www.uaz-club.org.ua
серьги от Газели на УАЗ и какие стремянки к 9 лист рессоре
серьги от Газели на УАЗ и какие стремянки к 9 лист рессоре
s.kubanskyy » Вів липня 14, 2009 10:32
в выходные на даче хотел поменять задние рессоры на 9 листовые. но не смог открутить стремянки не WD-40, не вороток из трубы длинною в метр мне не помогли нужно спиливать стремянки болгаркой но тут не задачка:
по каталогам есть два вида стремянок 469-2902408 и 451Д-2912412-02 после звонка в УкрАвтоЗапчасть выяснилось что мне нужны якобы 451Д-2912412-02 — они длиннее чем 469-2902408 и идут специально к 9 листовым рессорам. не в одном магазине не нашел зато 469-2902408 — есть. я машину оставил на даче. померить не могу подойдет или нет обычная стремянка. может кто то что то знает по этому вопросу?
параллельно всплыл вопрос о замене серьг. так как есть вероятность что после того как с пальцев втуреней серьги будет скручены гайки завертеть их на место не получится. посему хотелось бы поставить газелевские серьги. (т.к. рано или поздно буду лифтовать кузов). Меня интересует если поставить серьги от газели то втулки рессор и втулка ушка ресоры остаются уазовская а меняются только только щеки серьг та что с пальцами и та что без них да
DIMON » Вів липня 14, 2009 10:41
DIMON Участник движения Повідомлення: 1280 З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43 Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O
MudMax » Вів липня 14, 2009 11:35
ну вообще-то у УАЗа рессоры черезчур жесткие, а 9-листовые так вообще. Смысл их ставить только если предполагается часто возить что-то тяжелое.
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
MudMax Член клуба Повідомлення: 3240 З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02 Звідки: Киев (06.01.1983)
s.kubanskyy » Вів липня 14, 2009 12:28
s.kubanskyy » Вів липня 14, 2009 12:35
ну вообще-то у УАЗа рессоры черезчур жесткие, а 9-листовые так вообще. Смысл их ставить только если предполагается часто возить что-то тяжелое.
ну позиция по поводу жесткости у меня следующая на отечественных машинах должнать быть ходовка такая что бы зубы на кочках стучали. оно и надежней и долговечней. для комфорта иномарки нужно покупать.
а вообще дом начинаем строить так что думаю мой УАЗ не одну тонну строй материалов возить на дачку будет вот я и выбрал 9 листовые.
и правда связь посредственная. ошибочка вышла люфт не кузова а подвески или как правильно это сказать ?
Olexa » Вів липня 14, 2009 13:30
Re: серьги от Газели на УАЗ и какие стремянки к 9 лист рессо
Vanilla Gorilla » Вів липня 14, 2009 16:58
kubasic написав: привет прошу помощи.
параллельно всплыл вопрос о замене серьг. так как есть вероятность что после того как с пальцев втуреней серьги будет скручены гайки завертеть их на место не получится. посему хотелось бы поставить газелевские серьги. (т.к. рано или поздно буду лифтовать кузов). Меня интересует если поставить серьги от газели то втулки рессор и втулка ушка ресоры остаются уазовская а меняются только только щеки серьг та что с пальцами и та что без них да
У «газелячей» серьги нет щеки с пальцами, там две одинаковые щеки и болты. Только вот диаметр болта тоньше чем диаметр отверстия в наших резиновых рессорных втулках. Можно либо подобрать трубку с внутренним диаметром что бы плотно садилась на болт и с внешним что бы на нее плотно садилась резинка. Себе такую трубу нашел быстро, в гараже валялся какой то кусок газовой/водопроводной трубки, внутренний диаметр чуть-чуть развернул. Потом эта втулочка из трубки вплотную зажимается щеками серьги и крепко держится. Я себе так делал года два назад. В этом году Стас сделал по другому, просто вырезал болгаркой с уазовской серьги пальцы, впресовал их в «газелячьи» щеки и обварил с обратной стороны.
А по стремянкам, каталог-каталогом а на практике при покупке можно купить 8 штук и все будут разной длинны и длинна резьбы на них тоже может быть разной. Тут наверное только мерять, я брал старую стремянку для примерки и все равно купил более длинные. На месте уже пришлось и часть резьбы обрезать (что бы не торчало вниз и не портило «аэродинамику» в колее ) да еще и подкладывать сверху-снизу по обрезанному листу рессоры.
Серьги от газели рессоры уаз
Всё зависит наверное от скорости! До 95 км/час (я быстрее не езжу на УАЗике) проблем с рысканием нет! Серьги стоят уже более года, ездил летом и зимой, по трассе и пересечёнке.
Всё зависит наверное от скорости! До 95 км/час (я быстрее не езжу на УАЗике) проблем с рысканием нет! Серьги стоят уже более года, ездил летом и зимой, по трассе и пересечёнке.
Зато спать за рулем не хочетца.
Можно если рессора малолистовая еще лист подложить., ну проставки рама — рессора быстро, но лифт — толщина проставки деленная пополам.
проставки между рессорой и мостом типа надо будет стремянки длиные? проставки резиновые? дрогие где купить? серьги от газели втулкой посередине стянуть будет устойчивей? или это ерунда?
Я бы не стал сверлить лишнюю дырку! Я конечно не инженер, в цифрах обосновать не смогу, но мне так кажется, что это только ослабит всю конструкцию. Лучше (если есть возможность) вварить что-то между стенками.
когда поставил на хантер серьги от газели никакой разницы я не ощутил, все осталось обсолютно также, как ездил я на нем с родными серьгами так же он и с газелевскими ездит, да и скорости у меня не 90 км/ч, по трассе держу 110-120 обычно иногда бывает и 130 (по gps естественно после установки больших колес спидометр стал показывать все что угодно но не скорость)
проставки между рессорой и мостом типа надо будет стремянки длиные? проставки резиновые? дрогие где купить.
Проставки (у меня) между мостом и рессорой обычные стальные. Стремянки придётся подлиннее поставить. Где купить, к сожалению, не знаю.. Я сам делал.. (раньше такие проставки стояли на спец. УАЗах, на которых подметальное оборудование висело..). Если нужны фото, по позже могу выложить
Серьги от газели рессоры уаз
Когда лифтовал сваво,тожа столкнулся с такой проблем. Обычно на УАзовские болты одевают трубки подходящего размера. Я их у себя на даче не нашёл. Вместо «газелевских» серьг я поставил проставки( отрезки трубы прямоугольного сечения подходящего размера) под опроы серьг. Получилось неплохо, даже чуть повыше, чем на «Газелевских» серьгах.
Кстати, Охотовед, посмотрел на твои фотки в галерее, мафын зверь! Мне любоытно, а ты собраешся резать крыльяили нет, а то резину жалко, цеплять будет?
Представляешь, солнечный осенний день, дача, и я стою с лобзиком и болгаркой перед своим зверьком.
А он такой намытый блестит, фарами подмигивает, вобщем. жалко стало его. резать;(((((
Почему я завел разговор о сережках, газелевских, у меня проставки рессора-рама уже стоят, 6 см, в купе с просавками кузов-рама 5 см, и всеравно сзади чиркает колесья (немного на путях).
Вот и хочу поставить сережки, может быть спасет ситуацию.
А почему не боюсь пакоцать колеса, так там еще подкрылок пластиковый стоит, по нему и чиркает))
А след этап наверно под передние пружины проставки буду ставить.
Такие вот дела.
Да, енти тубочи одевать, а потом они могут не влезть в резинку-то, а может поставить вместо Уазкиных болтов Газелевкие, или они другие?
Втом -то и дело, что они другие, толще, как раз на столько, скока трубка необходима! Поставь проставки под опоры рессор, тем более, там высоту по своему усмотрению выставить можно, тем более это на работу заднего кардана благотворно влияет, только не переборщи с высотой! Не знаю по передку , я его не трогал, арки резал, тожа жалко было, но колесья большие очень хотелось!
Тожа думаю «гюнтера» брать через месяцок, другой, даже ваз продать вздумал, но колесики 31 наверно поставлю, чуть-чуть задок проставками подниму, для гарантии , чтоб нк чиркало.
Ты имеешь в виду рессора-рама, так я ж говорю стоят там уже проставки 6 см, или рессора-мост, там я ничего неставил.
Рессора-мост надо стемянки др ставить, проставки особой формы, слишком напряжно.
Ой, ступил немного, надо внимательней читать текста.
В таком случае только трубки на болты.
У меня , правда еще проще было, я новые 9-ти листовые рессоры ко всему в добавок поставил, машина очень сильно поднялась.
ЗЫ: А подкрылок очень быстро резиной перетрется ИМХО, сам видел.