Сэ 107 схема подключения уаз 469
Я имел ввиду подходящий + к реле стартера который при включени зажигания идет на втягивающее. по сути прямой плюс с акб.
Хорошо, пускай это будет прямой плюс, а глушить-то как, если на зажигание прямой плюс без замка подключить? Завел и работает, пока бензин не кончится? Как бы в цепи зажигания обычно делают прерыватель какой-то, замок зажигания, например, ну, чтоб прямой прюс в разрываемый превращать. Хм.
Мужики подскажите один вопрос никак не разберусь,имеем уаз 31512 стоковый двиг 417 зажигание безконтактное,сегодня че то дернуло меня заменить старый вариатор на новый,т.к старый отработал 19 лет ну и внутри плохо выглядит. Комутатор у меня стоит 13- й катушка б 116. В магазине продали вариатор сэ 107 сказали уазовский,хотя на моем другая маркировка,а 107-й применяется на зилах и газонах( это я в нэте нарыл).вообщем внедрил я этот девайс завел мотор ,вариатор и кз нагрелись как печь русская не дотронутся буквально за пять минут.и результат машин заглохла и усе. Подключил аварийный режим ,не заводится,воткнул старый вариатор не заводится,поставил старый ушатанный трамблер завелась,отключил аварийный режим со старым трамблером работает с новым но китайским не хочет,я так понял китаез издох. Вопрос почему с новым вариатором который якобы уазовский произошла вся эта хрень и я спалил трамблер? Подключал все правильно старый 19 лет отработал и таких фокусов не выдавал.
Мужики подскажите один вопрос никак не разберусь,имеем уаз 31512 стоковый двиг 417 зажигание безконтактное,сегодня че то дернуло меня заменить старый вариатор на новый,т.к старый отработал 19 лет ну и внутри плохо выглядит. Комутатор у меня стоит 13- й катушка б 116. В магазине продали вариатор сэ 107 сказали уазовский,хотя на моем другая маркировка,а 107-й применяется на зилах и газонах( это я в нэте нарыл).вообщем внедрил я этот девайс завел мотор ,вариатор и кз нагрелись как печь русская не дотронутся буквально за пять минут.и результат машин заглохла и усе. Подключил аварийный режим ,не заводится,воткнул старый вариатор не заводится,поставил старый ушатанный трамблер завелась,отключил аварийный режим со старым трамблером работает с новым но китайским не хочет,я так понял китаез издох. Вопрос почему с новым вариатором который якобы уазовский произошла вся эта хрень и я спалил трамблер? Подключал все правильно старый 19 лет отработал и таких фокусов не выдавал.
От вариатора коммутатор может сдохнуть, а трамблер, как? И что за аварийные режимы вы включали. Тестер в руки взять, нет?
Я бы на вашем месте выкинул все эти вариаторы, любые, и поставил 131ый коммутатор, схемы в первом посте, все сразу упрощается. А у вас, похоже, ошибка какая-то в монтаже, самое вероятное.
Схема подключения сэ107 (47 фото)
На этой странице размещено множество изображений из раздела ‘Схемы подключений’. Все изображения из подборки схема подключения сэ107 можно скачать и просмотреть бесплатно. Также вы можете поделиться содержимым с друзьями в социальных сетях и мессенджерах.
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.