Съемник рулевой сошки уаз своими руками

Снятие сошки с рулевого редуктора

Тема в разделе «Обсуждение техвопросов», создана пользователем Korg, 25 окт 2013 .

Korg Боец

Сообщения: 432 Пол: Мужской Род занятий: Разработка автомобильной электроники Адрес: Завис в СССР Езжу на: «ВАЗ-2121»

В связи с тем, что не так давно порвал рулевой редуктор, возникла необходимость его замены.
Покупать новый — ограничены средства, в то время как лежит и пылится б/у редуктор. Хочу его разобрать, заменить сальники, подшипники.
Гайку на вале редуктора открутить удалось, а вот саму сошку снять никак не удается. Прикипела намертво. И керосином, и ВД отмачивал — без толку.
Съемник покупать для одного раза — зеленая душит.
Может кто подскажет способ съема или знает, где можно это сделать.
Спасибо.

СэМ Чемпион

Сообщения: 1.611 Пол: Мужской Род занятий: . Адрес: СевКавТвГорск Езжу на: Suzuki Samurai (по кличке Огурчик).TLC Prado 120

Vovanich Опытный

кладёшь сошку на наковальню(рельса, швеллер и т.п.), чтобы вал был горизонтально, и увесистым молотком или кувалдочкой бьёшь по сошке. как правило пары ударов хватает.
По типу как шаровые или рулевые выбивают.

Кистей Рекордсмен Команда форума

Говорят, есть вариант с помощью двух монтировок, если есть возможность их подсунуть.
После кувалды дефектоскопию надо проводить?)))

Sanek Рекордсмен Команда форума Модератор

Иванович Тренер Команда форума Модератор

Антуан Рекордсмен Команда форума Модератор

Видел как с помощью перфоратора с тупым долотом в режиме долбёжки снимается очень легко, вибрация творит чудеса!

Sanek Рекордсмен Команда форума Модератор

:)

Хороший съемник иногда выходит стоимостью почти как сам редуктор На фото я специально показал, как съемник выгибается в обратную сторону, который обваривали для усиления. А на счет кувалды или молотка увесистого, надо просто знать куда бить и самое главное как… А вторая фотка кстати из руководства по обслуживанию
Не у каждого дома будет лежать полный набор всяких съемников и специнструмента. Оптимальный вариант — искать товарищей у кого это всё имеется или ближайший автосервис, который может помочь в этом бесплатно)))

Читайте также:  Jeep forward control 1956 двигатель

Vovanich Опытный

Да ладно, не пугай так людей, ничего не будет сошке, когда в ней вал «закипел». Удар по сошке с противоположных сторон, с валом «закипевшим» посередине, очень облегчит ситуацию снятия.

Васо26RUS Ветеран

:)

Хороший съемник иногда выходит стоимостью почти как сам редуктор На фото я специально показал, как съемник выгибается в обратную сторону, который обваривали для усиления. А на счет кувалды или молотка увесистого, надо просто знать куда бить и самое главное как… А вторая фотка кстати из руководства по обслуживанию
Не у каждого дома будет лежать полный набор всяких съемников и специнструмента. Оптимальный вариант — искать товарищей у кого это всё имеется или ближайший автосервис, который может помочь в этом бесплатно)))

Все правильно.И этот товарищ 50 рулей на прессе в авто сервесе.Ну у нас так.Не знаю правда как у вас в СТОЛИЦЕ.Может и меньше.

Иванович Тренер Команда форума Модератор

Да ладно, не пугай так людей, ничего не будет сошке, когда в ней вал «закипел». Удар по сошке с противоположных сторон, с валом «закипевшим» посередине, очень облегчит ситуацию снятия.

Сошке. А кто вообще говорил о сошке…?
Писец прийдет редуктору, пара хороших ударов и зеркало на притертой паре вал-рейка (поршень) будет побитое. жалко стольник в сервис отдать — будешь менять редуктор целиком. и хорошо если в гараже — а не заклинивший отколовшимся куском — и не при обгоне.

Качок нарезка шин 9614759045

Сообщения: 1.412 Род занятий: углубление протектора доработка шин Адрес: шиномонтаж Езжу на: Соболек-дизелек

бить придется по-любому, ну и не мешало бы подогреть газосваркой, а вот пресс беды больше наделать может-факт проверенный.

Korg Боец

Сообщения: 432 Пол: Мужской Род занятий: Разработка автомобильной электроники Адрес: Завис в СССР Езжу на: «ВАЗ-2121»

Masterr Ветеран

Иванович Тренер Команда форума Модератор

:)

Сделайте одно на всех приспособление на обычный гидравлический домкрат — и снимайте одним движением руки.

Masterr Ветеран

:)

Сделайте одно на всех приспособление на обычный гидравлический домкрат — и снимайте одним движением руки.

Читайте также:  Багажник на крыше nissan patrol

:)

и о чом тогда тут разговаривать будем? или вдруг эта приспособа сломается… у некоторых руки сильные

Korg Боец

Сообщения: 432 Пол: Мужской Род занятий: Разработка автомобильной электроники Адрес: Завис в СССР Езжу на: «ВАЗ-2121»

:)

Сделайте одно на всех приспособление на обычный гидравлический домкрат — и снимайте одним движением руки.

Vovanich Опытный

Сошке. А кто вообще говорил о сошке…?
Писец прийдет редуктору, пара хороших ударов и зеркало на притертой паре вал-рейка (поршень) будет побитое. жалко стольник в сервис отдать — будешь менять редуктор целиком. и хорошо если в гараже — а не заклинивший отколовшимся куском — и не при обгоне.

Похоже не понял меня ))) как я выбивал бы.
1.Редуктор с сошкой сняты с машины
2. Находим наковальню — рельса, кувалда, на крайняк тиски(если не жалко)) и т.п.. и размещаем на устойчивой поверхности.
3. Берём редуктор, кладём сошку на наковальню ребром тем местом где впресован злополучный вал редуктора. Вал будет приблизительно горизонтально. Держим редуктор в таком положении одной рукой.
4. Второй рукой берём увесистым молоток и бьём по верхней части сошки, над валом
Всё! Никаких ударных осевых нагрузок на вал не будет.

Источник

Как безопасно снять сошку с рулевого редуктора УАЗ

Как снять сошку с рулевого редуктора УАЗ - подробная инструкция

Замена или ремонт рулевого редуктора на автомобиле УАЗ может потребовать снятия сошки с этой детали. Сошка является одной из ключевых составляющих рулевого механизма, и правильное ее снятие и установка наличные ивдробная иноформация на к делу тчествтенно и установка весткеe важны для обеспечения надежности и безопасности управления автомобилем.

Необходимые инструменты

Перед приступлением к снятию сошки с рулевого редуктора УАЗ, вам потребуются следующие инструменты:

  • Гаечный ключ или торцовый ключ
  • Шестигранный ключ
  • Отвертка
  • Специальный съемник для сошки (возможно понадобится)

Шаги по снятию сошки с рулевого редуктора УАЗ

Следуйте приведенным ниже шагам, чтобы безопасно снять сошку с рулевого редуктора УАЗ:

  1. Поднимите переднюю часть автомобиля с использованием автомобильного домкрата и установите под ним поддерживающие стойки.
  2. Убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральной позиции (угол поворота 0 градусов).
  3. Найдите сошку, которая соединяет рулевую тягу и рулевой редуктор.
  4. Используя гаечный ключ или торцовый ключ, ослабьте гайку, которая крепит сошку к рулевому редуктору.
  5. Если сошка сидит слишком плотно и не поддается извлечению, может потребоваться использование специального съемника для сошки. Зафиксируйте его на сошке, чтобы легко удалить ее.
  6. Аккуратно снимите сошку с рулевого редуктора, убедившись, что никакие другие приспособления или детали не повреждаются.
Читайте также:  Ошибка p0161 mitsubishi pajero sport

После снятия сошки вы можете проверить ее на предмет износа или повреждений и принять необходимые меры по замене или восстановлению. Установка новой сошки осуществляется в обратной последовательности снятия.

Снятие сошки с рулевого редуктора УАЗ не представляет сложностей, если иметь правильные инструменты и следовать инструкциям. Однако, если вы не уверены в своих навыках или опыте, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику или автосервису для выполнения этой задачи.

Источник

11.2.24 сошка — снятие и установка

1 Подложите колодки под задние колеса. Затяните стояночный тормоз. Затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опорах.

2 Отверните гайки крепления шаровых шарниров рулевых тяг к сошке рулевого механизма. Отделите шаровые шарниры от сошки, при необходимости используйте съемник.

3 Отверните и извлеките болт и гайку зажима рулевой сошки и снимите стопорное кольцо (рис. 3).

11.2.24 сошка - снятие и установка УАЗ 31519

Рис. 3. Стяжной болт (1)] и стопорное кольцо (2) рулевой сошки

4 Перед снятием измерьте расстояние между верхним краем рулевой сошки и корпусом рулевого механизма и запишите его значение. Убедитесь также в том, что метка на хвостовике, которая совмещена с прорезью зажима рулевой сошки, отчетливо видна. В противном случае нанесите метку.

5 С помощью универсального съемника стяните рулевую сошку с хвостовика рулевого механизма. Извлеките сошку из-под автомобиля. После извлечения сошки проверьте нижнее уплотнение рулевого механизма на наличие утечек и при необходимости замените его.

6 Удалите остатки клеевого состава с рулевой сошки и ее посадочного места на хвостовике рулевого механизма и убедитесь в том, что шлицы — сухие и чистые.

7 Нанесите клеевой состав (Мерседес рекомендует Loctite 270) на шлицы рулевой сошки.

8 Насадите сошку на шлицы хвостовика так, чтобы метка на хвостовике совместилась с прорезью зажима сошки.

9 Напрессуйте сошку на хвостовик так, чтобы расстояние между верхним краем рулевой сошки и корпусом рулевого механизма было таким же, как до разборки.

10 Вставьте болт зажима сошки. Затем наверните гайку и затяните ее требуемым моментом. Зафиксируйте сошку стопорным кольцом так, чтобы оно зашло в канавку хвостовика.

11 Установите на сошку шаровые шарниры. Затем установите новые крепежные гайки и затяните их требуемым моментом. Опустите автомобиль на грунт.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector