HUMMER H3 Горит serv 4wd и, .
Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Michelangelo®
Заблокирован
У меня такая же эпопея закончилась заменой блока управления раздаткой,того,что стоит справа в торце торпеды.Искали причину часа 3. потом воткнули блок с рабочей машины и все пропало.Новый стОит 20 с лишним рублей,Б/У порядка 5 рублей.Купил на разборе и забыл о проблемах.
СлЕпень
Гюргич
Всем привет.
А у меня случилась такая оказия: сначала при крутом вывороте руля в крайние положения ощущения, будто переднее колесо клинит. Аж резина повизгивает. Но визуально колесо крутится. Машину при этом немного потряхивает. Почитал форум и пошёл смотреть блокировки. Обнаружил включенный полный привод с блокировкой, хотя я его не включал ( по-крайней мере, осознанно). Выключил, поставив на обычный. Потом включил пониженный режим. Характерно щёлкал. Перевёл на обычный — получилось. Решил включить блокировку заднего моста. Клавиша началась и. так и осталась нажатой — назад не вернулась. При этом моргала лампочка на клавише.
Никакими манипуляциями с другими кнопками положение не исправилось. Заглушил машину. Снова завёл. Лампочка клавиши не горит, но сама клавиша так и осталась нажатой. Покатался туда-сюда метр вперёд- метри назад по стоянке. Ничего. Понижайка не включается. Да вообще другие кнопки не реагируют.
На табло горит «Serv 4wd».
Заглушил машину и пошёл гуглить.
Догуглился до этого форума.
У кого какие мысли?
Может, задом надо проехать метров двадцать? Тогда утром попробую, когда стоянка чуть освободится.
Да, забыл написать, что проблемы с ощущением подклинивающих колёс появились неделю назад, когда я из поездки в горы вернулся. Прямо при парковке на стоянке появилось. Я тогда осмотрнл всю подвеску и обнаружил оборванную подушку крепления РПМ.
Поставил машину и заказал сайлентблок. Неделю отстоял а ожидании прихода сайлента, и сегодня на эвакуаторе довёз машину до мастера.
Поменяли сайлент справа. И вот проблема с трудным поворотом колёс чуть уменьшилась, но не ушла. Затем появилась вышеописанная проблема с кнопкой и сигналом «SERV 4wd»‘
Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®
Мой, ныне китайский, хомяк пожаловался устрашающей надписью SERV 4WD . и раздатка перестала переключаться «зависнув» в асфальтовом режиме.
в голове пролетела сумма порядка 40 000 рублей на ремонт раздатки .
тут же получил очередную порцию люлей от Ольги .
НО! Сам дурак! Это как в известной поговорке «не мешай машине работать» .
Моя причина зловещей надписи SERV 4WD и отказе раздатки переключаться, заключалась в неплотно защеклнутой фишке с проводами подключенной к панели управления раздатки.
Зарегистрирован: 14 окт 2008 20:05
Сообщения: 914
Откуда (Страна, Город): город-геморрой Москва
Моя причина зловещей надписи SERV 4WD и отказе раздатки переключаться, заключалась в неплотно защеклнутой фишке с проводами подключенной к панели управления раздатки.
Предположу, что копался и разбирал торпедо с целью внедрения или изучения возможности внедрения фильтра воздуха в салон.
Предположу, что копался и разбирал торпедо с целью внедрения или изучения возможности внедрения фильтра воздуха в салон.
та не. все проще. снимал облицовку и блок управления климатом, лампочка перегорела. а когда собирал плохо защелкнул. сам виноват..
а что сделал с сэкономленными 40 000 рублями?
в аккурат к выходным: ОЛЯ. У Temson-а есть сэкономленные 40 коппеек
а что сделал с сэкономленными 40 000 рублями?
в аккурат к выходным: ОЛЯ. У Temson-а есть сэкономленные 40 коппеек
Зарегистрирован: 03 дек 2009 17:50
Сообщения: 4697
Откуда (Страна, Город): Московская область, Hummer H2
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2
ИМЯ (name): Андрей
Ну вот и у меня выскочило SERV 4WD! Выехал утром из гаража, загорелся дисплей с Ентой надписью. Заглушил маФынку. завел — все нормально! Доехал до работы, все ОК! На обратном пути уже почти возле дома опять загорелась надпись, остановился, заглушил, завел. надпись пропала. Поездил еще, все нормально! Неделю назад менял штатную магнитолу, возможно плохо закрепили защелку на панели управления раздаткой! Завтра с утра сниму бороду посмотрю! Ну и собственно сам вопросик, куда и чего еще глянуть?
_________________
Умное выражение лица — это еще не признак ума. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица.
Зарегистрирован: 17 май 2009 23:22
Сообщения: 3447
Откуда (Страна, Город): Люберцы
MY GARAGE (Мой гараж).: H3 5.3 Black Edition
ИМЯ (name): Евген
у меня такая надпись в конечном итоге пропала бесследно.
в Мейджоре сказали что наиболее вероятная причина — разъём на раздатке.
но поскольку надпись больше не появлялась — я и не заморочиваюсь.
Зарегистрирован: 03 дек 2009 17:50
Сообщения: 4697
Откуда (Страна, Город): Московская область, Hummer H2
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2
ИМЯ (name): Андрей
Я пока склоняюсь к мысли, что разъем на панели упраления. т.к. менял магнитолу, то все-таки думаю, что установщики не до конца воткнули.
_________________
Умное выражение лица — это еще не признак ума. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица.
Зарегистрирован: 03 дек 2009 17:50
Сообщения: 4697
Откуда (Страна, Город): Московская область, Hummer H2
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2
ИМЯ (name): Андрей
Ну что, посоветует еще кто-нибудь чего? Раз уж завтра полезу смотреть. куда еще заглянуть, да проверить!
_________________
Умное выражение лица — это еще не признак ума. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица.
Зарегистрирован: 03 дек 2009 17:50
Сообщения: 4697
Откуда (Страна, Город): Московская область, Hummer H2
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2
ИМЯ (name): Андрей
_________________
Умное выражение лица — это еще не признак ума. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица.
Зарегистрирован: 23 июн 2009 21:50
Сообщения: 1125
Откуда (Страна, Город): Королев МО
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3, MB171, Citroen C6
ИМЯ (name): Олег
_________________
На дорожные знаки смотрю из любопытства
Зарегистрирован: 03 дек 2009 17:50
Сообщения: 4697
Откуда (Страна, Город): Московская область, Hummer H2
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2
ИМЯ (name): Андрей
ЕНТО те запчасти, которые в основном мешают машинке работать В общем снял панель, проверил разъемы, поездил. пока все нормально! А там видно будет! Будем надеяться, что все в порядке!
_________________
Умное выражение лица — это еще не признак ума. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица.
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.
Hummer H3. Руководство — часть 15
Это сообщение появляется в том
случае, когда мощность двигателя
ограничена системой управления.
• SERV 4WD (Неисправна система
Данное сообщение появляется при
неисправности системы полного
привода.
Обратитесь к вашему дилеру для
квалифицированного технического
обслуживания.
Для получения более подробной
информации см. раздел «Система
полного привода» в главе 3.
• SERVICE STAB SYS (Неисправность
системы динамической стабилизации)
(Дополнительное оборудование)
Это сообщение появляется, если
обнаружена неисправность в системе
динамической стабилизации.
Обратитесь к вашему дилеру для
квалифицированного технического
обслуживания.
Для получения более подробной
информации см. параграф «Система
Stabilitrak» далее в этой главе.
Загорится сигнализатор неисправности
противобуксовочной системы, напоми
нающий вам о том, что она выключена.
Для получения более подробной
информации см. параграф «Сигнализатор
неисправности противобуксовочной
системы» в разделе «Сигнализаторы
аварийного состояния» ранее в данной
главе.
• SERV TPM (Неисправность монитора
Это сообщение появляется при
возникновении неисправности
с системе слежения за давлением
воздуха в шинах. Возможно, перестал
функционировать один из датчиков
давления воздуха в шинах. Обратитесь
к вашему дилеру для проведения
ремонта.
Данное сообщение будет появляться
при каждом включении зажигания
до тех пор, пока проблема не будет
устранена.
Для получения более подробной
информации см. параграф «Монитор
давления воздуха в шинах» в разделе
«Шины» главы 4.
HUMMER H3 Горит serv 4wd и, .
Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Andreich
Уважаемые одноклубники, информирую о возникшей проблеме Н3, и обращаюсь за помощью к тем, кто знает. Загорелось сообщение serv 4wd. Сразу же позвонил дилеру, дилер ответил так: если полный привод включается, и пониженная тоже, и блокировка, то все нормуль, а почему горит посмотрим на ТО. Однако через пару дней появилось на месте стоянки масляное пятно с пятак под левым приводом, заглянул правда из под сальника течет. Явно необходимо вмешательство, и в говна лезть нельзя. Вопросы в следующем:
1. До ближайшего дилера 450 км., ехать своим ходом боюсь выгонит все масло, или эвакуатором.
2. Точно ли менять сальник, или может привод со стопора соскочил.
Чупакабра
У меня три дня назад загорелась эта надпись съездил в сервис, оказалось просто клеммы от влажной погоды окислились, поменяли и загерметизировали. Проблема вроде ушла.
Захарыч
Олег, посмотри внимательно откуда капает жидкость точно и масло ли это . Разберись не порваны ли визуально резинки на приводах, ну а жидкость за 450 км точно не выгонит всю. двигайся своим ходом — сэкономишь на эвакуаторе. ИМХО))) УДАЧИ.
Andreich
Олег, посмотри внимательно откуда капает жидкость точно и масло ли это . Разберись не порваны ли визуально резинки на приводах, ну а жидкость за 450 км точно не выгонит всю. двигайся своим ходом — сэкономишь на эвакуаторе. ИМХО))) УДАЧИ.
Сегодня заеду подниму машину еще раз гляну, но точно масло, стекает по корпусу из под привода. Ну значит не выгонит все это хорошо, проверю уровень, дождусь сальника у дилера и поеду, отчет напишу. Спасибо
Andreich
У меня три дня назад загорелась эта надпись съездил в сервис, оказалось просто клеммы от влажной погоды окислились, поменяли и загерметизировали. Проблема вроде ушла.
А где клеммы чистили? Я внизу разъемы почистил все равно горит, я уж связываю поэтому с реальной фигней какой-то .
Andreich
Сегодня подняли машину, внимательно осмотрели, текут оба сальника передних приводов. Машина с октября 2008 года в эксплуатации пробежала 30000км. Что-то мало, у кого было такое? Непонятно.
Владимир
Олег, если у Вас сборка калининграда, то причину протечки сальников объясняю.
До автотора силовой узел идет разобранный. Т.е. мотор и коробка отдельн от от приводов.
Приводы неизвестно как хранятся и на поверхностях валов, сопрягающихся с сальниками появляется ржавчина.
Благо от Дженсера до моего гаража очень малое расстояние, сразу по прибытию рассупонил подвеску и обследовал ее.
Так оно и есть: рабочая поверхность валов была ржавая. Естественно ржавчина сальник замучает быстро. Полируем вал и ставим на место. Работа довольно тяжелая и не совсем благодарная.
Но, мне просто было интересно, как автотор пытается поломать машину.
Алексей С.
Тогда возникает вопрос — когда берем калининградца, в моем случае н2, что вообще нужно смотреть как присоединино?. Привода к колесам — раз. Что еще?
Владимир
Если вопрос ко мне, то даже не знаю, что сказать.
Я в итоге практически полазил везде, куда руки дотянулись.
Часть пришлось переделать — это крепление фар.
Часть пришлось проверить — это электрика в основном.
С некоторыми вещами пришлось смириться.
Идеальных авто не бывает.
Andreich
Олег, если у Вас сборка калининграда, то причину протечки сальников объясняю.
До автотора силовой узел идет разобранный. Т.е. мотор и коробка отдельн от от приводов.
Приводы неизвестно как хранятся и на поверхностях валов, сопрягающихся с сальниками появляется ржавчина.
Благо от Дженсера до моего гаража очень малое расстояние, сразу по прибытию рассупонил подвеску и обследовал ее.
Так оно и есть: рабочая поверхность валов была ржавая. Естественно ржавчина сальник замучает быстро. Полируем вал и ставим на место. Работа довольно тяжелая и не совсем благодарная.
Но, мне просто было интересно, как автотор пытается поломать машину.
Как все просто. полагаю при установке новых сальников надо бы обратить особое внимание на процесс полировки. Хотя сомневаюсь, что все будет сделано как для себя.