Седло клапана уаз размеры

Головка цилиндров, клапанный механизм и привод распределительных валов двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, места контроля, предельные размеры, устранение дефектов.

При индивидуальном методе ремонта головки цилиндров, клапанного механизма и привода распределительных валов двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409 пригодные для дальнейшей работы детали должны быть установлены на свои прежние места. Большинство деталей при их снятии с двигателя необходимо обязательно маркировать, чтобы в дальнейшем избежать ошибок при сборке.

Головка цилиндров, клапанный механизм и привод распределительных валов двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, места контроля, предельные размеры, способы устранения дефектов при ремонте и сборке.

Наличие пробоин, прогара и трещин на стенках камеры сгорания и разрушение перемычек между гнездами не допускается (1). В этих случаях головку блока цилиндров надо браковать. Износ или срыв резьбы более двух ниток необходимо ремонтировать нарезанием резьбы увеличенного ремонтного размера, постановкой резьбовых ввертышей с последующим нарезанием в них резьбы номинального размера, или установкой резьбовых спиральных вставок.

Головка цилиндров, клапанный механизм и привод распределительные валы двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, места контроля, предельные размеры, способы устранения дефектов при ремонте и сборке

Ослабление посадки втулки клапанов в головке цилиндров двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409 можно ремонтировать установкой втулки клапанов одного из ремонтных размеров (3). Первый ремонтный размер — 14+0,078/+0,060 мм, второй — 14,2+0,058/+0,040 мм, третий — 14,2+0,078/+0,060 мм.

При износе диаметра отверстия в головке блока цилиндров под гидротолкатель более 35,1 мм (4), головку блока цилиндров надо браковать. При диаметров опор головки цилиндров под шейки распределительных валов более 35,05 мм (5), надо браковать головку цилиндров и крышки распределительных валов.

Клапана и привод клапанов двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, места контроля, предельные размеры, способы устранения дефектов при ремонте и сборке.

Коробление тарелки клапана и прогорание клапана и седла (6) можно ремонтировать следующим образом.

1. Седло прошлифовать.
2. Клапан заменить на новый.
3. Проверить размер 35,5 min калибром от оси распределительного вала до торца стержня клапана, прижатого к рабочей фаске седла. При невыполнении данного условия — головку блока цилиндров необходимо браковать.

Клапана и привод клапанов двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, места контроля, предельные размеры, способы устранения дефектов при ремонте и сборке Коробление тарелки клапана и прогорание клапана и седла можно ремонтировать следующим образом

При диаметре стержня клапана менее 7,95 мм (7) его можно ремонтировать следующим образом.

1. Хромировать стержень клапана до диаметра 8,1 мм.
2. Шлифовать стержень клапана в номинальный размер 8-0,02 мм.

Разница между диаметром втулки запрессованной в головку цилиндров : не более 8,1 мм для впускного клапана и не более 8,1 мм для выпускного клапана, и диаметром стержня клапана, должна быть не более 0,2 мм. В противном случае надо производить ремонт.

1. Клапан и втулку заменить новыми.
2. Фаски седел прошлифовать, центрируя по отверстию во втулке, выдерживая указанные размеры и обеспечивая концентричность фаски на седле клапана с отверстием во втулке в пределах 0,025 мм.
3. Уменьшить ширину седел клапанов : у седла впускного клапана : 2+-0,4 мм, у седла выпускного клапана : 2+-0,3 мм.

Читайте также:  Замена генератора на уазе буханке

При диаметре стержня клапана менее 7,95 мм его можно ремонтировать следующим образом При диаметре отверстий направляющих втулок впускного клапана более 8,1 мм и выпускного клапана более 8,15 мм, их можно ремонтировать следующим образом

При диаметре отверстий направляющих втулок (9) : впускного клапана более 8,1 мм и выпускного клапана более 8,15 мм, их можно ремонтировать следующим образом.

1. Выпрессовать направляющие втулки.
2. Запрессовать новые ремонтные втулки в головку цилиндров.
3. Развернуть отверстия втулок : под впускной клапан — до 8+0,040/+0,022 мм, под выпускной клапан — до 8+0,047/+0,029 мм.

При износе диаметра гидротолкателя привода клапанов двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409 до размера менее 34,95 мм (10), его надо браковать. При диаметре опор головки цилиндров под переднюю шейку распределительных валов более 42,05 мм (11), необходимо браковать головку цилиндров и переднюю крышку распределительных валов.

При износе диаметра гидротолкателя привода клапанов двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409 до размера менее 34,95 мм, его надо браковать При диаметре опор головки цилиндров под переднюю шейку распределительных валов более 42,05 мм, необходимо браковать головку цилиндров

Распределительные валы двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, места контроля, предельные размеры, способы устранения дефектов при ремонте и сборке.

Наличие трещин (13) любого характера и расположения, задиры и глубокие раковины (14) на поверхности опорных шеек и кулачков распределительных валов двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409 не допускается.

Радиальное биение средней опорной шейки распределительных валов должно быть не более 0,04 мм (13). В противном случае надо шлифовать средние опорные шейки до устранения дефекта, не выходя из поля допуска на размер опорных шеек распределительных валов : 35-0,050/-0,075 мм.

Распределительные валы двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, места контроля, предельные размеры, способы устранения дефектов при ремонте и сборке

При износе диаметра (15) первой опорной шейки распределительных валов до размера менее 41,9 мм, диаметров опорных шеек до размера менее 34,9 мм, высоты кулачков менее 45,5 мм для двигателей ЗМЗ-4062, ЗМЗ-405, ЗМЗ-409 Евро-2 и ЗМЗ-409 Евро-3, и менее 44,5 мм для двигателей ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063 и ЗМЗ-405 Евро-3, их можно ремонтировать следующим образом.

1. Шлифовать изношенные шейки и кулачки распредвалов на 0,5 — 1,0 мм ниже номинального размера.
2. Произвести газоплазменное напыление вышеуказанных поверхностей распредвалов.
3. Шлифовать шейки и кулачки распредвалов в номинальный размер.

Похожие статьи:

Источник

Седло клапана уаз размеры

меня как-то тоже озадачило сёдла поменять.пришёл к знакомому слесарю,он меня послал. а на просьбу перерезать их по-новому,сказал ,что шарошек хватит на одну башку.
а знакомомму седло вырезали на расточном. потом с азотом загоняли новое.
поэтому не парясь взял много пасты и тутпо притёр. поясок широковат получился,но керосин держит.

[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Вот такие трещины или что это не понятно. Причем только на одном седле, с остальными все хорошо. Что это? До переборки все работало нормально, клапана не прогорали, компрессия во всех цилиндрах одинаковая была, т.е. это седло с клапаном держали. Оно и сейчас после притирки держит, боюсь что седло в последствии может выпасть, а в моторе все новое сейчас будет. Ваши мысли.

Думаю Ваши опасения не напрасны. А когда при извлечении расточкой, по этим трещинам произойдет выпадение кусков, опасения получат подтверждения. Лучше тут перебдеть . и все проделать согласно требуемой технологии — извлекать расточкой, а прессовать охлаждая седло и подогревая ГБЦ. Самостоятельно ЭТО проделывать не рискнул бы. Тем более что потом опять же нужна проточка в плане соосности фаски с направляющей втулкой. Лучше это проделать там где имеет место соотв станочное оборудование.

Думаю Ваши опасения не напрасны. А когда при извлечении расточкой, по этим трещинам произойдет выпадение кусков, опасения получат подтверждения. Лучше тут перебдеть . и все проделать согласно требуемой технологии — извлекать расточкой, а прессовать охлаждая седло и подогревая ГБЦ. Самостоятельно ЭТО проделывать не рискнул бы. Тем более что потом опять же нужна проточка в плане соосности фаски с направляющей втулкой. Лучше это проделать там где имеет место соотв станочное оборудование.

Читайте также:  Кран масляного радиатора уаз газ

Да это понятно что со станками все решается просто, но проблема со станочным парком, я уже отписывался по этой проблеме в теме «Где отбалансировать коленвал». Да и не факт что они заколотят седло просто так без охлаждения азотом, а просто так забить я и сам могу и попытаться охладить седло углекислотой с ацетоном (где то попадался такой способ) и буду делать все аккуратно, ведь для себя. А ремонтникам у меня с каждым обращением к ним веры все меньше, лишь бы денег с тебя поиметь, а гарантия!? Не не слышали, это запчасти такие мы не причем.
Шарошки для прирезки седла у меня есть.

Проблема даже не со станочным парком, а с персоналом. Не хотят они возиться с мелочевкой, куда быстрей и выгодней просто расточить блок, шлифануть коленвал эта технология уже отлажена, а шаг в сторону уже не интересно.

вариантов с не станочным извлечением седел не так уж и много.. их 2. а вариант со старым клапаном и сваркой- варварский вариант — его не рассматриваем.
первый вариант — это запиливание седла отрезным диском дремеля.
второй вариант — это метчик. метчиком подходящего диаметра делается врез в седло и дальнейшее выстукивание седла вместе с метчиком( стучать по метчику).

Источник

Седло клапана уаз размеры

В общем суть вопроса в теме на 417 движке высыпалось седло впускного клапана. Вопрос: какие условия, инструменты и приспособления нужны чтоб его заменить, делается ли это в условиях гаража, верстака. Ну и если кто знает СТО в Тюмени где за это возьмутся, буду признателен.

Надо. Руководство по ремонту, где указаны допуски на пару седло — отверстие под седло. Нутромер или электронный штангенциркуль и микрометр или опять же электронный штангенциркуль. Большая электрическая плитка. Сосуд дьюара с жидким азотом. Молоток, бородок и пару пинцетов. Основная проблема — найти седло из правильного материала. В условиях гаража и верстака делается. СТО в Тюмени не знаю.

Надо. Молоток, бородок и пару пинцетов. Основная проблема — найти седло из правильного материала. В условиях гаража и верстака делается. СТО в Тюмени не знаю.

Филипп, спасибо, чуть подробнее можно? Седло высыпалось полностью, попутно обломками покоцав камеру сгорания и верхнюю часть поршня. Какие будут соображения? Зеркало на цилиндре не пострадало, поршень шлифанул на месте, забрав результаты пылесосом, камеру сгорания тоже возможно поправить, но изменится её объём, соотв степень сжатия. Желания вкладывать в этот мотор серьезных средств нет, нужно сделать мин. затратами.

В общем суть вопроса в теме на 417 движке высыпалось седло впускного клапана. Вопрос: какие условия, инструменты и приспособления нужны чтоб его заменить, делается ли это в условиях гаража, верстака. Ну и если кто знает СТО в Тюмени где за это возьмутся, буду признателен.

Читайте также:  Fortuner toyota ручной тормоз

В условиях гаража сделать проблематично.Если нет мастерской или фирмы по данным проблемам, целесообразнее купить новую или отремонтированную бу ГБЦ.

Надо. Руководство по ремонту, где указаны допуски на пару седло — отверстие под седло. Нутромер или электронный штангенциркуль и микрометр или опять же электронный штангенциркуль. Большая электрическая плитка. Сосуд дьюара с жидким азотом. Молоток, бородок и пару пинцетов. Основная проблема — найти седло из правильного материала. В условиях гаража и верстака делается. СТО в Тюмени не знаю.

для замены седла, если разбило посадку в головке нужно новое седло клапана ремонтное.оно по наруже +0.25 и расточить гнездо в минус 0.2 от размера седла.греешь головку в духовке до 250 градусов.это по книге ремонта.а седло можно охладить жидким пропаном(темпер кипения -44 градуса) или с огнетушителя углекислотного.оправка по направляющей клапана и молоток.и забиваешь только ровно прицелься.себе менял давно пака стоят.

Источник

Седло впускного клапана УАЗ 49 мм

Седло впускного клапана УАЗ 49 мм

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.

Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html .
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

«Почта России»

Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru .
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.

Самовывоз

Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

Источник

Оцените статью
Adblock
detector