Селектор акпп honda pilot

Pilot III Переключение селектора АКПП

Всем добрый вечер!Хотел спросить по ситуации.
Сегодня во время движения со светофора,случайно скинул с драйва на нейтраль,и потом через рычажок вернул обратно.Никаких толчков/пинков и прочего не произошло.Как ехал так и продолжил движение.
Вопрос,сильно страшна данная процедура?

SMA

Старожил

Librus

Местный

Фил

Постоянный

AleksandrN

Местный

Фил, Так же можно и с L-ки, переходить на D, лёгким толчком вперёд, без кнопки, например когда выехал с грязного просёлка или крутого подъёма с прицепом на шоссе, ничего криминального, допускается.

Фил

Постоянный

Фил, Так же можно и с L-ки, переходить на D, лёгким толчком вперёд, без кнопки, например когда выехал с грязного просёлка или крутого подъёма с прицепом на шоссе, ничего криминального, допускается.

Ну,с L-ки понятно,он со 2-йпередачи на 3 включит и всё.
Вот жалко нет индикатора передачи.Было бы удобно.

AleksandrN

Местный

Фил, «Буквы» режима трансмиссии на панели показывает, на мой взгляд достаточно. А что это дадут показания передачи?
ps. за 5 лет привык к коробке, на 99% могу определить передачу, соотнеся скорость и обороты движка.

Фил

Постоянный

Фил, «Буквы» режима трансмиссии на панели показывает, на мой взгляд достаточно. А что это дадут показания передачи?
ps. за 5 лет привык к коробке, на 99% могу определить передачу, соотнеся скорость и обороты движка.

Ну. просто для информативности) На примере Рав 4, тоже есть буквы, а при переходе на ручное управление, показывается передача, на светофоре при выборе режима всегда на 4 передаче.)))

Читайте также:  Hyundai santa fe 2013 tuning

Librus

Местный

Фил, даже на 7 аккорде тоже номер передачи показывался. Технически это несложно сделать, но посчитали это лишней информацией, поскольку на пилоте нет ручного управления выбора передачи.

Источник

Купить селектор АКПП на Honda Pilot II (YF3,YF4) (Хонда Пилот 2)

Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести селектор АКПП для а/м Хонда Пилот 2, смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, селекторы АКПП, на Honda Pilot II (YF3,YF4) и другие автомобили.

Продажа селектора АКПП, кулиса акпп в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.

Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и/или услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания. Поиск запчастей.
ИП Ильинский Вячеслав Валерьевич, ОГРНИП 309784719700062, ИНН 780534387033.

Источник

Pilot II Сброс адаптации АКПП

Заметил, что на Пилоте коробка стала пинаться после нескольких поездок на больших скоростях со множеством обгонов в сложных условиях, требующих резких ускорений. А также обратил внимание, что переключения передач стали происходить позже (на более высоких оборотах), чем раньше. Вероятно, это связано с тем, что часто раскручивал двигатель при обгонах, при наборе скорости.
Решил обнулиться, щас это модно!
Сбросил настройки, пинки ушли, садаптировал заново, теперь переключений не чувствую вообще. Для «сброса» нашей коробки подошел следующий способ:

Читайте также:  Nissan qashqai виды коробок передач

Инструкция:
1. Прогреваем двигатель и коробку до рабочих температур (я в июле просто покатался 10 минут).
2. Выбираем ровную, спокойную дорогу без пробок, с малой интенсивностью движения.
3. Останавливаемся на обочине, селектор КПП на паркинг, выключаем все потребители (фары, габариты, радио, кондиционер и т.п.), выключаем зажигание,
4. Включаем зажигание, двигатель не заводим, приборка включена, выключаем зажигание, достаем ключ, вставляем ключ, включаем зажигание, двигатель не заводим, приборка включена.
5. Плавно нажимаем педаль акселератора до упора («в пол»), задерживаем на в этом положении «газу на все деньги» около минуты и так же плавно отпускаем педаль.
6. Повторям п.5. еще раз.
7. Выключаем зажигание, открываем и закрываем водительскую дверь.
8. Включаем зажигание, заводим двигатель. Селектор на D. Указатель поворота тоже не забываем 🙂 Спокойно трогаемся и не торопясь, плавно разгоняемся до 80-100 км/ч, следя, чтобы обороты были не более 2000 об/мин. Далее отпускаем газ и просто замедляемся до 20 км/ч и далее притормаживаем до 0 км/ч.
Цель сего действия — пробежать все передачи с 1й по 5ю и обратно с 5й по 1ю в спокойном режиме, не крутя двигатель более 2000 об/мин.

9. Далее я просто поездил спокойно, не насилуя газ и порадовался тому, что включение передач могу отследить только по тахометру. Пинки пропали.

P.S. Искал по форуму, не нашел. Если было, прошу переместить.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector