Ściągacz pompy wtrysk. Jeep Grand Cherokee 3.1 TD
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
- 1 Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
- 2 После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
- 3 Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.
- У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
- Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара. У нас есть услуга «фотография посылки», — вы будете на 100% уверены, что получите именно тот товар, который был заказан. —>
- Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
- 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Вы можете прочитать реальные отзывы наших клиентов. —>
Купить Съемник ТНВД. Джип Гранд Чероки 3.1 ТД по выгодной цене 3 867 ₽ с доставкой из Польши в Калининград, по России и в страны СНГ, вы можете на сайте Aredi! Мы доставляем Музыка из Allegro и других магазинов Польши!
Компания Ареди представляет услуги в области совершения покупок на аукционе Allegro, который заслужил широкую популярность среди российских потребителей.
Представители нашей компании участвуют в интернет-аукционе вместо Вас, упрощая процедуру покупки товара. Кроме того, мы проверяем купленный товар на качество и осуществляем его доставку в любой город, в том числе Москва, Калининград, Санкт-Петербург.
Товары из Польши теперь доступны каждому!
Предложения товаров представленные на сайте не являются публичной офертой, определяемой Статьей 437 (2) ГК РФ. Продавцами товаров являются зарубежные интернет-магазины и частные лица. Покупка представленных товаров за рубежом и пересылка по адресу заказчика осуществляется сервисом aredi.ru на условиях Пользовательское соглашение.
Съемник тнвд jeep cherokee
Еще расход показываемый компьютером плавает от 12,5 до 17,5. Если обнулить показания при работе двигателя выше 1400 об.мин. то при движении по городу расход 14,5. После остановки и последующих поездок по городу средний расход увеличивается опять до 17,5
Теперь по фактическим параметрам! Подача топлива у Вас маловата, сделайте что бы при такой температуре двигателя было примерно 3,5 — 4.
Этот параметр сделать примерно 3,5 — 4?
Какая зависимость Подачи топлива от скорости у гч 3.1тд. Имею странный полтергейст . в движении на нейтрали обороты еле доползают до 3000. Как только остановлюсь , резко уходят за 4000. На драйве еле 1700 и машина как будто фуру тащит
Цитата dieselservis ()
Можно ставить 2 468 335 022, 2 468 335 047 обе 11 мм., обе левые. Останется только отрегулировать подачу по компу.
Установка плунжерной пары 2 468 335 047 на ТНВД 0 460 405 999 потерпела неудачу. Двигатель троит, дымит при попытке увеличить обороты ДВС глохнет.
Размер выставил К 3,2
Ход плунжера 0,45мм
На форуме VW пишут, что плунжерная пара 2 468 335 047 устанавливается насосы 0 460 415 980/981/983/985. Эти насосы устанавливались на Мультиваны, Каравеллы,Транспортелы и LT.
Применение пл. пары 2 468 335 047 возможно в паре с применением кулачной шайбой 2 466 109 037
Вопрос если заменить кулачковую шайбу 2 466 109 041 на 2 466 109 037 и выставить СОГЛАСОВАНИЕ НАСОС/ДВИГАТЕЛЬ Ход поршня не в 0,45 мм а в 0,63 мм как VW.
Выставить размер K 2.8 мм.
Размер KF 8.2 мм.
Ситуация изменится в лучшую сторону?
Снятие и установка ТНВД
Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
Отпустить болты крепления гидронасоса автомата опережения подачи топлива.
Снять ремень привода распределительного вала и завернуть болты крепления гидронасоса.
Зажимами Мот. 453 (здесь и далее указаны обозначения по каталогу фирмы Renault) пережать шланги подвода и отвода жидкости автоматического пускового устройства холодного двигателя и отсоединить шланги.
Установка зажимов на шланги до и после автоматического пускового устройства
Отсоединить от ТНВД трос управления подачей топлива, отсоединить провода от электромагнитного клапана останова.
Закрыть генератор, чтобы не допустить попадания на него топлива.
Отсоединить от ТНВД трубопровод низкого давления и сливной трубопровод.
Снять трубопроводы высокого давления.
Снять верхние подушки крепления радиатора, снять направляющий кожух вентилятора.
Снять ремень привода генератора.
Отвернуть и снять болты крепления передней защитной крышки зубчатого ремня.
Снять переднюю защитную крышку зубчатого ремня.
Снять распорную втулку и заднюю защитную крышку зубчатого ремня.
Повернуть коленчатый вал двигателя до установки поршня 1-го цилиндра (считая со стороны маховика) в ВМТ.
- метка на зубчатом шкиве распределительного вала совпадает с установочным выступом на крышке головки цилиндров;
- метка на зубчатом шкиве ТНВД находится напротив прилива корпуса насоса.
Спрессовка зубчатого шкива привода ТНВД
Установить между зубчатыми шкивами стопорный башмак Mot. 854 (см. фото), слегка поворачивая коленчатый вал в обе стороны. Вставить башмак между зубьями шкивов и закрепить его.
Установка стопорного башмака Mot. 854
Свернуть гайку с валика привода ТНВД до появления конца резьбы.
Установить съемник B.Vi 48 с коротким винтом B.Vi 489 на зубчатый шкив ТНВД.
Примечание. Ни в коем случае не пользоваться съемником, захваты которого упираются в зубья шкива, и не ударять по шкиву, чтобы сдвинуть его с места.
Сдвинуть зубчатый шкив ТНВД с конуса, снять съемник, снять гайку и шайбу крепления шкива.
Снять задний кронштейн крепления ТНВД.
Снять гайки крепления вместе с шайбами со шпилек фланца насоса.
Снять ТНВД и вынуть шпонку из паза приводного валика насоса.
Установка
Отвернуть и снять болт-пробку 1 (см. фото) гидравлической головки и прокладку 2.
Пробка 1 и прокладка 2 гидравлической головки ТНВД
Ввернуть вместо болта-пробки 1 стойку индикатора для насосов марки Bosch и закрепить на ней индикатор с удлинителем.
Установка стойки индикатора 1 и индикатора 3 с удлинителем 2
Навернуть гайку и контргайку на приводной валик насоса.
Затянуть контргайку на гайке, не заворачивая ее до конца резьбы.
Ослабить стяжной болт 1 вильчатого наконечника троса управления пуском холодного двигателя и немного сдвинуть рычаг управления пуском холодного двигателя. Повернуть наконечник на 1/2 оборота на зажиме троса с тем, чтобы перевести пусковое устройство в нерабочее положение.
Повернуть приводной валик насоса по направлению вращения (показано стрелкой на фото) так, чтобы паз под шпонку на валике совсем немного не дошел до оси выходного отверстия корпуса насоса, к которому присоединяется трубопровод высокого давления, идущий к форсунке 1-го цилиндра, при нахождении плунжера насоса в НМТ.
Ориентирование шпонки валика привода ТНВД:
Отвернуть гайку и контргайку с приводного валика насоса.
Поставить насос на двигатель, вставить шпонку в паз приводного валика. Надеть шайбы, навернуть гайки на шпильки фланца насоса.
Навернуть на приводной валик гайку с шайбой и затянуть ее моментом 5 кгс·м.
Снять стопорный башмак с зубчатых шкивов распределительного вала и ТНВД.
переборка ТнвД
leonidius
#22
leonidius
#23
leonidius
потом под снятие пошел клапан опережения зажигания фото 251 и 301 P11806251.jpg 549,27К 31 Количество загрузок
P11806301.jpg 504,88К 28 Количество загрузок
#24
leonidius
#25
leonidius
#26
leonidius
#27
leonidius
P11806461.jpg 369,65К 12 Количество загрузок
разбираем подкачивающий насос P11806481.jpg 385,62К 19 Количество загрузок
P11806491.jpg 469,27К 19 Количество загрузок
P11806501.jpg 422,4К 15 Количество загрузок
P11806521.jpg 551,65К 11 Количество загрузок
P11806541.jpg 503,45К 10 Количество загрузок
P11806581.jpg 282,91К 10 Количество загрузок
#28
leonidius
#29
leonidius
#30
leonidius
Плунжерную пару отдал спецу на реставрацию(напыление,полировка), после чего промыв и продув каждую деталь обмакнув в солярку собрал все назад. мной был упущен важный момент-я поставил волнистую шайбу неправильно (на 180 градусов перевернул) из за чего снимал и разбирал все еще раз. При установке насоса на машину не переверните приводную шестерню от двигателя-собьете зажигание (если ее приподнять и повернуть, она может перескочить на другой зуб). Что непонятно интересуйтесь-отвечу. Всем удачи
#31
oejek67
имеется коричневый налет, думаю от воды.
#32
bullka
+375-29-6 ноль 6-2 один-3 четыре
#33
leonidius
Дальнейший ремонт не имеет смысла,плунжер на выкинштейн.
#34
oejek67
езжу после реставрации плунжера уже 8 месяцев, пока все хорошо.
Я тоже езжу и все нормально.Но вот снял перед зимой и отнес на диагностику все форсы-2 льют в обратку,кто бы мог подумать,а ведь ездил и все хорошо было.Ессно буду делать.Зима покажет у кого и что хорошо,лето многие косяки прощает дизелям,зима-нет.Судя по количеству месяцев после переборки плунжер твой холодное время года не застал.
P.S.Все написанное выше-мое личное мнение.
Кстати,за твой отчет по насосу ГУРА плюсанул тебе.
Сообщение изменено: oejek67 (18 Сентябрь 2014 — 08:48 )
#35
evgenklg
перебрал пол года назад тнвд 0460405999 бош (удачно). может кому понадобится, кину фото с описанием всех работ и некоторых тонкостей.обращайтесь
Всех с наступившим Новым годом! Леонид подскажи как снимал ТНВД, вроде как сьёмник специальный нужен.
Предстоит снятие насоса,течет судя по всему по задней крышке.
#36
leonidius
Всех с наступившим Новым годом! Леонид подскажи как снимал ТНВД, вроде как сьёмник специальный нужен.
Предстоит снятие насоса,течет судя по всему по задней крышке.
добрый день. да, съемник мне вытачивал токарь. представляет собой крупный боли с гранями под ключ в котором по центру сквозное отверстие с резьбой под болт малого диаметра(с конусом на конце). короче большой болт вкручивается вместо крышечки на кожухе двигателя, а в него маленький, который и выдавливает ТНВД. если найду кину фотку съемника.
#37
leonidius
Всех с наступившим Новым годом! Леонид подскажи как снимал ТНВД, вроде как сьёмник специальный нужен.
Предстоит снятие насоса,течет судя по всему по задней крышке.
последовательность по памяти такая: снимаешь генератор, аккум., фишки электрические, подача и обратка, топливные трубки и гайки крепления насоса, если не ошибаюсь под ключ на 13. одна гайка откручивается доступно, для второй обрезал рожковый ключ почти под самый корень, третья (около двигателя) тонкими удлинителями собранными из трех- большой, средний, маленький (при сборке не спешите закручивать все три гайки, может придется покрутить зажигание, а при закручивании гайки около двигателя я положил в головку кусочек пластилина, что бы гайка из головки не съеба..сь, а шайбу одевал сверху на нитке). откручиваем заглушку на кожухе, там гайку на приводе и действуем съемником. выколупываем оттуда насос. Перед всем этим надо метку зажигания нацарапать мотор-насос. Если что непонятно пишите. Удачи!
#38
evgenklg
последовательность по памяти такая: снимаешь генератор, аккум., фишки электрические, подача и обратка, топливные трубки и гайки крепления насоса, если не ошибаюсь под ключ на 13. одна гайка откручивается доступно, для второй обрезал рожковый ключ почти под самый корень, третья (около двигателя) тонкими удлинителями собранными из трех- большой, средний, маленький (при сборке не спешите закручивать все три гайки, может придется покрутить зажигание, а при закручивании гайки около двигателя я положил в головку кусочек пластилина, что бы гайка из головки не съеба..сь, а шайбу одевал сверху на нитке). откручиваем заглушку на кожухе, там гайку на приводе и действуем съемником. выколупываем оттуда насос. Перед всем этим надо метку зажигания нацарапать мотор-насос. Если что непонятно пишите. Удачи!
Спасибо! Теперь понятно, и в соседней теме есть чертёж сьёмника от EvgeniyTV буду закакзывать токарю
Ремкомплект Bosch 2 467 010 003
Сообщение изменено: evgenklg (05 Январь 2015 — 12:41 )
#39
vadim2574
сьемник я тоже делал сам,если кому интересно то диаметр резьбы в шестерню 28 шаг резбы 1.75. достаточно нарезать 5-7 миллиметров!.точили резцом. вся болванка с сквозным отверстием даметра 15- ,на другом конце приварил гайку ,и вкручивая болт выдавливал вал тнвд.
#40
vadim2574
перебрал пол года назад тнвд 0460405999 бош (удачно). может кому понадобится, кину фото с описанием всех работ и некоторых тонкостей.обращайтесь
добрый день ,леонид подскажите пожалусто какая толщины шайба стоит между волнистой шайбой и плунжером. а то я ее кажется потерял!.))). теперь не знаю где искать инфу.)