Scorpion ice zero 2 suv

Отзыв: Автомобильные шины Pirelli Scorpion Ice Zero 2 — Надежность на дороге

Я убежденный сторонник шипованных зимних шин, но в последнее время хорошие шины стали неприлично дорогими.

Pirelli купил исключительно из симпатии к бренду. Я всегда покупаю Pirelli для мотоцикла, и я счастлив. Но я и представить себе не мог, что Pirelli может производить зимние шины!

Судя по всему, компания отнеслась к процессу серьезно, и результат порадовал, но сначала о главном:
1. Акустический комфорт:
Первые 500-1000 км обкатки гул от резины был просто невыносим, потом стало немного тише, хотя я, наверное, просто привык к этому. На тихой резине язык не поворачивается позвонить. Но это относится только к поездкам по асфальту. На других поверхностях шум умеренный. Но поскольку я не всегда езжу по асфальту, гул — не самое большое раздражение.

Выше всяких похвал. Двойной шип в форме полумесяца буквально вгрызается в лед! Очень хорошие характеристики ускорения и торможения.
3. Вождение в снегу:

На рыхлом снегу пирелли отличные, просто отличные, очень грамотно спроектированные. Он также очень хорош на укатанном снегу. Никаких заносов в поворотах, все предсказуемо и контролируемо.
4. Езда по снежной «каше»:

Здесь не все так хорошо. машина начинает всплывать, если каша имеет толстый слой. Мы должны быть осторожны и предвидеть все возможные последствия. Несколько раз моя спина покрывалась холодным потом, пока я наконец не осознал эту особенность резины.
5. Езда по мокрому асфальту:

вообще никаких проблем, шипы царапаются, ламели цепляются, дренажные канавки выдавливают мокрый снег. Движение полностью контролируемое, при смене полосы движения на мокром снегу продольные борозды, главное не бояться и не сбрасывать газ (передний привод)
6. Прочность и надежность:

Я езжу уже второй сезон, шины пробежали более 30 тысяч км. был потерян только один шип на ведущих колесах. На самой резине износ визуально не заметен. Никаких других изменений в геометрии шины не наблюдается.
Выводы:

Если сравнивать его с какой-нибудь другой резиной из этой ценовой группы, то, возможно, у Pirelli нет конкурентов. Раньше я ездил на Hakkapelite 4, и я считаю его стандартом зимних шин. Но цены на Nokia просто бесчеловечны.

Читайте также:  Volkswagen touareg замена подвесного подшипника

К недостаткам этой резины можно отнести только не совсем предсказуемое поведение в снежной каше. Но немногие шины обычно нормально ездят в каше.

Совсем недавно я заметил еще одну особенность: в сильный мороз при торможении на участках, накатанных перед светофорами, торможение происходит крайне медленно, и АБС сходит с ума. он не так сильно тормозит даже на голом льду. Вероятно, просто в таких местах все находится в продольных канавках, и шипам не за что зацепиться своими когтями.

Я определенно рекомендую эту резину. На данный момент это лидер в данной ценовой группе. На мой взгляд, эта резина в целом имеет идеальное соотношение цены и качества.

Я даю самую высокую оценку и рекомендую его к покупке.

Источник

Знакомимся с первыми шипованными шинами, омологированными для Lamborghini

Знакомимся с первыми шипованными шинами, омологированными для Lamborghini

Олег Растегаев

На спидометре хорошо за «сотню», а 650-сильный Lamborghini валит по снегу меж елок боком! Мастерство именитого раллиста Стига Бломквиста — плюс сцепные свойства первых в мире омологированных для суперкаров шипованных покрышек Pirelli Scorpion Ice Zero 2.

П рекрасно помню презентацию центральноевропейских фрикционных шин Pirelli Sottozero второй серии в швейцарских Альпах — когда поднятые на плато Роза на вертолете (!) Lamborghini и Porsche едва ползали по снежному треку. Было понятно, что суперкарам тоже нужны шиповки, — одни только школы повышения водительского мастерства делали бы кассу!

И вот наконец свершилось: в линейке новых шипованных покрышек Ice Zero 2 появились шины с вензелем L на боковинах. Теперь владельцы Урусов в России смогут ставить шиповки, не рискуя слететь с гарантии. А вообще диапазон размерностей новых шин начинается с 205/55 R16 — такие вы можете поставить, например, на Ладу XRAY. У них новый направленный рисунок протектора, а шипов не 130, как было у предыдущей модели Ice Zero первого поколения, а 190. Причем сами шипы меньше и тише: итальянцы уверяют, что уровень шума новых покрышек удалось снизить с 72 до 70 дБ.

Верю — поскольку из десятка машин, предоставленных организаторами для пробега по асфальтовым дорогам общего пользования, сумел урвать Audi e-tron. Мотор по понятным причинам здесь молчит, а шины звучат приглушенно и в более приятной тональности, чем раньше.

Читайте также:  Подключение кроссоверов своими руками

Кстати, с отключенной системой стабилизации e-tron умеет скользить в лучших традициях quattro! Бодро уходит в занос, хорошо управляется тягой.

А на трассе зимней управляемости я погонял на другом электрокаре — но Jaguar I-Pace оказался не таким азартным. За счет молниеносной тяги на низах он позволяет легко выставляться в занос в любой фазе поворота — и. Тут бы развить этот занос и красиво переложиться в следующий вираж, но не дает неотключаемый электронный ошейник.

Jaguar i-Pace неплохо управляется в скольжениях, но проблема в том, что эти скольжения очень рано пресекает неотключаемая система стабилизации

Моим фаворитом на извилистой трассе стал не Jaguar I-Pace и не гибридный Porsche Cayenne, а полноприводный Volvo V60 T6 AWD. С отключенной системой стабилизации этот «сарай» с банальной муфтой в приводе задних колес валит как настоящий раллийный болид! Мощности предостаточно, чтобы в любом повороте выставить машину в нужный угол заноса, а предельно четкие и быстрые реакции на руль позволяют прецизионно контролировать скольжения.

Жаль, Lamborghini Urus дали только Стигу Бломквисту — он возил журналистов в режиме гоночного такси, оглушая шведский лес раскатами спортивного выпуска. Дедушке восьмой десяток, а сугробы в скольжениях облизывает ювелирно! Помнится, прошлой зимой во время «примерки» Urus мне не очень понравился — как-то уж очень много скользил по снегу передней осью. Теперь я вижу, что этому зверюге просто не хватало зацепа на центральноевропейских шинах Pirelli Scorpion Winter. А на шиповках Scorpion Ice Zero 2 зацеп есть — да какой!

Стиг Бломквист, чемпион мира по ралли 1984 года и многократный победитель этапов WRC

Впрочем, уже очень скоро мы сравним шины Pirelli Ice Zero 2 с фаворитами Nokian Hakkapeliitta 9, Continental IceContact 3: наш зимний сравнительный тест сезона 2020 года не за горами. Но приятно, что новая модель Ice Zero 2 (российского, кстати, производства — у Pirelli заводы в Кирове и Воронеже) не стала дороже конкурентов. Например, покрышки размерности 245/45 R18 можно купить за 12000 рублей. Для сравнения: Nokian Hakkapeliitta 9 того же размера стоит 15000, а Continental — 16000 рублей.

Трассы в Швеции посыпают солью — и полакомиться ей выходят олени! Непонятно, что опаснее, лед или звери. Ведь разрешенная скорость на этом шоссе вблизи полигона Pirelli — 100 км/ч

Читайте также:  Рейтинг лучших покрышек для кроссоверов

Но если говорить о шинах для Уруса, то лишь одна омологированная покрышка Ice Zero 2 размерности 285/45 R21 обойдется дороже комплекта 18-дюймовых шин — 55000 рублей! Эксклюзив, однако. Ведь ни Nokian, ни Continental шиповок такого размера не предлагают.

Источник

Представлены шины Pirelli Ice Zero 2 и Scorpion Ice Zero 2

В рамках BMW Driving Experience в Подмосковье прошла презентация новых шин Pirelli, которые станут ключевыми новинками в ассортименте бренда в зимнем сезоне 2019/2020 гг. Шины Pirelli Ice Zero 2 были разработаны для престижных легковых транспортных средств, в то время как Pirelli Scorpion Ice Zero 2 ориентированы на удовлетворение запросов владельцев премиальных автомобилей класса SUV.

Мировая премьера шипованных новинок запланирована на февраль 2019 года, тогда же станет известно о начале продаж и количестве доступных типоразмеров.

Главная особенность новых зимних шин — увеличенное количество шипов противоскольжения. К примеру, у легковых Ice Zero 2 в размере 205/55 R16 их насчитывается 190, что на 46% больше, чем было у шин первого поколения. Подчеркнём, что форма шипов осталась прежней, при этом изменились их вес и размер, в результате чего удалось добиться снижения шумности покрышек на 20%.

Сдвиг в сторону увеличения количества шипов противоскольжения полностью соответствует последним тенденциям в разработке шипованных зимних покрышек. Напомним, что этот путь уже проторили компании Michelin и Nokian со своими шинами X-Ice North 4 (250 шипов) и Hakkapeliitta 9 (190-200 шипов) соответственно.

Новая схема расположения шипов с неравномерным шагом у новых шин Pirelli предупреждает попадание шипов в одну ледяную борозду и обеспечивает постоянного контакта с дорожной поверхностью, а также комфорт вождения.

Модели Pirelli Ice Zero 2 и Pirelli Scorpion Ice Zero 2 разработчики снабдили одинаковым направленным рисунком протектора, говорит технический специалист Shina.Guide, при этом последние получили усиленную внутреннюю конструкцию, способную выдерживать типичные для SUV-ов высокие нагрузки.

Резиновая смесь с «нордическим» составом по заявлению производителя повышает производительность и безопасность шин в любых зимних условиях. Тем не менее, не стоит забывать что именно с резиновой смесью шин Pirelli был связан скандал с модифицированными шинами Pirelli Ice Zero FR, предоставленными для теста изданию За Рулем в 2018 году.

Ещё до выхода на рынок шины Pirelli Scorpion Ice Zero 2 были омологированы для кроссоверов Lamborghini Urus.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector