Щуп акпп mitsubishi pajero

Щуп акпп mitsubishi pajero

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport — NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела «Новый Pajero Sport»

Никита_Питер Сообщения: 35 Зарегистрирован: 15 дек 2010, 23:44 Двигатель:: Дизель Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2010 Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

какой стороной ставить щуп уровня масла АКПП?

Сообщение Никита_Питер » 15 дек 2014, 19:23

Кто нибудь обращал внимание, что если при проверке уровня масла в АКПП щуп повернуть на 180 градусов, то показания уровня масла относительно меток здорово разняться. При этом метка маркером стоит только на щупе, (во всяком случаи у меня), и с чем ее совмещать не понятно.
По этой причине вопорос, как правильно установить щуп, меткой к двигателю или меткой к аккумулятору. )))

drozd272 Сообщения: 4813 Зарегистрирован: 04 апр 2012, 15:03 Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка Мой автомобиль(и):: МПС 2014 Откуда: Новосибирск Откуда: РФ Благодарил (а): 48 раз Поблагодарили: 265 раз

Re: какой стороной ставить щуп уровня масла АКПП?

Сообщение drozd272 » 15 дек 2014, 19:35

К АКБ,это и так понятно. Ты попробую на тоже заводе изогнуться и маркером с другой стороны нарисовать метку. зачем?Проверили и чиркнули.Вот со щупом двигла есть разница,там и синие и зелёно-жёлтые. об этом есть тема,как правильно его ставить,там тоже в 0,5л разница..А вообще простой способ прочитать,мы же не арабы. читаем с лева-на право и не к верх ногами.

Читайте также:  Ооо уаз центр инн 5410025858

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31 ,силовые пороги, прошивка

Никита_Питер Сообщения: 35 Зарегистрирован: 15 дек 2010, 23:44 Двигатель:: Дизель Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2010 Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Re: какой стороной ставить щуп уровня масла АКПП?

Сообщение Никита_Питер » 15 дек 2014, 19:39

Значит при замене мне его поставили не правильно, решил проверить, а уровень ниже уровня, поставил по другому в норме и засомневался.

drozd272 Сообщения: 4813 Зарегистрирован: 04 апр 2012, 15:03 Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка Мой автомобиль(и):: МПС 2014 Откуда: Новосибирск Откуда: РФ Благодарил (а): 48 раз Поблагодарили: 265 раз

Re: какой стороной ставить щуп уровня масла АКПП?

Сообщение drozd272 » 15 дек 2014, 20:12

Лучше выкладывать фото и тебе сразу скажут правильное положение,это из того,что у многих он в нужном направление установлен.Фото 100% вариант от сомнения. Будут сомнения по выкладке,тебе объяснят,как выложить.

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31 ,силовые пороги, прошивка

Adel060 Сообщения: 1107 Зарегистрирован: 05 апр 2013, 10:32 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Pajero sport new Откуда: Казань Откуда: Казань Благодарил (а): 110 раз Поблагодарили: 87 раз

Re: какой стороной ставить щуп уровня масла АКПП?

Сообщение Adel060 » 15 дек 2014, 22:03

drozd272 писал(а): Лучше выкладывать фото и тебе сразу скажут правильное положение,это из того,что у многих он в нужном направление установлен.Фото 100% вариант от сомнения. Будут сомнения по выкладке,тебе объяснят,как выложить.

Читайте также:  Mitsubishi pajero mini ресурс двигателя

Фото поможет;) у меня если его развернуть то он как то туго лезет, поэтому я метками ставлю к аккуму, короче так чтобы метки читались без труда;)
Ну выше все описано, добавить нечего)

Источник

Щуп акпп mitsubishi pajero

ZILLA Сообщения: 7553 Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:31 Двигатель:: 0,75 Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa Откуда: течет нефть? Откуда: 101 км от Москвы Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 279 раз

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В АКПП!

Сообщение ZILLA » 19 мар 2017, 21:08

Это правильная методика проверки уровня масла в акпп на а/м П1/П2/П3/ПС1/ПС2/П4.

Внимание! Оригинальное масло митсу для акпп имеет тенденцию терять свой розоватый цвет с возрастанием пробега.

Пошаговая инструкция для П1/П2 и их производных.
1. Поставить авто на ровную поверхность и на ручник для предотвращения откатывания авто.
2. Завести двигатель, дать ему поработать 1-2 мин.
3. Пройти селектором акпп по всем возможным режимам от P до L с задержкой в каждом положении 2-5 сек и остановить селектор в N.
4. Открыть капот, вынуть щуп акпп, протереть его, вставить назад до упора и снова вынуть.
5. Определить уровень масла по щупу.
5а. Если авто холодное, то уровень масла должен быть между метками COLD. Нюанс — холодным считается масло температурой ок 20 градусов. Делайте поправку на температуру окр. среды. Этот уровень для понимания есть ли масло в акпп.
5б. Для проверки уровня на горячую необходимо проехать около 10 км, соответственно масло поднимется до уровня меток HOT по щупу. Идеальный уровень — в пределах этих 2х меток. Перелив или недолив устранять обязательно.

Пошаговая инструкция для П3/ПС1/ПС2 и их производных.
1. Поставить авто на ровную поверхность и на ручник для предотвращения откатывания авто.
2. Завести двигатель, дать ему поработать 1-2 мин.
3. Пройти селектором акпп по всем возможным режимам от P до L или D (для авто с типтроником) с задержкой в каждом положении 2-5 сек и остановить селектор в N.
4. Открыть капот, вынуть щуп акпп, протереть его, вставить назад до упора и снова вынуть.
5. Определить уровень масла по щупу.
5а. Если авто холодное, то уровень масла должен быть на метке COLD. Нюанс — холодным считается масло температурой ок 20-25 градусов. Делайте поправку на температуру окр. среды. Этот уровень для понимания есть ли масло в акпп.
5б. Для проверки уровня на горячую необходимо проехать около 10 км, соответственно масло поднимется до уровня меток HOT по щупу. Идеальный уровень — в пределах этих 2х меток. Перелив или недолив устранять обязательно.

Читайте также:  Водяной насос уаз 39099

Инструкция для П4.
Для дорестайлинговых дизелей и всех бензинок алгоритм как для П3.
Для рестайлинговых дизелей уровень проверяется через контрольную пробку в поддоне акпп при температуре масла 35-45 градусов на рабочем двигателе.

Вновь появляющиеся темы про проверку уровня буду удалять.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191

Источник

Оцените статью
Adblock
detector