- Русский работяга сделал из УАЗ «Буханка» идеальный дом на колесах с чертами Land Rover Defender
- «Убийцы» Mercedes S-Class, BMW 5-Series и еще 6 новинок: озвучены планы «дочки» BYD
- Французский Peugeot готовится к дебюту своей трехрядной новинки: опубликованы фото
- В России дорожают новые машины, а осенью они и вовсе станут недоступны для большинства
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Модульный автодом Ангара (Байкал) из УАЗ Буханки
- Авто самоделки
Русский работяга сделал из УАЗ «Буханка» идеальный дом на колесах с чертами Land Rover Defender
«Убийцы» Mercedes S-Class, BMW 5-Series и еще 6 новинок: озвучены планы «дочки» BYD
Французский Peugeot готовится к дебюту своей трехрядной новинки: опубликованы фото
В России дорожают новые машины, а осенью они и вовсе станут недоступны для большинства
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
УАЗ-452, более известный, как «Буханка», пользуется заслуженной репутацией одной из лучших моделей отечественного автопрома, а вместительный кузов в значительной мере повышает ее универсальность. Особенно автомобиль востребован среди любителей активного отдыха на природе, и многие приобретают его, чтобы еще больше усовершенствовать и приспособить для самых экстремальных путешествий. Об одном таком проекте рассказывается в видеоролике, выложенном не так давно в Сети.
Российский умелец купил «Буханку», хоть и не новую, но в отличном для такого автомобиля состоянии. На первом этапе, с помощью специальных вставок, кузов подняли над рамой на 5,6 см. После капитального ремонта родного 409-го мотора у него отрезали катализатор и перепрошили блок управления под Евро 2. В результате этих преобразований мощность двигателя увеличилась примерно на 25 лошадиных сил, достигнув приблизительных 137 «лошадок». Чтобы мотор не «захлебывался» при преодолении водных бродов, выхлопной шноркель вывели к решетке на правой стороне кузова, а вентилятор охлаждения радиатора теперь включается вручную. Кроме прочего, к двигателю подключили маршрутный компьютер, выполняющий функцию тахометра и предоставляющий массу полезной информации.
Радикальной модернизации подвергся и интерьер машины. Так как двигатель находится внутри салона, это неизбежно влечет за собой ненужный шум. Чтобы понизить громкость агрегата, моторный отсек обклеили шумовиброизоляционным материалом. Сиденья позаимствовали у Land Rover Defender. Тонкая нижняя подушка этих кресел обеспечивает большой просвет над головой даже самого высокорослого человека. Кроме того, они дополнены электрорегулировкой и подогревом. Вместо старой громоздкой «баранки» установили D-образный руль от Моmо. Стекла передних дверей получили электропривод, а на центральной консоли установили дополнительные кнопки управления обогревом сидений, включения блокировок и других опций. Особого внимания заслуживает освещение. Вместо стандартных плафонов по периметру салона пропущена светодиодная лента, причем ту часть, что над водителем, можно включить или выключить отдельно.
Задняя треть салона до потолка обшита профильным алюминием, что позволяет разместить там собак или трофеи. Пассажирский диван можно разложить в полноценное спальное место для двух человек. Пол жилого отсека покрыт рифлёным алюминием, а боковые стенки закрыты панелями, обшитыми кожей под заказ. Кожаное кресло можно превратить в односпальное место. Должный комфорт в зимний период обеспечивает независимый обогреватель Webasto, а летом кондиционер, установленный в потолке. Услугам гостей предоставлен холодильник, спрятавшийся в обширном комоде справа от входа, который можно использовать, как стол. На краю комода установлены две розетки на 12 и 220 Вт, а также разъемы для подключения смартфона или ноутбука к колонкам.
Как сообщается, по завершении всех работ модифицированная «Буханка» разгонялась по прямой до 90 км/ч. В настоящее время автомобиль находится в российской глубинке, а хозяин использует его для поездок на охоту и рыбалку.
Запись перемещена в архив
Модульный автодом Ангара (Байкал)
из УАЗ Буханки
декабрь 2019г.
часть фотографий предоставлена компанией Lux Form Вы заметили, что чем хуже погода на улице, тем большего комфорта нам хочется? Даже в городе, в цивилизации, в непогоду люди стараются меньше выходить на улицу. А что делать автопутешественнику, если его дом далеко? Правильно! Надо взять его с собой! И хотя вариантов заиметь такой дом масса, но всегда есть моменты, которые тормозят его приобретение:
- подержанный, импортный автодом не всегда проходит по критерию цена/качество;
- готовый автодом или жилой модуль может иметь планировку которая вас не устроит;
- делать автодом на заказ, с учетом всех ваших пожеланий, будет дорого, поскольку это уже штучный товар.
Можно, конечно, сделать автодом своими руками. Но тут надо понимать, что времени уйдет очень много, получится далеко не с первого раза и выйдет не так как задумывалось. Хотя многим просто нравится что-то делать самому.
А есть ли какая-то золотая середина? Несомненно!
Это сделать всё по принципу конструктора — взять автомобиль и оборудовать его универсальными креплениями.
Всю мебель, шкафы, полки, тумбочки, диваны не встраивать «намертво», а сделать съемными.
По сути получается модульная архитектура — какие надо модули, такие и поставил или наоборот снял.
Плюсы очевидные:
- машина может использоваться и как автодом и как обычный автомобиль, если демонтировать все ненужное;
- наполнять жизненное пространство можно не сразу, а по мере надобности (или накопления денег);
- для перестановки не надо заново строить новый дом, достаточно будет действительно переставить мебель.
Именно по такому пути пошли в компании Lux Form. Но сразу оговорюсь — пока это лишь макет, который мне удалось увидеть «живьем». В дальнейшем, наверняка, многое переделается, но главное это то что концепция останется неизменной.
За основу взяли кузов Буханки (как один из вариантов). Салон разобрали, измерили, прикинули как сделать утепление вместе с вибро и шумоизоляцией.
На полу установили направляющие — на них будет закреплено все то, что составит «начинку» кемпера.
Главный недостаток Буханки, с точки зрения автодома, небольшую высоту салона решили исправить при помощи высокой крыши. Причем будет три варианта исполнения:
Крыша стационарная без подъема, высота внутри 1900 мм.
Все крыши будут окрашиваться в цвет кузова.
Крыша подъемная стандарт, в сложенном состоянии 1470 мм, при подъеме 1900 мм.
Крыша «стандарт» в разложенном положении:
Крыша подъемная увеличенная, в сложенном состоянии 1655 мм, при подъеме — 1900 мм
Механизм подъема будет электрический, а конструкция такой, что исключит попадание воды в салон.
Под подъемной крышей, традиционно, располагается дополнительное спальное место для двух человек.
Компоновку салона предусмотрели сразу в нескольких вариантах, с разным количеством пассажирских кресел.
Например, мойку можно расположить рядом с сиденьями, или в ряд с остальными шкафами.
Спальное место так же съемное и сделано отдельным модулем-трансформером.
Кровать можно поднять, тем самым освободив салон для груза
Кровать в полностью разложенном состоянии:
Перед финальным производством мебели вначале делается примерка. Макеты изготовленные из МДФ в натуральную величину размещаются по месту и тестируется вся эргономика.
Оценить качество финальной отделки можно на примере жилого модуля, который компания Lux Form делает для пикапов. По заверениям, в Буханке будет не хуже.
Пример финальной отделки жилого модуля от компании Lux Form:
Перед началом кардинальной переделки салона его полностью разбирают, делают антикоррозийную обработку, герметизируют все стыки, дорабатывают тепло и шумоизоляцию салона.
Панели из древнего оргалита убирают, вместо них устанавливают монолитные пластиковые. Получается аккуратно и практично.
Стандартные для предпродажной подготовки процедуры по регулировке, проверке и протяжке дополняют полной заменой всех масел и жидкостей на качественные немецкие. Так, что теперь УАЗ будет соответствовать строгим немецким стандартам Deutdche Qualitat.
Кабину так же не «прихорашивают» — прикрывают голый метал пластиковыми накладками, а печку, с торчащим мотором, закрывают декоративной панелью.
В тестовой Буханке макет спального места уже примерили.
В финальном варианте каркас будет изготовлен из красивого профиля, покрашен износостойкой порошковой краской. Снизу будет выдвижная платформа на которой закрепятся ящики для продуктов и одежды.
Хотя такую выдвижную платформу можно использовать и как большой стол на стоянке.
Для приведения в спальное положение пассажирские сиденья складываются, а кровать наоборот раскладывается во всю длину.
Для того чтобы перевезти небольшой груз модуль можно не демонтировать, а просто поднять обе половинки кровати. Они будут располагаться вдоль бортов.
Модульный принцип позволяет изготовить и установить разные варианты мебели. К примеру спальник не обязательно делать в длину. Тем кто умещается в ширину салона (а это 1 метр 80 см) можно рекомендовать поперечное расположение кровати. В этом случае останется больше места для кухни.
В настоящий момент купить такой автодом-лего ещё нельзя — идет подготовка к производству.
Но оценить идею и посмотреть варианты компоновок можно на сайте производителя LuxForm.
P.S. Впоследствии автодом получил наименование УАЗ Байкал. Готовый автодом можно посмотреть в обзоре на УАЗбуке.
Авто самоделки
Переоборудовал УАЗ “буханка” в уютный кемпер для путешествий.
В этот раз, я хочу познакомить наших читателей с Евгением Хмелевым и его кемпером, который он сделал своими руками, для выездов на природу.
Для воплощения своего проекта, автор купил старенький УАЗ, в народе такой авто получил прозвище «буханка». Выбрал этот авто из за наличия полного привода, доступной цены, да и кузов как раз подходит для переоборудования в дом на колёсах.
И сразу приступил к работе.
Первым делом, восстановил раму и кузов “буханки”
Отремонтировал мосты и раздатку.
Кузовные работы: подготовка кузова, грунтовка и покраска.
Обклеил кузов изнутри виброзащитой и сам сделал утепление. Ведь планировались и зимние поездки.
Собрал корпусную мебель, изготовил кухню и спальное место.
Поскольку штатный отопитель не подходил для длительных стоянок, для этих целей был приобретен и установлен хорошо нам известный отопитель Планар на 2 квт, которого как оказалось, достаточно для морозов в -15С.
Разумеется не забыл Евгений и про возможность автономного проживания. В автомобиле нашли свое место 3 АКБ, которых хватает на 10 дней, инвертор, а так же и бензогенератор. В планах и ветрогенератором обзавестись.
В настоящее время самодельный дом на колёсах уже не один раз испытан в самых разных условиях, подтвердил свою функциональность и практичность. Отпуск проводят всей семьей и родственниками, а также двумя котами, проезжая на нем в труднодоступные места, прихватив с собой выносную баню и внешний душ.
Я знаю что у Евгения есть и другие планы по дооборудовании своего кемпера. Давайте пожелаем ему и его супруге исполнения этих и других планов!