- «Он комфортный, но есть минусы»: особенности нового Chery Tiggo 9 для России
- Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
- Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
- Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Минусы и недостатки Chery Tiggo 7 Pro Max в отзывах владельцев: новый и сырой
- Роман, Воронеж, опыт владения 3 месяца
- Василий, Санкт-Петербург, опыт владения – 2 недели
- RMS, Ростов на дону, опыт владения 1 месяц
- Alex074, Челябинск, опыт владения более месяца
- Выводы
«Он комфортный, но есть минусы»: особенности нового Chery Tiggo 9 для России
Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
В Китае раскрыли особенности нового кроссовера Chery Tiggo 9
Компания Chery недавно вывела на домашний рынок новый кроссовер Tiggo 9, который в России будет продаваться как Jaecoo 9. Эта модель стала флагманской для марки, поэтому она отличается высоким качеством исполнения и наличием множества комфортных опций. Также кроссовер получил 261-сильный 2-литровый турбомотор, который сочетается с полным приводом. Судя по отзывам первых владельцев, Tiggo 9 действительно соответствует тому, что заявляет производитель. Однако эта модель не лишена и некоторых недостатков.
Главный минус — конструктивное положение сенсорной кнопки на центральной консоли неразумно, если не обратить внимания, то включится подогрев сидений и можно изменить положение стакана с водой. Но в остальном это очень комфортный и привлекательный кроссовер, который меня во всем удовлетворяет.
Радиус разворота большой, на маленьких площадях и в узких переулках поворачивать непросто. При парковке на передаче D и ожидании светофора КПП вибрирует. Было небольшое раскачивание, но со временем к этому привыкаешь. При этом поддержка у сидений хороша.
Наконец-то есть место для вещей во время путешествия. Но переднего ящика для хранения недостаточно. Центральный пульт время от времени на короткое мгновение становится черным, может быть, всего на 2 или 3 секунды, а затем восстанавливается. Периодически выходит из строя кнопка регулировки громкости на руле, то есть иногда нажимаешь кнопку вниз, и система сразу опустится на самый низкий уровень, или нажимаешь кнопку вверх, и звук очень громкий.
Приведенные выше комментарии показывают, что Tiggo 9 — это действительно новый автомобиль с характерными недоработками. У китайской модели есть недостатки, которые, возможно, производитель устранит до появления кроссовера в России. По крайней мере они не требуют серьезной модернизации.
При ускорении и запуске спортивного режима иногда проскальзывают передние колеса, а при сильно скользкой дороге это может даже вызвать вибрацию всей передней части автомобиля. Старт бодрый, фильтр подвески отличный, и есть ощущение давления на тело при быстром ускорении. Тормоза у этой машины действительно хорошие.
Качество изготовления деталей еще нуждается в доработке, например, внутренняя панель передней стойки у меня утоплена. Поворот руля — ощущение семейного внедорожника, который не идет ни в какое сравнение с легковым автомобилем. Слишком много предустановленных приложений, и было бы неплохо, если бы вы могли удалить их сами. Коробка передач хорошо настроена, и я практически чувствую движение переключения передач.
Эти комментарии подтверждают сделанное выше утверждение: как и многие совершенно новые автомобили, Tiggo 9 нуждается в мелких доработках. Но в остальном китайский кроссовер демонстрирует высокое качество исполнения и отличные ходовые характеристики.
Вентиляцию и подогрев сидений с центральным управлением легко перепутать, а память электропривода кресел сбивается. Разгон на ранней стадии быстрый, но на средней и высоких скоростях становится яростным.
В первую очередь очень доволен расходом топлива на высокой скорости. У такого большого внедорожника он около 6 литров, а мощность очень сильная. При обгоне на большой скорости не чувствуется силовой отклик.
Приведенные комментарии показывают, что покупка Tiggo 9 в России связана с определенным риском: у автомобиля есть недоработки, из-за которых его придется отправить на ремонт. Автор: Федор Аверьев
Минусы и недостатки Chery Tiggo 7 Pro Max в отзывах владельцев: новый и сырой
Chery активно захватывает рынок. Январь ознаменовано началом продаж Chery Tiggo 7 Pro Max. Многие владельцы за три с небольшим месяца успели обнаружить некоторые проблемы, минусы и недостатки Chery Tiggo 7 Pro Max в отзывах владельцев собраны и приведены ниже.
Роман, Воронеж, опыт владения 3 месяца
Изначально искал Exeed, взял его на сутки у дилера. Всё понравилось, собирался покупать, но не оказалось нужной комплектации и цвета. Менеджер предложил присмотреться к 7 Pro Max, что я и сделал. Перед подписанием договора, возникли сомнения в комплектации. В итоге выбрал максимально возможный Ultimate для переднего привода.
За первый месяц эксплуатации заметил несколько неприятных особенностей:
- Сырое ПО. Климат-контроль немного сходит с ума на морозах, дует в основном в ноги, странно подбирает интенсивность обдува. После потепления и калибровки проблема пропала. При ручном управлении слишком резкое изменение температуры: между адским пламенем и арктическим бризом один шаг.
- Подогрев сидений. Приятно, что он есть, но греет он только сидение, спина так и остается холодной. Спереди и сзади у него разная интенсивность: когда спереди кресла ещё холодные, сзади уже печёт. Руль же нагревается быстро, слишком высокую температуру не набирает, спасибо дополнительному реле, которого нет в младших Tiggo
- Отключается автоматическое отпотевание лобового стекла. Возможно, для его корректной работы нужно совершить шаманский ритуал, я ещё не разобрался. Дилер сообщил, что проблема решится прошивкой в будущем.
- CarPlay от Apple подключается с перебоями. Да, многие пишут, что работает только по проводу, но это не так, соединяется и по Bluetooth. Другой момент, что он теряет связь при каждом выходе из машины, хотя Bluetooth подключается за пару секунд. Каждый раз нужно включать CarPlay, как в первый.
- Смарт-ключ слишком часто открывает-закрывает замки. Стоит обойти Tiggo 7 Pro Max, как он откроется-закроется несколько раз. Похоже, что здесь есть проблемы с калибровкой, которые исправят прошивкой.
- Предупреждение о резком приближении сзади. Оно срабатывает даже в пробке, пред светофорами, на обычном торможении перед кольцом. Решил вопрос отключением системы, так как при срабатывании, система моргает аварийкой каждые две секунды, может дезинформировать водителей сзади.
На этом все. Все вышеперечисленное – больше детские болячки, которые можно поправить прошивкой. Ничего критичного за первые два месяца владения не обнаружил. Остальными моментами доволен, особенно плавностью хода и силовой установкой.
Василий, Санкт-Петербург, опыт владения – 2 недели
Купили Тигго 7 Про Макс не совсем спонтанно. Давно планировали сменить гранту, рассматривали китайцев, но прокатившись по салонам известных брендов, взяли паузу. Спустя время вернулись к идее, оценили возможности, сдали гранту, получили скидку и приобрели максимальную комплектацию Tiggo 7 Pro Max.
После недели владения, успел заменить некоторые приятные и не очень особенности. Первый момент – шумоизоляция. После Гранты – хорошо, но вот в сравнении с одноклассниками – ни в какие ворота. Не барабан, но на ходу шумно. К качеству аудиосистемы тоже есть претензии: играет громко, но нет глубины, будем это исправлять.
Сенсорные кнопки, беспроводные технологии и небольшой абсурд. Футуристично, модно, но не удобно. Подогрев лобового стекла включается только с главного экрана мультимедиа, хотелось бы физическую кнопку, детальные настройки климата также доступны только там. Андроид Авто и Apple CarPlay доступны только по проводу. Очень странное решение, учитывая, что в нише под смартфон есть беспроводная зарядка.
За свои 2.5 млн рублей автомобиль достойный. Да, в нем недостает некоторых премиальных фишек, но это новый автомобиль на гарантии. Пусть с маленьким мотором и вариатором. Идеальный вариант, чтобы ездить и не думать о поломках ближайшие пару лет.
RMS, Ростов на дону, опыт владения 1 месяц
При покупке выбор стоял между Haval Jolion и Tiggo 7 Pro Max. Причин несколько: схожий бюджет, близкое к максимальному оснащение и недоступность более традиционных аналогов. Выбор в итоге пал на Chery. Отъездив месяц, могу обозначить не очень приятные особенности модели.
- Вибрации, скачки оборотов на нейтральной передаче или паркинге. Владельцы других генераций Tiggo 7 заверяют, что это происходит только на холодную, но это не так. Часто запускается вентилятор охлаждения, климат-контроль. Возможно, особенность оптимизируют в будущем.
- Шумоизоляция. Даже после корейца, Kia Optima, в машине шумно. После 80 км/ч отчётливо слышен ветер, шум от колес практически со старта.
- Странная работа мультимедиа. Периодически теряется связь головного устройства со смартфоном по Bluetooth, во время разговора плохое качество связи, Android Auto только по проводу. Нельзя удалить трек с флешки, нет сортировки по альбому или автору трека. Сам звук посредственный: средних частот мало, басы на троечку, однозначно нужна доработка.
- Плохо откалиброваны электронные сервисы. Стояночный тормоз у 7 Pro Max электронный. Включается сам, а выключается только если автомобиль в него упёрся. Электронный ключ норовит закрыть или открыть двери, если ходить вокруг машины. Память сидений работает только через меню ГУ, боковой свет чудит с громким звуком реле. Выглядит так, будто все смарт-системы не успели протестировать перед запуском продаж.
Весь список больше похож на детские болячки, которые устранят со временем, во время будущих ТО. Надеюсь на это. Из плюсов же отмечу отличную работу подвески, на уровне тех же корейцев, хороший головной свет, приятную связку мотор + трансмиссия, быстрые прогревы и низкий расход по городу: в районе 9 литров.
Alex074, Челябинск, опыт владения более месяца
Владел Tiggo 8 более двух лет, решил поменять его на что-то новее. Главная претензия – жесткая подвеска. Среди китайцев, а нового на рынке больше ничего нет, смотрел новые Chery, Exeed. Главная претензия к ним – роботизированная КПП, хотелось что-то привычное. Geely Monjaro, на который засматривался, пока не завозят. Так и остановился на 7 Pro Max.
При покупке, начитавшись отзывов, а также имея собственный опыт с китайскими авто, дополнительными опциями заказал шумоизоляцию салона, сетку в решётку радиатора и защиту от ржавчины. В итоге остался доволен. Хорошая подвеска, приятная цена, большой салон , полезные функции, вроде кругового обзора 360, памяти сидений и подсветки в поворотах подкупили.
Среди недостатков – непродуманные электронные фишки. Удержание в полосе больше нервирует, чем помогает, так как любой снег на дороге, наледи воспринимаются как разметка, переключение памяти сидений неудобное, хотя опция крайне полезная. Климат-контроль дует в ноги по настроению, позволяет запотеть лобовому стеклу. Подогрев последнего спасает, но его также неудобно включать, как и память сидений.
Ходовые характеристики устраивают: после Tiggo 8 чувствуется небольшой прирост в динамике, подвеска комфортнее, чем в восьмерке, а расход – 8.3-8.5 литра в городе. Достойный показатель для большого кроссовера. Покупкой доволен.
Выводы
Судя по отзывам владельцев, к основным недостаткам Chery Tiggo 7 Pro Max относятся:
- Шумоизоляция. На ходу отчётливо слышен шум колёс, по трассе – ветер. Решается вопрос дополнительной проклейкой арок, дверей и крыши.
- Сырой софт. Программное обеспечение будто не успели протестировать перед запуском автомобиля на конвейер. Некоторые решения, вроде регулировки температуры климат-контроля, переключения памяти сидений, стабильное подключение CarPlay и Android Auto по проводу вызывают недоумение.
Все болячки детские, большую часть из них можно решить прошивкой, что радует. Из плюсов владельцы отмечают хорошее поведение на дороге, отсутствие шумов на неровностях и общую плавность хода.