- Купить селектор АКПП на Ford Explorer IV (U251) (Форд Эксплорер 4)
- Explorer 3 Не фиксируется селектор АКПП
- hunter
- Эдуард
- Сергеич
- Эдуард
- Сергеич
- Эдуард
- Сергеич
- Эдуард
- Сергеич
- Эдуард
- Сергеич
- Эдуард
- Сергеич
- леха
- Kostey
- Sweeper
- fomich
- Superdrive
- Селектор переключения передач Ford Explorer с 2010 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: коробка передач Ford Explorer , ремонт коробки передач Ford Explorer , замена коробки передач Ford Explorer , замена масла в коробке передач Ford Explorer
- 5. Селектор переключения передач
- Кнопка рычага селектора / чехол рычага селектора
- Составные элементы
- Снятие и установка
- Селектор переключения передач
- Составные элементы
- Снятие и установка
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Купить селектор АКПП на Ford Explorer IV (U251) (Форд Эксплорер 4)
Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести селектор АКПП для а/м Форд Эксплорер 4, смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, селекторы АКПП, на Ford Explorer IV (U251) и другие автомобили.
Продажа селектора АКПП, кулиса акпп в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.
Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и/или услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания. Поиск запчастей.
ИП Ильинский Вячеслав Валерьевич, ОГРНИП 309784719700062, ИНН 780534387033.
Explorer 3 Не фиксируется селектор АКПП
На экплорер-3 2004 года ручка переключения АКПП ( на рулевой колонке) плохо фиксируется на P R N D . В салоне сказали —
прежний владелец сорвал гребенку, и ручка не фиксируется в пазах.
Так ли это и как эта деталь называется и трудоемкий ли предстоит ремонт.
hunter
Старожил форума
Re: невнятно фиксируется рычаг переключения акпп
А поточнее? Стрелка не соответствует букофкам, плохо на них попадает или рычаг подрулевой свободно ёрзает не фиксируясь?
Если стрелка — тебя разводят на ремонт, а надо настроить тросик её двигающий. Если рычаг не фиксируется, тогда разбирать-смотреть. Может и не гребёнка, а пружина прижимающая к ней рычаг.
Эдуард
Участник
У меня такая же херня. Пробовал подтянуть трос ничего не вышло. Наверное действительно возвратная пружина «кочерги» прослабла или лопнула. Никто не ковырял случайно этот механизм?
Сергеич
Участник
Эдуард
Участник
Сергеич
Участник
Господа,у кого не фиксируется рычаг велком углубляться в рулевую,я сегодня снял,у меня открутилась тяга троса акпп. полтора часа гемора и все работает как на новой!для посещения рычага акпп снимать рулевую обязательно!по другому не подобраться
Эдуард
Участник
Сергеич
Участник
засад никаких. 1.снимаем пластиковый кожух торпеды и ручку открывания капота
2.откручиваем металлическую защиту
3.откуручиваем кожух рулевого вала и облицовку приборки
4.выбиваем гвоздик крепления рукоятки O/D и вынимаем ее
5.под торпедой находим 4 гайки крепления рул.вала(удленненая головка на 13)
6.снимаем 2 тросика,от шитка приборов(справа от вала) и от коробки(сзади-сверху р.в.)
7.откуручмваем звездочкой 7 болтиков крепления штока акпп и все
вроде ничего не забыл. ну как-то вот так.
Эдуард
Участник
Сергеич
Участник
Эдуард
Участник
Сергеич
Участник
Как грится глаза боятся,а руки делают. )))))))))реально ничего сложного ,я када лез сразу как-то сцыкатно было,а потом ничего,разошелся!)))))
Эдуард
Участник
В общем залез и я в этот механизм. На самом деле все немного проще чем описал Сергеич.
Надо всего лишь снять пластик под рулем, отвинтив 2 болта и ручку открывания капота и отвинтить металлическую защиту или кожух далее сунуть свой нос с фонарем как можно дальше под панель . Потом одной рукой шевелим кочергу а другой счупаем и смотрим в каком месте люфт. А люфт сцуко там где и описал Сергеич. Подтягиваем звездочкой с удлинителем два болтика (очень под панелью и со стороны двигла) и все. Рычаг АКПП как писал Сергеич встает как новехонький.
Фоток к сожалению нет т.к. телефон был в спешке позабыт дома.
А я то поначалу делал все как описал Сергеич. Но после того как нашел только 2 гайки на 13 из 4-х немного и отчаявшись начал повнимательней посмотреть и о вот оно счастье. Думаю у кого подобная трабла у Э-2 и не помогает подтяжка троса снизу косяк именно в этом узле. И еще момент: когда подтягивал болтики ( а делать это ну жутко прямо неудобно , особенно тот который повыше) обратил внимание что резьба очень мелкая т.к. крутил долго и уже подумал что резьбе капец но нет с резьбой все ок.
Сергеич
Участник
Я просто описал как делать,чтобы вниз головой под торпедой не висеть.
леха
Участник
приветствую всех! подскажите что делать- стрелка не соответсвует включаемой передаче. сместилась вправо почти на один показатель- паркинг на задней, задняя на нейтрале, на драйве нейтраль, на 2 драйв, на 1 -2 ая. а 1 ая в пустоте. что и как делать?
Kostey
Старожил форума
Sweeper
Участник
либо регулировка пружинки индикатора, либо его замена
в любом случае, его придется вынимать. вставляется снизу щитка приборов, можно сделать все самому, сложного ничего в принципе нет, сам недавно себе менял индикатор.
fomich
Участник
приветствую всех! подскажите что делать- стрелка не соответсвует включаемой передаче. сместилась вправо почти на один показатель- паркинг на задней, задняя на нейтрале, на драйве нейтраль, на 2 драйв, на 1 -2 ая. а 1 ая в пустоте. что и как делать?
Superdrive
Участник
Были все вышеуказанные симптомы, кроме того на ходу по пересеченной местности из под кожуха руля выпал болтик, после этого рычаг переключения гулял и режим Р пропал, так как и 1.
Не фиксируется селектор АКПП
Устранилось все просто: открутил под рулем пластик, снял металлическую пластину (5-7 болтиков на 8), открутил крепление троса открывания капота (2 болтика на 7), открутил металлическое основание крепления рулевой колонки (4 гайки на 13, на фотках желтый цвет) после чего вся конструкция опустилась вниз и я увидел, что тяга от рычага переключения не закреплена в механизме (обведена красным, болтик звездочка и прикручивается со стороны двигателя)/
Кроме того был подтянут еще один такой же болт с правой стороны рулевой колонки (на фотках его нет), они скрепляют механизм, что позволяет ему четко включать режимы и фиксироваться на круглом креплении с отверстиями под режимы (на фотках выделено зеленым) , когда все было собрано четкость включения была превосходная, рычаг не гуляет нисколько и включает теперь все режимы коробки.
Смотрите фото, как отремонтировать селектор АКПП своими руками, чтобы фиксировался во всех положениях
Селектор переключения передач Ford Explorer с 2010 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Ford Explorer , ремонт коробки передач Ford Explorer , замена коробки передач Ford Explorer , замена масла в коробке передач Ford Explorer
5. Селектор переключения передач
Кнопка рычага селектора / чехол рычага селектора
Составные элементы
Снятие и установка
1. Затянуть стояночный тормоз.
2. Потянуть вбок слева и справа боковые панели напольной консоли и освободить верхнюю облицовку от фиксаторов.
3. Снять защелку верхней облицовки.
4. Отвернуть верхний винт крепления верхней облицовки.
5. Приподнять верхнюю облицовку.
6. Отсоединить разъем выключателя системы контроля тяги для спуска (при наличии).
7. Отсоединить разъем выключателя внутреннего освещения (при наличии).
8. Отсоединить шину внутреннего освещения (при наличии).
9. Переместить селектор в крайнее заднее положение.
10. Рассоединить пять фиксаторов и отсоединить чехол рычага селектора от верхней облицовки.
11. Отсоединить аудио разъемы, разъем USB от верхней облицовки и затем снять верхнюю облицовку.
12. Отсоединить разъем рукоятки рычага селектора.
13. Отвернуть два винта крепления рукоятки рычага селектора.
Примечание:
Для наглядности показано при снятом чехле рычага селектора.
14. Сжать два выступа и отсоединить рукоятку рычага селектора от чехла.
15. Установка производится в порядке обратном снятию.
Селектор переключения передач
Составные элементы
- Верхняя облицовка напольной панели.
- Болты крепления селектора переключения передач (5 Н·м).
- Селектор переключения передач.
- Боковая панель напольной консоли.
- Фиксатор.
- Трос управления коробкой передач.
Снятие и установка
1. Затянуть стояночный тормоз.
2. Переместить водительское сиденье максимально назад и вниз и полностью откинуть спинку сиденья.
3. Снять левую боковую панель напольной консоли.
4. Потянуть вбок правую боковую панель напольной консоли и освободить верхнюю облицовку от фиксаторов.
5. Снять защелку верхней облицовки.
6. Отвернуть верхний винт крепления верхней облицовки.
7. Приподнять верхнюю облицовку.
8. Отсоединить разъем выключателя системы контроля тяги для спуска (при наличии).
9. Отсоединить разъем выключателя внутреннего освещения (при наличии).
10. Отсоединить шину внутреннего освещения (при наличии).
11. Переместить селектор в крайнее заднее положение.
12. Рассоединить пять фиксаторов и отсоединить чехол рычага селектора от верхней облицовки.
13. Отсоединить аудио разъемы, разъем USB от верхней облицовки и затем снять верхнюю облицовку.
14. Отсоединить трос управления коробкой передач от рычага селектора.
15. Сжать два фиксатора и отсоединить трос управления коробкой передач от кронштейна.
16. Отсоединить разъем селектора переключения передач.
17. Отвернуть четыре болта крепления и снять селектор переключения передач.
Примечание:
Момент затяжки: 5 Н·м.
18. Установка производится в порядке обратном снятию.
19. После установки отрегулировать трос управления коробкой передач.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: EcoBoost / Duratec
Объем двигателя: 2.0 / 3.5 л.
Мощность: 237 / 294 / 360 л. с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.