смастерил крышку на кузов
хочу выложить фото может кто тоже захочет. кузов авто у меня длинной 2.5м . кунг или крышку в москве не купить. на первое время смастерил то что на фото.
Вложения
maxxun
Старожил форума
Kass
Велик и всемогущ!
*delete*
Старожил форума
твикс
Участник
чертежей нет лепил по месту. резинки это уплотнитель багажника 2105,весной нужно их доделать и на клей посадить,застёжки тента перепутали,уши внутри должны быть. там где я тент заказывал к выходным исправят. по деньгам лист рефлёнки-4тр,клёпки,резинки,петли,болты ,гайки и.т.д.-1000р,уголки,квадрат трубы,тавры где то-3тр . тент на заказ-5тр. = 13т.р и неделька неспешной работы. 🙄
весной думаю покрасить в чёрный матовый под лак, и хотел сделать чтоб крышки открывались с пультика. может кто подскажет где смотреть электро упоры? я нашел только для распашных ворот и то на 24вольта. http://genius.steelarm.ua/g-bat.html
твикс
Участник
Вложения
patriot
Старожил форума
твикс
Участник
открыть , поперечины прикрутить 15минут и тент одеть 10минут. тент заказывал здесь http://peegas.ru/ делают путём пайки,под любые размеры и фантазию.
Vovasik
Участник
функционально, да! быстро, да! бюджетно,да! даже удобно. молодцом!.
я себе прицеп переделывал в свое время, нарою фотки и выложу.
вызывает вопрос по поводу косоуров в задней части, их нет? или не видно?
в плане как конструкция при боковых ветрах, не вырвет?
expd2
Активный участник
Хорошая работа,
Я на свое старом пикапе переделывал кунг, так вот моя ошибка была в использовании алю заклепок,
а они от тряски разбалтывались и вылетали,пришлось все менять на стальные.
Крышка пикапа своими руками
Открытый кузов пикапа это малоиспользуемая, но при всем при этом большая площадь машины. Предложений чем закрыть кузов, на рынке автопрома, масса. Это и кунги и жалюзи и разнообразные виды крышек. Мучаясь и перебирая все варианты, выбор пал на крышку. Кунг достаточно тяжел и при необходимости снять его потребуется много времени и как минимум два человека. Жалюзи сжирают много полезной площади, что так же не желательно. Теперь крышка. Проведя маркетинг был сделан вывод, что цены за кусок железяки кусаются, особенно в такое кризисное время) ) )
И вот оно решение) ) )
лист алюминия, алюминиевые уголки и профиля
рулетка, маркер и тетрадный лист для измерений и
расчетов
Пришлось повозиться, хотя финал казался таким близким.
Еще до того, как положил на раму алюминий подготовил установочные места для амортизаторов, проверил, все работало четко и красиво. Но после того, как алюминий лег на свое законное место и возрос вес, пришлось ставить более мощные амортизаторы, а они не захотели корректно работать в этих углах/градусах.
Искал новые варианты (задача не простая если нельзя сверлить кузов), нашел — развернул амортизаторы в спять.
Крышка закрывается на замок плотно и не люфтит, но борт не фиксирует (планировал что будет, но после добавления уплотнителей крышка не дожимает борт).
Сначала хотел искать выход, но покатавшись пару дней увидел плюс в том что можно откинуть борт не поднимая крышку, удобно!
Скорее всего, внутри сделаю петлю из тросика от борта (с торца борта есть болты замка) к кузову, захотел закрыть полностью -накинул петлю и закрыл крышку на ключ.
PS — меньше чем за месяц крышка нашла нового хозяина! Очень приятно, что проделанная работа была оценена по достоинству.
Toyota Tundra 2008
Хотелось бы поделиться опытом установки альтернативной крышки кузова в виде ролеты.
Проездив месяц после покупки Т.Т. с открытым кузовом, решил поставить крышку, дабы пыль и грязь с осадками не попадали в кузов, да и всякие любопытные товарищи не пялились на то, что в самом кузове находится.
Несколько дней мониторил интернет-магазины, рассматривая разные варианты и цены.
В итоге сделал неутешительный вывод: складная крышка обойдется минимум в 45т.р., а сплошная с системой подъема от 50т.р. НЕХИЛО, для крышки из алюминия/полимера. К тому же планировал заказать и «пластиковый вкладыш в кузов, ценник на который начинался от 25т.р.
Но, самое печальное — это сроки поставки, от 1 месяца до 3-х, если уж совсем неповезет. А на дворе конец июля.
И тут меня осенило, когда я в очередной раз закрывал рольставни на окне офиса. А почем у бы.
На следующий день позвонил в контору, которая занималась изготовлением рольставен и на мой вопрос — А вы делаете установку ролет в кузов пикапов? — получил утвердительный ответ.
Приехал замерщик, все измерил, составил чертеж, подобрал цвет, максимально подходящий к цвету кузова и удалился в офис обсчитывать заказ.
В общем, через неделю я поехал на монтаж новоиспеченной «крышки-ролеты» в кузов Т.Т.
Все установили за час, отрегулировали натяжку пружины, дали годовую гарантию на изделие и попросили оплатить 14т.р.
За полгода эксплуатации этой альтернативы обнаружился один неприятный момент — при резких открываниях/закрывания — сам руками помогаешь пружине делать ее работу, срезало 3 пластиковых стопорных замка, ролета перекосилась и заклинила.
Приехал к установщикам, за 15 минут заменили замки на новые ПО ГАРАНТИИ. И попросили аккуратнее пользоваться изделием и на осень/зиму раз в неделю обрызгивать личинку замка вэдэшкой!
Само тело ролеты герметично — вода не попадает в кузов, одтельно стоит обработать герметиком только прилегающие плоскости направляющих к кузову и короба, куда сама ролета и сворачивается пружиной.
Похожие записи:
Крышки для пикапов
За последние годы российский рынок пикапов настолько разросся, что появилась не только целая субкультура, связанная с этим видом транспорта, но и ее подвиды. Соответственно, появился спрос на крышки совершенно разных типов. Наиболее популярные мы собрали в нашем обзоре, не ставя перед собой задачу их сравнивать. Тем более что главное свое предназначение – закрывать кузов от непогоды и несознательных граждан – все они успешно выполняют. И способ крепления тоже, как ни странно, один – струбцинами да за борта. Большинство моделей можно демонтировать в течение нескольких минут, но быстро вернуть их на место уже не выйдет: придется подгонять, иначе останутся зазоры, либо крышка будет плохо запираться. С другой стороны, есть и такие, что рассчитаны на быструю установку.
Очень важная часть крышки – замки. В нашей стране крышка, которая не закрывается, – нонсенс. Поэтому конструкция замков очень важна. Особенно с учетом зимы и возможности замерзания после мойки.
Длина кузова позволяет использовать саму крышку в качестве погрузочной поверхности, поэтому стоит обратить внимание на ее прочность и наличие крепежа сверху. Наиболее прочные экземпляры выдерживают сразу два квадрика. Правда, тут уже сдают борта кузова.
Изготовлена из прочного алюминиевого сплава 3003 с зеркальной поверхностью, устойчивой к воздействию климатических условий. Кроме того, доступны варианты с покрытием Line-X – очень прочным черным полимером, не теряющим свой внешний вид со временем. В зависимости от модификации толщина металла у крышек разная: у LT – 1.6 мм, у SE – 2.0 мм, у HD – 2.5 мм. Модель состоит из трех частей, две из которых открываются. Каждая часть имеет свой замок. Оцинкованные стальные штоки (ригели) заходят под борт и надежно запирают крышку.