Форсунки Съемник Чертеж
- Пол: Мужчина
- Город: Самара
- Интересы: Диагност
- дизель механика
- Имя:Александр
Отправлено 06 August 2010 — 04:17 PM
Валер, лиш бы помогло.а круто это когда 115 косарей из за застрявшей форсунки человек выложил. не будм зря кормить сервисменов
Вот вы как о нас ладно припомним (Шутка)
В принципе в сервисах там переходник под выколотку ,примерно как ступицы выбивают.
А так молодец я всегда за когда клиенты сами ремонтируют.Зато если накосячат ни ругаются не спорят .
#22 северный
- Пол: Мужчина
- Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
- Интересы: мои восемь детей
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 06 August 2010 — 05:13 PM
я бы может и не косячил, ток обратится некуда. недоверяю метсным. а ваще я в тундре летом бульдозер из болота вытащил, прям в чистом поле (тундре) двигло вытащил и разобрал его нафик. потом на базу в город привезли т.к. в тундре во время ветра песок из цилиндров хрен соляркой вымоешь весь
#23 Дмитрий
- Пол: Мужчина
- Город: Украина город Киев
- Интересы: Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка
- дизель автомат
- Имя:Дмитрий
Отправлено 13 August 2010 — 09:55 AM
#24 Sergey_A
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: познаю мир — пока не устаю удивляться
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 13 August 2010 — 10:05 AM
в общем седня задумался. 4я ваще ппц стоит, там шток негде засунуть. буду делать очень короткий, существует опасноть что форсунка выйдет на длиину штока и дальше не пойдет. что тогда делать то? поэтому пока трогать не буду, прийдут отремонтированные .поставлю. заведу и на горячую попробую тащить. думал делать блок лебедочный но отказался, фигня будет. кто с НИКИ общается? надо вот че узнать, вытаскивая форсунку за резьбу есть опастность сорвать эту резьбу.а вот если бы узнать предел прочности и сделать сьемник с таким штоком что бы в случае чего сломался шток а не форсунка. хотя блин муторно это. пока что тянул так что бы рука терпела. боялся за резьбу.
А что там по длине мешает — если капот, то можно и снять — все проще чем новую городить
#25 Дмитрий
- Пол: Мужчина
- Город: Украина город Киев
- Интересы: Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка
- дизель автомат
- Имя:Дмитрий
Отправлено 13 August 2010 — 10:17 AM
#26 северный
- Пол: Мужчина
- Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
- Интересы: мои восемь детей
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 13 August 2010 — 10:34 AM
4я в процессе, не хочу накосячить. готовлюсь основательно. начале чем залить думаю. купил седня жизкость для прочистки карбюраторов, сделать надо т\шток поменьше и на горячую тащить буду
КАПОТ не мещает, мещшает кузов
#27 serge
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: лазерная дерматокосметология и онкология
- дизель механика
- Имя:Сергей
Отправлено 14 August 2010 — 09:40 PM
4я в процессе, не хочу накосячить. готовлюсь основательно. начале чем залить думаю. купил седня жизкость для прочистки карбюраторов, сделать надо т\шток поменьше и на горячую тащить буду
КАПОТ не мещает, мещшает кузов
Ребята говорят , что лучше всего из доступных растворителей закисших форсунок это- керосин и Так называемая «жидкость «И», которая применяется для блокировки кристаллизации авиационного топлива.(то есть того же керосина)Но один минус, надо замачивать на 7-10 дней, то есть не ездить на машине.У меня на 45000 км пришлось менять форсунки, так 4-ю на сервисе сначала замачивали 10 дней, затем тянули специальным гидравлическим съемником, в результате при нагрузке в 11 тонн. оторвали верхнюю часть с резьбой. Затем тянули 7 дней за то, что осталось при нагрузке в 8 тонн.Не вылезла. Затем приняли решение снимать голову и отправлять в специализированный сервис, где занимаются подобными случаями. Головку через 7 дней вернули, вчера и сегодня установили наконец, завели движок. Теперь что-то с натяжителем цепи, будут смотреть до завтра.В общем ремонт занял, включая 2 недели очереди на сервис, 2 месяца. Во как.
#28 serge
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: лазерная дерматокосметология и онкология
- дизель механика
- Имя:Сергей
Отправлено 14 August 2010 — 10:23 PM
Для тех, кому интересно какие бывают варианты съемников форсунок выкладываю 2 фото, сделанные мною на сервисной станции.Первый съемник уже был однажды сломан при съеме форсунки как видно по сварочному шву.
Прикрепленные изображения
#29 северный
- Пол: Мужчина
- Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
- Интересы: мои восемь детей
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 15 August 2010 — 10:18 AM
кароче, фильр делфи и дополнительный надо ставить теперь я знаю как оно меняется. болше не интересно.а значит лень
#30 шао
- Пол: Мужчина
- Город: ЗЕЛЕНОГРАД
- Интересы: Демонтаж форсунок
89104465653 - дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 30 March 2011 — 02:31 PM
#31 Spaun
- Пол: Мужчина
- Город: Ковров
- дизель механика
- Имя:Александр
Отправлено 30 March 2011 — 06:39 PM
#32 северный
- Пол: Мужчина
- Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
- Интересы: мои восемь детей
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 30 March 2011 — 08:04 PM
#33 шао
- Пол: Мужчина
- Город: ЗЕЛЕНОГРАД
- Интересы: Демонтаж форсунок
89104465653 - дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 30 March 2011 — 08:48 PM
всё то же самое что и у тебя(короткая дорога та которую знаешь)Площадка такая же ,первый вёртышь длиный см30 а второй всего 12 см ,больше нет смысла делать он упирается в кузов .гайка на 20 и тянуть стучать качать .посмотрим что получится
кто понимает в закалке стали -имеет ли смысл калить или оставить так.Получится сильне или хрупкость будет(заворачиваться всем этим или ЗАБИТЬ?угробить и вытачить новый
SPAUN я,выложил уже всё и фото и видео(шпрцевать форсы ручник натяжитель) помоему почти всего чему сам научился от этой машины от первого своего дизеля.на свой страх и риск.
вы поймите это(съёмник ) не Гарри Поттер.Волшебник вы и ваши руки которые качают форсу,долго упорно с перекурами(когда после 5-6 часов шевеления вы увидели как она крутанулась на пару мм) ,которые к вечеру трясутся от усталости и красные как варённый рак(и вам бы поспать а вы во сне ковыряете форсу придумывая как Менделеев что то новое).А он просто вам в помощь когда она начнет шевелиться ускорить процесс вытягивания-ну сократите 2 часа.если за форсу машину поднимают,вы не думайте что железная болванка сильнее?
#34 шао
- Пол: Мужчина
- Город: ЗЕЛЕНОГРАД
- Интересы: Демонтаж форсунок
89104465653 - дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 31 March 2011 — 06:47 AM
ну а длинный шток уже в гараже .
Тема: Извлечение прикипевшей форсунки — мой путь
По просьбе некоторых одноклубников создаю данную тему, где буду периодически докладываться о успехах и неудачах!
Итак, предисторию описывать не буду, кому интересно и не в курсе ознакомиться могут тут:
http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=86&page=6 начиная с поста №173, ну и эта темка тоже завязана:
http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=2010
Итак, задача: достать форсунку ничего не поломав и, желательно, без разборки и снятия ГБЦ. Форса, по всей видимости, прикипела на все 100%! Ведь еще год назад мне эту 5-ю форсунку не смогли достать в Карси, когда выгоняли воду из двигателя после гидроудара, позже при самостоятельном ремонте двигателя на снятой ГБЦ я ее также достать не смог, но, если честно, не очень то и старался, не пошла после отмачивания — и фиг с ним, так и оставил ее в ГБЦ, а потом все так и собрал обратно. Но сейчас ситуация другая — нужно доставать!
Итак, первым делом, куда бы вы ни сунулись, в гараж к д. Васи или в авторизованный сервис — везде сначала скажут — нужно форсунку сначала поотмачивать хотя бы недельку специальными жидкостями! Знаю Карси рекомендует Ликви моли растворитель ржавчины с молибденом, купил тогда у них когда менял в Карси 4-ю форсу около 2-х лет назад! Но по опыту обрызгивания заржавевших болтов мне больше нравится продукция Hi Gear (не реклама), посему лично я использую сецчас для отмочки вот такой баллочик, стоит что-то в районе 250 рублей.
Итак, предварительно снимаем крышку двигателя, у меня форса умерла так умерла, поэтому я также остоединяю ее крепеж выкручивая крепежный болт лапы, отсоединяю трубку подачи топлива на форсу и трубочку обратки, а также разъединяю электрический разъем форсунки. Далее все пространство около форсунки очищаем сжатым воздухом, протираем где можем различными тряпочками и собственно заливаем колодей форсунки жижей — пусть отмакает! Лично я жижу практически каждый день обновляю — старую шприцем из колодца отсасываю, новую добавляю. Отмачиваться я начал 23.07.2014.
Тем временем по совету Романа РоманВТ решил начать процесс доставания форсы путем использования обратного молотка. Конструируем:
Я взял купил 1 кг молоток (хотя можно было и найти что-то подходящее в гараже, но я подумал что лишним оен все равно не будет — старые что то все куда-то подевались или рассыпались, несколько гаек М14 с шагом 1.5, нескольго гаек М10 с шагом 1.5, несколько винтов М10. Свариваем две гайки М14 и М10, вкручиваем винт, посредине грузик — обратный молоток готов!
Использовать данный молоток в помощь к отмачиванию я начал в пятницу 25.07. Молотил им около 2,5 часов — толку ноль, последующие дни — замена жидкости. Сегодня, 28.07, опять два часа молотил. Пока толку ноль, продолжаем отмачиваться.
О последующих шагах буду рассказывать в этой же теме.
Был Rodius RD400, 2.7, 2006, АКП, 4WD, серебро, блок TOD, Multitroniks, билинзы, омыватель, автокорректор, передняя подвеска от Toyota Land Cruiser Prado, задняя светодиодная оптика Hand made, был чип от «Чипико», сейчас прошивка без ЕГР by Рома Vahmurka `210 л.с., 75 000км после капиталки. Продан с пробегом 185000
Был Ssang Yong Action Sports 2010 г.в. 2.0d мкпп «ХАН» — продан,
Был Ssang Yong Action 2007 г.в. 2.0d АКПП — продан
Сейчас Cadillac SRX 4.6 AWD 325 л.с. «Кади», ГАЗ 2705 «Селедка», Ford Mondeo «Кузя»
Клубная карта №42, 8-926-399-69-54
Зашел на час, пропал на весь день (гараж)
Большой FAQ по Родиусу
Тема: Съемник форсунок Delphi CT-E102
Есть такой съемник, артикул CT-E102, мне он достался много дешевле, сейчас стоит чуть более 9000 р.
По описанию: Винтовой съемник предназначен для снятия плотнопосаженных дизельных форсунок фирмы Delphi, устанавливаемых на автомобили Mercedes, SsangYong, Kia и Mazda (только форсунки Delphi). Использование данного съемника дизельных форсунок Delphi исключает необходимость разборки двигателя (демонтаж головки блока, клапанной крышки). Все работы выполняются прямо на автомобиле.
Вот фото съемника
Что хочу сказать про данный съемник — достаточно хорошая и удобная вещь!
Единственное никто не отменял проливку форсунки жидкостью в течении продолжительного времени перед доставанием форсы.
Трудные форсунки действительно помогает достать, тем у кого «крах всех форс» и кто готов сам заняться ремонтом — вещь незаменимая! Но в последнее время дорогая.. Раньше стоил в 2 раза дешевле!
Конструкция съемника простая, можно впринципе можно и токарю дать задание выточнить, видел я уже самостоятельно изготовленные изделия. Но главное отличие конкретно этого съемника — под гайкой установлен подшипник скольжения, что в РАЗЫ облегчает прикладываемое усилие и позволяет опять же легко его дозировать, без так называемых рывков!
На настоящее время съемник еще жив, но немного сломан — последний раз доставал Олегу Lavr форсу и он немного треснул, и то по моей глупости (не было условий изготовить доп проставки, использовал то что было в багажнике), но если учесть что я этим съемником достал наверное штук 15 «тяжелых форсунок» — это нормально.
Рекомндую! Будут вопросы — спрашивайте!
На выходных сфоткаю поврежденное место!
Был Rodius RD400, 2.7, 2006, АКП, 4WD, серебро, блок TOD, Multitroniks, билинзы, омыватель, автокорректор, передняя подвеска от Toyota Land Cruiser Prado, задняя светодиодная оптика Hand made, был чип от «Чипико», сейчас прошивка без ЕГР by Рома Vahmurka `210 л.с., 75 000км после капиталки. Продан с пробегом 185000
Был Ssang Yong Action Sports 2010 г.в. 2.0d мкпп «ХАН» — продан,
Был Ssang Yong Action 2007 г.в. 2.0d АКПП — продан
Сейчас Cadillac SRX 4.6 AWD 325 л.с. «Кади», ГАЗ 2705 «Селедка», Ford Mondeo «Кузя»
Клубная карта №42, 8-926-399-69-54
Зашел на час, пропал на весь день (гараж)
Большой FAQ по Родиусу