Съемник подшипника коленвала уаз 469

Съемник подшипника коленвала уаз 469

возникла необходимость вытащить подшипник первичного вала коробки из заднего фланца коленвала. он, ясное дело, вытаскиваться не захотел. в результате энергичных действий во фланце осталась очень плотно сидящая наружная обойма. кто-либо владеет опытом изъятия данной обоймы в условиях гаража? большая просьба знающим людям: дайте совет, дело встало.

интересно что вы с ним делали что он развалился ..подшипник в смысле..

засовывайте внутреннюю обойму ,закатывайте шарики на место и тяните съёмником.

Вроде к этому подшипнику съемник копеечный. Ничего придумывать не надо.

А вытащить наружную обойму легко. Обвариваешь ее аккуратно по беговой дорожке для шариков. Когда остынет, сама выпадет

съемники может быть и копеечные, но под руками не было и в ближайшей перспективе — тоже, а хотелось сделать быстрее. поспешил. результат не заставил себя ждать

Я так понимаю, что основная проблема в том, что вал в двиге, а двиг в машине? Если да, то зубилом расколоть врядли получится — мало места и много амортизации. Зацеплять внутренний край обоймы чем либо вроде монтажки (большой отвертки), только подходящего размера, и через проставку (наизлом), выбивать, перемещая по окружности. Долго, муторно, но помогает. Если есть дрель, то почти во всех хоз. магах продают наборы насадок с камнями разной формы — купить, подходящим камнем надрезать обойму в одном месте на 2/3 толщины, потом зубилом легко расколется и выпадет. Если двиг/вал снят — то туда, где разрежут/выпрессуют/обварят.

Источник

Читайте также:  Работа двигателя уаз 3151
Оцените статью
Adblock
detector