Сделал диван в уаз буханку

Сделал диван в уаз буханку

Добрый день или вечер!
встал вопрос о изготовлении раскладывающегося дивана в БУХАНКУ.
идеальный вариант конечно разборный вариант для езды пассажирам и спать на рыбалке.
может у кого есть чертежи или что то другое. ( фото и тд. )

Икея. Диван раскладной. При незначительной подгонке (болгарка и канцелярский нож) — встает поперек салона. Недорого и весит мало.

Добрый день или вечер!
встал вопрос о изготовлении раскладывающегося дивана в БУХАНКУ.
идеальный вариант конечно разборный вариант для езды пассажирам и спать на рыбалке.
может у кого есть чертежи или что то другое. ( фото и тд. )

Я вот думаю, как в санитарке сделать раскладывающиеся лавки во всю площадь салона, но так чтобы по прежнему лавки поднимались, позволяя загружать габаритные грузы.
Ну типа чтобы лавки гармошкой складывались, или друг на друга, или как-то так. Нет таких готовых реализаций?

Как вариант — просто набор щитов поперек салона! надо — вытащил-поставил впоперек — переночевал! надо — вытащил — воткнул вдоль или убрал — дальше едем)

https://a.d-cd.net/4f2f9e9s-960.jpg
https://a.d-cd.net/466f9e9s-960.jpg
В сложенном виде не нашел фоток.Задняя часть на петлях, поднимается и фиксируется становясь спинкой дивана. Чертежей ессно никаких нет- брал квадрат 25/25 и варил по месту.Под диваном неслабый ящик где катаются и ЗИП,и запас масел,и продукты

Раскладной диван,размер спального места 175х130.В основании ящик 130х72.Конструкция стоит на салазках от Портера для обеспечения необходимого пространства.Края складываются и имеют возможность фиксации.Каркас куплен на местном авито и немного обрезан.

Изображения

20170821_195718.jpg (82.8 Кб, 1057 просмотров)
20170821_200918.jpg (81.9 Кб, 709 просмотров)

Сварил из профильной трубы, использовал диванные механизмы, которые в последствии пришлось немного усилить. Отъездил два лета — доволен.

Источник

Сделал диван в уаз буханку

Добрый день или вечер!
встал вопрос о изготовлении раскладывающегося дивана в БУХАНКУ.
идеальный вариант конечно разборный вариант для езды пассажирам и спать на рыбалке.
может у кого есть чертежи или что то другое. ( фото и тд. )

Икея. Диван раскладной. При незначительной подгонке (болгарка и канцелярский нож) — встает поперек салона. Недорого и весит мало.

Читайте также:  Уаз пикап сколько можно грузить

Добрый день или вечер!
встал вопрос о изготовлении раскладывающегося дивана в БУХАНКУ.
идеальный вариант конечно разборный вариант для езды пассажирам и спать на рыбалке.
может у кого есть чертежи или что то другое. ( фото и тд. )

Я вот думаю, как в санитарке сделать раскладывающиеся лавки во всю площадь салона, но так чтобы по прежнему лавки поднимались, позволяя загружать габаритные грузы.
Ну типа чтобы лавки гармошкой складывались, или друг на друга, или как-то так. Нет таких готовых реализаций?

Как вариант — просто набор щитов поперек салона! надо — вытащил-поставил впоперек — переночевал! надо — вытащил — воткнул вдоль или убрал — дальше едем)

https://a.d-cd.net/4f2f9e9s-960.jpg
https://a.d-cd.net/466f9e9s-960.jpg
В сложенном виде не нашел фоток.Задняя часть на петлях, поднимается и фиксируется становясь спинкой дивана. Чертежей ессно никаких нет- брал квадрат 25/25 и варил по месту.Под диваном неслабый ящик где катаются и ЗИП,и запас масел,и продукты

Раскладной диван,размер спального места 175х130.В основании ящик 130х72.Конструкция стоит на салазках от Портера для обеспечения необходимого пространства.Края складываются и имеют возможность фиксации.Каркас куплен на местном авито и немного обрезан.

Изображения

20170821_195718.jpg (82.8 Кб, 1057 просмотров)
20170821_200918.jpg (81.9 Кб, 709 просмотров)

Сварил из профильной трубы, использовал диванные механизмы, которые в последствии пришлось немного усилить. Отъездил два лета — доволен.

Источник

Доделал диван в Буханку

Ну вот наконец это случилось, и я доделал диван для нашего УАЗа, из которого я делаю кемпер.

О конструкции сварной рамы дивана я писал в прошлом, там же приводил и чертежи с размерами .

И теперь настало время для изготовления подушек. В общем-то тут самым сложным оказалась покупка поролона и ткани для обивки, так как за ними пришлось ехать в самый центр города, и покупать их в магазине, где не принимают карточки.

Итак, поролон, ясное дело, нужен не самый обычный. Я выбрал марку ST3542. Данная марка вполне пригодна для использования ее на всевозможных сидениях, так как имеет соответствующую плотность, жестокость и долговечность. Толщина 100мм, этого, как оказалось, хватает за глаза и за уши. В качестве обивки я решил использовать старый-добрый Оксфорд-600 — дешевая синтетическая ткань, из которой обычно шьют рюкзаки и тому подобные вещи. Она достаточно прочна и поддается чистке щеткой или мокрой тряпкой. Подложкой для всего этого дела послужила 9-мм березовая фанера.

Читайте также:  Jeep cherokee схема подключение проводов

Ну что же. Фанера вырезается просто по форме рам спинки и сидушки дивана. Далее вырезанные детали кладем на лист поролона и вырезаем подушку с некоторым припуском со всех сторон. В моем случае это 30мм. Режется все легко при помощи канцелярского ножа. Далее я приступил непосредственно к обивке: здесь я уже ничего не выкраивал, а просто отрезал от ткани кусок нужной длины, чтобы с каждой стороны осталось сантиметров по 30. Потом я пристрелял степлером одну длинную сторону, подвернув край ткани; скобы забивались с большим интервалом, на случай возможных переделок. После этого можно приступать к противоположной длинной стороне подушки.

Тут, в общем-то, тоже ничего сложного — просто опять подгибаем ткань, натягиваем ее как следует в середине подушки (тянуть надо сильно), прижимаем пальцами к фанере, и забиваем скобу. Все делается просто и быстро, от центра к краям. Контролировать равномерность натяжки мне помогал рисунок на ткани. Видимо, с тряпкой без принта это было бы несколько сложнее.

Теперь настает время торцов. Тут необходимо сперва аккуратно сложить углы, чтобы ничего не топорщилось, и далее — точно так же от середины к краям все пристрелять. Складывание углов, к слову, мне далось далеко не с первой попытки, но ничего страшного здесь нет, так как скобы легко достаются, и все переделывается без всяких последствий. Матрасы почти готовы, и для того, чтобы ткань на их лицевых сторонах была хорошо натянута и зафиксирована, на подушку нужно поставить пуговицы. Я думал, что эта операция потребует от меня какой-то особенной изворотливости, но нет. Все элементарно.

Переворачиваем матрас. Сверлим фанеру там, где должны быть пуговицы. На лицевую сторону нужны пуговицы на ножке, а на заднюю — с дырочками. Еще нужна какая-нибудь длинная игла и толстые нитки. Моей иглы, конечно, не хватало, чтобы проткнуть 10 сантиметров поролона, и поэтому мне потребовался еще и толкатель, в роли которого выступила завалявшаяся палочка от китайской еды. Стало быть, в иглу продевается достаточно длинная нитка. Игла с ниткой послужит своеобразным кондуктором для продевания тех ниток, которыми будут крепиться пуговицы. Все эти пуговичные операции придется делать вдвоем, хотя, я допускаю, что можно как-нибудь извернуться и выполнить все в одиночку.

Читайте также:  Усиленные рессоры уаз 3741

Игла вводится в отверстие и проталкивается толкателем, пока она не покажется с другой стороны матраса. Теперь ее надо достать, чтобы она повисла на нитке. В получившуюся петлю продеваем нитки, которые идут от заготовленной пуговицы, и после этого игла вытягивается в обратную сторону. Таким образом, нитки, присоединенные к пуговице, оказываются со стороны фанеры, и теперь остается продеть их в заднюю пуговицу, ту, что с дырочками, и сделать один полуузел. Теперь кто-то должен вдавить лицевую пуговицу в матрас, а кто-то со обратной стороны — завязать надежный узел на изнаночной пуговице. Все, готово! Я лично поставил по 3 пуговицы в ряд на каждый матрас.

Теперь мне оставалось только окончательно примерить основание к машине, притянуть матрасы саморезами к каркасу, все собрать, испробовать, и придумать способ фиксации спинки и «ножки» в сложенном положении. С фиксацией все тоже получилось гораздо проще, чем я предполагал. Она осуществляется при помощи строп с фастексами: для того, чтобы спинка надежно стояла в одном заданном положении, оказалось достаточно просто упереть ее в нижний матрас, а затем вдавить в него. Для этого я сделал 2 петли из стропы, которые крепятся к раме основания дивана и охватывают собой спинку. При складывании их просто нужно застегнуть, спинку отогнуть до упора назад (там переборка), и натянуть стропы в двухщелевых пряжках фастексов.

Вот так вот идут дела с нашим будущим кемпером. Теперь мне придется опять снять диван, и опять полностью разобрать обивку салона. Я хочу утеплить крышу, и на снятие потолка мне особенно сложно решиться. Но я попробую это сделать. А пока можно насладиться хотя бы работающим диваном.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector