Сел аккумулятор touareg volkswagen
R5 2006г. Садится аккумулятор. Постоит дня 4 и садится в ноль. Раньше по 2 недели стоял на морозе и пофиг. Поменял аккумулятор на Varta, то же самое. Может чуть больше стал держать.
Что может приводить к медленной подсадке аккумулятора?
Амперметр в руки и ищи.. вместо предохранителя его вставляешь, сразу станет понятно какой блок сосёт.
Такая же хрень только за 34 часа в ноль 110 акб сажает.
Это значит порядок следующий:
1. Глушим машину и ждём (сколько надо блокам времени что бы уснуть?), на сигналку ставим?
2. Вытаскиваем все предохранители по очереди и тыкаем эти штуки(пики, кругленькие письки или как их там))))))))))) туда где стоял предохранитель.
Мультиметр в какое положение выставлять?
Что должно показывать? 0.00 или есть какие то допуски?
Можно шнурком выявить не уснувшие блоки?
2. Вытаскиваем все предохранители по очереди и тыкаем эти штуки(пики, кругленькие письки или как их там))))))))))) туда где стоял предохранитель.
Всё верно, но доступ к предохранителям только при открытой двери. А при открытии двери комп. дает команды и на головное устройство и табло на панели загорается. Получается, что при открытой двери, снять крышку на предохранителях и ждать пока комп., не уйдет в покой. Может я не прав.
защелку замка можно перевести в закрытие двери при открытой двери
Ну вот и методика поиска утечек выресовывается.
Выяснили что в моей отключенной машине магнитола потребляет где то 1 ампер, мастер говорит что АКБ сажается скорей всего из за нее, но точно не уверен. Т.е. магнитола не переходит в спящий режим.
Кто точно знает сколько должна потреблять магнитолла в спящем режиме?
. 1А это очень много. Может что-то доп. цеплялось к ней? Я думаю заснувшей ей потреблять нечего. по крайней мере дельте точно.
. 1А это очень много. Может что-то доп. цеплялось к ней? Я думаю заснувшей ей потреблять нечего. по крайней мере дельте точно.
Еще вопрос. Магнитола сама определяет что ей надо в спящий режим или за нее определеяет какой то блок управления?
у мены тоже садится за сутки в ноль был у ОД сказали что вроде бы блок управления електроники борт сети. он переодически счёлкает и находится под рулём возле педали газа.но ОД не уверины на 100% что это он %90. вот заказал новый за 380эвра буду пробовать методом тыка. да у меня ище глюк с стеклоподёмниками,подсветкой, замком зажигания и многое другое:frown: :frown:
Еще вопрос. Магнитола сама определяет что ей надо в спящий режим или за нее определеяет какой то блок управления?
Приветствую. Дружище , у меня такая же хрень . Определили что аккум съедает магнитола, больше 1А . Как вы решили проблему ?
Приветствую. Дружище , у меня такая же хрень . Определили что аккум съедает магнитола, больше 1А . Как вы решили проблему ?
У меня конкретно 1,45 А съедал штатный ТВ-тюнер.
У меня конкретно 1,45 А съедал штатный ТВ-тюнер.
да в том-то и дело что стоит обыкновенная штатная СД. Дополнительно на разъемы чейнджера повешен модуль через который подключается флешка , но при отключении этого прибамбаса ничего в лучшую сторону не меняется . Други , где еще искать ?
Мужики у меня такая же фигня пару дней постоит садится в ноль было за 3-4 часа сел до нуля аккумулятор новый .:helpz:
Я уже 2 месеца мучаюсь, у Офицеалов уже 10 раз был ничего найти не могут:mad: акум здыхает за сутки в ноль. у меня клацает реле на блоки управления бортовой сети, отключал шину кан от него перестаёт счёлкатьтак так же и при нажатии на педаль тормоза,вытаскивал поочерёдно все придохранители,разберал пол,отключал блоки камфорта двигателя и дверей, климот,магнитолу,щиток приборов новы поставил, блок борт сети тоженовый.всё попусту!! при включении гоборитов без замка зажигания, раз сикунд в 40 тухнет и загорается подсветка климота, а также подсветка кнопок руля, то руль, то климат и збивается память стеклоподёмникова при включеном зажигании все норма,ошибок по борт сети нету.КОМРАДЫ подскажите если кто в курсе что делать.
serg89, проделана большая работа, но по твоему описанию, какая то не системная….. звучит банально, но мы ищем несанкционированный потребитель эл. энергии. Вопрос этот всегда был не простым…..но принцип поиска, всегда сводился к следующему: измерения тока покоя, отключил блок, замерил ток, засомневался, оставил на ночь и т д. И главный принцип, исключая блоки, надо планомерно сужать объем поиска. Вот например: какой в твоей машине ток покоя? Есть ли нештатные блоки: музыка, сигналка и тд.
serg89, Попробуй еще раз вынуть предохранитель магниты и минут через 20-30 (в уснутом состоянии) проверь ток. У меня похожая ситуация. Точно жрет магнитола.
КОМРАДЫ втом то и дело что РЕЛЕ счолкает и ток покоя 1.700 ампер ЧТОТО недаёт уснуть блоку бор сети, отключал преохранитель щитка приборов потрибление0.300 ампер норма согласен но реле так и счолкает, поменял щиток НОВЫЙ ни каких изминений так и осталось всё. магнитолу тоже отключал потрибления 0.800 но всё ровно счолкает реле,ни чего не штатного нету, магнитола родная дельта. хоть бери и наноч фиксируй педаль тормаза и снимай лампочки с стопаков сцелчки проподают . я даже не знаю что дальше делать ПРОДАТЬ его чтоли достал меня. mad: 😡 😡 😡 😡
у меня фигня такая появилась — поездишь и аккум садиться. вроде как бы наоборот должен заряжаться. После остановки двигателя запускаешь снова — как будто аккумулятор умер, еле заводиться. изза этого появляются ошибки — подключаю диагностику, показывает много ошибок по электро приборам, в основном пишет что либо заблокировалалсь чето либо ошибка из за низкого напряжения сети.
вчера че заметил, кинул доп массу от движка на корпус, теперь не разряжается а наоборот. посмотрим че далше.
Парни!
Ну вот и меня настигла разрядка аккумулятора. И похоже та же история с не засыпающим блоком комфорта. Пока определил ток утечки который изменяется циклически от 0,85 до 1,25 А. Самым большим потребителем является магнитола — 0,6 А, ну и по мелочи набегает: двери и т.д. Кто все-таки поборол эту проблему и как? :russian_ru:
Парни!
Ну вот и меня настигла разрядка аккумулятора. И похоже та же история с не засыпающим блоком комфорта. Пока определил ток утечки который изменяется циклически от 0,85 до 1,25 А. Самым большим потребителем является магнитола — 0,6 А, ну и по мелочи набегает: двери и т.д. Кто все-таки поборол эту проблему и как? :russian_ru:
Как определяли ток утечки.
На предохранитель магнитолы очень любят сажать всякие левые охранные системы:mad:
Двери ни чего не потребляют!
А вот часть блока комфорта отвечающая за отключение салонного освещения с временной задержкой частенько гадит!
Могут не всегда срабатывать концевики в замках дверей ( болячка тура)
Могут эти концевики давать увеличенное сопротивление тогда блок комфорта неуходит в сон.
Магнитола это отдельная песня.. Только с оригинальной можно точно утверждать о проблемах связанных с ней..
Любая магнитола в момент подачи питания потребляет около 1 А импульсно! Заряжаются емкости усилителя! Тест процессора! А далее в течении минуты, пяти. потребление сходит на десятки миллиампер!
Многие блоки Тура могут зависнуть не снимая потребление:frown: просто так.
Это не неисправность.. Это бывает и все. Как домашний кампутер может не уйти
В спящий режим из за подвисшей маленькой программки!
С этим можно бороться только обновлением прошивки, и гаражным хранением.
Все это не касаясь самого блока комфорта!
А его порой приходится коснуться:rolleyes:
Расположен не очень удачно! В наших погодных условиях и конденсат и заливает его
Дренаж люка уплотнитель стекла бокового.
Снять и почистить вреда не будет как верно написал Дима!
Токи утечки определял выдергиванием предохранителей и подключением вместо него тестера-амперметра. Там же есть потребители *блок управления дверей* и это для каждой. У них тоже потребление импульсное, прибл. 60мА на каждую. Общий ток утечки — включением амперметра между массой авто и массовым проводом АКБ под ногами. Естественно, с закрытой дверью и выдержкой 30 мин. после закрытия или постановки на охрану. Магнитола штатная, Из нештатных устройств подключенных к цепям +30 (до замка) — спутниковая сигналка (проверена на утечки) и блок упр. штатной вебастой. Но явно блок комфорта не засыпает — импульсное потребление (приблизительно 1 сек 1.25 А, 1 сек 0,85 А) . Сейчас на ночь выдергиваю предохранитель магнитолы и раз в неделю дозаряжаю. А когда убываю надолго — как в автопроме СССр — отключение массы под ногами! Но что-то надо делать. hi:
Токи утечки определял выдергиванием предохранителей и подключением вместо него тестера-амперметра. Там же есть потребители *блок управления дверей* и это для каждой. У них тоже потребление импульсное, прибл. 60мА на каждую. Общий ток утечки — включением амперметра между массой авто и массовым проводом АКБ под ногами. Естественно, с закрытой дверью и выдержкой 30 мин. после закрытия или постановки на охрану. Магнитола штатная, Из нештатных устройств подключенных к цепям +30 (до замка) — спутниковая сигналка (проверена на утечки) и блок упр. штатной вебастой. Но явно блок комфорта не засыпает — импульсное потребление (приблизительно 1 сек 1.25 А, 1 сек 0,85 А) . Сейчас на ночь выдергиваю предохранитель магнитолы и раз в неделю дозаряжаю. А когда убываю надолго — как в автопроме СССр — отключение массы под ногами! Но что-то надо делать. hi:
Ну чтоже вполне грамотно.
Только учтите ток утечки общий на массе аккумулятора измеряется так —
При одетой клемме ставим на охрану, ждем 45 минут:frown:
Далее подключаем шунт амперметра параллельно клеме.
Снимаем клему перенося нагрузку на шунт!
Измеряем в течении двух минут.
Далее ждем 2,5 часа:eek:
Повтор измерений в течении двух минут.
Все это приходится делать сидя в авто три часа и со снятым сиденьем водителя.
В данной ситуации Вам нужно еще провести тщательную диагностику по всем модулям.
И особенное внимание уделить климатической установке и моторам регулировки сидений.
Вот и меня коснулась беда с разрядкой АКБ. Но я заметил, что когда авто заглушено, ключ вынут, а колонки шумят, пока машина спать не легла))) что делать. Куда бежать. Ведь скоро морозы.
Смотреть в первую очередь под коврами пассажира, смотрим там потом делаем выводы, сидеть в машине необязательно, можно закрыть дверь на отвёртку в открытом положении, и гуляй себе вокруг машины.:vawe:
Вот и меня коснулась беда с разрядкой АКБ. Но я заметил, что когда авто заглушено, ключ вынут, а колонки шумят, пока машина спать не легла))) что делать. Куда бежать. Ведь скоро морозы.
Наверное по-минимуму как я: каждый день вытаскивать предохранитель магнитолы на ночь и подзаряжать раз в неделю. hi: А там, даст Бог, найдем проблему.
Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Смотреть в первую очередь под коврами пассажира, смотрим там потом делаем выводы, сидеть в машине необязательно, можно закрыть дверь на отвёртку в открытом положении, и гуляй себе вокруг машины.:vawe:
А что там под коврами пассажира, какие-то жгуты? или скрутки (как под водительским)?
Да там скрутки шин данных и бывает ещё вода туда попадает и пропитывает губку ковра из-за течи конденсата в салон.
Наверное по-минимуму как я: каждый день вытаскивать предохранитель магнитолы на ночь и подзаряжать раз в неделю. hi: А там, даст Бог, найдем проблему.
Добавлено через 1 минуту 40 секунд
А что там под коврами пассажира, какие-то жгуты? или скрутки (как под водительским)?
Добавлено через 5 минут 16 секунд
Смотреть в первую очередь под коврами пассажира, смотрим там потом делаем выводы, сидеть в машине необязательно, можно закрыть дверь на отвёртку в открытом положении, и гуляй себе вокруг машины.:vawe:
А где именно. Прямо под ногами?? А как туда подобраться?
Добавлено через 5 минут 16 секунд
А где именно. Прямо под ногами?? А как туда подобраться?
Дружище, все «просто»,снимаешь накладку порога, откручиваешь порог, выдергиваешь его, вычерпываешь (вымакиваешь) лужу, далее нужно найти жгут, снять с него 2 оболочки от начала до конца, нужно предварительно запастись хб изолентой и хб киперной лентой. Далее продергиваешь на разрыв все провода далее восстановление и все в обратном порядке. Это я все проделывал со жгутом под водителем. Да, как впрочем, и многие коллеги. :hi:
Дружище, все «просто»,снимаешь накладку порога, откручиваешь порог, выдергиваешь его, вычерпываешь (вымакиваешь) лужу, далее нужно найти жгут, снять с него 2 оболочки от начала до конца, нужно предварительно запастись хб изолентой и хб киперной лентой. Далее продергиваешь на разрыв все провода далее восстановление и все в обратном порядке. Это я все проделывал со жгутом под водителем. Да, как впрочем, и многие коллеги. :hi:
Большое спасибо за информацию! А откуда там берется вода. Сверху на коврике у меня чисто и сухо всегда. Можно ли как нибудь вылечить эту беду?
в Ниве тож так:rolleyes: :crazy: