Сдвижные окна уаз 3151

Окна раздвижные УАЗ 452 Буханка, УАЗ 469, 3151*

Окна раздвижные УАЗ 452 Буханка, УАЗ 469, 3151*

Окно раздвижное УАЗ 452 Буханка (боковой проем левый)

Окно раздвижное УАЗ 452 Буханка (боковой проем левый)

Окно раздвижное УАЗ 452 Буханка (боковой проем правый)

Окно раздвижное УАЗ 452 Буханка (боковой проем правый)

Окно раздвижное УАЗ 452 Буханка (дверной проем)

Окно раздвижное УАЗ 452 Буханка (дверной проем)

Окно раздвижное УАЗ 452 Буханка (передней двери левое)

Окно раздвижное УАЗ 452 Буханка (передней двери левое)

Окно раздвижное УАЗ 452 Буханка (передней двери правое)

Окно раздвижное УАЗ 452 Буханка (передней двери правое)

Окно раздвижное крыши (собачника) УАЗ 469 Хантер (к-т из 2-х штук)

Окно раздвижное крыши (собачника) УАЗ 469 Хантер (к-т из 2-х штук)

— Окно раздвижное левое крыши (собачника) УАЗ 469, Хантер

— Окно раздвижное правое крыши (собачника) УАЗ 469, Хантер

Окно раздвижное в дверь задка УАЗ 452 Буханка левое

Окно раздвижное в дверь задка УАЗ 452 Буханка левое

Окно раздвижное в дверь задка УАЗ 452 Буханка правое

Окно раздвижное в дверь задка УАЗ 452 Буханка правое

Окно раздвижное УАЗ 469, 3151* переднее правое

Окно раздвижное УАЗ 469, 3151* переднее правое

Раздвижное окно подходит на переднюю правую дверь и на заднюю левую дверь, на модели УАЗ 469, 3151*

Комплектация:

— окно раздвижное в сборе — 1 штука

Установка:

Окно двери раздвижное для автомобилей УАЗ 3151, Хантер устанавливается в штатную надставку вместо родных стекол.
Устанавливаются с помощью герметика, уплотнителя лобового стекла УАЗ 452 на клепки. Возможна установка без уплотнителя. Так же возможно придется спилить бортик «ветрячковой» части корпуса надставки, а также удалить нижнюю опоры ветрячка. Перед установкой рекомендуется предварительно изготовить и приложить шаблон окна в надставку.

Источник

Окно раздвижное надставки (форточка) УАЗ 469, 3151 правое переднее

Окно раздвижное надставки (форточка) УАЗ 469, 3151 правое переднее Окно раздвижное надставки (форточка) УАЗ 469, 3151 правое переднее Окно раздвижное надставки (форточка) УАЗ 469, 3151 правое переднее

Окно двери раздвижное для автомобилей УАЗ 3151, Хантер устанавливается в штатную надставку вместо родных стекол.
Имеется два вида надставок: передняя левая, передняя правая.

Окошки устанавливаются с помощью герметика, уплотнителя лобового стекла УАЗ 452 на клепки. Возможна установка без уплотнителя. Так же возможно придется спилить бортик «ветрячковой» части корпуса надставки, а также удалить нижнюю опоры ветрячка. Перед установкой рекомендуется предварительно изготовить и приложить шаблон окна в надставку.

Видео по установке:

Купить Окно раздвижное надставки (форточка) УАЗ 469, 3151 левое переднее

Купить Окно раздвижное надставки (форточка) УАЗ 469, 3151 левое переднее

Купить Окно раздвижное надставки (форточка) УАЗ 469, 3151 левое переднее

Оставить отзыв на этот товар

Поделитесь мнением с другими покупателями

Информация:

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Окно раздвижное надставки (форточка) УАЗ 469, 3151 правое переднее» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Читайте также:  Крючок двери уаз хантер

Источник

Окно раздвижное надставки (форточка) УАЗ 469, 3151 левое переднее

Окно раздвижное надставки (форточка) УАЗ 469, 3151 левое переднее Окно раздвижное надставки (форточка) УАЗ 469, 3151 левое переднее Окно раздвижное надставки (форточка) УАЗ 469, 3151 левое переднее

Окно двери раздвижное для автомобилей УАЗ 3151, Хантер устанавливается в штатную надставку вместо родных стекол.
Имеется два вида надставок: передняя левая, передняя правая.

Окошки устанавливаются с помощью герметика, уплотнителя лобового стекла УАЗ 452 на клепки. Возможна установка без уплотнителя. Так же возможно придется спилить бортик «ветрячковой» части корпуса надставки, а также удалить нижнюю опоры ветрячка. Перед установкой рекомендуется предварительно изготовить и приложить шаблон окна в надставку.

Видео по установке:

Купить [*pagetitle*]

Купить [*pagetitle*]

Купить [*pagetitle*]

Оставить отзыв на этот товар

Поделитесь мнением с другими покупателями

Информация:

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Окно раздвижное надставки (форточка) УАЗ 469, 3151 левое переднее» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Окно раздвижное (форточка) УАЗ 3151, Хантер багажного отсека левое

Окно раздвижное (форточка) УАЗ 3151, Хантер багажного отсека левое Окно раздвижное (форточка) УАЗ 3151, Хантер багажного отсека левое Окно раздвижное (форточка) УАЗ 3151, Хантер багажного отсека левое

Окно раздвижное для установки в металлическую крышу в багажном отсеке автомобилей семейства 469, 3151, Хантер
Окно имеет «евро» защелку.

Устанавливается в родной уплотнитель

Оставить отзыв на этот товар

Поделитесь мнением с другими покупателями

Информация:

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Окно раздвижное (форточка) УАЗ 3151, Хантер багажного отсека левое» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Читайте также:  Ремни генератора уаз 3962

Источник

Сдвижные окна уаз 3151

LiveJournal

Войти

Если у вас не работает один из способов авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Сдвижные стёкла в надставки УАЗ-3151 (469)

Данный отчёт написан в рамках участия в новогодней акции на форуме Уазбука http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=141014

1. Упаковка и внешний вид.

В комплекте четыре рамки смотаны попарно, правая и левая, упаковочной плёнкой и скочем, между рамкам небольшие прокладки из гофрокартона.

К сожалению плёнка не очень хорошо защищает краску рамок от повреждений. На моём комплекте были небольшие царапины на лицевой поверхности одной из рамок, а также сколы краски на рёбрах нижней поверхности. Думаю, окантовка по контуру рамок из гофрокартона была бы достаточной защитой от таких досадных мелочей.

Судя по внешнему виду царапин, окраска рамок проведена без грунтования, слой краски вполне приличный. Местами на нём есть дефекты вроде мелких пузырьков воздуха. Материал самих рамок похоже что алюминий.

Ещё одной неприятностью упаковки стал скотч, которым рамки скреплены в пары. При отделении его от стёкол он оставлял клей на их поверхности. Возможно это вызвано тем, что вскрытие упаковки проводилось при отрицательной (-6) температуре.

Стёкла калёные, на верхней и нижней частях сдвижного стекла присутствуют наклейки изготовителя. Поскольку я не любитель посторонних предметов на стёклах, по завершении монтажа я их удалил. Отдираются наклейки легко, следов клея не оставляют.
nbsp; В нижней части рамки есть две дренажных прорези для отвода воды из желобка сдвижного стекла.

Сдвижное стекло первой рамки перемещается без особых усилий, есть люфт 1-2 мм в вертикальном направлении. Со стелом второй рамкои вышла заминка. Дело в том, что при упаковке рамок в пары они сложены другс другом замками внутрь. При этом стекло первой рамки полностью закрыто, а второй наполовину открыто. Видимо из-за этого резиновый уплотнитель стекла второй рамки слегка выгнулся в нижнем углу и не давал закрыть стекло полностью. Немного дозаправил его плоской отвёрткой в нужную сторону и стекло закрылось. По опыту пользования сдвижным стеклом форточки пассажирской Газели на работе думаю что через какое-то время это стекло также будет премещаться без излишних усилий.

2. Подготовка корпуса надставки.

Монтаж рамок выполнялся в классические форточные надставки передних дверей УАЗ-31519. На задние двери я их ставить не стал, поскольку там они мне без надобности — пассажиров вожу редко.
После первой примерки стало понятно, что нужен шаблон провести на корпусе линию отреза. Сделал его за 5 минут из гофрокартона. Было бы очень здорово, если бы такой шаблон входил в комплект поставки надставок, одновременно играя роль прокладки между рамками в упаковке.

Читайте также:  Niva chevrolet троит на холостых

После примения шаблона, карандаша и маркера имеем следующую картину

Отрезать надо металл на «ветрячковой» части корпуса надставки, а также удалить нижнюю опоры ветрячка.
После работы болгаркой получается вот что:

Я монтировал рамки на однокомпонентный стекольный клей-герметик, дополнительно усиливая крепление отрывными заклёпками диаметром 4 и длиной 10 мм. Дело в том, что машина у меня крашена Хаммерайтом поверх заводской краски, и я побоялся, что рамка вместе с клеем и новой краской «отслоится» от старого покрытия :)) Грунтовку (праймер) для стекольного клея не использовал, т.к. не нашёл его у себя в продаже. Думаю, кто захочет ставить рамки только на клей — применять грунтовку обязательно.
Клея надо много — у меня на две рамки ушла полная туба. Наносил его напрямую из тубы, без использования пластикового носика с треугольным вырезом. Особо много клея надо наносить на наклонную часть рамки — там самый большой зазор между рамкой и корпусом. Очень хорошо будет заранее оклеить периметр установки рамки бумажным скочем, чтоб не изгваздать излишками герметика всю надставку. Я до этого не сразу догадался 🙂

Заклёпки ставил на верхний и нижний горизонтальные участки рамки и на задний вертикальный. По наклонному участку приклёпывать не стал — там зазор большой, рамка могла деформироваться.

С внутренней стороны двери между корпусом надставки и новой рамкой получается довольно приличный зазор — около 10 мм. Как его закрывать пока не придумал, скорее всего впихну внутрь оконный уплотнитель, поверх тот же клей-герметик.

Вцелом рамки понравились. Стёкла двигаются без лишних усилий, замок работает чётко. Неприятным моментом стал зазор с внутренней сторны. Его как-то надо убирать или чем-то заполнять. Снаружи рамка выглядит несколько инородно и сильно выступает по толщине за габарит корпуса надставки — сказывается округло-выпуклый профиль, из которого согнута рамка. Всё-таки Хантеровские надставки в плане дизайна более гармоничны.
В открывающийся проём спокойно проходит рука, так что для регулировки зеркал теперь не надо бегать вокруг машины.
Замки сдвижных частей почти не закрывают зеркал. Зеркала у меня стоят Интеховские. Фотографии сделаны с места водителя.
-Правое зеркало, окно закрыто.

-Левое зеркало, окно закрыто, открыто, полуоткрыто.

Эксплуатационных впечатлений пока не будет, поскольку до весны машина в ремонте. Как начну ездить — напишу продолжение.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector