Съемник шкива коленвала mitsubishi l200

Съемник шкива коленвала mitsubishi l200

Руководство по эксплуатации
Техническое обслуживание
Механическая часть двигателя
Система питания
Система охлаждения
Система смазки
Системы впуска и выпуска
Система управления двигателем
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Электросхемы и разъемы

Первое поколение линейки пикапов L200 появилось в 1978 году, а уже в 1979 году автомобиль получил звание «Лучший пикап года» в США.
В последствии Mitsubishi L200 неоднократно модернизировался, но всякий раз это был надежный, предназначенный для эксплуатации в условиях бездорожья автомобиль. Внушительный дорожный просвет, огромные колеса и длинноходная подвеска — характерные внешние признаки автомобиля повышенной проходимости. Что же касается начинки пикапа — то и она вполне соответствует внешности: мощный двигатель, полный привод и дифференциалы с принудительной блокировкой обеспечивают проходимость даже в условиях полного отсутствия каких-либо признаков дорог.
Постепенно изначальная спартанская утилитарность автомобиля сменилась достаточно высоким уровнем комфорта, характерным практически для всех современных японских автомобилей.
В декабре 2005 года в рамках автошоу в Болонье было представлено последнее поколение L200, продажи которого начались в следующем году. Новый пикап получил оригинальный дизайн кузова, выполненный в стиле концепт-кара Pajero Evo 2+2 и гоночного Pajero Evolution. Модель известна в Европе под именем L200, в Австралии «Triton», Соединенных Штатах Америки «Warrior» Юго-Восточной Азии — «Storm» и «L200 Strada». Дизайн L200 сочетает практичность и стиль. Автомобиль эффектно смотрится как на городских магистралях, так и на фоне природного бездорожья.
Турбированный дизель объемом 2,5 л, мощностью 160 л.с. и крутящим моментом 314 Н-м, отвечающий нормам Евро 4, обеспечивает автомобилю отменную динамику. Агрегатируется силовой агрегат пятиступенчатой механической коробкой передач, либо четырехступенчатой автоматической. Особое внимание японские инженеры уделили усилению подвески и вопросам надежности. Новый пикап оснащен уникальной системой постоянного полного привода и системой курсовой устойчивости, уникальной для автомобилей такого класса.
На выбор покупателям предлагается три типа кабины: обычная, увеличенная и спаренная.
Mitsubishi L200 — автомобиль для водителя, ценящего прежде всего высочайший уровень надежности и практичности. Динамика и управляемость современного легкового автомобиля, высочайшие уровни комфорта и безопасности, а также уникальные способности проходимости — всё это включает в себя достойный представитель японского автопрома.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Mitsubishi L200, выпускаемых с 2006 года, как с левосторонним, так и с правосторонним рулевым управлением:

Читайте также:  Пикап мастер от бога
Код модели Модель двигателя Модель трансмиссии Топливная система
КВ4Т NENMZL6 4D56 DI-D (дизель с распределенным впрыском), двигатель с двумя верхнерасположенными распредвалами, промежуточным охладителем воздуха (интеркулером) и турбокомпрессором. Объем: 2,477 л Тип полного привода «easy select» V5MB1
(пятиступенчатая механическая коробка передач)
Электронный впрыск топлива (система управления впрыском дизельного двигателя Common Rail)
NENMZR6
Код модели Модель двигателя Модель трансмиссии Топливная система
КВ4Т NCNUZL6
NCNUZR6
4D56 DI-D (дизель с распределенным впрыском), двигатель с двумя верхнерасположенными распредвалами, промежуточным охладителем воздуха (интеркулером) и турбокомпрессором. Объем: 2,477 л Тип полного привода «easy select» V5MB1
(пятиступенчатая механическая коробка передач)
Электронный впрыск топлива (система управления впрыском дизельного двигателя Common Rail)
GCNXZL6
GCNXZR6
Тип полного привода «super select»
Код модели Модель двигателя Модель трансмиссии Топливная система
КА4Т HJNUZL6 4D56 DI-D (дизель с распределенным впрыском), двигатель с двумя верхнерасположенными распредвалами, промежуточным охладителем воздуха (интеркулером) и турбокомпрессором. Объем: 2,477 л Привод только на заднюю ось V5MB1
(пятиступенчатая механическая коробка передач)
Электронный впрыск топлива (система управления впрыском дизельного двигателя Common Rail)
HJRUZL6 R4A5A
(четырехступенчатая автоматическая коробка передач)
КВ4Т NJNUZL6
NJNUZR6
Тип полного привода «easy select» V5MB1
(пятиступенчатая механическая коробка передач)
GJNXZL6
GJNXZR6
Тип полного привода «super select»
GJRXZL6
GJRXZR6
R4A5A
(четырехступенчатая автоматическая коробка передач)

Код модели автомобиля расшифровывается следующим образом.

Наименование Значение
1 Серия К L200
2 Тип привода А Привод только на заднюю ось
В Полный привод

Автомобиль Mitsubishi L200

3 Двигатель 4 4D56 (2,477 л)
4 Тип Т Грузовик (пикап)
5 Ширина автомобиля G Широкие крылья
Н Повышенный клиренс
N Номинальная
6 Тип кабины Е Одинарная кабина
С Увеличенная кабина (кабина-клуб)
J Спаренная кабина
7 Тип трансмиссии N Механическая пятиступенчатая коробка передач
R Автоматическая четырехступенчатая коробка передач
8 Уровень комплектации М GL
и GLX
X GLS
9 Тип двигателя Z Дизельный двигатель с системой распределенного впрыска Common Rail, с промежуточным охладителем воздуха (интеркулером) и турбокомпрессором
10 Расположение рулевого колеса L Левостороннее
R Правостороннее
11 Назначение 6 Для Европы
Читайте также:  Ока пикап технические характеристики

В некоторых случаях операции ремонта или обслуживания автомобилей разных моделей если не идентичны, то очень схожи, поэтому описание таких операций приводится на примере только одной модели.
Указания по ремонту и техническому обслуживанию для автомобилей с правым расположением рулевого колеса идентичны соответствующим указаниям для автомобилей с левым расположением рулевого колеса с той лишь разницей, что расположение узлов при этом симметрично. Исключения из этого оговорены особо в примечаниях к тому или иному разделу.
Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.
Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Источник

Форумы клуба

Всех с праздником!
Нужна помощь.
Сегодня начал замену ремней грм на своей l200 new 2007гв.

Вращая шкив коленвала добился того что метка на нем совпала с меткой на нижней крышке. По-моему, такое положение правильное.

Изображение

Но в таком случае шкив распредвала встает не точно по метке.

Изображение
Изображение

Получается на один зуб не совпадает.

Беру, совмещаю метку на РВ с задней крышкой ГРМ.

Изображение

Но в таком положении метка на шкиве коленвала убегает аж вот куда.

Изображение

Сегодня я не смог снять шкив. Открутил болт, надеелся снять без съемника — но не получилось. Завтра раздобуду съемник и под этим шкивом КВ, будет другой — привода ГРМ, на нем метка однозначная — посмотрим что там.

Читайте также:  Volkswagen amarok снаряженная масса

Подскажите, правильно ли я выставлял метку на первом фото (коленвал)? Зачем на крышке грм несколько рисок у шкива коленвала? У меня неверно установлен ремень? Каковы последствия в таком случае?

Прежде чем самому менять ремни ГРМ, стоило бы прочитать две отличные ветки на эту тему, вопроса бы не было, всё подробно обсосано. И следующих косяков, поджидающих тебя в дальнейшей разборке-сборки. И в сервисмануале (КАК ЖЕ ТЫ БЕЗ НЕГО СОБРАЛСЯ ДЕЛАТЬ. ) всё чётко прописано!
А по сути — метки на пластмассовой крышке — это не твои метки, это для выставления опережения впрыска.

И сервис мануал есть, и две книжки есть и все ветки прочитаны.
Ни в СМ, ни в книжках вроде не написано, что метки на шкиве КВ и пластике должны совпадать, согласен. Но меня насторожило, что у других людей они совпадают. Или почти совпадают. А не так как у меня. Вот и спрашиваю.

Сегодня снял шкив коленвала.

Как я и предполагал вчера — у меня неправильно установлен ремень грм. Наверное, отсюда и такое необычное положение было метки шкива коленвала относительно пластика (о чем я вчера спрашивал).

Выставляю распредвал по метке:

Изображение

При таком положении распредвала — ТНВД установлен по меткам:

Изображение

А вот коленвал смещен по часовой стрелке:

Изображение

Если посмотреть на метки балансирных валов — то они также смешены по часовой стрелке.

Изображение

Изображение

Скорее всего шкивы, вращаемые ремнем балансирных валов — все установлены по меткам относительно коленвала.
Распредвал относительно ТНВД стоит по меткам.
Есть смещение коленвал — распредвал, предположительно на один зуб распредвала.

Ремни я не трогал, не снимал.
Подскажите мне пожалуйста как быть в такой ситуации?
Как мне правильно выставить все по меткам (распредвал относительно коленвала)? В какой последовательности что куда крутить? В мануале не нашел информацию по этому вопросу.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

2010-2023 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru

Источник

Оцените статью
Adblock
detector