Съемник шкива коленвала mitsubishi l200
Руководство по эксплуатации
Техническое обслуживание
Механическая часть двигателя
Система питания
Система охлаждения
Система смазки
Системы впуска и выпуска
Система управления двигателем
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Электросхемы и разъемы
Первое поколение линейки пикапов L200 появилось в 1978 году, а уже в 1979 году автомобиль получил звание «Лучший пикап года» в США.
В последствии Mitsubishi L200 неоднократно модернизировался, но всякий раз это был надежный, предназначенный для эксплуатации в условиях бездорожья автомобиль. Внушительный дорожный просвет, огромные колеса и длинноходная подвеска — характерные внешние признаки автомобиля повышенной проходимости. Что же касается начинки пикапа — то и она вполне соответствует внешности: мощный двигатель, полный привод и дифференциалы с принудительной блокировкой обеспечивают проходимость даже в условиях полного отсутствия каких-либо признаков дорог.
Постепенно изначальная спартанская утилитарность автомобиля сменилась достаточно высоким уровнем комфорта, характерным практически для всех современных японских автомобилей.
В декабре 2005 года в рамках автошоу в Болонье было представлено последнее поколение L200, продажи которого начались в следующем году. Новый пикап получил оригинальный дизайн кузова, выполненный в стиле концепт-кара Pajero Evo 2+2 и гоночного Pajero Evolution. Модель известна в Европе под именем L200, в Австралии «Triton», Соединенных Штатах Америки «Warrior» Юго-Восточной Азии — «Storm» и «L200 Strada». Дизайн L200 сочетает практичность и стиль. Автомобиль эффектно смотрится как на городских магистралях, так и на фоне природного бездорожья.
Турбированный дизель объемом 2,5 л, мощностью 160 л.с. и крутящим моментом 314 Н-м, отвечающий нормам Евро 4, обеспечивает автомобилю отменную динамику. Агрегатируется силовой агрегат пятиступенчатой механической коробкой передач, либо четырехступенчатой автоматической. Особое внимание японские инженеры уделили усилению подвески и вопросам надежности. Новый пикап оснащен уникальной системой постоянного полного привода и системой курсовой устойчивости, уникальной для автомобилей такого класса.
На выбор покупателям предлагается три типа кабины: обычная, увеличенная и спаренная.
Mitsubishi L200 — автомобиль для водителя, ценящего прежде всего высочайший уровень надежности и практичности. Динамика и управляемость современного легкового автомобиля, высочайшие уровни комфорта и безопасности, а также уникальные способности проходимости — всё это включает в себя достойный представитель японского автопрома.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Mitsubishi L200, выпускаемых с 2006 года, как с левосторонним, так и с правосторонним рулевым управлением:
Код модели | Модель двигателя | Модель трансмиссии | Топливная система | ||
КВ4Т | NENMZL6 | 4D56 DI-D (дизель с распределенным впрыском), двигатель с двумя верхнерасположенными распредвалами, промежуточным охладителем воздуха (интеркулером) и турбокомпрессором. Объем: 2,477 л | Тип полного привода «easy select» | V5MB1 (пятиступенчатая механическая коробка передач) | Электронный впрыск топлива (система управления впрыском дизельного двигателя Common Rail) |
NENMZR6 |
Код модели | Модель двигателя | Модель трансмиссии | Топливная система | ||
КВ4Т | NCNUZL6 NCNUZR6 | 4D56 DI-D (дизель с распределенным впрыском), двигатель с двумя верхнерасположенными распредвалами, промежуточным охладителем воздуха (интеркулером) и турбокомпрессором. Объем: 2,477 л | Тип полного привода «easy select» | V5MB1 (пятиступенчатая механическая коробка передач) | Электронный впрыск топлива (система управления впрыском дизельного двигателя Common Rail) |
GCNXZL6 GCNXZR6 | Тип полного привода «super select» |
Код модели | Модель двигателя | Модель трансмиссии | Топливная система | ||
КА4Т | HJNUZL6 | 4D56 DI-D (дизель с распределенным впрыском), двигатель с двумя верхнерасположенными распредвалами, промежуточным охладителем воздуха (интеркулером) и турбокомпрессором. Объем: 2,477 л | Привод только на заднюю ось | V5MB1 (пятиступенчатая механическая коробка передач) | Электронный впрыск топлива (система управления впрыском дизельного двигателя Common Rail) |
HJRUZL6 | R4A5A (четырехступенчатая автоматическая коробка передач) | ||||
КВ4Т | NJNUZL6 NJNUZR6 | Тип полного привода «easy select» | V5MB1 (пятиступенчатая механическая коробка передач) | ||
GJNXZL6 GJNXZR6 | Тип полного привода «super select» | ||||
GJRXZL6 GJRXZR6 | R4A5A (четырехступенчатая автоматическая коробка передач) |
Код модели автомобиля расшифровывается следующим образом.
№ | Наименование | Значение | |
1 | Серия | К | L200 |
2 | Тип привода | А | Привод только на заднюю ось |
В | Полный привод |
3 | Двигатель | 4 | 4D56 (2,477 л) |
4 | Тип | Т | Грузовик (пикап) |
5 | Ширина автомобиля | G | Широкие крылья |
Н | Повышенный клиренс | ||
N | Номинальная | ||
6 | Тип кабины | Е | Одинарная кабина |
С | Увеличенная кабина (кабина-клуб) | ||
J | Спаренная кабина | ||
7 | Тип трансмиссии | N | Механическая пятиступенчатая коробка передач |
R | Автоматическая четырехступенчатая коробка передач | ||
8 | Уровень комплектации | М | GL |
и | GLX | ||
X | GLS | ||
9 | Тип двигателя | Z | Дизельный двигатель с системой распределенного впрыска Common Rail, с промежуточным охладителем воздуха (интеркулером) и турбокомпрессором |
10 | Расположение рулевого колеса | L | Левостороннее |
R | Правостороннее | ||
11 | Назначение | 6 | Для Европы |
В некоторых случаях операции ремонта или обслуживания автомобилей разных моделей если не идентичны, то очень схожи, поэтому описание таких операций приводится на примере только одной модели.
Указания по ремонту и техническому обслуживанию для автомобилей с правым расположением рулевого колеса идентичны соответствующим указаниям для автомобилей с левым расположением рулевого колеса с той лишь разницей, что расположение узлов при этом симметрично. Исключения из этого оговорены особо в примечаниях к тому или иному разделу.
Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.
Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.
Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.
Форумы клуба
Всех с праздником!
Нужна помощь.
Сегодня начал замену ремней грм на своей l200 new 2007гв.
Вращая шкив коленвала добился того что метка на нем совпала с меткой на нижней крышке. По-моему, такое положение правильное.
Но в таком случае шкив распредвала встает не точно по метке.
Получается на один зуб не совпадает.
Беру, совмещаю метку на РВ с задней крышкой ГРМ.
Но в таком положении метка на шкиве коленвала убегает аж вот куда.
Сегодня я не смог снять шкив. Открутил болт, надеелся снять без съемника — но не получилось. Завтра раздобуду съемник и под этим шкивом КВ, будет другой — привода ГРМ, на нем метка однозначная — посмотрим что там.
Подскажите, правильно ли я выставлял метку на первом фото (коленвал)? Зачем на крышке грм несколько рисок у шкива коленвала? У меня неверно установлен ремень? Каковы последствия в таком случае?
Прежде чем самому менять ремни ГРМ, стоило бы прочитать две отличные ветки на эту тему, вопроса бы не было, всё подробно обсосано. И следующих косяков, поджидающих тебя в дальнейшей разборке-сборки. И в сервисмануале (КАК ЖЕ ТЫ БЕЗ НЕГО СОБРАЛСЯ ДЕЛАТЬ. ) всё чётко прописано!
А по сути — метки на пластмассовой крышке — это не твои метки, это для выставления опережения впрыска.
И сервис мануал есть, и две книжки есть и все ветки прочитаны.
Ни в СМ, ни в книжках вроде не написано, что метки на шкиве КВ и пластике должны совпадать, согласен. Но меня насторожило, что у других людей они совпадают. Или почти совпадают. А не так как у меня. Вот и спрашиваю.
Сегодня снял шкив коленвала.
Как я и предполагал вчера — у меня неправильно установлен ремень грм. Наверное, отсюда и такое необычное положение было метки шкива коленвала относительно пластика (о чем я вчера спрашивал).
Выставляю распредвал по метке:
При таком положении распредвала — ТНВД установлен по меткам:
А вот коленвал смещен по часовой стрелке:
Если посмотреть на метки балансирных валов — то они также смешены по часовой стрелке.
Скорее всего шкивы, вращаемые ремнем балансирных валов — все установлены по меткам относительно коленвала.
Распредвал относительно ТНВД стоит по меткам.
Есть смещение коленвал — распредвал, предположительно на один зуб распредвала.
Ремни я не трогал, не снимал.
Подскажите мне пожалуйста как быть в такой ситуации?
Как мне правильно выставить все по меткам (распредвал относительно коленвала)? В какой последовательности что куда крутить? В мануале не нашел информацию по этому вопросу.
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
2010-2023 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru