Самодиагностика субару форестер sg5
Очистка памяти блока самодиагностики не может быть произведена, если неисправность по-прежнему имеет место.
1— Жгут электропроводки датчика передней подушки безопасности
2— Датчик левой передней подушки безопасности
3— Датчик правой передней подушки безопасности
4— Жгут электропроводки датчика передней подушки безопасности
5— Модуль передней пассажирской подушки безопасности
6— Жгут электропроводки боковой подушки безопасности
7— Датчик правой боковой подушки безопасности
8— Модули боковых подушек безопасности
9— Датчик левой боковой подушки безопасности
10— Жгут электропроводки боковой подушки безопасности
11— Модуль водительской подушки безопасности
12— Пружинный кабельный барабан
13— Модуль управления SRS
14— Главный жгут электропроводки SRS
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.
1— Жгут электропроводки датчика передней подушки безопасности
2— Датчик левой передней подушки безопасности
3— Датчик правой передней подушки безопасности
4— Жгут электропроводки датчика передней подушки безопасности
5— Модуль передней пассажирской подушки безопасности
6— Жгут электропроводки боковой подушки безопасности
7— Датчик правой боковой подушки безопасности
8— Модули боковых подушек безопасности
9— Датчик левой боковой подушки безопасности
10— Жгут электропроводки боковой подушки безопасности
11— Модуль водительской подушки безопасности
12— Пружинный кабельный барабан
13— Модуль управления SRS
14— Главный жгут электропроводки SRS
1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) — устройство и принцип функционирования).
2. Рассоедините разъемы АВ6, АВ17 и АВ18 электропроводки SRS и внимательно изучите состояние их корпусов и контактных клемм. Вышедшие из строя разъемы подлежат замене. Если разъемы в порядке, замените ECU SRS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.
После устранения проблемы не забудьте рассоединить разъемы 4I и 5I.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.
Не следует одновременно проверять ECU SRS и датчики передних подушек безопасности! Замените дефектные компоненты.
Видео про «Диагностика неисправностей SRS» для Subaru Forester
диагностика SUBARU 2004 subaru forester srs diagnostic pin location субару форестер ошибка 1,3,5 цилиндров
УСТАНОВКА РЕЖИМА САМОДИАГНОСТИКИ НА
ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Установите переключатель режимов обдува в
положение AUTO.
3) Установите переключатель скоростных режи-
мов вентилятора в положение AUTO.
4) Переведите замок зажигания в положение ON,
удерживая в нажатом положении переключатель
FRESH/RECIRC и выключатель A/C.
5) Светодиод на панели управления кондиционе-
ром мигнет.
Осуществляется ли
самодиагностика?
ПРОВЕРКА РЕЖИМОВ ВКЛЮЧЕНИЯ СВЕТОДИ-
ОДА.
Проверьте, мигает ли светодиод на панели управ-
ления кондиционером. (Загорается и гаснет 8 раз.)
ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА.
1) По завершению проверки режимов включения
светодиода, а также при нажатии выключателя
обогрева заднего стекла, светодиод выключателя
A/C гаснет и начинается проверка датчика.
2) Для того чтобы проверить датчики, осуществи-
те повороты переключателем режимов обдува.
3) Если датчики работают исправно, светодиод
переключателя FRESH/RECIRC загорится вне за-
висимости от положения переключателя режимов
обдува.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если неисправности имели место ранее, то одно-
временно загорится светодиод обогревателя зад-
него стекла. Если имеют место текущие неисправ-
ности, этот светодиод погаснет.
При помощи алгоритмов мигания переключателя
FRESH/RECIRC, можно определять наличие раз-
рыва или короткого замыкания в цепи.
Горит ли светодиод
переключателя
FRESH/RECIRC?
ПРОВЕРКА РАБОТЫ ПРИВОДОВ, КОМПРЕССО-
РА И ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА.
1) Нажмите выключатель A/C. (Во время этих опе-
раций загорается светодиод выключателя А/С)
2) Используя переключатель скоростных режи-
мов вентилятора, убедитесь в том, что каждый
привод, компрессор и электродвигатель вентиля-
тора работает исправно.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Меняя положение переключателя скоростных ре-
жимов вентилятора, возможно осуществить про-
верку каждого шага.
Чтобы выйти из режи-
ма самодиагностики,
поверните переклю-
чатель скоростных
режимов вентилятора
или замок зажигания
в положение OFF.
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Проверьте надежность контактов в разъеме блока
управления автоматическим кондиционером.
Выявлен ли ненадеж-
ный контакт в разъ-
еме блока управле-
ния автоматическим
кондиционером?
Устраните неисправ-
ность в контактах
разъема блока управ-
ления автоматичес-
ким кондиционером.
Замените блок уп-
равления автома-
тическим кондици-
онером.
Модуль диагностики входит в состав TCM и позволяет выявить любую неисправность, связанную с отказом в одном или нескольких элементах системы управления АТ. К числу таких отслеживаемых элементов относятся датчики скорости (VSS 1 и 2), электромагнитные клапаны переключения 1, 2, 3, А, В и С, датчик температуры ATF, датчик атмосферного давления. Кроме того, под контролем находятся параметры систем питания и зажигания.
Считывание кодов неисправностей посредством контрольной лампы
О результатах своей деятельности система самодиагностики оповещает водителя посредством контрольной лампы. Так, периодическое мигание контрольной лампы с частотой 4 Гц (4 проблеска в секунду) свидетельствует о неисправности источника питания (аккумуляторная батарея). Мигание с частотой 2 Гц свидетельствует об отсутствии отказов.
При занесении в память модуля самодиагностики кодов неисправностей достаточно сосчитать количество проблесков контрольной лампы.
Непрерывное горение лампы свидетельствует об отказе датчика-выключателя положения рычага выбора диапазонов, ручного выключателя, датчика полноты закрывания дроссельной заслонки или элетропроводки соответствующих цепей.
Лампа начинает мигать в момент запуска двигателя. Процесс высвечивания кодов происходит однократно (Обратитесь к Разделу Диагностика отказов АТ — общая информация и Спецификациям Главы Системы управления двигателем).
Считывание кодов неисправностей посредством сканера
Считывание занесенных в память модуля самодиагностики кодов может быть произведено также при помощи специального сканера (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей. Сигналы в цепях управления Главы Системы управления двигателем). Разъем для подключения сканера расположен под панелью приборов. Список кодов представлен в Спецификациям Главы Системы управления двигателем.
Функция обеспечения безопасности
Данная функция позволяет сохранить работоспособность транспортного средства в случае выхода из строя датчика скорости, датчика положения дроссельной заслонки (TPS), датчика положения рычага выбора диапазонов, а также любого из электромагнитных клапанов переключения.
Датчик скорости . В системе управления используется дублирующий датчик скорости. Основным является помещенный в картер трансмиссии датчик, дублирующий включен в привод спидометра.
Датчик положения дроссельной заслонки . При отказе TPS дроссельная заслонка устанавливается в некоторое среднее положение, обеспечивающее адекватное функционирование двигателя и трансмиссии.
Датчик положения рычага выбора диапазонов АТ . Если отказ датчика связан с появлением дублирующего сигнала, трансмиссия будет переключаться со следующим приоритетом: D N (Р) 3 2 1.
Электромагнитные клапаны 1 и 2 . При отказе одного из данных электромагнитных клапанов оба они переводятся в режим Выкл (OFF), что соответствует переводу трансмиссии в положение “3”. В случае отказа обоих клапанов трансмиссия переводится в режим использования механического гидропривода.
Электромагнитный клапан 3 . При выходе из строя электромагнитного клапана муфты торможения двигателем он автоматически переводится в положение OFF, что соответствует включению режима торможения двигателем.
Электромагнитный клапан А . При отказе данного клапана он также переходит в положение OFF, что приводит к подъему давления в основной магистрали до максимального значения.
Электромагнитный клапан В . Данный клапан в случае отказа также переводится в положение OFF, что приводит к выключению блокировки гидротрансформатора.
Электромагнитный клапан С . Отказ данного клапана приводит к постоянному включению полного привода.
Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Всем привет! Хочу поделиться как проводится самодиагностика на Forestere 2012 г.в. кузов JF1SHJLS5CG В принципе все в интернете есть, но в разных местах. Есть два режима. Первый это самодиагностика приборов. Включается таким образом.
2. Включаем габариты (или свет). Три раза нажимаем на кнопку одометра.
4. Выключаем габариты. Три раза нажимаем на кнопку одометра.
6. Включаем габариты. Три раза нажимаем на кнопку одометра.
Все действия выполнять без пауз.
Приборная панель переходит в режим диагностики, горят все лампочки, перемещаются стрелки приборов. Режимов проверки три. Меняются при нажатии на кнопку одометра.
Второй режим самодиагностики для просмотра кодов ошибок.
Включается точно также как первый, но нажатий на кнопку одометра нужно делать ЧЕТЫРЕ.
На табло одометра высвечиваются коды ошибок. Перечень ошибок листается кнопкой одометра.