигание, но не запускайте
двигатель.
3. В течение трех секунд четыре раза
поверните главный переключатель
освещения из положения AUTO
в положение «ON».
Дважды прозвучит звуковой сигнал,
и сигнализатор монитора давления
воздуха в шинах начнет мигать,
указывая на начало процесса
идентификации датчиков давления.
На дисплее информационного центра
водителя также появится сообщение
SERV TPM (Неисправность монитора
давления воздуха в шинах).
4. Начните процедуру с левой передней
шины.
5. Снимите колпачок воздушного
вентиля шины и увеличьте или
снизьте давление воздуха в шине
в течение 10 секунд.
Для снижения давления воздуха
в шине нажмите на шток клапана,
расположенный в центре вентиля.
В течение 15 секунд должен
прозвучать короткий звуковой сигнал,
подтверждающий запоминание
положения шины.
Если звуковой сигнал не прохвучал,
вам необходимо повторить шаг 1.
6. Повторите предыдущий шаг для всех
остальных шин в следующем порядке:
правая передняя шина, правая задняя
шина, левая задняя шина.
7. После того как прозвучит звуковой
сигнал, подтверждающий запомина
ние положения последней шины, и
если сигнализатор монитора давления
воздуха в шинах все еще мигает,
выключите зажигание.
8. Доведите давление воздуха во всех
шинах до нормы.
Для определения рекомендованной
величины давления воздуха в шинах
вашего автомобиля обратитесь
к табличке с информацией о шинах.
Не забудьте установить на место
колпачки воздушных вентилей шин.
Колпачки предохраняют вентили от
попадания влаги и грязи и тем самым
способствуют сохранению
герметичности вентилей и шин.