- Land Rover Discovery 4 до 2013 Разблокировка АКПП (перевести в нейтраль)
- Аварийная разблокировка АКПП Land Rover Discovery 4
- Селектор акпп land rover discovery
- ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
- Селектор акпп land rover discovery
- Цены на ремонт
- Преимущества селектора в виде выдвижной шайбы
- Неисправности селектора переключения передач
Land Rover Discovery 4 до 2013 Разблокировка АКПП (перевести в нейтраль)
Если Вам необходимо снять блокировку селектора переключения передач (перевести селектор АКПП в нейтраль (N)) при отсутствии электропитания (например, при разрядке аккумуляторной батареи или неисправности в электрической цепи) на Land Rover Discovery 4, то нужно провести следующие действия.
Перед разблокировкой механизма блокировки трансмиссии необходимо принять меры против скатывания автомобиля.
Внимание! Если автомобиль с выключенным двигателем и селектором в положении «N» будет двигаться продолжительное время или на высокой скорости (например при буксировке) то это может привести к повреждению автоматической коробки передач.
Если одновременно необходимо разблокировать стояночный тормоз, придерживайтесь следующей последовательности:
Аварийная разблокировка АКПП Land Rover Discovery 4
Приспособление для аварийного разблокирования селектора АКПП находится под подстаканниками.
- Под подстаканниками находится пластиковая панель, которую необходимо открутить (держится на двух винтах) — Если знаете где находится рычаг разблокировки, то можно не откручивать, а воспользоваться отверткой через нишу
- Необходимо нажать на рычаг разблокировки и, удерживая его, перевести селектор в положение нейтрали N (на картинке рычаг окрашен в желтый цвет)
- Трос с петлей синего цвета предназначен для разблокировки стояночного тормоза подробнее
При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете осуществлять буксировку и маневрирование для осуществления погрузки на эвакуатор.
Селектор акпп land rover discovery
Да, мне тоже кажется что дело в кулисе, будем пробовать чинить)
Всем спасибо.
как починю, напишу.
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 30.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22 823
Номер машины:
118
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Все, починил.
Это была кулиса!! как и ожидалось.
кулиса = 10.4 тыс руб
замена 1.8 тыс руб.
и нет проблемы.
всем спасибо.
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 034
Регистрация: 28.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9 812
Номер машины:
521
Марка машины:
Машина другой марки
Все, починил.
Это была кулиса!! как и ожидалось.
кулиса = 10.4 тыс руб
замена 1.8 тыс руб.
и нет проблемы.
всем спасибо.
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 30.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22 823
Номер машины:
118
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Ух ты) а я и не подумал, что можно так буквально мои слова воспринять))
я имел ввиду канечно же замену в сервисе. Я не механик, поэтому решать вопросы по ремонту предоставляю механикам)
нда-а, может еще кто нибудь напишет, что отдал бы мне ее за три?, я тогда совсем разревусь.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 115
Регистрация: 5.6.2014
Из: Орел
Пользователь №: 72 548
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Доброго всем времени суток! Диско3, дизель. Суть проблемы: появилось сообщение на панели приборов i «Неисправность КПП», селектор АКПП не переводится из положения P традиционным способом (без задействования «разблокиротара» селектора (белый рычажок), на самом селекторе под декоративной панелью), спорт режим и ручной режим недоступны. Также выбранный режим PRND не подсвечивается красным/оранжевым на селекторе, светятся все буквы только штатным зеленым цветом (при включении габаритов/подсветки), но на приборной панели индикация PRND корректная (какая буква на селекторе, такая и на приборке).
Гирлянды и чека нет, есть только сообщение i «неисправность КПП». Все системы работают в штатном режиме (пневма, терейн, пониженная/повышенная, хилдисент и dsc и т.д. и т.п.), касаемо коробки, в режиме D все штатно, скорости переключаются, автомобиль едет как надо, круиз работает корректно.
Предыстория:
— Пол года назад, на ходу по трассе выскочила гирлянда (ошибки по всему кроме двигателя, подвеска на пузо и т.п.) После того как заглушишь/заведешь все пропадает. По приезду в город, отправился в сервис на диагностику, там ошибка по коробке, дословно не помню, что-то вроде «отсутствие связи с модулем» вердикт коса/разъемы в арке заднего колеса или коса/разъемы в центральном тоннеле в районе селектора КПП. Не было возможности остаться на сервисе, уехал домой. На следующий день, разобрал центральный тонель, посмотрел все разъемы, кроме разъема селектора (банально пропустил). Разъемы сухие и чистые, нет ни зелени ни черноты, на всякий случай побрызгал очистителем контактов, собрал назад. Отъездел пол год, ни намека на ошибки, забыл про все это дело.
— Чуть больше недели назад, приехал в столицу на большое ТО (ремни/ролики ТНВД, ГРМ, свечи и т.п.). Все работы проведены были успешно, завожу автомобиль. Ни с того ни с сего гирлянда (все как в тот раз, только на стоячем авто). Диагностика — трем ошибки, стираются все кроме КПП. Пробуем заводить, гирлянды нет но по коробке ошибка. Диагностика — снова «отсутствие связи с модулем», (U010287 — ошибка наподобие этой, может даже и она, увы не запомнил). Рассказываю мастерам историю. Проверяем разъемы и провода в арке — сухо и чисто, как новые. Посмотрели предохранители и прозвонили блоки (под капотом и в бардачке) — тоже все ОК, глянули проводку датчиков АБС и там все норм. Остается центральный тоннель АКПП в салоне. Начинаем снимать пластик, и о чудо, ошибка пропала, все норм. Поскольку время вплотную приблизилось к полуночи, а мне еще почти 400 верст до дома, не лезем дальше, а собираем назад греша на разъем селектора который я пропустил пол года назад. Приезжаю домой все ОК.
— Отъездел неделю до следующих выходных, решил все таки слазить почистить разъем. Все разбираю, а разъем сухой и чистый, коса на вид тоже живая. На всякий случай все «пробрызгиваю» очистителем электроразъемов, собираю назад, завожу и. Снова появляется ошибка i «Неисправность КПП» и на этот раз, в добавок еще селектор АКПП не переводится из положения P традиционным способом. Повторно все разобрал/собрал, посмотрел. На вид все ОК, но ошибка осталась на месте и селектор из P не переводится без «разблокиратора».
p.s. Заметил еще один момент. Если заглушить авто с рычагом на паркинге, а потом завести то на приборке выдает только сообщение «неисправность КПП», а если заглушить на нейтрале, а потом завести то выдает сообщение «неисправность КПП ограничено число передач» и загорается F. В общем авто работает в штатном режиме, кроме сообщения на приборке о неисправности КПП, а так же невозможно нормально переключится с P-паркинга (без лазания под панель).
Грешу на косу или селектор.
Сервис в моем городе в котором я обслуживаюсь, временно не занимается ЛР, ближайший теперь в столице.
Кто, что подскажет? «Прозванивать» косу к селектору?
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Селектор акпп land rover discovery
Самые выгодные цены на техническое обслуживание в Москве
Одним из новейших веяний в автомобильной моде стали селекторы выбора передач в виде шайбы.
На автомобили Land Rover, Range Rover и Jaguar такие селекторы начали устанавливать, начиная с 2010 года. Внешне центральная консоль стала смотреться интереснее, а переключать передачи, по мнению владельцев, удобнее. Дизайнерское решение получило много положительных отзывов, но дело не только в привлекательном внешнем виде.
(ремонт шайбы селектора Range Rover)
Цены на ремонт
Услуги | Land Rover Freelander 2, Discovery, Defender, Range Rover, Evoque и др. |
Ремонт шайбы | от 5 000 руб. / Гарантия 1 год ! |
Ремонт с усилением конструкции и модернизацией заводского дефекта | от 8 000 руб. / Гарантия 3 года ! |
Ремонт подсветки | от 3 000 руб. |
Звоните или пишите WhatsApp +7 (495) 106-07-77 и приезжайте по адресу 1-й Дорожный проезд, дом 5
Преимущества селектора в виде выдвижной шайбы
Новый селектор выступает над поверхностью консоли всего на пару сантиметров. Это зрительно увеличивает пространство. Уменьшается риск травм о выступающий рычаг, особенно если при ДТП водитель или пассажир не были пристегнуты. Если двигатель заглушен, шайба и вовсе прячется в консоль, образуя ровную поверхность.
Селектор переключения передач нового образца имеет сложную конструкцию и напичкан современной электроникой. А ведь чем сложнее устройство, тем выше вероятность его поломок, а ремонт такого устройства относительно сложен.
Неисправности селектора переключения передач
Владельцы автомобилей часто обращаются с жалобой, что шайба не поворачивается или вовсе не выезжает. При этом включить передачу и поехать становиться невозможно. Встречаются следующие неисправности селектора переключения передач:
- шайба селектора АКПП не выезжает при запуске двигателя;
- вылезла ошибка p176c — 11;
- джойстик шайбы АКПП выезжает, но заклинила и не поворачивается, чтобы включить передачу;
- модуль селектора выбора передач АКПП залит кофе или другими напитками;
- не работает подсветка селектора выбора передач.
Список автомобилей, в которых встречается такая неисправность:
Ленд Ровер Дискавери 4 (Land Rover Discovery 4);
Ленд Ровер Дискавери Спорт (Land Rover Discovery Sport);
Рендж Ровер Эвок (Range Rover EVOQUE);
Рендж Ровер L322 (Range Rover L405);
Рендж Ровер L405 (Range Rover L405);
В приведенной ниже таблице перечислены все диагностические коды неисправностей (DTC), которые могут быть зарегистрированы для переключателя управления коробкой передач.
Состояние зажигания 1 — сбой сравнения сигналов
Внутренний блок управления, ошибка энергонезависимой памяти (KAM) — сбой памяти данных
Ошибка оперативного запоминающего устройства (RAM) внутреннего блока управления – сбой памяти данных
Ошибка постоянного запоминающего устройства (ROM) внутреннего блока управления — сбой программной памяти
Процессор блока управления — неустойчивый сигнал
Процессор блока управления — неисправность контрольного микропроцессора / предохранительного микропроцессора
Цепь датчика «А» режимов коробки передач (вход PRNDL) – неисправности компонентов
Цепь датчика «А» режимов коробки передач (вход PRNDL) — сбой памяти калибровки/параметров
Цепь датчика «А» режимов коробки передач (вход PRNDL) — недействительный сигнал
Цепь дисплея диапазонов коробки передач — электрическая неисправность общего характера
Входная цепь положения стоянки – недостоверный сигнал
Выходная цепь датчика переключателя «стоянка/нейтраль» — короткое замыкание на массу
Выходная цепь датчика переключателя «стоянка/нейтраль» — короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи
Цепь сигнала верхнего и нижнего положения переключателя диапазона коробки передач — электрическая неисправность общего характера
Цепь сигнала верхнего и нижнего положения переключателя диапазона коробки передач — обрыв цепи
Цепь сигнала верхнего и нижнего положения переключателя диапазона коробки передач — ток в цепи выше предельного значения
Цепь сигнала верхнего и нижнего положения переключателя диапазона коробки передач — непредвиденное срабатывание
Ошибка управления верхним и нижним положением переключателя диапазона коробки передач — заклинивание привода
Ошибка управления блокировкой переключателя диапазона коробки передач — механические неисправности
Ошибка управления блокировкой переключателя диапазонов коробки передач — замыкание электрической цепи на массу
Ошибка управления блокировкой селектора диапазонов коробки передач — замыкание цепи на аккумуляторную батарею или разрыв цепи
Ошибка управления блокировкой переключателя диапазонов коробки передач — заклинивание привода в закрытом положении
Высокоскоростная коммуникационная шина CAN — недействительный сигнал
Высокоскоростная коммуникационная шина CAN – отсутствует сообщение
Высокоскоростная коммуникационная шина CAN – шина отключена
Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления – нет информации о подтипе
Сбой инициализации CAN — внутренние неисправности системы
Первичное конфигурирование не завершено – нет информации о подтипе