Съемник руля уаз своими руками
Это хорошо, что не смог. Значить руль поставлен правильно.
Чтоб снять сруль нужен съемник. Примитивно это выглядит так
стальная пластина толщиной где-то 8 мм в ней сверлится три отверстия.
Одно в центре на 12мм, и два на 6 по диагонали так, что бы они располагались напротив дырок в ступице руля, когда центральное отверстине находится над гайкой.
В маленькие отверстия вставляешь болтики на 6 и прикручиваешь ими пластинку к рулю, так, что бы остался зазор где-то 20-30 мм. В центральное всталяешь болт 12, между пластиной и рулем — гайку, и начинаешь ввинчивать этот болт в гайку. (лучше конечно гайку приварить). Болт уприается в вал и стягивает руль.
Мона конечно и по другому. Берешь кувалдометр и лупишь по рулю снизу ( то есть от приборки) в районе спиц, по очереди по всем. Я так два раза снимал но! сильный риск его (руль) при этом угробить.
В маленькие отверстия вставляешь болтики на 6 и прикручиваешь ими пластинку к рулю, так, что бы остался зазор где-то 20-30 мм. В центральное всталяешь болт 12, между пластиной и рулем — гайку, и начинаешь ввинчивать этот болт в гайку. (лучше конечно гайку приварить). Болт уприается в вал и стягивает руль.
садишься. коленками тянешь руль на себя. а по валу через мягкий бородок из аллюминия или бронзы молотком бьёшь по валу.
Я купил съемник руля для ГАЗа,круг диаметром 100мм в центре отверстие с резьбой под болт,сам болт имеется,вокруг центрального отверстия просверлены дырки в хаотичном порядке,все что потребовалось рассверлить две дырки диаметром побольше.
Руль слетел с вала на ура.
Сам снимал неоднократно, съемником.
Просто тянуть руками не получалось — там посадка на конус, а долбить по рулю кувалдой — считаю неправильно.
Первые несколько операций одинаковы более
менее для всех машин:
Если есть подушка, перед работой надо снять
клемму с аккумулятора.
Потом желательно кожух разобрать и отсоединить
и снять по максимуму все ручки и разъемы.
Потом с обратной стороны руля отвернуть два
винта или саморезапод крест или звездочку.
Далее аккуратно поднять подушку и отсоединить разъемы.
Далее отвернуть гайку придерживая руль.
Только не используйте замок ключа — сломаете.
При сборке, скорее всего, накосячить не удастся,
так как чтобы не ошибится с угловым положе-
нием руля, обычно или одного шлица не хватает,
или вообще какая-нибудь треугольная форма
вала.
Перед снятием надо смочить чем-нибудь.
Есть такое волшебное средство типа ВД-шки,
называется BUST-RUST. Работает лучше чем ВД.
Когда у меня сломался клок на Себринге,
мне пришлось снимать руль, который я никак не мог снять.
Проблема была не подушку отвернуть или гайку, а сдернуть
руль с колонки. Бить кувалдой по рулю или упираться
ногами в пол и тянуть изо всех сил не хотелось.
Пришлось колхозить съемник.Фотку и статью скачать
можно тут: http://depositfiles.com/files/89e88zzq7
Это сайт. Его надо разархивировать, потом
запустить с помощью эксплорера файл index.htm.,
далее по контексту.
Успехов.
Как снять руль с уазика
Примерно на пробеге 56000 км пришло время замены блока под рулевых переключателей.
Причина — неприятные ощущения и скрежет контактов при вращении рулевого колеса.
Поистерлись контакты звукового сигнала.
Попытки снять руль с применением нецензурной лексики и мускульной силы не увенчались успехом.
Резиновая киянка тоже не помогла.
Так же оказалась бесполезной штатная инструкция по снятию рулевого колеса из мурзилок для УАЗика.
Поскольку конструктивно — рулевое колесо оказалось совершено иной конструкции нежели указанное в инструкции.
(у меня УАЗ Хантер 2017 года. )
В общем пришлось чесать репу над вопросом «где взять съемник?».
Самому делать съемник мне лень. Да и нет соотв. мощностей.
Поэтому отправился в магазин, где приобрел несколько различных съемников, разной конструкции, два из которых:
(не знаю, будет ли это расцениваться как реклама, поэтому выкладываю без названий)
№2
Итог: №1 оказался не слишком удачным, поскольку у него слишком малая площадь зацепа.
Попросту говоря — крючки мелковаты. Но достаточно прочная сталь.
у №2 крючки хорошие, большие, (еле просунул его в отверстия в руле),
но слабый метал. На болту сорвало резьбу.
Тем не менее, соорудив из двух съемников один большой.
Мне таки удалось сорвать этот злосчастный руль. и заменить таки блок под рулевых переключателей.
Снятие, разборка и установка рулевого колеса
Снятие, разборка и установка рулевого колеса УАЗ 31519
Вам потребуются: торцовая головка «на 24», отвертка с крестообразным лезвием.
1. Выверните три винта крепления накладки рулевого колеса…
3. Ослабьте затяжку гайки крепления рулевого колеса.
Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поверните рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки гайки крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.
Не отворачивайте гайку полностью, иначе при снятии рулевого колеса руками в случае его резкого отсоединения от вала можно нанести себе травму.
4. Если снимаете рулевое колесо не для замены, пометьте его положение относительно рулевого вала.
5. Резкими ударами рук сбейте рулевое колесо со шлицев вала.
Если сбить руками рулевое колесо не удается, вверните в отверстия рулевого колеса два болта с установленными шайбами…
…и спрессуйте рулевое колесо съемником.
6. Окончательно отверните гайку крепления…
7. …и снимите рулевое колесо.
8. Выверните три винта крепления нижнего внутреннего контактного кольца выключателя звукового сигнала…
10. Извлеките из ступицы рулевого колеса штифт и пружину.
11. Отведите держатель нижних контактных колец от ступицы рулевого колеса…
12. …и снимите держатель, отсоединив от него провода.
13. Снимите нижнюю накладку рулевого колеса.
14. При необходимости снимите выключатели звукового сигнала, отсоединив от них провода и вывернув винты крепления.
Как снять руль автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519
Съемник
Рулевое колесо плотно посажено на шлицы рулевого вала, и снять его не просто.
Выполнение этой работы облегчит самодельный съемник.
Материал пластины — сталь, болты стандартные.
При изготовлении съемника можно обойтись без сварки.
Для этого используем пластину толщиной не менее 6 мм.
В ней нарезаем резьбу под центральный болт
Вращая ходовой винт съемника, стягиваем руль со шлицев вала и снимаем его
Устанавливаем руль в обратном порядке
При установке рулевого колеса на вал поверните кольцо муфты соединителя переключателя так, чтобы штифт вошел в паз
Снятие руля уаз
С обратной стороны руля отверткой отворачиваем три винта крепления накладки.
Для удобства отворачивания боковых винтов поворачиваем рулевое колесо.
Головкой «на 24» отворачиваем гайку крепления рулевого колеса.
Устанавливаем съемник на рулевое колесо.
Вращая ходовой винт съемника, стягиваем рулевое колесо со шлицев вала…
Устанавливаем рулевое колесо в обратной последовательности.
ВНИМАНИЕ
При установке рулевого колеса на вал поверните кольцо муфты соединителя переключателя так, чтобы штифт вошел в паз.
Снятие, разборка и установка рулевого колеса Уаз Хантер 31516
Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поверните рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки гайки крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.
Не отворачивайте гайку полностью, иначе при снятии рулевого колеса руками в случае его резкого отсоединения от вала можно нанести себе травму.
Если сбить руками рулевое колесо не удается, вверните в отверстия рулевого колеса два болта с установленными шайбами…
8. Выверните три винта крепления нижнего внутреннего контактного кольца выключателя звукового сигнала…
14. При необходимости снимите выключатели звукового сигнала, отсоединив от них провода и вывернув винты крепления.