- Селектор акпп volkswagen touareg
- Замена селектора акпп фольксваген туарег
- Проверка блокировки ключа зажигания
- Проверка электромагнитного клапана разблокировки селектора
- Проверка электромагнитного клапана блокировки ключа зажигания
- Проверка выключателя разблокировки селектора
- Бонусы для клиентов техцентра
- Как попасть в сервис
- Ремонт и замена селектора АКПП Volkswagen Touareg цена:
- Как быстро записаться на СТО
- Ремонт АКПП Volkswagen Touareg цена:
Селектор акпп volkswagen touareg
Камрады! Прошу откликнуться, кто сталкивался с такой экзотической неисправностью селектора АКПП на FL 3,6 2014 года вып. При постановке селектора в положение Р на дисплее появляется надпись «Переведите рычаг селектора переключения передач в положение Р» с сигналом. Официалы в НемДоме 4 часа занимались диагностикой, нагрев меня в итоге на почти 13 тыр., и сделали вывод, что неисправен датчик положения Р селектора. А так, как датчик отдельно не меняется, надо менять весь блок селектора, стоимостью 54 000 рублей на заказ из-за бугра. Может кто через Кулибиных пробовал решить подобную проблему?
если авто на гарантии,что значит нагрели вас?? а стоимость ремонта вообще не должна вас интересовать.
Я и хотел бы найти таких проверенных людей на нашем форуме. Или нужно просто тупо звонить на СТО-партнеры клуба.
Камрады! Прошу откликнуться, кто сталкивался с такой экзотической неисправностью селектора АКПП на FL 3,6 2018 года вып. При постановке селектора в положение Р на дисплее появляется надпись «Переведите рычаг селектора переключения передач в положение Р» с сигналом. Официалы в НемДоме 4 часа занимались диагностикой, нагрев меня в итоге на почти 13 тыр., и сделали вывод, что неисправен датчик положения Р селектора. А так, как датчик отдельно не меняется, надо менять весь блок селектора, стоимостью 54 000 рублей на заказ из-за бугра. Может кто через Кулибиных пробовал решить подобную проблему?
Был однажды такой же глюк на Туареге 2013г.в. Заехал к официалам, они почистили какой-то микрик (или реле) под рычагом АКПП и все заработало. Потом, после продажи авто, звонил новый собственник: у него тоже такая штука выскочила. Рассказал ему, что чистили. Он поехал на сервис и поменял этот самый микрик. Обошлось около 10000 руб. с диагностикой, работой и материалом.
Замена селектора акпп фольксваген туарег
Вот столкнулся с такой проблемой. При нажатии на педаль тормоза, блокиратор не снимается и даже не шевелится, соответственно селектор неподвижно находится в режиме «Р». Из-за чего это произошло, понять не могу; привозил электрика, тот подключил сканер и сказал, что связи вообще нет, мол проблема с проводкой. Под панелью селектора, где-то должна быть кнопка для того, что бы снять блокировку. Подскажите где?!
Сопутствующие ошибки и проблемы:
— Brake Fault Stop Vehicle (красная);
— автомобиль не заводился по причине нераспознования метки blackbag (собственно эти беды и решил отсканировать).
ИМХО Здесь как на ЛЮБОМ blackbag-е связь между педалью тормоза (а точнее концевика педали тормоза) и запуском мотора -прямая , именно так реализуется режим антиграбежа в этой системе .
Надо разбираться с блокировками этого иммо , отсутствие связи с блоками , отключение блокировки селектора звенья той-же цепи .
Напиши напрямую в Автосекьюрити. (что-то они молчат?)
Или позвони (если срочно) не знаю-можно ли написать тел?
Посмотри в разделе «партнёры клуба».
Если проблемка из-за Блег-Бага — думаю, смогут помочь.
Нет, коробка не в безопасном режиме однозначно. Электрик говорит что вообще питания нет, поэтому bb здесь не причем. У меня в зимний период, был сломан моторчик печки, соответственно автомобиль успел втянуть большое кол-во влаги, как губка. Видимо это могло повлиять на проводку.
В любом случае, завтра ставлю авто к электрикам, пусть смотрят. Салон жалко, весь раздербанят, а где брать новые пистоны ума не приложу =\
Jakagan Дружище а у тебя авто случайно не калужской сборки ? Если да -то к электрикам , в данном случае блокировки Блэк-Бага не причем . Не завидую ..
Я так и не понял, шкала отображается? Если нет, то могу даже пальцем ткнуть в ту часть салона, которую разбирать надо
Я так и не понял, шкала отображается? Если нет, то могу даже пальцем ткнуть в ту часть салона, которую разбирать надо
Я не могу уловить ход твоих мыслей. У меня, при включенном зажигании, шкала не появляется. Насколько мне известно, появление шкалы скоростей происходит в следствие переключения АКПП в «безопасный» режим. В любом случае, объясни пожалуйста что можно попробовать сделать, т.к. салон будет демонтирован для поиска дырявой проводки.
Слова электрика: «на коробку не идет питание» результат сканирования.
И все еще актуальный вопрос: как разблокировать селектор АКПП для дальнейшей транспортировки в сервис.
Это я и пытался узнать. Шкала не отображается, следственно АКПП в аварийном режиме. Могу тебя уверить, что также в аварийном режиме у тебя ещё масса блоков
В следствие попадания влаги с ног в зимний период под ковры (странно, что это не случилось тогда), происходит окисление скруток в косе центрального жгута проводов. Происходит это под левой стопой водителя. Нужно в этом месте отогнуть ковёр, предварительно сняв несколько пластиковых облицовок. Там проходит большая коса, которую нужно немного вытащить на себя, отрезав один хомут, после этого нужно её расплести. Там ты увидишь несколько скруток, обёрнутых в чёрную изоленту, вот ТАМ-ТО и есть смерть кощея Тонких скруток там может быть две или три (2 чёрных провода, 2 коричневых с красным и МОЖЕТ БЫТЬ 2 жёлтых с красным) и одна толстая с 4-мя чёрными проводами. Весь салон разбирать не советую
Снимаешь хромированную накладку вокруг селектора, появится небольшой доступ с верхней стороны селектора сквозь щель. Нужно с помощью фонарика и длинной плоской отвёртки дотянуться до белого ли может бытьжёлтого «язычка» который нужно отодвинуть влево, при этом кнопка должна разблокироваться.
Прошу прощения за опоздание — я так сказать выходной был.
Не у всех «жуков» есть связь с педалью тормоза — есть двупроводные модели, используемые в основном ОД из-за простоты установки.
Хотелось бы для начала уточнить модель иммобилайзера, где устанавливался? И, если известно — что блокировалось?
Также хотелось бы знать как давно ставилась система? Менялась ли батарейка в метке? Звучит ли при попытке включения зажигания двойной звуковой сигнал от Black Bug?
Прошу прощения за опоздание — я так сказать выходной был.
Не у всех «жуков» есть связь с педалью тормоза — есть двупроводные модели, используемые в основном ОД из-за простоты установки.
Хотелось бы для начала уточнить модель иммобилайзера, где устанавливался? И, если известно — что блокировалось?
Также хотелось бы знать как давно ставилась система? Менялась ли батарейка в метке? Звучит ли при попытке включения зажигания двойной звуковой сигнал от Black Bug?
Спасибо за то, что среагировали на просьбу, но сперва я должен разобраться с проводкой. Если по bb что-то вылезет, я Вам лучше позвоню и проконсультируюсь. Но сразу могу сказать, что ни модели, ни места установки я не знаю. Где стоит реле блокировки — скажу лично. Сигналов никаких вообще нет, но я думаю что это как раз из-за проводки. Еще раз спасибо.
4, Удерживая педаль тормоза нажатой, убедитесь, что селектор свободно перемещается во все положения.
5, При заблокированном селекторе нажмите на кнопку выключателя разблокировки селектора и убедитесь, что селектор разблокирован.
Проверка блокировки ключа зажигания
1. Переведите ключ зажигания в положение «АСС»,
2. Разблокируйте селектор, нажав на кнопку выключателя разблокировки селектора, и переведите селектор в любое положение, кроме «Р»
3, Убедитесь, что ключ зажигания нельзя перевести в положение «LOCK»
4, Переведите селектор в диапазон «Р» и отпустите фиксатор на селекторе, Затем нажмите и удерживайте фиксатор на селекторе,
5. Убедитесь, что ключ зажигания нельзя перевести в положение «LOCK»,
6. Отпустите фиксатор и убедитесь, что ключ зажигания свободно перемещается в положение «LOCK»,
Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления АКПП.
Автомобиль стоит. Замок зажигания в положении «ON»
Автомобиль движется со скоростью 20 км/час
Температура охлаждающей жидкости
Дроссельная заслонка полностью открыта
Дроссельная заслонка полностью закрыта
Автомобиль стоит. Замок зажигания в положении «ON»
Замок зажигания в положении «0N», Перемычка между
выводами диагностического разъема установлена
Выключатель повышающей передачи в положении «ON»
Выключатель повышающей передачи в положении «OFF»
Селектор в любом положении, кроме «L»
Селектор в положении «Р» или «N»
Селектор в любом положении, кроме «Р» или «N»
Селектор в любом положении, кроме «R»
Селектор в любом положении, кроме «2»
Автомобиль стоит. Селектор в положении «N»
Автомобиль стоит. Селектор в положении «D»
Система блокирования селектора и ключа зажигания. 1 — выключатель стоп-сигналов, 2 — электромагнитный клапан блокировки ключа зажигания, 3 — выключатель разблокировки селектора, 4 — переключатель блока управления блокировки селектора, 5 — электронный блок управления блокирования селектора, 6 — датчик положения сиденья переднего пассажира.
Проверка электромагнитного клапана разблокировки селектора
1. Отсоедините разъем электромагнитного клапана и убедитесь, что он срабатывает при подаче напряжения аккумуляторной батареи на выводы «SLS+» (+12 В) и «SLS-» (-12 В),, Примечание: проводите проверку за короткий промежуток времени.
Если клапан не срабатывает, то замените его.
Проверка электромагнитного клапана блокировки ключа зажигания
1, Отсоедините разъем и убедитесь, что электромагнитный клапан срабатывает при подаче напряжения аккумуляторной батареи на выводы «KLS + «( + 12B)M»KLS-«(-12B),,
Примечание: проводите проверку за короткий промежуток времени.
Если клапан не срабатывает, то замените его
Расположение электрических компонентов (А241Н). 1 — выключатель стоп-сигналов, 2 — комбинация приборов, 3 ~ переключатель блокировки межосевого дифференциала, 4 — электронный блок управления двигателем и АКПП, 5 — выключатель повышающей передачи, 6 — датчик скорости, 7 — электромагнитный клапан блокировки межосевого дифференциала, 8 — датчик температурь! охлаждающей жидкости двигателя, 9 — датчик положения дроссельной заслонки, 10 — диагностический разъем, 11 — датчик температуры рабочей жидкости АКПП, 12 — электромагнитный клапан №2, 13 — выключатель запрещения запуска двигателя, 14 — электромагнитный клапан №1,15 — электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора.
Проверка выключателя разблокировки селектора
Отсоедините разъем и убедитесь в наличии проводимости между указанными выводами согласно таблице.
Бонусы для клиентов техцентра
Обратившись в автосервис по поводу ремонта и замены селектора АКПП Фольксваген Touareg, вы получаете:
- низкие цены на нормо-час, оригинальные и аналоговые запчасти;
- ремонт на дилерском оборудовании;
- скидки и бонусы.
Как попасть в сервис
Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто
Видео и фото нашей работы
Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре «ВАГ Автосервис» на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.
Высококлассная мойка вашего автомобиля
Наличный или безналичный расчет
Бесплатный высокоскоростной доступ в интернет по Wi-Fi
Многоканальное спутниковое телевидение
Дисконтная программа и скидки
Ремонт и замена селектора АКПП Volkswagen Touareg цена:
В ремонте АКПП Фольксваген Touareg вам предложат:
- минимальный срок восстановления автомобиля;
- профессиональное обслуживание лучшими специалистами;
- диагностику коробки перед ремонтом.
Как быстро записаться на СТО
Записаться к мастеру можно по одному из указанный на сайте автосервиса контактных телефонов. Позвоните и обсудите с администратором удобное вам время визита.
Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто
Видео и фото нашей работы
Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре «ВАГ Автосервис» на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.
Высококлассная мойка вашего автомобиля
Наличный или безналичный расчет
Бесплатный высокоскоростной доступ в интернет по Wi-Fi
Многоканальное спутниковое телевидение
Дисконтная программа и скидки