Щуп акпп ford explorer

Как проверить уровень масла в акпп форд эксплорер 2005 г.в.?

Здравствуйте уважаемые коллеги. Вопрос к знатокам. У меня в Эксплорере 2005 г.в отсутствует щуп замера уровня масла в АКПП. Сняли коробку, поставили. Немного вылилось. Как уровень проверить и узнать сколько долить. Заранее благодарен всем ответившим!

shUm

Участник

Re: Как проверить уровень масла в акпп форд эксплорер 2005 г

Здравствуйте уважаемые коллеги. Вопрос к знатокам. У меня в Эксплорере 2005 г.в отсутствует щуп замера уровня масла в АКПП. Сняли коробку, поставили. Немного вылилось. Как уровень проверить и узнать сколько долить. Заранее благодарен всем ответившим!

Думаю, что лучше в сервис обратиться. А так, надо доливать на ровно-горизонтальной площадке, открутив верхнюю пробку на АКПП, как только полилось обратно, нужно закрутить пробку. Вроде так.

Mabuta

Участник

Уровень проверяется на работающем двигателе, для этого на горизонтальной поверхноти надо занырнуть под машину. На АКПП снизу есть большая пробка, а в середине этой «большой пробки» есть «маленькая пробка» под шестигранник. Ну так вот эту маленькую с шестигранником надо вывернуть и шприцом «доливать» туда масло пока не потечет обратно. Потом соответственно вкрутить эту «маленькую пробку» обратно.

ЗЫ Всё просто, только найди заранее масляный шприц с тонкой трубочкой, потому как диаметр этой «маленькой пробки» не больше сантиметра (кабы не меньше)

ЗЗЫ В мануале внимательно посмотри какое масло туда доливать

ЗЗЗЫ Если открутишь большую пробку вытечет всё масло 😉

Источник

Как и когда менять масло в АКПП Ford Explorer 5: периодичность и объем, проверка уровня, инструкция

От качества смазки напрямую зависит срок службы автоматической трансмиссии. Поэтому замена масла в АКПП Форд Эксплорер 5 должна осуществляться в рекомендованные автопроизводителем. Затягивать со сменой жидкости в автомате нельзя. Это негативно скажется на его «здоровье».

Читайте также:  Фаркоп на ford edge

Какие масла подойдут для коробки Форд Эксплорер 5

Согласно рекомендациям производителя, замена масла АКПП в Ford Explorer 5 выполняется с использованием оригинальной жидкости Ford Motorcraft Mercon LV Automatic.

ATF Mercon 5 Ford

Но ввиду ее нынешней дороговизны или отсутствия в продаже можно использовать смазки с аналогичными свойствами иных брендов. Например, для этой модели подойдут продукты:

  • Castrol Transmax Dexron V Mercon LV;
  • Chevron Automatic Transmission Fluid Mercon;
  • Ravenol Mercon V и другие с похожими свойствами.

Castrol Transmax Dexron V Mercon LVChevron Havoline ATF+4ATF Mercon 5 Ravenol

Следует избегать контрафактной или сомнительной химии. Поэтому не стоит покупать товары малоизвестных марок.

Периодичность и объем жидкости на замену

Замену жидкости в автоматической коробке переключения передач Ford Explorer 2013 или более позднего года выпуска пятой генерации производитель рекомендует проводить каждые 75 000 километров пробега. Иногда заменить ее требуется раньше установленного срока. Это делают в следующих случаях:

Недостаточное количество масла в АКПП Explorer. Если оно менялось недавно и не утратило своих свойств, можно долить его до нужного уровня.

Ford Explorer 2013

Количество жидкости, необходимой для замены в коробке Ford Explorer 5, зависит от типа процедуры.

Тип замены Количества масла, л
Полная 10,5-11
Частичная 5,5

Как проверить уровень масла

Проверять уровень масла в АКПП автомобиля Форд этой модели рекомендуется раз в месяц или при появлении признаков недостатка смазки. Операция проводится так:

  1. Поездить немного на авто или прогреть его двигатель до нужной температуры.
  2. Установить внедорожник на ровную поверхность.
  3. Поставить селектор трансмиссии в нейтральное положение (N).
  4. Открутить пробку отверстия для слива. Если трансмиссионная жидкость не будет течь, то ее нужно долить.

Если нехватка смазки отмечается часто, желательно обратиться на СТО или самостоятельно проверить наличие утечек.

При нормальном уровне масло вытекает тонкой струйкой. В этом случае доливать его в коробку передач не нужно.

Замена жидкости коробки в автосервисе

Полностью заменить жидкость в АКПП Ford Explorer 5 можно только в автосервисе. Для этого требуется специальное оборудование, позволяющее целиком удалить старую смазку. Поэтому самостоятельное проведение процедуры невозможно.

Также производится установка нового фильтра трансмиссии. Потому пренебрегать полной заменой не следует. Ее можно чередовать с частичной.

Фильтр АКПП Форд Мондео 4

Инструмент и расходные материалы

Чтобы выполнить замену трансмиссионного масла в Ford Explorer 5 своими руками, понадобятся такие инструменты и материалы:

  • новое масло с рекомендованными автопроизводителем характеристиками в объеме не менее 5,5 литров;
  • тара для отработки;
  • фильтр АКПП (желательно оригинальный);
  • набор инструментов;
  • ветошь;
  • перчатки.
Читайте также:  Кроссоверы фанфиков блич и наруто

Самостоятельная замена масла в АКПП Ford Explorer V

Самостоятельно заменить масло в автомате Эксплорер пятого поколения можно при минимальных навыках ремонта и обслуживания автомобилей. Работать рекомендуется в гараже.

Операция выполняется по алгоритму:

  1. Установить Ford Explorer 5 на смотровую яму или эстакаду, зафиксировав его ручным тормозом во избежание отката.
  2. Поставить рычаг АКПП в положение «паркинг» (P).
  3. Удалить защиту картера двигателя, открутив ее крепления.
  4. Подставить под сливное отверстие трансмиссии заранее приготовленную тару.
  5. Открутить пробку для слива смазки из коробки-автомат.
  6. Слить в емкость старую трансмиссионную жидкость.
  7. Снять масляный фильтр АКПП.
  8. Установить новый фильтрующий элемент.
  9. Открутить крышку отверстия для залива масла.
  10. Залить свежую жидкость.
  11. Закрутить пробку и поставить на место все ранее снятые детали автомобиля.

По окончании работ рекомендуется проверить уровень масла указанным выше способом. Для этого следует запустить мотор авто и дать ему поработать некоторое время. После этого оценить количество смазки в автоматической трансмиссии. Если ее не хватает, долить до нужного объема.

Если самостоятельная замена трансмиссионной жидкости в Ford Explorer 5 кажется сложной или есть подозрения на неисправность агрегата, нужно заехать на СТО для диагностики автомата и проведения необходимых работ.

Несвоевременная заливка масла может привести к преждевременной поломке автомата. Поэтому пренебрегать процедурой не стоит. Соблюдение интервалов обслуживания поможет продлить срок эксплуатации узла и избежать дорогостоящего ремонта.

Поделитесь своим опытом обслуживания АКПП в комментариях. Возникали сложности со сменой масла в автомате? Были ли проблемы с автоматической коробкой? Сохраните статью в закладках, чтобы полезные рекомендации не потерять.

Источник

Масло в АКПП Ford Explorer 5

масло в акпп форд эксплорер 5

Пятое поколение полноразмерных внедорожников Ford Explorer дебютировало в 2010 году, сменив на своем посту линейку четвертой серии. Автомобили данного модельного ряда выпускались вплоть до 2019 года, оснащаясь бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, а также шестиступенчатой автоматической трансмиссией. При этом масло в АКПП Форд Эксплорер 5 имеет индивидуальную спецификацию, позволяющую выбрать наиболее качественную продукцию. Соответственно, в данной статье мы поговорим про допуск трансмиссионной жидкости для автомата данной линейки внедорожников, а также рассмотрим наиболее популярные масла различных производителей.

Масла в коробку автомат Форд Эксплорер 5

Ford Explorer 5 оснащался шестиступенчатым гидромеханическим автоматом 6F модификаций 35,50 и 55, который работает на трансмиссионной жидкости с допуском WSS-M2C 938-A. Данная АКПП является собственной разработкой инженеров компании Ford и устанавливается на различные модели именитого американского производителя.

Читайте также:  Разновидности subaru forester sg5

масло в акпп форд эксплорер 5

Какое масло заливать в АКПП 6F35/50/5 Ford Explorer 5

Спецификация WSS-M2C 938-A, помогающая выбрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость для шестиступенчатого автомата 6F35/50/55, предусматривает приобретение оригинального масла FORD Motorcraft Mercon ATF LV. Кроме этого сам американский автопроизводитель не исключает и использование иных трансмиссионных масел с допусками Mercon V и Mercon LV, которыми обладает продукция ADDINOL ATF XN LV, Eni Rotra ATF VI и так далее.

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: XT-5-QMC

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 4014766073747

Объем трансмиссионной жидкости в АКПП Форд Эксплорер 5

Объем масла в автомате 6F35/50/55 Ford Explorer 5 приравнивается к 8.5 литрам. Именно столько масла понадобится автовладельцу автомобиля данной линейки при проведении полной замены масла в данной АКПП. Частичное же решение вопроса обойдется в разы дешевле. Ведь объем заливаемого масла в автомат в этом случае приравнивается к объему слитой с него отработки.

Как часто менять масло в автомате Ford Explorer 5

Как показывает практика, замена трансмиссионной жидкости в шестиступенчатой АКПП 6F35/50/55 производится каждые 75 тысяч километров. Именно на данном пробеге зачастую масло в данном автомате начинает терять свои свойства, насыщаясь продуктами работы ДВС. Кроме этого стоит понимать, что сложные условия эксплуатации АКПП, а также агрессивная манера вождения, способны существенно сократить этот интервал.

Как выбрать масло в двигатель Форд Эксплорер 5 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Проверка трансмиссионной жидкости в АКПП Форд Эксплорер 5

Шестиступенчатый автомат 6F35/50/55 конструктивно не имеет контрольного щупа, поэтому уровень масла в нем проверяется через сливное отверстие АКПП:

  • автомобиль устанавливают на горизонтальную поверхность без перекосов
  • масло в АКПП прогревают до температуры в 40-60 градусов
  • селектор автомата переводят в положение N
  • откручивают пробку нижнего сливного отверстия

Если масло с коробки в данном случае не течет, то его необходимо доливать до уровня.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Форд Эксплорер 5

Чтобы произвести частичную замену масла в АКПП Ford Explorer 5 самостоятельно, необходимо:

  • установить авто на смотровую яму или эстакаду
  • демонтировать защиту картера ДВС
  • открутить сливную пробку автомата
  • слить старое масло
  • заменить расходники при необходимости
  • залить приобретенную трансмиссионную жидкость

Источник

Оцените статью
Adblock
detector